Ответить
  • TURBO_WRX Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    TURBO_WRX Senior Member Автор темы

    3304

    20 лет на сайте
    пользователь #9547

    Профиль
    Написать сообщение

    3304
    # 11 августа 2008 02:20

    очень хочу пообщаться!
    и сгонять на покатушки!

    [censored by Морж]

  • asm200 Member
    офлайн
    asm200 Member

    273

    15 лет на сайте
    пользователь #147140

    Профиль
    Написать сообщение

    273
    # 27 января 2009 20:20

    lastic

    Нельзя на квадрах вдвоем ездить.

    можно, например

    http://www.atvriders.com/atvmodels/arcticcat2008utilitytrv700crui ... vinfo.html

    на большинстве- нельзя, т.к. не предусмотренно место.

    из опыта - ездили вдвоем и на рапторе и на kfx, для обычной прогулки по лесу, вполне удобно. если валить в заносе, или прыгать на трамплинах, то естессно не удобно:)

  • www3 Senior Member
    офлайн
    www3 Senior Member

    1423

    17 лет на сайте
    пользователь #65508

    Профиль
    Написать сообщение

    1423
    # 27 января 2009 22:00
    капли в ноz:

    www3, можно и по большим дорогам, но если на квадрике устоновлены повороты и зеркала заднего вида!!!

    Ну тогда флаг вам в руки и ГАИ навстречу!:D

  • www3 Senior Member
    офлайн
    www3 Senior Member

    1423

    17 лет на сайте
    пользователь #65508

    Профиль
    Написать сообщение

    1423
    # 27 января 2009 22:32

    У меня 3 китайца в прокате и особых проблем с ними не испытываю!Причем двум уже больше 2-х лет! Техника полностью отрабатывает свои деньги!

    И не надо здесь расписывать страшилки про эту технику!Любая техника после активной эксплуатации в условиях бездорожья будет требовать постоянного ухода и подтяжки соеденений.

  • vovasa Senior Member
    офлайн
    vovasa Senior Member

    1034

    17 лет на сайте
    пользователь #86175

    Профиль
    Написать сообщение

    1034
    # 27 января 2009 23:43

    www3, скажи плиз у тебя китайцы сколька кубовые? и как заводятся на холодную?

    <p>Бывают времена, когда прибыльнее ничего не делать</p>
  • asm200 Member
    офлайн
    asm200 Member

    273

    15 лет на сайте
    пользователь #147140

    Профиль
    Написать сообщение

    273
    # 28 января 2009 09:39

    www3

    Техника полностью отрабатывает свои деньги!

    деньги свои может и отрабатывает, не спорю, есле бы у меня был прокат, тоже волновало бы это.

    Любая техника после активной эксплуатации в условиях бездорожья будет требовать постоянного ухода и подтяжки соеденений.

    а вот это ты зря! у нормальных квадриков болты не откручиваются сами по себе, или от вибрации, и на клей садить их не надо! Можешь не верить, но квадрики создавались для бездорожья.

    И не надо здесь расписывать страшилки про эту технику

    страшилок я и не писал, просто дал сравнение китайцев с другими, по пунктам, у кого нету денег даже на бу японца, всеровно купят китайца за 1000$, прокаты тоже купят, т.к. 1к отбвается быстрее чем 3к.

    p.s. тут, человек купил хорса и он развалился на кочке пополам

    http://www.atvclub.ru/forum/viewtopic.php?p=62524&sid=450a973f0eb ... a4835cbb83

  • www3 Senior Member
    офлайн
    www3 Senior Member

    1423

    17 лет на сайте
    пользователь #65508

    Профиль
    Написать сообщение

    1423
    # 28 января 2009 11:13
    vovasa:

    www3, скажи плиз у тебя китайцы сколька кубовые? и как заводятся на холодную?

    150-ки.Нормально заводятся,только зимой нужно по другому регулировать карбюратор.

