Хочу купить тачку, нужно что бы 2-3 года ездила без особых проблемм, да и продать потом нормально, что бы дизельная была. Я остановился на примере. Что скажете?
Хочу купить тачку, нужно что бы 2-3 года ездила без особых проблемм, да и продать потом нормально, что бы дизельная была. Я остановился на примере. Что скажете?
Премьеру дизельную лучше брать после 95-го года, там движок доработали, проблем не должно быть. У меня - безиновая 2,0, здесь уже 3 года, наездил токо тут - 176 тыс.км. До этого был "Санни" дизель универсал 2,0 - кстати точно такой же двидок на Премьеры ставят - один к одному. Как возьмешь - гони сразу на "Динитрол" - пусть обработают пороги, арки и днище 95 у.е. - обычная, 135 у.е. - усиленная обработка. Каждую осень менял комплект распылителей, токо и всего. По подвеске - лучше универсал, у него сзади балка.
BEER,
сгласен что может после 95 лучше. Имел дело с 94годом дизель 2.0 седан-честно - хуже тачки в своей жизни я не видел. не знаю что они поменяли но в данном экземпляре хреновым было все - на ремонт не успеваешь деньги отдавать-полнейший отстой.Отстой.Не хочешь проблем такую тачку НЕ бери!Отвечаю за каждое слово.
Хм , может убитик какой попался вам? Я имею ввиду 94 год дизель. А вот на счёт универсала нужно подумать, и что ещё скажете на счёт хэтчбека?
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
6854 |
22 года на сайте Город:
|
TURBO_WRX, я знаю еще один плачевный пример с примерой на которую деньги на ремонт только и вкладывали ,еще одни санки такие знаю.. нет.. даже двое санок