Ответить
  • _ANTI_ Onliner Auto ClubАвтор темы
    офлайн
    _ANTI_ Onliner Auto Club Автор темы

    6194

    13 лет на сайте
    пользователь #88390

    Профиль
    Написать сообщение

    6194
    # 17 июля 2008 18:34 Редактировалось _ANTI_, 12 раз(а).

    Автомобили Citroen в Каталоге Onliner.by

    Последние новости:

    Citroen готовит к производству кроссовер собственной разработки

    Компания Citroen показала дизайн концепта Aircross, который был анонсирован несколько дней назад. Теперь нет сомнений, что перед нами — преемник С4 Aircross, который, в свою очередь, является соплатформенником Mitsubishi ASX. Новый SUV никакого отношения к японскому производителю не имеет.

    Citroen готовит новый компактный кроссовер в стиле Cactus

    В распоряжении портала Autoevolution оказалась первая фотография нового концепта Citroen Aircross. Судя по «уравновешенному» дизайну, автомобиль претендует на место под крышей конвейера. Дебют прототипа запланирован на 8 апреля, пишет источник. Судя по всему, автомобиль является будущим преемником серийного Aircross (на базе Mitsubishi ASX).

    Citroen С4 Sedan второго поколения тестируют в Европе

    Citroen тестирует загадочный седан на дорогах Европы. По всей видимости, под камуфляжем прячется новое поколение С4 Sedan. Бюджетная «четырехдверка» на некоторых рынках называется как С4 L. Фотографии новинки опубликовал австралийский портал TheMotorReport.

    Citroen тестирует вседорожную модификацию компактвэна C4 Picasso

    Интернет-портал WorldCarFans опубликовал фотографии новой модификации компактвэна Citroen C4 Picasso последнего поколения. По данным источника, автомобиль получит вседорожную модификацию, которая дебютирует в 2015 году. Официальной информации об этом автомобиле пока нет.

    CITROEN Service - http://service.citroen.com/pages/login_hors_eu.jsp
    Каталог запчастей от ситроена + пробивка по VIN в разделе Characteristics
    тут по вину можно узнать в Charastiristics OPR номер (в пункте AS RPO No первые 5 цифр), а уж по нему в инете можно узнать дату производства.

    Инструкции по эксплуатации на Ситроены от производителя на русском

    есть вопросы по "различиям" подвески ситров ? читаем пост CitroPetr
    пасив, гид.актив, АКТИВА
    замена ЛШМ
    мануал по ксантии
    Мануал на Ксару Пикассо
    Масла для двигателей концерна PSA maslo for PSA
    Количество хладагента в Ситроенах
    Принцип работы вентиляторов охлаждения в машинах PSA
    Рекомендуемые расходные материалы
    Вариант восстановления заслонок климата на С5 I
    Методы проверки контура низкого давления в дизельных моторах DW10ATEDx DW10TD DW12TED4
    Характеристики моторов ПСА
    Техническая памятка: общие сведения о бензиновых моторах ПСА 2019 https://citroens-club.ru/applications/core/interface/file/attachm ... ?id=120081
    Расходные материалы 2019 https://citroens-club.ru/applications/core/interface/file/attachm ... ?id=119392

    телефоны, адреса, явки "частных" мастеров открыто публиковать без их согласия нельзя!, поэтому пользуемся только Л.С

    Купить. Продать Citroen на Автобарахолке Onliner.by

    ...
  • Петроvич Junior Member
    офлайн
    Петроvич Junior Member

    87

    4 года на сайте
    пользователь #1900490

    Профиль
    Написать сообщение

    87
    # 25 февраля 2020 21:36
    garada:

    Перепрошивать блок bsi?

    Да.

  • garada Member
    офлайн
    garada Member

    483

    7 лет на сайте
    пользователь #585014

    Профиль
    Написать сообщение

    483
    # 25 февраля 2020 21:40
    Петроvич:

    garada:

    Перепрошивать блок bsi?

    Да.

    На сколько я знаю егр на 2.0 механический вы думайте что перепрошивка уменьшит расход?