  • www3 Senior Member
    офлайн
    www3 Senior Member

    1423

    17 лет на сайте
    пользователь #65508

    Профиль
    Написать сообщение

    1423
    # 28 января 2009 11:15
    vovasa:

    www3, скажи плиз у тебя китайцы сколька кубовые? и как заводятся на холодную?

    150-ки.Нормально заводятся,только зимой нужно по другому регулировать карбюратор.

  • www3 Senior Member
    офлайн
    www3 Senior Member

    1423

    17 лет на сайте
    пользователь #65508

    Профиль
    Написать сообщение

    1423
    # 28 января 2009 11:34

    глюк

  • www3 Senior Member
    офлайн
    www3 Senior Member

    1423

    17 лет на сайте
    пользователь #65508

    Профиль
    Написать сообщение

    1423
    # 28 января 2009 11:58

    деньги свои может и отрабатывает, не спорю, есле бы у меня был прокат, тоже волновало бы это

    Меня волнует чтобы техника работала а не простаивала!:)

    а вот это ты зря! у нормальных квадриков болты не откручиваются сами по себе, или от вибрации, и на клей садить их не надо! Можешь не верить, но квадрики создавались для бездорожья

    Ага а я-то думал что они сделаны для асфальта!:)У любой новой техники будут проблемы по началу с откручиванием!Поверь у меня уже давно ничего не откручивается,и на клей ничего я не садил!Дам тебе хороший совет ,даже на своей крутой технике после каждой поездки проверяй все!Для твоей же безопастности!

    У меня есть гидрик Ямаха,он хоть и по бездорожью не ездти,но люфты появляются регулярно!

    страшилок я и не писал, просто дал сравнение китайцев с другими, по пунктам, у кого нету денег даже на бу японца, всеровно купят китайца за 1000$, прокаты тоже купят, т.к. 1к отбвается быстрее чем 3к

    Для меня проще купить китайца за 1500 с гарантией,чем непонятное японское б\у с невменяемыми ценами на з\ч.Китайцы кстати не сами кваджрики сделали,а скопировали их с японцев!:)

    p.s. тут, человек купил хорса и он развалился на кочке пополам

    Я не знаю где он ездил.Но когда я купил первых китайцев,для проверки их надежности мы поехали в Уручье,там есть трасса с горками и трамплинами,там очень хорошо поездили!Причем вес у меня чуть больше 100 кг!

    Первый раз рама треснула только летом,на заднем маятнике возле редуктора,там заварили и усилили "косынками".Еще усилили рулевйю стойку,в местах где к ней крепятся рулевые тяги.Больше проблем с рамой не было!

    То что типа движки не тянут - чушь!Я лично по асфальту ездил 50 км\ч,и в гору он мой центнер хорошо тянет!:)

  • vovasa Senior Member
    офлайн
    vovasa Senior Member

    1034

    17 лет на сайте
    пользователь #86175

    Профиль
    Написать сообщение

    1034
    # 28 января 2009 19:14

    только зимой нужно по другому регулировать карбюратор

    А карб сами регулируете или возите куда?

    Сегодня третий раз разобрал свой карбюратор но проблема осталась - двигатель никак не реагирует на подсос и очень плохо заводится на холодную!

    Может кто вкурсе где могут нормально отрегулировать?

    <p>Бывают времена, когда прибыльнее ничего не делать</p>
  • asm200 Member
    офлайн
    asm200 Member

    273

    15 лет на сайте
    пользователь #147140

    Профиль
    Написать сообщение

    273
    # 28 января 2009 20:16

    У любой новой техники будут проблемы по началу с откручиванием!Поверь у меня уже давно ничего не откручивается,и на клей ничего я не садил!Дам тебе хороший совет ,даже на своей крутой технике после каждой поездки проверяй все!Для твоей же безопастности!

    У меня есть гидрик Ямаха,он хоть и по бездорожью не ездти,но люфты появляются регулярно!

    Не надо ничего подкручивать/перекручивать в нормальной технике!:) все что нужно проверять перед каждым выездом написано в инструкции по эксплуатации.(лутше читать штатовские owners manual, там указано все что нужно, т.к. если чего-то не будет, производителя засудят)

    про безопасность китайских квадов я написал на предыдущей странице.

