Ответить
  • Ametric Onliner Auto ClubАвтор темы
    офлайн
    Ametric Onliner Auto Club Автор темы

    21996

    21 год на сайте
    пользователь #6373

    Профиль
    Написать сообщение

    21996
    # 11 августа 2008 15:50 Редактировалось Ametric, 6 раз(а).

    Последние новости:

    Эксперимент Onliner.by: насколько увеличивается расход топлива при открытых окнах?

    Из опережающего нас Opel Zafira можно было заметить три удивленных взгляда. Даже водитель слегка отвлекся от дороги и, поравнявшись с Ford Focus, на секунд 10 повернул голову в нашу сторону. Да, не каждый пасмурный вечер встретишь на МКАД автомобиль со всеми открытыми окнами и двумя странными мужчинами в салоне, одетыми по-февральски. Знали бы эти люди из Opel, что мы проезжаем кольцевую уже по четвертому кругу! И все ради одного — узнать, как открытые окна в машине влияют на расход топлива.

    Фомула расчета минимально достижимого расхода топлива
    зависит в основном от массы авто и площади лобового сечения, а вот от обьема двигателя зависимость мизерная и набегает лишь из разницы в КПД моторов, и КПД на режимах эксплуатации

    формула простая, фантазеров и сказочников проверять очень даже просто.

    Самый простой метод замера расхода топлива вашего авто:

    1. Заливаете на азс полный бак до отсечки пистолета
    2. Выезжаете его до лампочки
    3. Приезжаете на эту же азс на эту же колонку, и снова до отсечки.
    4. Делите литры на км и умножаете на 100 - получаете действительный расход топлива вашего автомобиля

    вот интересный тест

    ВАЖНО
    Чтобы не возникало ненужных споров, и информация о расходе воспринималась объективно, просьба - указывать не только расход топлива, но и данные об автомобиле и условиях эксплуатации (название города, включает ли городской режим кольцевую и проспекты Независимости / Победителей (для Минска), тип топлива (газ / бензин / дизельное), марку и модель авто, объем двигателя, тип коробки передач, обычное время движения (чтобы оценить количество пробок)) и по возможности среднюю скорость движения.
    Можно сопровождать данные изображениями (при возможности), используя "спойлер" Добавлено на основании поста SMaster

  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15179

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15179
    # 21 марта 2020 00:23 Редактировалось Berezina, 1 раз.
    A.V.M.:

    А как на практике что показать и обосновать - в кусты под любым предлогом.

    Так это же вы должны показывать как старое карбюраторное фуфло мощнее и экономичнее одновременно современного мотора.
    Кто тут пытается этот технический бред выдать за некий факт, как не гаражные неучи, запомнившие расположение пары гаек на конкретном экземпляре, и на этом основании считающие себя знатоками моторов, типа "делаю руками"?
    Цирк.
    :lol:

  • Jufo Senior Member
    офлайн
    Jufo Senior Member

    3273

    16 лет на сайте
    пользователь #100105

    Профиль
    Написать сообщение

    3273
    # 21 марта 2020 07:00

    Berezina, ваше профильное образование можно узнать?

    С дураками не спорю
  • A.V.M. Senior Member
    офлайн
    A.V.M. Senior Member

    2089

    10 лет на сайте
    пользователь #1107372

    Профиль
    Написать сообщение

    2089
    # 21 марта 2020 09:06 Редактировалось A.V.M., 3 раз(а).
    Berezina:

    неучи :lol:

    Когда и где от "УчеЙ" что нибудь дельное можно будет узнать не по картинкам,с обоснованием и ответственностью за сказанное?

    P.S.Достаточно смело себя ведете....спрятавшись за "аватаркой"

    Лучше громко ругаться матом,чем быть тихой воспитанной тварью...
  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15179

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15179
    # 21 марта 2020 12:21 Редактировалось Berezina, 2 раз(а).
    A.V.M.:

    Когда и где от "УчеЙ" что нибудь дельное можно будет узнать не по картинкам,

    Кто-то роется на помойке, кто-то сидит в библиотеке. Само собой, роющему на помойке, результат поисков второго нафик не нужен и не понравится.
    Интернет великая штука - обучиться можно чему угодно. Было бы желание.
    Т.е. ваши проблемы, что у вас нет желания учиться.

    A.V.M.:

    с обоснованием и ответственностью за сказанное?

    Обоснование уже написано, а ответственность вы и так несете - свои уровнем жизни, который еще и ниже упадет.
    Тогда ваша болтовня опустится не до карбюратора уже, а до танцев с бубном, идолов и прочих ванг/нострадамусов.
    :roll:
    Вот так то, "смелый, не спрятавшийся борец за технику".
    :lol:

    Jufo:

    ваше профильное образование можно узнать?

    Высшее техническое - энергетические системы и системы управления ими.

