Ответить
  • _ANTI_ Onliner Auto ClubАвтор темы
    офлайн
    _ANTI_ Onliner Auto Club Автор темы

    6194

    12 лет на сайте
    пользователь #88390

    Профиль
    Написать сообщение

    6194
    # 17 июля 2008 18:34 Редактировалось _ANTI_, 12 раз(а).

    Автомобили Citroen в Каталоге Onliner.by

    Последние новости:

    Citroen готовит к производству кроссовер собственной разработки

    Компания Citroen показала дизайн концепта Aircross, который был анонсирован несколько дней назад. Теперь нет сомнений, что перед нами — преемник С4 Aircross, который, в свою очередь, является соплатформенником Mitsubishi ASX. Новый SUV никакого отношения к японскому производителю не имеет.

    Citroen готовит новый компактный кроссовер в стиле Cactus

    В распоряжении портала Autoevolution оказалась первая фотография нового концепта Citroen Aircross. Судя по «уравновешенному» дизайну, автомобиль претендует на место под крышей конвейера. Дебют прототипа запланирован на 8 апреля, пишет источник. Судя по всему, автомобиль является будущим преемником серийного Aircross (на базе Mitsubishi ASX).

    Citroen С4 Sedan второго поколения тестируют в Европе

    Citroen тестирует загадочный седан на дорогах Европы. По всей видимости, под камуфляжем прячется новое поколение С4 Sedan. Бюджетная «четырехдверка» на некоторых рынках называется как С4 L. Фотографии новинки опубликовал австралийский портал TheMotorReport.

    Citroen тестирует вседорожную модификацию компактвэна C4 Picasso

    Интернет-портал WorldCarFans опубликовал фотографии новой модификации компактвэна Citroen C4 Picasso последнего поколения. По данным источника, автомобиль получит вседорожную модификацию, которая дебютирует в 2015 году. Официальной информации об этом автомобиле пока нет.

    CITROEN Service - http://service.citroen.com/pages/login_hors_eu.jsp
    Каталог запчастей от ситроена + пробивка по VIN в разделе Characteristics
    тут по вину можно узнать в Charastiristics OPR номер (в пункте AS RPO No первые 5 цифр), а уж по нему в инете можно узнать дату производства.

    Инструкции по эксплуатации на Ситроены от производителя на русском

    есть вопросы по "различиям" подвески ситров ? читаем пост CitroPetr
    пасив, гид.актив, АКТИВА
    замена ЛШМ
    мануал по ксантии
    Мануал на Ксару Пикассо
    Масла для двигателей концерна PSA maslo for PSA
    Количество хладагента в Ситроенах
    Принцип работы вентиляторов охлаждения в машинах PSA
    Рекомендуемые расходные материалы
    Вариант восстановления заслонок климата на С5 I
    Методы проверки контура низкого давления в дизельных моторах DW10ATEDx DW10TD DW12TED4
    Характеристики моторов ПСА
    Техническая памятка: общие сведения о бензиновых моторах ПСА 2019 https://citroens-club.ru/applications/core/interface/file/attachm ... ?id=120081
    Расходные материалы 2019 https://citroens-club.ru/applications/core/interface/file/attachm ... ?id=119392

    телефоны, адреса, явки "частных" мастеров открыто публиковать без их согласия нельзя!, поэтому пользуемся только Л.С

    Купить. Продать Citroen на Автобарахолке Onliner.by

    ...
  • 0sub1 Senior Member
    офлайн
    0sub1 Senior Member

    3165

    5 лет на сайте
    пользователь #1186183

    Профиль
    Написать сообщение

    3165
    # 28 ноября 2019 09:06

    yura6805, видимо тех кто поближе к Сухарево - нет.

  • Popesych Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    Popesych Паяльник & Отвертка TEAM

    19397

    17 лет на сайте
    пользователь #3482

    Профиль
    Написать сообщение

    19397
    # 28 ноября 2019 09:24 Редактировалось Popesych, 1 раз.

    yura6805, жданы гаражник норм? По ближе к Сухарево?