    у меня достаточно серьезный опыт общения со всякой техникой,

    сейчас стоит: гидроцикл бомбардир, квадроцикл kawasaki, кроссовый kawasaki мотик, картинг.

    были: советские кросcовые и дорожные мотики, японские дорожные, скутер японский и китайский,китайский и ямаха раптор квады.

    + иногда привозили на ремонт знакомые своих китайцев и японцев.

    Для меня проще купить китайца за 1500 с гарантией,чем непонятное японское б\у с невменяемыми ценами на з\ч.Китайцы кстати не сами кваджрики сделали,а скопировали их с японцев!

    согласен.. за 1500 даже бу японцев не купить... только квадрик за 1500- это техника для самоубийц о всех недостатках я написал на пред. странице.

    Гарантия? на ссылке, которая выше, чувак судится чтобы ему сломанную раму и маятник по гарантии заменили:)

    не нужно путать людей... хочешь сказать что китайцы скопировали японский квад за 6тыс. и продают его за 1тыс?

    никакого копирования тут не вижу, можно украсть дизайн, а все остальное -не получится.

    в китае- производство квадриков выглядит следующим образом:

    лицу без образования приносят куски труб из неизвестного материала, он вставляет их в самодельный трубогиб, прикладывает согнутые куски труб к стене, где мелом начерчены углы для труб, если рисуночек совпал с заготовкой, он отдает ее дальше, где из этих кусков, сваривают раму(бампер, рычаги) люди, не имеющие понятие о сплошном шве и качестве сварки.

    вот что такое дешевая рабочая сила... это намного дешевле чем покупать оборудование для производства. и естественно все это усугубляется тем, что никакого контроля за браком нету.

    при этом 'производстве' применяются естественно самые дешевые материалы, которые также не проходят никакого контроля.

    поэтому у них все такое кривое, и вообще не понятно, как оно может ехать.

    Первый раз рама треснула только летом...

    я уже писал про безопасность тут раньше, добавить нечего.

    То что типа движки не тянут - чушь!Я лично по асфальту ездил 50 км\ч,и в гору он мой центнер хорошо тянет!

    я лично понимаю тебя как владельца проката, и то что не тянут движки -это мнение субъективное. я просто привел пример со стандартным Минским мотоциклам, у которого мощьности почти в 2 раза больше чем у 150 куб китайца. я вообще считаю что 150 куб, это как скутер среди мотоциклов. кому-то нравится.

    Кстати, мотор, наверное единственное что хоть как-то работает в этих квадах. Обо всем остальном я уже написал на пред. Странице.

    после наших разговоров вряд ли что-то изменится... люди также будут покупать "квадроциклы" за 1500, вот только советую еще раз всем, не садите своих детей на Китайские квады!

  • vovasa Senior Member
    офлайн
    vovasa Senior Member

    1034

    17 лет на сайте
    пользователь #86175

    Профиль
    Написать сообщение

    1034
    # 28 января 2009 20:23

    asm200, если сталкивался с подобной техникой, то может кто вкурсе где могут нормально карбюратор отрегулировать?

    <p>Бывают времена, когда прибыльнее ничего не делать</p>
  • www3 Senior Member
    офлайн
    www3 Senior Member

    1423

    17 лет на сайте
    пользователь #65508

    Профиль
    Написать сообщение

    1423
    # 28 января 2009 20:35
    vovasa:

    Цитата:

    только зимой нужно по другому регулировать карбюраторА карб сами регулируете или возите куда? Сегодня третий раз разобрал свой карбюратор но проблема осталась - двигатель никак не реагирует на подсос и очень плохо заводится на холодную! Может кто вкурсе где могут нормально отрегулировать?

    регулируешь винтом подачи воздуха.

  • www3 Senior Member
    офлайн
    www3 Senior Member

    1423

    17 лет на сайте
    пользователь #65508

    Профиль
    Написать сообщение

    1423
    # 28 января 2009 20:45 Редактировалось www3, 1 раз.

