Ответить
  • _ANTI_ Onliner Auto ClubАвтор темы
    офлайн
    _ANTI_ Onliner Auto Club Автор темы

    6216

    17 лет на сайте
    пользователь #88390

    Профиль
    Написать сообщение

    6216
    # 17 июля 2008 18:34 Редактировалось _ANTI_, 12 раз(а).

    Автомобили Citroen в Каталоге Onliner.by

    Последние новости:

    Citroen готовит к производству кроссовер собственной разработки

    Компания Citroen показала дизайн концепта Aircross, который был анонсирован несколько дней назад. Теперь нет сомнений, что перед нами — преемник С4 Aircross, который, в свою очередь, является соплатформенником Mitsubishi ASX. Новый SUV никакого отношения к японскому производителю не имеет.

    Citroen готовит новый компактный кроссовер в стиле Cactus

    В распоряжении портала Autoevolution оказалась первая фотография нового концепта Citroen Aircross. Судя по «уравновешенному» дизайну, автомобиль претендует на место под крышей конвейера. Дебют прототипа запланирован на 8 апреля, пишет источник. Судя по всему, автомобиль является будущим преемником серийного Aircross (на базе Mitsubishi ASX).

    Citroen С4 Sedan второго поколения тестируют в Европе

    Citroen тестирует загадочный седан на дорогах Европы. По всей видимости, под камуфляжем прячется новое поколение С4 Sedan. Бюджетная «четырехдверка» на некоторых рынках называется как С4 L. Фотографии новинки опубликовал австралийский портал TheMotorReport.

    Citroen тестирует вседорожную модификацию компактвэна C4 Picasso

    Интернет-портал WorldCarFans опубликовал фотографии новой модификации компактвэна Citroen C4 Picasso последнего поколения. По данным источника, автомобиль получит вседорожную модификацию, которая дебютирует в 2015 году. Официальной информации об этом автомобиле пока нет.

    CITROEN Service - http://service.citroen.com/pages/login_hors_eu.jsp
    Каталог запчастей от ситроена + пробивка по VIN в разделе Characteristics
    тут по вину можно узнать в Charastiristics OPR номер (в пункте AS RPO No первые 5 цифр), а уж по нему в инете можно узнать дату производства.

    Инструкции по эксплуатации на Ситроены от производителя на русском

    есть вопросы по "различиям" подвески ситров ? читаем пост CitroPetr
    пасив, гид.актив, АКТИВА
    замена ЛШМ
    мануал по ксантии
    Мануал на Ксару Пикассо
    Масла для двигателей концерна PSA maslo for PSA
    Количество хладагента в Ситроенах
    Принцип работы вентиляторов охлаждения в машинах PSA
    Рекомендуемые расходные материалы
    Вариант восстановления заслонок климата на С5 I
    Методы проверки контура низкого давления в дизельных моторах DW10ATEDx DW10TD DW12TED4
    Характеристики моторов ПСА
    Техническая памятка: общие сведения о бензиновых моторах ПСА 2019 https://citroens-club.ru/applications/core/interface/file/attachm ... ?id=120081
    Расходные материалы 2019 https://citroens-club.ru/applications/core/interface/file/attachm ... ?id=119392

    телефоны, адреса, явки "частных" мастеров открыто публиковать без их согласия нельзя!, поэтому пользуемся только Л.С

