Ответить
  • Vittorio Senior Member
    офлайн
    Vittorio Senior Member

    2689

    21 год на сайте
    пользователь #3181

    Профиль
    Написать сообщение

    2689
    # 26 ноября 2008 10:11

    Def

    не сверил артикулы

    Ключевое слово!!!!!

    Если быть точным не указал, если быть точнее отнесся пренебрежительно, либо со злым умыслом.

    Ну кто-то там про полоски знал, но мастеру на производстве не сообщил, или ткани не было и решили сделать на авось, вдруг понравится и так.

    Мастер сделал согласно артикула.

    Сядьте на 18 автобус, заедьте в поля и потом судитесь с минтрансом об отсутствии карт движения общественного транспорта на остановках, и вообще клиент , в данном случае пассажир не обязан знать куда едет автобус или троллейбус, он должен знать куда ему нужно.

    Затем со своими "я думал он поедет туда" "я хотел приехать сюда" в суд за компенсацией, опоздал на встречу, разрушили усю жизню.

    Для кого по телевизору рекламу крутят "Внимательно читайте договор", для домового?


    откорректировать типовой договор, сделав его более расплывчатым

    Ага, в некоторых турфирмах договор уже на 48 страницах + приложение.

    Домовой пошел по 2-му пути, и это не удивительно.

    Зачем тогда составлять договора с указанием артикула?

    Можно просто брать:

    1.)любой диван,

    2.) коробку цветных карандашей

    3.)каталог "раскраску",

    4.)чернильницу с краской.

    Привезли к клиенту, услышали "Фи", по быстрому в каталоге раскраске нарисовали полосы нужным цветом, ткнули палец клиента в чернильницу и попросили подтвердить заказ и договор.

    Все наглядно видно , мастеру на производстве проще работать с рисунком , а не с артикулом, да и в суде не поспоришь видно кто, где в договоре и каталоге "раскраске" пальцем тыкал.

    censored
  • Def Senior Member
    офлайн
    Def Senior Member

    23521

    20 лет на сайте
    пользователь #10137

    Профиль
    Написать сообщение

    23521
    # 26 ноября 2008 10:41

    Vittorio,

    Def

    Цитата:

    не сверил артикулы

    Ключевое слово!!!!!

    Если быть точным не указал, если быть точнее отнесся пренебрежительно, либо со злым умыслом.

    а на кой там вообще менеджер, который заказы принимает? Мне всегда казалось, что он как раз и предназначен для перевода человеческого "хочу зеленые вертикальные полоски в крапинку" в шершавый язык договора. И чтобы потом мастеру было понятно - что именно делать и куда полоски наклонять и как крапинки расставлять. А если манагер делать это не умеет, нахрен он нужен? Пришел клиент, взял каталоги, выписал все коды, все артикулы, все идентификаторы, пошел домой, распечтал договор на принтере, сходил к нотариусу, заверил, взял справку от врача о вменяемости, пришел на производство, выловил мастера, спросил лицензию и диплом, проверил работников на алкотестере, оценил качество исходного материала, проверил работу станков, созванился с поставщиком ткани, проконтролировал процесс производства, заказал перевозку, привез домой, собрал, поставил, сел, порадовался.

    Vittorio, еще раз повторю, проблема не в том, что покупатель недостаточно точно сформулировал свои желания, а в том, что менеджер недостаточно точно их выяснил. Проблема не в том, что покупатель не захотел других полосок, а в том что ему не те полоски сделали. Проблема не в том, что домовой сделал как смог, а в том что он не сделал как хотел покупатель.

    Основная проблема в том, что покупатель не должен быть юридически грамотным. Любой, более менее толковый юрист все равно окажется грамотнее покупателя, и при желании сможет составить договор, защищающий прежде всего фирму, а не клиента. Проблема - в общем отношении к клиенту. Тут либо "снять деньги и сделать как получиться" либо "сделать так как хочет клиент".

    Стоит корова на мосту и сцыт в реку. Вот так и люди - рождаются и умирают
  • Dominice Senior Member
    офлайн
    Dominice Senior Member

    2902

    18 лет на сайте
    пользователь #33874

    Профиль
    Написать сообщение

    2902
    # 26 ноября 2008 10:52

    Vittorio, вы как то удивлялись (в другой ветке) как может быть у инет магазина больше 100 заказов в день ...... думается вам этого никогда не понять .... отношения к клиенту у вас совсем никакое ..... но похоже вам это нравится .... удачи мелко плавать ..... :lol:

  • Vittorio Senior Member
    офлайн
    Vittorio Senior Member

    2689

    21 год на сайте
    пользователь #3181

    Профиль
    Написать сообщение

    2689
    # 26 ноября 2008 11:11 Редактировалось Vittorio, 1 раз.
    Dominice:

    Vittorio, вы как то удивлялись (в другой ветке) как может быть у инет магазина больше 100 заказов в день ...... думается вам этого никогда не понять .... отношения к клиенту у вас совсем никакое ..... но похоже вам это нравится .... удачи мелко плавать .....