    Мы сами создаём себе проблемы.
  • Петроvич Junior Member
    офлайн
    Петроvич Junior Member

    87

    4 года на сайте
    пользователь #1900490

    Профиль
    Написать сообщение

    87
    # 25 февраля 2020 22:08
    garada:

    garada

    Хронология такая: мех.заглушил егр,удалил фап,поставил восстановленную турбину. На приборке чек не горел,в лексии была ошибка.
    Были поездки по городу,потом дорога в Брест.Расход 8 л. Заехал там к официалам. Прошиивка заняла ок.4 часов и 120 б.р. Назад дорога и поездки по городу дали тот расход,про который писал.( Попутно поменял воздушный фильтр). У меня как то так.

  • 0sub1 Senior Member
    офлайн
    0sub1 Senior Member

    3316

    5 лет на сайте
    пользователь #1186183

    Профиль
    Написать сообщение

    3316
    # 26 февраля 2020 09:52

    Петроvич, поподробней плиз про "официалов", которые перепрошили неисправный ЕГР (и ФАП) вместо его замены на исправный. Заказ наряд дали? Что там написано? В конкретно Вашем случае эксплуатация авто с выбитым ФАП и неисправным ЕГР невозможна без "чека" на панели 100% и конечно будет сопровождаться повышенным расходом топлива. Не говоря уже про неисправную турбину. Прошивка помогает. Но только не у официалов, потому что Лексия не может загрузить ничего кроме официальных файлов, которых не существует без ЕГР.
    garada, чистый 2004 год должен светить чек на панели по неисправности системы ЕГР. Конечно многое зависит ещё и от законодательства тех стран, для которой выпускался этот ситр новым. В RHZ восстановить работоспособность системы ЕГР будет скорее всего дешевле перепрошивки ЭБУ двигателя (не BSI). Однако победить расход топлива этой манипуляцией не получится. Конечно он станет ниже но не на 30%. Нужно смотреть другие параметры работы. Расходомер, форсунки, турбину.

  • Петроvич Junior Member
    офлайн
    Петроvич Junior Member

    87

    4 года на сайте
    пользователь #1900490

    Профиль
    Написать сообщение

    87
    # 26 февраля 2020 11:28

    Началось всё с потери тяги.Начал разбирать. Турбина была уставшей,отдал на восстановление. Гари от егр до турбины было просто ужас. Вычистил,попутно поставил заглушку на егр. Вскрыл фап....то же невесело. Выбил. Собрал все с восстановленной турбиной. Поехала хорошо,но расход поднялся. Ошибка на приборке не горела. Был в Бресте,заехал...будем считать к специалистам. Рассказал ситуацию,взялись помочь. Лексия показала ошибку по егр,номер не запоминал. Вроде как официалы,но под мой случай прошивка была. Обратно из Бреста приехал на 20л дт, в Брест ушло 27 л. Я не большой специалист в авто прошивках, но если помогло то так и надо. Воздушный фильтр был ещё нормальный, поменял так, на всякий случай.

  • garada Member
    офлайн
    garada Member

    483

    7 лет на сайте
    пользователь #585014

    Профиль
    Написать сообщение

    483
    # 26 февраля 2020 12:04
    0sub1:

    Петроvич, поподробней плиз про "официалов", которые перепрошили неисправный ЕГР (и ФАП) вместо его замены на исправный. Заказ наряд дали? Что там написано? В конкретно Вашем случае эксплуатация авто с выбитым ФАП и неисправным ЕГР невозможна без "чека" на панели 100% и конечно будет сопровождаться повышенным расходом топлива. Не говоря уже про неисправную турбину. Прошивка помогает. Но только не у официалов, потому что Лексия не может загрузить ничего кроме официальных файлов, которых не существует без ЕГР.
    garada, чистый 2004 год должен светить чек на панели по неисправности системы ЕГР. Конечно многое зависит ещё и от законодательства тех стран, для которой выпускался этот ситр новым. В RHZ восстановить работоспособность системы ЕГР будет скорее всего дешевле перепрошивки ЭБУ двигателя (не BSI). Однако победить расход топлива этой манипуляцией не получится. Конечно он станет ниже но не на 30%. Нужно смотреть другие параметры работы. Расходомер, форсунки, турбину.