    Балять мои крылья
  • yura6805 Member
    офлайн
    yura6805 Member

    359

    11 лет на сайте
    пользователь #121396

    Профиль
    Написать сообщение

    359
    # 28 ноября 2019 12:57
    Popesych:

    yura6805, жданы гаражник норм? По ближе к Сухарево?

    Да.

    0sub1:

    yura6805, видимо тех кто поближе к Сухарево - нет.

    я же писал -желательно.

    Добавлено спустя 3 минуты 56 секунд

    У меня ещё подозрение, что топливный насос неправильно работает. Может из-за него.

    Умереть за друга не трудно. Трудно найти друга за которого можно умереть.
  • yura6805 Member
    офлайн
    yura6805 Member

    359

    11 лет на сайте
    пользователь #121396

    Профиль
    Написать сообщение

    359
    # 28 ноября 2019 19:32
    Popesych:

    yura6805, жданы гаражник норм? По ближе к Сухарево?

    Спасибо. Завтра наберу.

    Умереть за друга не трудно. Трудно найти друга за которого можно умереть.
  • 1515 Junior Member
    офлайн
    1515 Junior Member

    70

    8 лет на сайте
    пользователь #449119

    Профиль
    Написать сообщение

    70
    # 28 ноября 2019 20:27

    Дд! Может кто знает, ситроен с8, 2.2 б., на холодную лямбда показывает 0.9 в., и включается минут через 7-8 работы двигателя, это нормально или лямбде конец, на форумах пишут что должна ключаться максимум через 1 мин., лямбда менялась 2т. назад.

  • mc_12 Member
    офлайн
    mc_12 Member

    360

    10 лет на сайте
    пользователь #220195

    Профиль
    Написать сообщение

    360
    # 28 ноября 2019 20:53

    1515, а зачем мониторите лямбду? расход беспокоит?

    Lexia, DiagBox в Полоцке
  • 1515 Junior Member
    офлайн
    1515 Junior Member

    70

    8 лет на сайте
    пользователь #449119

    Профиль
    Написать сообщение

    70
    # 28 ноября 2019 21:12

    Нет, просто иногда выскакивает ошибка 0410, хотел с утра стереть за одно и посмотрел график , лямбда включилась минут через 8, раньше она включалась сразу как затихал насос продувки через 30 сек., может из за понижения температуры

  • d-gan Member
    офлайн
    d-gan Member

    257

    8 лет на сайте
    пользователь #512002

    Профиль
    Написать сообщение

    257
    # 28 ноября 2019 21:54

    Здравствуйте. Citroen Xsara 2.0hdi 90л.с. 1999г. Как я понимаю, дело в регуляторе давления топлива. После того, как выключаю зажигание, машина еще 1.5-2 сек работает. Примерно в 1 случае из 5, в остальных - норм глохнет. В 100% после такого при следующем запуске загорается чек, но едет в основном как положено, но иногда не набирает больше 2500 оборотов. Пару раз заглушишь-заведешь и чек гаснет. Заводится всегда нормально, едет тоже, обороты не плавают. Немного дергались только в первые пару раз, когда такое началось. Где-то около 1тыс. км назад менял топливный фильтр (purflux). Китайский elm 327 показал ошибки Р0230 неисправность в первичной цепи топливного насоса, Р0191 не отрегулирован датчик температуры топлива и Р1138 неисправность датчика давления. Другим сканером пока нет возможности прочитать. И на насосе сверху над регулятором всегда небольшое мокрое пятно, такое чувство, что из-под него топливо выгоняет. Такое может быть? И менять сразу регулятор или попробовать для начала купить ремкомплект и заменить кольца уплотнительные, а сам регулятор почистить? И фильтр топливный при этом менять или можно оставить старый, который 1тыс. отъездил?