    Купить. Продать Citroen на Автобарахолке Onliner.by

    ...
  • Dormidont_zakopalov Member
    офлайн
    Dormidont_zakopalov Member

    177

    11 лет на сайте
    пользователь #783060

    Профиль
    Написать сообщение

    177
    # 20 марта 2020 14:02

    добрый день! Ситроен zx жрет оч. много бензина в городе примерно 13-14 л/100 км. Поменял свечи и провода-результата 0. На холостых подергивается двигатель и , если держать обороты 1000-1200 - то работает с перебоями, как будто подтраивает или пропуски зажигания, на сфетофорах иногда потряхивает двигатель , на горячую при заводке надо нажать педаль газа иначе долго стартером крутит и может затроить на короткое время. Съездил на чистку форсунок (лавром чистили не снимая их с ДВС)- результат тот же. Двигатель тянет оч хорошо (при расходе 10 л/100 км так не тянул) мощности хватает, но расход большой. Было принято решение заменить лямбду (поставил Bosh универсальный лямбда зонд для жигулей). Показания лямбды (тестером) при холодном двигателе 0,9В -1,05В, как только двиг прогревается до 90 градусов показания начинают прыгать от 0,2 до 0,9В ( чаще 0,7-09В), потом при работе на холостых -показаниия опять 0,9В-1,05В при повышение оборотов 1500-2500 показания опять приходят в норму. При замене лямбды практически исчезли потряхивания и провалы при разгоне , двигатель (по ощущениям )стал работать ровнее, заводится на горячую хорошо, но расход при этом ,может быть немного, немного упал или остался примерно таким же.Тянет также отменно. Диагноста толкового нет, там у меня KL разъем, никто не может толком сделать диагностику. Думал может датчик температуры поменять ( но мотор работает ровно и заводится хорошо), может MAP сенсор поменять? ИЛИ посоветуйте еще что-нибудь, может форсунки льют, я уже не знаю что смотреть. Двигатель 1.4 инжектор (TU3J, RFX). Свечи в саже от переобогащенной смеси. Смущает ровная работа двигателя, к нему вообще нет претензий кроме расхода. Тормоза не клинят, колеса накачены. Всем ответившим-спасибо!

  • AMDima Onliner Auto Club
    офлайн
    AMDima Onliner Auto Club

    4298

    19 лет на сайте
    пользователь #29778

    Профиль
    Написать сообщение

    4298
    # 20 марта 2020 14:15

    Надо как-то определиться, а то в одном сообщении:

    Dormidont_zakopalov:

    На холостых подергивается двигатель и , если держать обороты 1000-1200 - то работает с перебоями, как будто подтраивает или пропуски зажигания, на сфетофорах иногда потряхивает двигатель
    .....
    Смущает ровная работа двигателя, к нему вообще нет претензий кроме расхода.

    Я бы смотрел в сторону форсунки.

  • Uladik Senior Member
    офлайн
    Uladik Senior Member

    1897

    13 лет на сайте
    пользователь #281652

    Профиль
    Написать сообщение

    1897
    # 20 марта 2020 14:15

    Исправная лямбда на этих моторах никогда не покажет больше 1 Вольта.
    Подозреваю,что эта лямбда вашему мотору элементарно не подходит.

    И да,исправность лямбды не вольтметром смотрят, а осциллографом

  • Dormidont_zakopalov Member
    офлайн
    Dormidont_zakopalov Member

    177

    11 лет на сайте
    пользователь #783060

    Профиль
    Написать сообщение

    177
    # 20 марта 2020 16:44

    Про осцилограф я в курсе, но такого не имею, и у нас в Витебске ни одно СТО не предлагает проверку лямбды осцилографом, но способ проверки вольтметром имеет место быть, хотя бы что б узнать работает или нет. Эту лямбду предлагали в 3-х магазинах, (BOSH 0 258 006 537), по поводу форсунок- склоняюсь к тому, что плохо двигатель работал бы , свечи заливало бы ( могу ошибаться), думал ,что может катушка хандрит- опять же троила бы, но форсунки ,наверное буду все таки менять. Данная проблема появляется сразу с холодами и исчезает когда станет тепло( по крайней мере так было предыдущие 3 года), но сейчас это уже допекло до ручки, думаю разобраться.

    Добавлено спустя 2 минуты 4 секунды

    Подергивался и работал не ровно до замены лямбды, которая стояла 3 года (ксати то же Bosh)

  • 2254973 Neophyte Poster
    офлайн
    2254973 Neophyte Poster

    2

    6 лет на сайте
    пользователь #2254973

    Профиль
    Написать сообщение

    2
    # 20 марта 2020 16:49

    Всем добрый день! Может у кого есть распиновка BSI N7 bolted2 citroen xsara 2 2001г 2.0HDI. VIN VF7N2RHYB73219734 .

  • mc_12 Member
    офлайн
    mc_12 Member

    453

    14 лет на сайте
    пользователь #220195

    Профиль
    Написать сообщение

    453
    # 20 марта 2020 17:34

    Dormidont_zakopalov, по выпускному коллектору нет трещин? выхлоп не подсекает (около движка)?

    Добавлено спустя 35 минут 27 секунд

    ещё, измерьте сопротивление датчика температуры, который на мозги, и температуру движка при этом

    Добавлено спустя 12 минут 15 секунд

    2254973, я так не умею, уточните какие потребители интересны?