    100 наушников или дата кабелей или флешек * 1у.е.= 100у .е.

    4 хрени * 25у.е.= 100 у.е. , все в мире относительно, тем более в мире конкуренции.

    Если магазин к примеру работает на 2-х 50 единиц и 100 единиц на 7-х , Внимательно читайте договор.

    В той же ветке приводились расчеты и т.п. не только мои.

    Многих владельцев И.М. Вы знаете лично?

    Систематически отслеживаете появление и исчезновение магазинов ?

    Отслеживаете причины и следствие , изменение рынка и методов рекламы ?

    Имя, имя сестра?(с)

    Артикул - это порядок!!!

    censored
  • Dominice Senior Member
    офлайн
    Dominice Senior Member

    2902

    18 лет на сайте
    пользователь #33874

    Профиль
    Написать сообщение

    2902
    # 26 ноября 2008 11:19

    Vittorio, не утрируйте .... а то становитесь похожи на "дрочера" ...

    я же вам написал уже

    удачи мелко плавать .....:lol:

    самолюбие задел ? или хочется но не можется ? :lol:

    - для начала достаньте бревно из глаза ......

  • Vittorio Senior Member
    офлайн
    Vittorio Senior Member

    2689

    21 год на сайте
    пользователь #3181

    Профиль
    Написать сообщение

    2689
    # 26 ноября 2008 11:29
    Dominice:

    ..

    Цитата:удачи мелко плавать .....

    Человек может плавать: 1)Там где может 2) Там где хочет.

    Я плаваю там где хочу, жизненные потребности совпадают с возможностями.

    Да и в такой экономической ситуации как сейчас особого смысла в дергании не вижу.


    самолюбие задел ? или хочется но не можется ?

    Хочется чего?

    Мне ничего не нужно кроме того что есть, я не являюсь заложноком своих собственных хотелок.

    Кому нужно больше пусть рвется , главное не надорваться или чтобы в прекрасный момент не надорвали.

    Заработать все что выпускает станок в америке врятли удастся, печатает он гораздо быстрее.

    - для начала достаньте бревно из глаза ......

    Не будьте голословными, указывайте конкретные факты, дату номер НПА или закон:D

    censored
  • Dominice Senior Member
    офлайн
    Dominice Senior Member

    2902

    18 лет на сайте
    пользователь #33874

    Профиль
    Написать сообщение

    2902
    # 26 ноября 2008 11:31

    Vittorio, да ладно не завидуй ... зависть это плохое ... не наше ...

  • Vittorio Senior Member
    офлайн
    Vittorio Senior Member

    2689

    21 год на сайте
    пользователь #3181

    Профиль
    Написать сообщение

    2689
    # 26 ноября 2008 12:00
    Dominice:

    Vittorio, да ладно не завидуй ... зависть это плохое ... не наше ...

    Кому, писателю , который снял??? с домового 74800 руб?:lol:

    censored
  • Def Senior Member
    офлайн
    Def Senior Member

    23521

    20 лет на сайте
    пользователь #10137

    Профиль
    Написать сообщение

    23521
    # 26 ноября 2008 12:05

    Интересная тема как то ушла в сторону обсуждения мелких моральных проблем мелкого продавца мелкой продукции. Который взялся давить на совесть покупателей. Давайте пропустим эти жалкие отголоски комплекса неполноценности, и лучше поинтересуемся у автора темы, как там дела.

    Стоит корова на мосту и сцыт в реку. Вот так и люди - рождаются и умирают
  • KatiSh Member
    офлайн
    KatiSh Member

    151

    17 лет на сайте
    пользователь #67855

    Профиль
    Написать сообщение

    151
    # 26 ноября 2008 12:08

    Vittorio

    Фото в студию буклета с артикулом и то что привезли.....

    Фото в студию:

    По всему миру заказанная ткань КОРИЧНЕВОГО цвета от производителя идет под номером -8 (как было на образце в день заключения договора, как написали в договоре, как хотели заказчики, как показывали на образце, как записали с образца в договор), а у домового она почему-то превратилась в -13, хотя у производителя -13 это беж.

    Не потому ли, что не было ткани в наличии и решили на дурачка впихнуть те остатки, которые никому не нужны? Кто-то такой же умный как Vittorio решил тупо поменять образцы и изобразить потом покупателя идиотом?

    Жалко, не сфотографировали образцы Домового, которые одолжили у ИПшника, который их диванами торгует. Там номера совпадают с номерами производителя и нашим договором. Т.е. образцы Домовой поменял только в своих двух магазинах в Минске. Но они в суде, приобщены к делу.

