• mysoap Junior MemberАвтор темы
    офлайн
    mysoap Junior Member Автор темы

    88

    16 лет на сайте
    пользователь #133053

    Профиль
    Написать сообщение

    88
    # 27 июля 2008 18:19

    Купил коммуникатор Samsung SGH-i700 (не путать с телефоном Samsung i700).

    С симкой Velcom нормально работает.

    Когла вставляю симку МТС тоже спрашивает pin симки. После этого GSM модуль не включается. Пишет что сеть не доступна. Если отключить в коммуникаторе запрос на pin код, все равно пин спрашивает.

    Velcom - тарифный план стандарт, подключался пол года назад.

    МТС - тарифный план "будь практичнее". Примерно в то же время подключался год назад.

    Вопросы такие:

    1 Какие будут идеи?

    2 Может симки с разным напряжением?

    3 Может тарифный план им не нравится?

    4 Или может в моем тарифном плане "будь практичнее" нужно какую то услугу подключить?

    inform.tk@gmail.com ---------- (044)743-63-48 Velcom, ---------- (029)870-18-97 Mts.
  • topfm Senior Member
    офлайн
    topfm Senior Member

    1341

    19 лет на сайте
    пользователь #34310

    Профиль
    Написать сообщение

    1341
    # 27 июля 2008 23:48

    mysoap, если ранее СИМка работала, то совет только один - попробуйте вставить симку в другой телефон.

    Если заработало - значит проблема в Вашем коммуникаторе

    Если НЕ заработала СИМка на другом телефоне - добро пожаловать в офис МТС\диллеру для бесплатной замены (по гарантии).

    Срок гарантии на СИМ-карты обычно 5 лет. Но как правило даже 6ти летние СИМкарты заменяют бесплатно, т.к. Вы как Клиент нужны оператору.

    :znaika:

    BELNETMON - Нетмониторинг в Беларуси
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    24209

    18 лет на сайте
    пользователь #51516

    Профиль

    24209
    # 28 июля 2008 09:36

    mysoap, попробуйте поставить СИМ-ку из новых (может кто из знакомых недавно подключался).

  • mysoap Junior MemberАвтор темы
    офлайн
    mysoap Junior Member Автор темы

    88

    16 лет на сайте
    пользователь #133053

    Профиль
    Написать сообщение

    88
    # 28 июля 2008 18:20
    topfm:

    mysoap, если ранее СИМка работала, то совет только один - попробуйте вставить симку в другой телефон.

    Если заработало - значит проблема в Вашем коммуникаторе

    Если НЕ заработала СИМка на другом телефоне - добро пожаловать в офис МТС\диллеру для бесплатной замены (по гарантии).

    Срок гарантии на СИМ-карты обычно 5 лет. Но как правило даже 6ти летние СИМкарты заменяют бесплатно, т.к. Вы как Клиент нужны оператору.

    Эта симка в Motorola f3 работает отлично, а вот в i700 чего-то не стает :conf:

    inform.tk@gmail.com ---------- (044)743-63-48 Velcom, ---------- (029)870-18-97 Mts.
  • mysoap Junior MemberАвтор темы
    офлайн
    mysoap Junior Member Автор темы

    88

    16 лет на сайте
    пользователь #133053

    Профиль
    Написать сообщение

    88
    # 28 июля 2008 18:21
    nrm:

    mysoap, попробуйте поставить СИМ-ку из новых (может кто из знакомых недавно подключался).

    Да наверное попробую пару других симок mts вставить в i700

    inform.tk@gmail.com ---------- (044)743-63-48 Velcom, ---------- (029)870-18-97 Mts.