Ответить
  • Артёмка Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Артёмка Senior Member Автор темы

    22045

    17 лет на сайте
    пользователь #6766

    Профиль
    Написать сообщение

    22045
    # 31 июля 2008 09:13

    Обсуждаем техническую "сторону" адсл-провайдера, тарифные планы.

    tcm.by

    ************************

    ADSL. Выбор провайдера.

    ************************

    Поделись улыбкою своей - и тебе её не раз ещё припомнят...
  • sviq Senior Member
    офлайн
    sviq Senior Member

    35052

    11 лет на сайте
    пользователь #154841

    Профиль
    Написать сообщение

    35052
    # 21 декабря 2017 20:03

    VladaSM, те, кто в этой ветке выбрали тсм

    al at by be bg cy cz dk ee es fi fr de gr hu il it lv lt lu mc mt nl no pl pt ru sm sk sl se tr ua va
  • 1738071 Junior Member
    офлайн
    1738071 Junior Member

    36

    5 лет на сайте
    пользователь #1738071

    Профиль
    Написать сообщение

    36
    # 23 декабря 2017 20:31

    Нормальный такой новогодний подарок подвалил в виде повышения абонентской платы на 30%, надо им губозакаточную машину подарить. Чувствую с таким подходом их клиенты разбегутся куда подальше, цены уже средние по рынку, так еще и за аренду модема пару рублей сверху докидывать надо, когда остальные его бесплатно дают.

  • mikola1l Senior Member
    офлайн
    mikola1l Senior Member

    8079

    7 лет на сайте
    пользователь #931664

    Профиль
    Написать сообщение

    8079
    # 23 декабря 2017 20:46
    1738071:

    цены уже средние по рынку

    цены давно выше средних :D

  • Andy Senior Member
    офлайн
    Andy Senior Member

    2185

    19 лет на сайте
    пользователь #155

    Профиль
    Написать сообщение

    2185
    # 24 декабря 2017 15:35
    1738071:

    Нормальный такой новогодний подарок подвалил в виде повышения абонентской платы на 30%, надо им губозакаточную машину подарить. Чувствую с таким подходом их клиенты разбегутся куда подальше, цены уже средние по рынку, так еще и за аренду модема пару рублей сверху докидывать надо, когда остальные его бесплатно дают.

    учитывая, что белтелеком всюду тянет по Минску оптику, то клиентская база и так тает. А подарок да, отличный. :trollface:

    Carpe diem
  • 1738071 Junior Member
    офлайн
    1738071 Junior Member

    36

    5 лет на сайте
    пользователь #1738071

    Профиль
    Написать сообщение

    36
    # 25 декабря 2017 11:23
    Andy:

    1738071:

    Нормальный такой новогодний подарок подвалил в виде повышения абонентской платы на 30%, надо им губозакаточную машину подарить. Чувствую с таким подходом их клиенты разбегутся куда подальше, цены уже средние по рынку, так еще и за аренду модема пару рублей сверху докидывать надо, когда остальные его бесплатно дают.

    учитывая, что белтелеком всюду тянет по Минску оптику, то клиентская база и так тает. А подарок да, отличный. :trollface:

    У меня друг тоже на ТСМ сидит, точнее сидел, с НГ уже отключается, вот ему полгода назад протянули оптику белтелекома, но его все устраивало по цене, т.к. скорость особо не нужна была, а теперь после повышения цена сравнялась с белтелекомом, а скорость в 15 раз выше. Выбор более, чем очевиден стал. Я после НГ тоже помониторю предложения других АДСЛ провайдеров и, чувствую, распрощаюсь с этой конторой.

  • sviq Senior Member
    офлайн
    sviq Senior Member

    35052

    11 лет на сайте
    пользователь #154841

    Профиль
    Написать сообщение

    35052
    # 25 декабря 2017 11:25
    1738071:

    Выбор более, чем очевиден стал.

    столкнется с сервисом, посмотрим на очевидность :trollface:

    al at by be bg cy cz dk ee es fi fr de gr hu il it lv lt lu mc mt nl no pl pt ru sm sk sl se tr ua va
  • 1738071 Junior Member
    офлайн
    1738071 Junior Member

    36

    5 лет на сайте
    пользователь #1738071

    Профиль
    Написать сообщение

    36
    # 25 февраля 2018 10:51
    sviq:

    1738071:

    Выбор более, чем очевиден стал.

    столкнется с сервисом, посмотрим на очевидность :trollface:

    Немного запоздал с ответом :D О сервисе ТСМа, он как бы есть только в будние дни в рабочее время, в остальные часы офис не работает и через имеил могут не ответить. Были проблемы с интернетом 2 недели подряд в выходные (постоянные разрывы и сниженная в 5-10 скорость). В итоге в первую неделю сообщил о проблеме в субботу, ответили только в понедельник утром, когда уже все начало работать нормально, на вторые выходные опять написал на почту поддержки в субботу, ответили уже через пару часов, типа проблему с линией, скинули методичку для даунов по устранению неполадок и опять до понедельника проверяли линию. Сказали, вероятнее всего проблема на линии белтелекома, а это не наша зона ответственности и проблемы индейцев нас не волнуют, вы главное платите деньги нам вовремя. В итоге интернет "нормализовался" опять сам собой. "Сервис" просто 10 из 10 :trollface:
    P.S. Через месяц и ко мне в частный дом белтелеком проведет оптику, думал не дождусь, еще год назад даже в планах не было у них, а в пятницу уже их работяги кабель таскали. Буду тестировать их сервис, надеюсь будет не все так печально, как говорят некоторые товарищи на форуме в их ветке.

  • dm101 Junior Member
    офлайн
    dm101 Junior Member

    30

    11 лет на сайте
    пользователь #155779

    Профиль
    Написать сообщение

    30
    # 4 июля 2020 00:16

    Что за SatGate LLC?

    Если тебе плюют в спину, значит ты впереди! Конфуций