  • 0sub1 Senior Member
    офлайн
    0sub1 Senior Member

    3165

    5 лет на сайте
    пользователь #1186183

    Профиль
    Написать сообщение

    3165
    # 29 ноября 2019 08:35 Редактировалось 0sub1, 1 раз.

    d-gan, регулятор давления можно просто почистить. Идеально в УЗ ванне но и при помощи очистителя карбюратора и сжатого воздуха тоже пойдёт. Чистится сетка - наконечник на регуляторе. Возможно грязь попала внутрь топливной системы после замены фильтра если не осушался и не протирался изнутри его стакан. Течь топлива на регулятор скорее всего из под колечек - уплотнителей верхней плиты ТНВД. Если очень сильная то стоит заменить ремкомплект с проверкой плоскости плиты, поскольку с морозом течь обычно усиливается. Прокладку под сам регулятор тоже можно поменять. С завода там было резиновое кольцо а сейчас продаётся в з\ч из металла. Пурфлюкс в данном топливном стакане с двумя трубками на верху и зажимающегося поворотом крышки я не считаю надёжным из-за слабости его упорных элементов корпуса внизу. Можно легко сломать их при установке и дальше ехать без фильтра. Проверить не помешает. Оригинальный фильтр - бош или кнехт. Сейчас в продаже у дилера мекафильтр за 15р.

  • d-gan Member
    офлайн
    d-gan Member

    257

    8 лет на сайте
    пользователь #512002

    Профиль
    Написать сообщение

    257
    # 29 ноября 2019 10:35

    стакан протирался, а вот крышку с полчаса пытался закрутить, не хотела становиться. Возможно, мог что-то и повредить. А в забитой сетке регулятора смущает, что все проявляется только при глушении авто. Будь дело в сетке, разве во время движения или при заводке не проявлялась бы?

  • Popesych Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    Popesych Паяльник & Отвертка TEAM

    19397

    17 лет на сайте
    пользователь #3482

    Профиль
    Написать сообщение

    19397
    # 29 ноября 2019 11:42 Редактировалось Popesych, 1 раз.
    d-gan:

    Будь дело в сетке, разве во время движения или при заводке не проявлялась бы?

    для заводки надо много давления, в принципе для движения тоже и при забитой сетке его будет много. А вот при глушении давление перед остановкой надо сбросить, а если сетка забита то мотор вырабатывает солярку с рампы что бы сбросить это давление вот и не глохнет сразу.
    В общем если не глохнет сразу то однозначно виноват регулятор.

    Балять мои крылья
  • d-gan Member
    офлайн
    d-gan Member

    257

    8 лет на сайте
    пользователь #512002

    Профиль
    Написать сообщение

    257
    # 29 ноября 2019 14:59
    Popesych:

    d-gan:

    Будь дело в сетке, разве во время движения или при заводке не проявлялась бы?

    для заводки надо много давления, в принципе для движения тоже и при забитой сетке его будет много. А вот при глушении давление перед остановкой надо сбросить, а если сетка забита то мотор вырабатывает солярку с рампы что бы сбросить это давление вот и не глохнет сразу.
    В общем если не глохнет сразу то однозначно виноват регулятор.

    Вот не хотите вы дать мне надежду на решение подешевле) Если новый брать, то стоит ли переплачивать за фирму? Бош 150-180руб, а Патрон 100-110

  • 0sub1 Senior Member
    офлайн
    0sub1 Senior Member

    3165

    5 лет на сайте
    пользователь #1186183

    Профиль
    Написать сообщение

    3165
    # 29 ноября 2019 16:16

    d-gan, не надо покупать регулятор, ваш еще вполне работоспособен. Уделите внимание фильтру и чистке сетки.
    1515, очень долго лямбда не активна. Скорее всего ее качество оставляет желать лучшего. Прогрев доп воздухом как раз таки и предназначен для быстрого приведения лямбды и ката в рабочее состояние. Это факел с температурой под 1000 градусов. Похолодание здесь не при чем. Зачем меняли лямбду?