  • DVK Senior Member
    офлайн
    DVK Senior Member

    20348

    21 год на сайте
    пользователь #8520

    Профиль
    Написать сообщение

    20348
    # 21 марта 2020 13:43
    Berezina:

    Так это же вы должны показывать как старое карбюраторное фуфло мощнее и экономичнее одновременно современного мотора.

    Современный синтезатор (с усилителем и акустикой) звучит громче и чище, чем скрипка Страдивари. Так что, он лучше? Если верить теоретикам, то да.

    I'm a man with a plan. (C) Korpiklaani
  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15179

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15179
    # 21 марта 2020 13:45
    DVK:

    Современный синтезатор (с усилителем и акустикой) звучит громче и чище, чем скрипка Страдивари. Так что, он лучше?

    Никакой аналогии.
    Вы даже пример не можете найти.
    :rotate:

  • Jufo Senior Member
    офлайн
    Jufo Senior Member

    3273

    16 лет на сайте
    пользователь #100105

    Профиль
    Написать сообщение

    3273
    # 21 марта 2020 14:56

    энергетические системы и системы управления ими

    электрика? БНТУ?

    С дураками не спорю
  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15179

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15179
    # 21 марта 2020 15:40 Редактировалось Berezina, 1 раз.
    Jufo:

    электрика? БНТУ?

    Нет. Эстония (двс и автоматика) и Ленинград (электрика).

  • Jufo Senior Member
    офлайн
    Jufo Senior Member

    3273

    16 лет на сайте
    пользователь #100105

    Профиль
    Написать сообщение

    3273
    # 21 марта 2020 16:59
    Berezina:

    Jufo:

    электрика? БНТУ?

    Нет. Эстония (двс и автоматика) и Ленинград (электрика).

    О! :super:

    С дураками не спорю
  • DVK Senior Member
    офлайн
    DVK Senior Member

    20348

    21 год на сайте
    пользователь #8520

    Профиль
    Написать сообщение

    20348
    # 21 марта 2020 17:30
    Berezina:

    Никакой аналогии.

    Это просто кто-то не может увидеть аналогии.

    И, да, при прочих равных современный гражданский исправный инжекторный двигатель будет экономичнее, чем карбюраторный. Мощнее? Не обязательно, карбюраторный можно сделать чуть мощнее, пожертвовав экономичностью и токсичностью выхлопа. Но речь не об этом, речь о скорости реакции на нажатие педали акселератора. И тут современные гражданские исправные инжекторные двигатели нещадно отстают от карбюраторного. Это реальный факт, данный нам в ощущениях. И вполне совпадающий с теорией.

    I'm a man with a plan. (C) Korpiklaani
  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15179

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15179
    # 21 марта 2020 17:40 Редактировалось Berezina, 2 раз(а).
    DVK:

    Но речь не об этом, речь о скорости реакции на нажатие педали акселератора.

    Еще раз - карбюратор в принципе не может реагировать лучше, т.к. педаль газа управляет только воздушной заслонкой. Все.
    Во впрыске, управление от педали (особенно от электронной) сразу управляет всеми нужными параметрами и это не воздушная заслонка или не только воздушная заслонка.

    DVK:

    Это реальный факт, данный нам в ощущениях. И вполне совпадающий с теорией.

    Это ваши фантазии, не имеющие никакого отношения ни к реальности, ни к теории.

    DVK:

    Мощнее? Не обязательно, карбюраторный можно сделать чуть мощнее, пожертвовав экономичностью и токсичностью выхлопа.

    Так и впрысковый можно сделать еще мощнее, пожертвовав тем же самым.

    DVK:

    Это просто кто-то не может увидеть аналогии.

    Синтезатор с усилителем так же в принципе не может конкурировать со скрипкой. Тем более, выдавать "более чистый" звук.
    Вы бредите в очередной раз.

  • гараж35 Senior Member
    офлайн
    гараж35 Senior Member

    6967

    9 лет на сайте
    пользователь #1383766

    Профиль
    Написать сообщение

    6967
    # 21 марта 2020 19:00
    DVK:

    исправные инжекторные двигатели нещадно отстают от карбюраторного.

    можно узнать по каким параметрам.

    Покраска вГородке
  • eyvaz63 Member
    офлайн
    eyvaz63 Member

    448

    9 лет на сайте
    пользователь #1291046

    Профиль
    Написать сообщение

    448
    # 21 марта 2020 19:31

    Жесткая связь педаль - заслонка с тросовой системой , не страдает тупняком на старте как с электронной педалью . Именно с евро 4 под электронную педаль , стали придумывать джеттеры , бустеры и прочюю лабуду . Наверное не просто так .

    999
  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15179

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15179
    # 21 марта 2020 19:34 Редактировалось Berezina, 1 раз.
    eyvaz63:

    Жесткая связь педаль - заслонка с тросовой системой , не страдает тупняком на старте как с электронной педалью .

