Ответить
  • _ANTI_ Onliner Auto ClubАвтор темы
    офлайн
    _ANTI_ Onliner Auto Club Автор темы

    6216

    17 лет на сайте
    пользователь #88390

    Профиль
    Написать сообщение

    6216
    # 17 июля 2008 18:34 Редактировалось _ANTI_, 12 раз(а).

    Автомобили Citroen в Каталоге Onliner.by

    Последние новости:

    Citroen готовит к производству кроссовер собственной разработки

    Компания Citroen показала дизайн концепта Aircross, который был анонсирован несколько дней назад. Теперь нет сомнений, что перед нами — преемник С4 Aircross, который, в свою очередь, является соплатформенником Mitsubishi ASX. Новый SUV никакого отношения к японскому производителю не имеет.

    Citroen готовит новый компактный кроссовер в стиле Cactus

    В распоряжении портала Autoevolution оказалась первая фотография нового концепта Citroen Aircross. Судя по «уравновешенному» дизайну, автомобиль претендует на место под крышей конвейера. Дебют прототипа запланирован на 8 апреля, пишет источник. Судя по всему, автомобиль является будущим преемником серийного Aircross (на базе Mitsubishi ASX).

    Citroen С4 Sedan второго поколения тестируют в Европе

    Citroen тестирует загадочный седан на дорогах Европы. По всей видимости, под камуфляжем прячется новое поколение С4 Sedan. Бюджетная «четырехдверка» на некоторых рынках называется как С4 L. Фотографии новинки опубликовал австралийский портал TheMotorReport.

    Citroen тестирует вседорожную модификацию компактвэна C4 Picasso

    Интернет-портал WorldCarFans опубликовал фотографии новой модификации компактвэна Citroen C4 Picasso последнего поколения. По данным источника, автомобиль получит вседорожную модификацию, которая дебютирует в 2015 году. Официальной информации об этом автомобиле пока нет.

    CITROEN Service - http://service.citroen.com/pages/login_hors_eu.jsp
    Каталог запчастей от ситроена + пробивка по VIN в разделе Characteristics
    тут по вину можно узнать в Charastiristics OPR номер (в пункте AS RPO No первые 5 цифр), а уж по нему в инете можно узнать дату производства.

    Инструкции по эксплуатации на Ситроены от производителя на русском

    есть вопросы по "различиям" подвески ситров ? читаем пост CitroPetr
    пасив, гид.актив, АКТИВА
    замена ЛШМ
    мануал по ксантии
    Мануал на Ксару Пикассо
    Масла для двигателей концерна PSA maslo for PSA
    Количество хладагента в Ситроенах
    Принцип работы вентиляторов охлаждения в машинах PSA
    Рекомендуемые расходные материалы
    Вариант восстановления заслонок климата на С5 I
    Методы проверки контура низкого давления в дизельных моторах DW10ATEDx DW10TD DW12TED4
    Характеристики моторов ПСА
    Техническая памятка: общие сведения о бензиновых моторах ПСА 2019 https://citroens-club.ru/applications/core/interface/file/attachm ... ?id=120081
    Расходные материалы 2019 https://citroens-club.ru/applications/core/interface/file/attachm ... ?id=119392

    телефоны, адреса, явки "частных" мастеров открыто публиковать без их согласия нельзя!, поэтому пользуемся только Л.С

    Купить. Продать Citroen на Автобарахолке Onliner.by

    ...
  • 0sub1 Senior Member
    офлайн
    0sub1 Senior Member

    5993

    10 лет на сайте
    пользователь #1186183

    Профиль
    Написать сообщение

    5993
    # 8 июля 2019 16:16

    ИМХО на всех PSA с BSM и одним контактом на фишке "возбуждения" генератора так и происходит. Видимо контроль зарядки реализован по напряжению на других контактах BSI, а 12В для французских инженеров еще не отсутствие зарядки. Надо попробовать контролькой проверить снятую фишку при заведенном авто.

  • user_4925695 Junior Member
    офлайн
    user_4925695 Junior Member

    47

    12 лет на сайте
    пользователь #555896

    Профиль
    Написать сообщение

    47
    # 8 июля 2019 18:10 Редактировалось user_4925695, 2 раз(а).

    Всем привет! :)
    Определяюсь с 1-й машиной. Поглядываю на C3 механику, дизель. Бюджет 5.5k$
    Какое поколение посоветуете взять и как ваши впечатления об этой модели?

  • Будда-Гаутама Senior Member
    офлайн
    Будда-Гаутама Senior Member

    3103

    20 лет на сайте
    пользователь #18008

    Профиль
    Написать сообщение

    3103
    # 8 июля 2019 22:25 Редактировалось Будда-Гаутама, 1 раз.
    0sub1:

    1. ИМХО на всех PSA с BSM и одним контактом на фишке "возбуждения" генератора так и происходит.
    2. Видимо контроль зарядки реализован по напряжению на других контактах BSI, а 12В для французских инженеров еще не отсутствие зарядки.
    3. Надо попробовать контролькой проверить снятую фишку при заведенном авто.

    1. Не совсем понял : как - "так"?
    2. "Косяк" обнаружился случайно : при начале поездки, в любом случае - "газанёшь". А тут : в гараже завёл он машину и начал регулировать фары. Вскоре : аккум - "сел". Как вела себя лампа аккума в этом случае - сказать трудно.
    3. Проверю. На НЕ заведённом : из "мозга" поступает 12 вольт, сила тока - невеликА.
    На схематическом изображении генератора - провод должен приходить в регулятор, через ограничивающий ( в регуляторе резистор ). ( pin 1 ).
    Хороший мастер по ремонту генераторов : советует подключать к pin N2 ( в таком подключении - машина досталась новому хозяину ).
    У меня - эта рекомендация вызывает сомнения.