  • 0sub1 Senior Member
    офлайн
    0sub1 Senior Member

    5993

    10 лет на сайте
    пользователь #1186183

    Профиль
    Написать сообщение

    5993
    # 20 марта 2020 20:25

    2254973, в программе автодата всё есть. Или конкретизируйте подключение какого компонента к BSI интересует.
    Dormidont_zakopalov, форсунки лучше чистить с проверкой на стенде. Особенно когда свечи закопчены а лямбда зонд по цифрам вроде как рабочий. Датчик МАП и температурный могут влиять на состав смеси и расход топлива.

  • Dormidont_zakopalov Member
    офлайн
    Dormidont_zakopalov Member

    177

    11 лет на сайте
    пользователь #783060

    Профиль
    Написать сообщение

    177
    # 20 марта 2020 22:46

    Коллектор целый, ничего не подсекает, какие признаки или как проверить МАП датчк? Температурный датчик проверял при 0 градусов и при 90 - показатели сопротивления лежат в терх же границах ,что указаны в мануале, но я думаю, что а вдруг во время работы показаптели начинают врать и показания в эбу приходят не те что надо, но я , если честно , склонячюсь к замене форсунок, правда будет обидно если не поможет

  • 0sub1 Senior Member
    офлайн
    0sub1 Senior Member

    5993

    10 лет на сайте
    пользователь #1186183

    Профиль
    Написать сообщение

    5993
    # 21 марта 2020 08:41

    Dormidont_zakopalov, МАП проще поменять чем проверять без подключения диагностики. Правильность работы ГРМ можно проверить по разряжению в коллекторе вакуумметром. https://www.yandex.by/images/search?text=%D0%B2%D0%B0%D0%BA%D1%83 ... =imageajax

  • Valetta Junior Member
    офлайн
    Valetta Junior Member

    78

    12 лет на сайте
    пользователь #494623

    Профиль
    Написать сообщение

    78
    # 21 марта 2020 22:57

    Здравствуйте. Машинка ксара 1.6 8 клоп. Загорелся чек, переодически пропадала тяга на 2к оборотах, после сама газовала и на педаль не реагировала. Залез в эбу, штекер и мозги в масле. Протер чем было под рукой. Чек пропал, тяга вернулась.
    Вопрос! Откуда там масло? И что с этим всем делать ?

  • 0sub1 Senior Member
    офлайн
    0sub1 Senior Member

    5993

    10 лет на сайте
    пользователь #1186183

    Профиль
    Написать сообщение

    5993
    # 22 марта 2020 09:05

    Valetta, в редких случаях бывает что по герметичному разъёму датчика давления масла ГУР внутри изоляции провода при подтекающем датчике возможна подача масла по проводам в сторону ЭБУ. Помыть очистителем контактов (тормозов), наблюдать.

  • tyrbo07 Senior Member
    офлайн
    tyrbo07 Senior Member

    1710

    12 лет на сайте
    пользователь #545486

    Профиль
    Написать сообщение

    1710
    # 23 марта 2020 11:17

    Всем привет.
    Ситроен с4 гранд пика со 1.6хди 2010 VF7UA9HR8AJ855405.
    Загнал на дизель сервис с проблемой в форсунках 1980 ER. Сказали, что стоит сименс, что они не реммонтопригодны. Или они все таки поддаются ремонту?

  • tyrbo07 Senior Member
    офлайн
    tyrbo07 Senior Member

    1710

    12 лет на сайте
    пользователь #545486

    Профиль
    Написать сообщение

    1710
    # 23 марта 2020 15:15 Редактировалось tyrbo07, 2 раз(а).

    может у кого есть где купить 4 бу форсунки 1980 ER Simens , в хорошем качестве.

    Добавлено спустя 40 секунд

    в моих сдохли пьезо элемент

    и еще вопрос : может ли машина работать с четырьмя сдохшими пьезо???

  • Uladik Senior Member
    офлайн
    Uladik Senior Member

    1897

    13 лет на сайте
    пользователь #281652

    Профиль
    Написать сообщение

    1897
    # 23 марта 2020 16:21
    Dormidont_zakopalov:

    Эту лямбду предлагали в 3-х магазинах, (BOSH 0 258 006 537)

    ВАЗ? ЗАЗ? УАЗ?