    Так и с электронной нет никакого тупняка.
    Откуда у вас такие фантазии?
    Наслушались бредней, типа "нормы евро - душат мотор"?
    :rotate:

    Или покажите сравнимые авто, где машины с электронной педалью проигрывают разгон тросиковой педали?
    Я уже прошу-прошу показать такое фанатов тросика и карбюратора, но что-то тишина.

  • AKBAR Senior Member
    офлайн
    AKBAR Senior Member

    8967

    19 лет на сайте
    пользователь #27064

    Профиль
    Написать сообщение

    8967
    # 21 марта 2020 20:35
    eyvaz63:

    Жесткая связь педаль - заслонка с тросовой системой , не страдает тупняком на старте как с электронной

    электронную можно сделать какой угодно. когда переключаю коробку в спорт режим-реакция на педаль становиться гораздо более острой.

    Ай)
  • eyvaz63 Member
    офлайн
    eyvaz63 Member

    448

    9 лет на сайте
    пользователь #1291046

    Профиль
    Написать сообщение

    448
    # 21 марта 2020 22:25
    Berezina:

    Я уже прошу-прошу показать такое фанатов тросика и карбюратора, но что-то тишина.

    Американские масл-кары с движками шелби и 4х канальными карбами .

    999
  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    22 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 21 марта 2020 22:31
    eyvaz63:

    Жесткая связь педаль - заслонка с тросовой системой , не страдает тупняком на старте как с электронной педалью . Именно с евро 4 под электронную педаль , стали придумывать джеттеры , бустеры и прочюю лабуду . Наверное не просто так .

    ооо, мое любимое гаражное фантазерство, которое сразу и однозначно характеризует познания человека, написавшего :)))

    именно трос и приводит к жесткому тупняку, ДЗ ни в коем случае НЕЛЬЗЯ открывать быстро и резко на всю дырку, это приводит к срыву потока и "помпажу" и мотор просто заливает
    електро ДЗ (и в первую очередь в спортах всяких) и внедряли потому что открывать ДЗ на полную надо за строго отведенное оптимальное время, чтобы не ухудшать наполнение и НЕ СОЗДАВАТЬ ЗАДЕРЖЕК
    ногой конечного можно надрочиться открыавть плавно, но электро делает это куда точнее и отклик на электро всегда в разы быстрее!

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15179

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15179
    # 22 марта 2020 00:23
    eyvaz63:

    Американские масл-кары с движками шелби и 4х канальными карбами .

    И что?
    Кому они проигрывают в разгоне при сопоставимых мощность/масса?
    :rotate:

    Андрей Владимирович,
    Я еще пару дней назад хотел эту тему раскрыть, но потом, учитывая скрипки страдивари, передумал.
    :D

  • DVK Senior Member
    офлайн
    DVK Senior Member

    20348

    21 год на сайте
    пользователь #8520

    Профиль
    Написать сообщение

    20348
    # 22 марта 2020 06:58 Редактировалось DVK, 1 раз.
    Berezina:

    Еще раз - карбюратор в принципе не может реагировать лучше, т.к. педаль газа управляет только воздушной заслонкой. Все.

    Воистину полнейшее незнание устройства карбюратора! Педаль газа вообще не управляет воздушной заслонкой!

    Во впрыске, управление от педали (особенно от электронной) сразу управляет всеми нужными параметрами и это не воздушная заслонка или не только воздушная заслонка.

    В инжекторных двигателях вообще нет воздушной заслонки! Теоретик, блин! Вообще не знающий ничего.

    Так и впрысковый можно сделать еще мощнее, пожертвовав тем же самым.

    Нельзя, он станет неисправен.

    гараж35:

    DVK:

    исправные инжекторные двигатели нещадно отстают от карбюраторного.

    можно узнать по каким параметрам.

    По скорости реакции на нажатие педали акселератора.

    Андрей Владимирович:

    електро ДЗ (и в первую очередь в спортах всяких) и внедряли потому что открывать ДЗ на полную надо за строго отведенное оптимальное время, чтобы не ухудшать наполнение и НЕ СОЗДАВАТЬ ЗАДЕРЖЕК
    ногой конечного можно надрочиться открыавть плавно, но электро делает это куда точнее и отклик на электро всегда в разы быстрее!

    Гладко было в теориях. Гражданские авто - не спорт, их ЭБУ заточены совсем на другое. И на практике лично у моих инжекторных Евро-4 автомобилей тот, который с тросовым приводом, на педаль реагирует быстрее, чем тот, который с электро. Второй любит конкретно затупливать, задумываться. Но я не обвиняю в этом электрику, тут скорее общее качество второго автомобиля.

    I'm a man with a plan. (C) Korpiklaani
  • AKBAR Senior Member
    офлайн
    AKBAR Senior Member

    8967

    19 лет на сайте
    пользователь #27064

    Профиль
    Написать сообщение

    8967
    # 22 марта 2020 09:56

    так что по итогу, лучше тросовый привод у смычка страдивари или электронный? :trollface:

    Ай)