  • Popesych Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    Popesych Паяльник & Отвертка TEAM

    19397

    17 лет на сайте
    пользователь #3482

    Профиль
    Написать сообщение

    19397
    # 29 ноября 2019 16:35
    d-gan:

    Вот не хотите вы дать мне надежду на решение подешевле)

    так вариант почистить сетку никуда не делся... или это тоже дорогой?

    Балять мои крылья
  • d-gan Member
    офлайн
    d-gan Member

    257

    8 лет на сайте
    пользователь #512002

    Профиль
    Написать сообщение

    257
    # 29 ноября 2019 16:50
    Popesych:

    d-gan:

    Вот не хотите вы дать мне надежду на решение подешевле)

    так вариант почистить сетку никуда не делся... или это тоже дорогой?

    поговорку "надейся на лучшее, готовься к худшему" никто не отменял)

  • Citron Senior Member
    офлайн
    Citron Senior Member

    9486

    15 лет на сайте
    пользователь #21749

    Профиль
    Написать сообщение

    9486
    # 29 ноября 2019 17:52

    d-gan, у вас типичная проблема и решается чисткой. Положите регулятор на ночь в кулек с очистителем карбюратора. Если это не поможет, то тогда уже "готовьтесь к худшему".

    Hakuna matata!
  • Dormidont_zakopalov Member
    офлайн
    Dormidont_zakopalov Member

    139

    6 лет на сайте
    пользователь #783060

    Профиль
    Написать сообщение

    139
    # 29 ноября 2019 18:54

    Добрый вечер ! Сегодня завелся мой zx. Два дня машина стояла у электрика, он прозваонил все датчики- все норм, напряжение на форсунках есть, но топливо не поступает- говорит наверное насос низкий давляк даёт или не продавливается бензин в рампу ( я ему сказал, что на насосе снимал обратку и при повороте ключа начинает бежать бензин) , он померил давление - говорит, что давление 2.7 , говорит ,что наверное форсунки бенз не распыляют а льют и он плохо смешивается с воздухом и не заводится, но свеи- то сухие и их не заливает, загадка. Потом она завелась, состояла в теплом гараже и завелась, я ему сказал, что б выгнал на улицу, а я заватра утром приду и будем смотреть. По факту- какя- то плавающая проблема. В прошлом году в - 13 не завелась, а на следующее утро в - 10 все норм и зародилась в - 25 . Может есть ещё версии. P.S. говорит ,что у него вентиляторы не включались

  • Popesych Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    Popesych Паяльник & Отвертка TEAM

    19397

    17 лет на сайте
    пользователь #3482

    Профиль
    Написать сообщение

    19397
    # 29 ноября 2019 22:24

    Dormidont_zakopalov, на датчик Т мотора похоже... я бы диагностику сделал бы

    Балять мои крылья
  • Dormidont_zakopalov Member
    офлайн
    Dormidont_zakopalov Member

    139

    6 лет на сайте
    пользователь #783060

    Профиль
    Написать сообщение

    139
    # 29 ноября 2019 23:16

    Он пытался сделать, но не получилось, говорит ,что она на горячую не заводилась бы если датчик Т умер, ну я, хз, я собирался на всякий случай его поменять, стоит все равно копейки хотя можно по сопротивлению посмотреть в разные температурные диапазоны.

  • 0sub1 Senior Member
    офлайн
    0sub1 Senior Member

    3165

    5 лет на сайте
    пользователь #1186183

    Профиль
    Написать сообщение

    3165
    # 30 ноября 2019 08:35

    Dormidont_zakopalov, форсунки на промывку и проверку распыла. Топливо в рампе есть при любом давлении, его туда не надо продавливать. А вот распыл зависит от состояния клапана и сетки на форсунке и давления топлива. Обычно давление в рампе 3.2-3.5 Бар. Но это измеряется на заведенном авто.