    Цитата:

    Первый раз рама треснула только летом...

    я уже писал про безопасность тут раньше, добавить нечего.

    Вы мне еще расскажите что у других квадриков рамы не трескаются!:lol:

    Вы на них ездите?Или только по асфальтику чтобы не поламать дорогущую японскую б\у технику!:)

    я лично понимаю тебя как владельца проката, и то что не тянут движки -это мнение субъективное. я просто привел пример со стандартным Минским мотоциклам, у которого мощьности почти в 2 раза больше чем у 150 куб китайца.

    Извините,а про какой Минский мотоцикл вы говорите?:spy:

  • asm200 Member
    офлайн
    asm200 Member

    273

    15 лет на сайте
    пользователь #147140

    Профиль
    Написать сообщение

    273
    # 28 января 2009 20:47 Редактировалось asm200, 1 раз.

    vovasa самому будет проблематично... лутше покажи спецам по жигулям, они в карбах разбираются. регулируется там холостой ход и качество смеси.

    из опыта по китайцам, могу посоветывать проверить нету ли подсоса воздуха между карбом и целлиндром,

    а также хватает ли бензина в карбе, может топливо плохо поступает - забился фильтр топливный, если у тебя есть он.

    воздушный проверь, хотя, мало вероятно.

    очень мало информации, на заводку влияет многое, от настроек карба, зажигания, до убитости мотора

    как работает когда заведется?

  • asm200 Member
    офлайн
    asm200 Member

    273

    15 лет на сайте
    пользователь #147140

    Профиль
    Написать сообщение

    273
    # 28 января 2009 20:49

    Вы мне еще расскажите что у других квадриков рамы не трескаются!

    ну, если с самосвалом на дороге встретиться, то возможно... но не на 20 см кочке:)

    Извините,а про какой Минский мотоцикл вы говорите?

    обычный 2-ух тактный ММВЗ 80-90 годов:)

  • www3 Senior Member
    офлайн
    www3 Senior Member

    1423

    17 лет на сайте
    пользователь #65508

    Профиль
    Написать сообщение

    1423
    # 28 января 2009 20:51
    asm200:

    vovasa а также хватает ли бензина в карбе, может топливо плохо поступает - забился фильтр топливный, если у тебя есть он

    Убит наповал!Вы ж так хорошо знаете китайскую технику,что даже не знаете есть ли там топливный фильтр!:)

  • asm200 Member
    офлайн
    asm200 Member

    273

    15 лет на сайте
    пользователь #147140

    Профиль
    Написать сообщение

    273
    # 28 января 2009 20:53

    Убит наповал!Вы ж так хорошо знаете китайскую технику,что даже не знаете есть ли там топливный фильтр!

    у меня был, только не уверен что они есть у всех моделей.

    а также, его могли просто напросто убрать, если квад БУ., т.к. изза того, что баки там-говно, за год-два ржавчины уже наберется достаточно, чтобы фильтр за неделю засирать.

  • www3 Senior Member
    офлайн
    www3 Senior Member

    1423

    17 лет на сайте
    пользователь #65508

    Профиль
    Написать сообщение

    1423
    # 28 января 2009 20:56

    Цитата:

    Извините,а про какой Минский мотоцикл вы говорите?

    обычный 2-ух тактный ММВЗ 80-90 годов

    Ну тогда гражданин вас можно назвать шлепалом!В те года у ММВЗ макс.мощность была 10л.с.!

    у Хорса 024-7.4 кВт!

  • asm200 Member
    офлайн
    asm200 Member

    273

    15 лет на сайте
    пользователь #147140

    Профиль
    Написать сообщение

    273
    # 28 января 2009 21:05

    В те года у ММВЗ макс.мощность была 10л.с.!

    у Хорса 024-7.4 кВт!

    да, похоже вы правы... значит мощьность почти одинаковая:) только вот можно ли верить белоруской или китайской спецификации?