    А с датчиком температуры ОЖ все ок?

  • 0sub1 Senior Member
    офлайн
    0sub1 Senior Member

    5993

    10 лет на сайте
    пользователь #1186183

    Профиль
    Написать сообщение

    5993
    # 23 марта 2020 20:31 Редактировалось 0sub1, 1 раз.

    tyrbo07, не представляю себе как это возможно. Как сломать пьезоэлементы при демонтаже форсунок представляю. Купить форсунки хорошего качества можно только перебором через стенд. Сейчас все продавцы б\у дают гарантию на 10-12 дней.

  • tyrbo07 Senior Member
    офлайн
    tyrbo07 Senior Member

    1710

    12 лет на сайте
    пользователь #545486

    Профиль
    Написать сообщение

    1710
    # 24 марта 2020 11:26

    Пришли тесты форсунок.

  • Ivan_Grozniy Senior Member
    офлайн
    Ivan_Grozniy Senior Member

    3998

    12 лет на сайте
    пользователь #560555

    Профиль
    Написать сообщение

    3998
    # 24 марта 2020 12:38 Редактировалось Ivan_Grozniy, 1 раз.

    Подскажите, на Ксантии передние стойки (гидроцилиндры) разборные, чтобы в них можно было поменять сальник, а то подтекает масло в районе штока. Новых в продаже нет, а брать б/у сравни лотерее, вдруг они тоже течь будут.

  • Uladik Senior Member
    офлайн
    Uladik Senior Member

    1897

    13 лет на сайте
    пользователь #281652

    Профиль
    Написать сообщение

    1897
    # 24 марта 2020 13:10

    Неразборные стойки.

  • 2254973 Neophyte Poster
    офлайн
    2254973 Neophyte Poster

    2

    6 лет на сайте
    пользователь #2254973

    Профиль
    Написать сообщение

    2
    # 24 марта 2020 16:55 Редактировалось 2254973, 1 раз.
    0sub1:

    2254973, в программе автодата всё есть. Или конкретизируйте подключение какого компонента к BSI интересует

    Добавлено спустя 5 минут 10 секунд

    Автодата 3.45 и ESI(tronic) распиновка не совпадает . Конкретно +СС +АА

  • Dormidont_zakopalov Member
    офлайн
    Dormidont_zakopalov Member

    177

    11 лет на сайте
    пользователь #783060

    Профиль
    Написать сообщение

    177
    # 24 марта 2020 20:53

    Добрый вечер! Сегодня мой zx 1.4 i (TU3JP) отказался меня везти на работу. Утром я его завел, пару минут прогрел и поехал, но отъехав метров 200 на светофоре не смог тронуться-пропала тяга и обороты упали примерно до 400 и заглохла, включив и выключив зажигание услышал жужжание насоса авто завелось как ни в чем не бывало (только во время вращения стартером заработали вентиляторы, но при запуске двигателя они переставали вращаться, может акум слабоватый х\з), но тронуться толком не смог- опять нет тяги обороты 400-500 и глохнет. Кое как тронувшись докатился до стоянки и оставил авто. Вчера утром авто то же пыталось заглохнуть ( в 2-х км от дома) , но перегазовав поехало. Сегодня я подумал, что может водичка в фильтр попала и утром ее подмораживает т.к вчера вечером завелась без проблем, я его поменял, стал заводить авто- она завелась бодренько но через 3-5 сек заглохла, второй раз то же самое,глохнет и на педаль не реагирует, постояла, я скинул клемму с акб, снял фишку с мозгов и о чудо этот заебав..ий меня кусок г..вна завелся толька лампочка уровня топлива горела и датчик показывал ниже рисок, я собрался и поехал на азс, по мере движения стрелка ползла вверх и по приезду на азс уже была выше красных рисок и лампочка не горела (примерно столько как и утром). Заправился и приехал домой, авто заводится и едет.Кстати. новая бошевская лямбда тестером показывает 1.0-0,97В при тепературе 90 и выше ( проехал на ней около 150 км),датчик тепературы при 90 градусах- 310 ОМ. Что подскажите?Спасибо,завтра утром посмотрим-заведется или нет, может насос хандрит (стоит патрон .проехал на нем около 50 000 км).