  • Alezx Senior Member
    офлайн
    Alezx Senior Member

    2612

    19 лет на сайте
    пользователь #26030

    Профиль
    Написать сообщение

    2612
    # 26 ноября 2008 12:19

    а вас двоих задело.... одного - то, что человек нашел счастье в жизни без сотен миллионов далляров в кармане, а второй так и вовсе спустился до прямых оскарблений...

  • KatiSh Member
    офлайн
    KatiSh Member

    151

    17 лет на сайте
    пользователь #67855

    Профиль
    Написать сообщение

    151
    # 26 ноября 2008 12:21

    Vittorio

    Dominice (цитата):

    Vittorio, да ладно не завидуй ... зависть это плохое ... не наше ...

    Кому, писателю , который снял??? с домового 74800 руб?icon_lol.gif

    Сразу было заметно, что Vittorio не очень-то внимательно читает то, что пишут другие... Наверное, его клиентам так же "везет"...

    Кстати, суд был делом принципа, а не попыткой обогащения. Благо, образование хорошее, работа достойная, живем замечательно, чего и другим желаем.

  • Vittorio Senior Member
    офлайн
    Vittorio Senior Member

    2689

    21 год на сайте
    пользователь #3181

    Профиль
    Написать сообщение

    2689
    # 26 ноября 2008 12:34

    Картинки супер , жаль что не различаю цвета, поэтому прокоментировать не смогу:lol:

    Сразу было заметно, что Vittorio не очень-то внимательно читает то, что пишут другие... .

    Иногда да.

    Наверное, его клиентам так же "везет"..

    Всегда.

    Кстати, суд был делом принципа, а не попыткой обогащения.

    В таких случаях , когда затрагиваются "принципы" еще обычно пишут в КГК, налоговую и т.п., нужно наказать разбойников.

    Как прокоментировал Домовой смену артикулов?

    Благо, образование хорошее, работа достойная, живем замечательно, чего и другим желаем.

    Удивляет, когда образованные в артикул пальцами тыкают и просят менеджеров самому проверить совпадение "тыканного" артикула с прописанным в договоре.

    censored
  • KatiSh Member
    офлайн
    KatiSh Member

    151

    17 лет на сайте
    пользователь #67855

    Профиль
    Написать сообщение

    151
    # 26 ноября 2008 12:54 Редактировалось KatiSh, 1 раз.

    жаль что не различаю цвета, поэтому прокоментировать не смогу

    :lol: да просто сказать нечего, ибо облажался.

    Думали, фото не будет?

    когда затрагиваются "принципы" еще обычно пишут в КГК, налоговую и т.п..

    Ну это люди Вашего уровня, видимо, так поступают...

    Как прокоментировал Домовой смену артикулов?

    Никак не прокомментировал, никаких опровержений. Более того, представитель в суде заявил, что "в магазине может быть ошибка". Даже если это было не умышленно - это проблема не покупателя.

    Vittorio,

    Удивляет, когда образованные в артикул пальцами тыкают и просят менеджеров самому проверить совпадение "тыканного" артикула с прописанным в договоре.

    Есть такое понятие "торговля товарами по образцам". Дело покупателя - выбрать образец. Дело продавца - продать товар, соответствующий образцу. И обязанность обеспечить соответствие товара образцу лежит на продавце, поэтому он и должен контролировать, какие буковки и циферки надо написать в договоре.

    Более того, в договор все было внесено верно, как и написано на образце. Так что воспитанный и умный человек, который так облажался, как Вы, извинился бы за дрочеров и т.п. Хочется комментировать - читать внимательно надо.

    Поверьте, есть и нормальные покупатели, и быдлячие продавцы.

    Мир не так идеален, как Вам хотелось бы: все покупатели быдло и все схавают, все продавцы белые и пушистые.

    Может Вы трижды прекрасный продавец, а все Ваши покупатели дрочеры, но это не значит, что все продавцы такие же прекрасные и все покупатели только и ждут, как бы это поднасрать (простите мой французский)...

    Домовой не прав в нашем случае и спорить тут не о чем. Умышленно ли, случайно ли - но это так.

  • Vittorio Senior Member
    офлайн
    Vittorio Senior Member

    2689

    21 год на сайте
    пользователь #3181

    Профиль
    Написать сообщение

    2689
    # 26 ноября 2008 13:05

    Так что воспитанный и умный человек, который так облажался, как Вы, извинился бы за дрочеров и т.п.

    Так вроде извиняться не за что, на личности не переходили, ярлыки и артикулы типа "др@чер" не на кого не вешали.

    censored
  • Vittorio Senior Member
    офлайн
    Vittorio Senior Member

    2689

    21 год на сайте
    пользователь #3181

    Профиль
    Написать сообщение

    2689
    # 26 ноября 2008 13:06

    жаль что не различаю цвета, поэтому прокоментировать не смогу

    да просто сказать нечего, ибо облажался.