    коррекция по форсункам -0.5 -1 расходомер в норме ошибок на приборке нет машина из Франции

    Мы сами создаём себе проблемы.
  • Popesych Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    Popesych Паяльник & Отвертка TEAM

    19647

    17 лет на сайте
    пользователь #3482

    Профиль
    Написать сообщение

    19647
    # 26 февраля 2020 12:09
    Петроvич:

    Поехала хорошо,но расход поднялся.

    логично. Как кушаем так и едем.

    Балять мои крылья
  • Петроvич Junior Member
    офлайн
    Петроvич Junior Member

    87

    4 года на сайте
    пользователь #1900490

    Профиль
    Написать сообщение

    87
    # 26 февраля 2020 12:25 Редактировалось Петроvич, 1 раз.
    Popesych:

    Петроvич:

    Поехала хорошо,но расход поднялся.

    логично. Как кушаем так и едем.

    Для меня самое важное, что после их шаманства расход упал, а динамика сохранилась.

  • 0sub1 Senior Member
    офлайн
    0sub1 Senior Member

    3316

    5 лет на сайте
    пользователь #1186183

    Профиль
    Написать сообщение

    3316
    # 26 февраля 2020 13:44

    garada, а какая норма для расходомера? Коррекция по форсункам имеет малое отношение к их состоянию.

  • garada Member
    офлайн
    garada Member

    483

    7 лет на сайте
    пользователь #585014

    Профиль
    Написать сообщение

    483
    # 26 февраля 2020 13:56 Редактировалось garada, 2 раз(а).
    0sub1:

    garada, а какая норма для расходомера? Коррекция по форсункам имеет малое отношение к их состоянию
    Показывает 500-510

    Мы сами создаём себе проблемы.
  • garada Member
    офлайн
    garada Member

    483

    7 лет на сайте
    пользователь #585014

    Профиль
    Написать сообщение

    483
    # 26 февраля 2020 16:20
    0sub1:

    garada, а какая норма для расходомера? Коррекция по форсункам имеет малое отношение к их состоянию.

    На холостых 500-510 показывает

    Мы сами создаём себе проблемы.
  • 0sub1 Senior Member
    офлайн
    0sub1 Senior Member

    3316

    5 лет на сайте
    пользователь #1186183

    Профиль
    Написать сообщение

    3316
    # 26 февраля 2020 17:47

    garada, а что показывает на 3000? Турбина сколько давит на этих оборотах?

  • 2968209 Neophyte Poster
    офлайн
    2968209 Neophyte Poster

    3

    менее полугода на сайте
    пользователь #2968209

    Профиль
    Написать сообщение

    3
    # 27 февраля 2020 09:23

    Всем доброе утро! Подскажите пожалуйста ситроен ксара пикассо 1.6 бензин 8 клапанный.Загорелась лампочка двигателя,увеличился расход до 14 литров. после проверки на компьютере показало ошибку р341 (датчик распредвала вне диапазона) смотрели со специалистом такой ошибки на машине не может быть также и датчик распредвала, т.е ошибку идут до 338 а следующие с 350. как исправить что сделать? За ранние благодарю за помощь.

  • Uladik Senior Member
    офлайн
    Uladik Senior Member

    1692

    9 лет на сайте
    пользователь #281652

    Профиль
    Написать сообщение

    1692
    # 27 февраля 2020 11:38 Редактировалось Uladik, 2 раз(а).

    del

    Добавлено спустя 9 минут 57 секунд

    2968209:

    Всем доброе утро! Подскажите пожалуйста ситроен ксара пикассо 1.6 бензин 8 клапанный.Загорелась лампочка двигателя,увеличился расход до 14 литров. после проверки на компьютере показало ошибку р341 (датчик распредвала вне диапазона) смотрели со специалистом такой ошибки на машине не может быть также и датчик распредвала, т.е ошибку идут до 338 а следующие с 350. как исправить что сделать? За ранние благодарю за помощь.

    так себе специалист..
    может P0341?
    чем читали ошибки?

  • 2968209 Neophyte Poster
    офлайн
    2968209 Neophyte Poster

    3

    менее полугода на сайте
    пользователь #2968209

    Профиль
    Написать сообщение

    3
    # 27 февраля 2020 11:58

    да ошибка р0341 , читали компьютером не знаю название

    Добавлено спустя 2 минуты 8 секунд

    добавлю 2 месяца назад было тоже самое, поменял катушку зажигания и свечи все прошло счас опять вылезло.

  • Uladik Senior Member
    офлайн
    Uladik Senior Member

    1692

    9 лет на сайте
    пользователь #281652

    Профиль
    Написать сообщение

    1692
    # 27 февраля 2020 12:04

    В восьмиклапаннике в теории конечно не должно быть такой ошибки.
    Может все-таки неправильная интерпретация

  • 2968209 Neophyte Poster
    офлайн
    2968209 Neophyte Poster

    3

    менее полугода на сайте
    пользователь #2968209

    Профиль
    Написать сообщение

    3
    # 27 февраля 2020 12:16

    100% 8 клапанов, вот мне и электрик сказал что тут что-то не так (((( может есть какие идеи?

  • Popesych Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    Popesych Паяльник & Отвертка TEAM

    19647

    17 лет на сайте
    пользователь #3482

    Профиль
    Написать сообщение

    19647
    # 27 февраля 2020 12:56

    2968209, распреда для многоточечного впрыска стоит в катушке зажигания. И часто глючит.
    Как он работает я так и не понял. Может по нагрузке по свечам...
    Ну а расход - лямбды проверяйте. Газ на машине стоит?

    Балять мои крылья
  • 0sub1 Senior Member
    офлайн
    0sub1 Senior Member

    3316

    5 лет на сайте
    пользователь #1186183

    Профиль
    Написать сообщение

    3316
    # 27 февраля 2020 13:43

    2968209, читать надо не только компьютером, а компьютером с программой Лексия. Хотя и некоторые другие тоже справляются. Чем и как измерялся расход топлива? Какой пробег с горящей лампочкой чек? Как называлась катушка, которую заменили? Свечи при этом менялись? Если да то какой марки? Это всё важно, поскольку датчик как правильно говорит Popesych интегрирован в катушку зажигания и может выдавать некорректные сигналы из-за помех при искрообразовании, вызванных плохими свечами или некачественной катушкой и даже вышедшей из строя катушкой по причине плохих свечей.

  • Citron Senior Member
    офлайн
    Citron Senior Member

    9556

    15 лет на сайте
    пользователь #21749

    Профиль
    Написать сообщение

    9556
    # 27 февраля 2020 22:13 Редактировалось Citron, 1 раз.

    Тут вот какое дело по поводу расхода...

    «Расход вырос на 2 литра»: водители жалуются, что стали тратить больше топлива. С чем это связано?
    Павел Мурашко / AUTO.TUT.BY

    Сразу несколько читателей обратились в редакцию AUTO.TUT.BY с одной и той же проблемой: они обратили внимание, что в их автомобилях резко вырос расход топлива — от литра до двух. Все они уверяют, что манеру езды не меняли, машины исправны, да и резких изменений погоды в последнее время не было. Выходит, с нашим топливом что-то не так? Мы попробовали разобраться.

    «Расход вырос на два литра»
    Евгений рассказал, что он работает в одной из служб такси. Автомобиль у него — Citroen Xantia с двухлитровым дизельным двигателем HDI. Водитель пояснил, что раньше заливал 20 литров дизельного топлива, и ему этого хватало на пробег в 270−280 км (примерно 7,4 литра на «сотню»). Примерно неделю назад он заметил, что после заправки тех же 20 литров проезжал уже 210 км (9,5 литра на 100 км). По его словам, на похожую проблему в чате таксистов в вайбере жаловались и около десятка его коллег. Причем те, кто ездит на новых машинах, обращались на официальный сервис, но никаких технических проблем на автомобилях не обнаружили. Евгений связывает повышенный расход с ухудшением качества топлива.

    Еще одной историей поделился наш читатель Олег. Он ездит на Peugeot 406 с бензиновым мотором 1,8 литра. Говорит, что маршрут у него стандартный — дом-работа, работа-дом. На круг получается 22 км. Раньше расход был стабильно не выше 7,5−7,6 литра по бортовому компьютеру. Потом стал замечать, что расход резко вырос до 8,8 литра. Проверил свечи — в порядке. Попробовал заправляться на разных АЗС — все равно расход держится выше.

    И таких обращений в редакцию — больше десяти. Водители пишут, что не меняли ни манеру езды, ни привычные маршруты, проверяли топливную аппаратуру, меняли фильтры, но расход топлива внезапно подскочил на полтора-два литра.