    Нет, есть справка.

    Грешно смеяться над больным человеком.

    censored
  • KatiSh Member
    офлайн
    KatiSh Member

    151

    17 лет на сайте
    пользователь #67855

    Профиль
    Написать сообщение

    151
    # 26 ноября 2008 13:20

    Vittorio, Ваши слова:

    Так вроде извиняться не за что, на личности не переходили, ярлыки и артикулы типа "др@чер" не на кого не вешали.

    стр. 1.

    Vittorio,

    6 июля 2008г. заключил договор на изготовление дивана. Внес предоплату. Представитель Домового несколько раз проверила наличие ткани, выбранной для обивки. Ткань была. 28 илюя 2008г. жена зашла в салон напогмнить, что полоски на подушках должны быть горизонтальными, а не вертикальными.

    На большинстве рынков подобных клиентов называют по простому - Дрочеры.

    Если Вы заключили договор и указали цвет (артикул название в договоре), будь добр получи и распишись.

    Договор заключили, указали артикул, получили НЕ ТО. Отказались от товара, предъявили претензии.

    Дрочеры?

    если облажался с размером (цветом) , будь мужиком заплати или договорись

    А если продавец облажался? Не рассматривается?

    Внимательнее читайте, Через месяц после оформления заказа ПРОИЗОШЛО УТОЧНЕНИЕ ЦВЕТА, на следующий день перезвонили и сказали что он отсутствует.

    Уточнение цвета не происходило. Сочиняете на ходу.

    Я сопли на кулак наматываю рассказывая о том , что диван оказался не того цвета?

    Если ущемленный через месяц приходит менять цвет и нового цвета не оказывается.

    За это тоже следовало бы извиниться. Опять-таки высказывания, не соответствующие действительности, + явно неуважительные формулировки.

    и т.д. и т.п

    Есть над чем работать ;-) Или сейчас будет сказано "прокомментировать не могу, ибо букв не различаю?" :lol:

  • Vittorio Senior Member
    офлайн
    Vittorio Senior Member

    2689

    21 год на сайте
    пользователь #3181

    Профиль
    Написать сообщение

    2689
    # 26 ноября 2008 13:55

    На большинстве рынков подобных клиентов называют по простому - Дрочеры.

    Констатировал и ничего более!

    Если Вы заключили договор и указали цвет (артикул название в договоре), будь добр получи и распишись.

    Договор заключили, указали артикул, получили НЕ ТО.

    Дрочеры?

    домовой утверждает что все согласно артикула, у кого то на ждановичах цвет и каталог другой хорошая мотивация потребовать уменьшения цены.

    Внимательнее читайте, Через месяц после оформления заказа ПРОИЗОШЛО УТОЧНЕНИЕ ЦВЕТА, на следующий день перезвонили и сказали что он отсутствует.

    Зачем уточнять если все записано в договоре?

    Если при заказе цвет был после уточнения исчез, возможно было изменение цвета?

    Возможно диван был изготовлен в цвете до уточнения согласно артикула?

    Или детям работяг обивщиков занимающихся бесплатной заменой обивки с одного цвета на уточненный другой при этом выплачивающих компенсацию кушать старую ткань.

    Есть защитник всех обиженных и обездоленных Олег Усачев с передачей "добро пожаловаться" , можно сбацать чудный фильм.

    Опять-таки высказывания, не соответствующие действительности, + явно неуважительные формулировки.

    У каждого своя действительность . Моя оценка исключительно субъективная согласно приведенных данных , может отличаться от действительности.

    Есть над чем работать Или сейчас будет сказано "прокомментировать не могу, ибо букв не различаю?"

    Конечно есть. Пальчики на клаве потренировать, в правописании поупражняться , ЗоЗПП и ГК вспомнить, дабы не расслабляться.

    censored
  • Putrach Senior Member
    офлайн
    Putrach Senior Member

    3302

    23 года на сайте
    пользователь #178

    Профиль
    Написать сообщение

    3302
    # 26 ноября 2008 14:01

    Фото в студию буклета с артикулом и то что привезли.....

    Vittorio, а нахрена тебе фото, если ты у нас болен, как сам признался? шел бы лучше мешки таскать, что ли...

  • Vittorio Senior Member
    офлайн
    Vittorio Senior Member

    2689

    21 год на сайте
    пользователь #3181

    Профиль
    Написать сообщение

    2689
    # 26 ноября 2008 14:07
    Putrach:

    Цитата:Фото в студию буклета с артикулом и то что привезли.....

    Vittorio, а нахрена тебе фото, если ты у нас болен, как сам признался? шел бы лучше мешки таскать, что ли...

    Пи@деть лучше чем мешки таскать:D, лучше дома посижу.

    censored