    AUTO.TUT.BY вместе с экспертами собрал три версии, которыми можно попытаться объяснить эту ситуацию.

    Версия первая: качество топлива изменилось
    Вообще традиционно считается, что белорусское топливо хорошего качества. Но все-таки стоит вспомнить недавний скандал с попавшей в нефтепровод «Дружба» некачественной нефтью. По официальной информации, Мозырский НПЗ успел переработать 563 тысячи тонн загрязненной хлорорганическими соединениями нефти. Не исключено, что нефтепродукты, сделанные из проблемного сырья, могли быть подмешаны в продукты из «чистой» нефти. При этом это не значит, что топливо перестало соответствовать стандартам. Как говорится, качество бензина не ухудшилось, оно изменилось.

    — Качество топлива, безусловно, самым прямым образом влияет на его расход. Здесь играют роль полнота сгорания, наличие-отсутствие различных присадок, мусора, грязи. Плохой бензин или дизельное топливо способны поднять расход на 10−15%, — объясняет Дмитрий Перлин, технический эксперт официального дилера популярной японской марки. — Одна из причин — падение мощности двигателя, которое водитель компенсирует интенсивностью нажатия на педаль газа, причем зачастую даже незаметно для себя. Если говорить о бензиновых двигателях, то на свечах образуется нагар, не происходит полного сгорания топлива.

    Правда, по словам эксперта, обычно повышенный расход, связанный с качеством топлива, сопровождается и другими симптомами — неустойчивой работой двигателя, провалами оборотов, падением тяги.

    — Что касается нашего дилерского сервиса, то у нас не было обращений по поводу внезапно выросшего расхода топлива, — заверил Дмитрий Перлин.

    Аналогично нам ответили и на еще одном дилерском сервисе: никаких массовых жалоб на повышенный расход топлива нет. Такие обращения периодически происходят, но не больше и не меньше, чем обычно.

    Версия вторая: массовый недолив
    Некоторые читатели начали подозревать АЗС в недоливе топлива. Но насколько это реально сделать?

    — Современные АЗС автоматизированы настолько, что вмешательство человека практически сведено к нулю. Если и случается недолив, то причиной его, скорее всего, будет сбой автоматики или оборудования, — говорит нам директор одной из крупных столичных АЗС. — При этом все АЗС раз в неделю проверяются независимыми контролирующими органами как раз на правильность работы топливозаправочных колонок.

    Более того, водитель, заподозривший, что ему недоливают топливо, может тут же на месте обратиться к администрации АЗС и попросить произвести контрольную заправку в так называемый «мерник эталонный».

    — Это специальная поверенная емкость на 10 или 50 литров. Прямо при клиенте в нее зальют топливо. На 50 литрах допускается отклонение в 100 мл.

    Версия третья: сильный ветер
    По словам технического специалиста одного из дилерских сервисов, расход топлива может повышаться в силу специфической погоды — температура 2−3 градуса и высокая влажность. При таких условиях топливо обладает плохой испаряемостью.

    Известный факт, что расход топлива растет при морозах, но их этой зимой почти не было, так что этот фактор отбрасываем. Но есть еще один важный фактор — ветер. Специалисты говорят, что встречный ветер 5 м/с равносилен тому, как если бы машина стала ехать быстрее на 18 км/ч. При движении за городом это приводит к росту расхода топлива на 5−10%. Можно предположить, что в городе влияние ветра на расход все же будет меньше, для тех, кто выезжает за город — проблема весьма актуальная.

    Мы просмотрели архив сводок погоды в Минске за предыдущие 21 день. И посчитали дни, когда скорость ветра была не ниже 5 м/с. Таких ветреных дней оказалось восемь. Из них два дня ветер достигал скорости 7 м/с. А по Беларуси в феврале было несколько дней, когда синоптики объявляли оранжевый уровень опасности — скорость ветра иногда достигала 21 м/с. В январе, кстати, погода тоже была ветреная: было два дня, когда ветер достигал скорости 18 м/с, шесть дней — когда скорость ветра была 7−9 м/с.Так что если водители активно ездили в такие дни, то и топлива у них могло уйти больше обычного.

    Интриги, сенсации, расследования...

    Hakuna matata!