    Харе Кришна, харе Рама, харе Смехопанорама!
  • 0sub1 Senior Member
    офлайн
    0sub1 Senior Member

    5993

    10 лет на сайте
    пользователь #1186183

    Профиль
    Написать сообщение

    5993
    # 9 июля 2019 08:20

    Провод на возбуждение должен приходить на пин 1 гены, в случае если эта цепь повреждена для того чтобы генератор начал давать заряд достаточно просто кратковременно подать +12В на него. Этим занимается BSI. Возможно подгорел резистор в BSI и поэтому сила тока не велика.

  • Popesych Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    Popesych Паяльник & Отвертка TEAM

    22408

    21 год на сайте
    пользователь #3482

    Профиль
    Написать сообщение

    22408
    # 9 июля 2019 08:47 Редактировалось Popesych, 1 раз.

    0sub1, там уже КАНовская машина. И провод возбуждение идет на мозг мотора.
    Будда-Гаутама, Толь, а ты осциллографом стань на этот провод... посмотри что там твориться. Может там какой L-лайн

    Балять мои крылья
  • Будда-Гаутама Senior Member
    офлайн
    Будда-Гаутама Senior Member

    3103

    20 лет на сайте
    пользователь #18008

    Профиль
    Написать сообщение

    3103
    # 9 июля 2019 09:15
    0sub1:

    Этим занимается BSI.

    По схеме и на сАмом деле : на пин 1 идёт провод исключительно с вывода А2 ЭБУ двигателя.

    Popesych:

    Толь, а ты осциллографом стань на этот провод... посмотри что там творится. Может там какой L-лайн

    Посмотрю, куда я денусь?
    З.Ы. Вопрос с самопогасанием лампочки заряда - по-прежнему актуален.

    Харе Кришна, харе Рама, харе Смехопанорама!
  • Popesych Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    Popesych Паяльник & Отвертка TEAM

    22408

    21 год на сайте
    пользователь #3482

    Профиль
    Написать сообщение

    22408
    # 9 июля 2019 09:19

    Будда-Гаутама, у тя же лексия есть... залезь в блоки и посмотри что там по состоянию генератора в чтении параметров.

    Балять мои крылья
  • Uladik Senior Member
    офлайн
    Uladik Senior Member

    1897

    13 лет на сайте
    пользователь #281652

    Профиль
    Написать сообщение

    1897
    # 9 июля 2019 13:13

    Будда-Гаутама, а проверь такую весч - включи зажигание, не заводи, пусть постоит, посмотри, не начнет ли ругаться на что-нибудь. У меня такая фигня в Ксаре была. BSI думала, что постоянно заведен мотор и на включенном зажигании выдавала ошибку по давлению масла.

  • 0sub1 Senior Member
    офлайн
    0sub1 Senior Member

    5993

    10 лет на сайте
    пользователь #1186183

    Профиль
    Написать сообщение

    5993
    # 9 июля 2019 14:08 Редактировалось 0sub1, 1 раз.

    Popesych, автодата рисует другую схему. 1 пин гены на BSI, 2 пин в случае пилотируемого гены на ЭБУ. Правда она же говорит что 1.6 берлинго 2 может быть только NFU т.е. 16 клапанником. Хотя и в случае с 1.4 схема зарядки не отличается. А СЕДРЕ рисует со второго пина гены только на ЭБУ.
    В случае с пежо 307 NFU ME7.4.1. на гене было 2 провода и на 2-ом пине шёл ШИМ в зависимости от нагрузки на генератор. Класс генератора прописывался в ЭБУ.

  • Popesych Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    Popesych Паяльник & Отвертка TEAM

    22408

    21 год на сайте
    пользователь #3482

    Профиль
    Написать сообщение

    22408
    # 9 июля 2019 15:01

    0sub1, там TU3A мотор

    Добавлено спустя 2 минуты 9 секунд

    Добавлено спустя 21 минута 56 секунд

    Будда-Гаутама, попробуй в мозг мотора лексией в телекодировку залезь и посмотри что там про генератор.
    Может там 9 класс выставлен

    Балять мои крылья
  • berna70 Member
    офлайн
    berna70 Member

    226

    12 лет на сайте
    пользователь #564166

    Профиль
    Написать сообщение

    226
    # 10 июля 2019 14:49

    Всем доброго дня, подскажите, Ситроен с5 рест бензин, комплектация барабан, товарищ подогнал переключатель круиз контроля, пробовали ставить прописывать увы(((, не в бси ни во впрыске вкладок для активации нет, в одной из вкладок по КПП нашли - активация круиз контроля, внутри 4 строки - лимит или круиз когда ставишь прописывается ну т.е. отображается в строчке, а при нажатии на лепестки +- и включение круиза кратковременно в строках "неактивно" меняется на " активно". В движении понятное дело не включается((( Подскажите, стоит заморачиваться или только сменой прошивки можно как-то активировать его, а может и нет.

    БСВ
  • Popesych Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    Popesych Паяльник & Отвертка TEAM

    22408

    21 год на сайте
    пользователь #3482

    Профиль
    Написать сообщение

    22408
    # 10 июля 2019 14:54

    berna70, ВИН?

    Балять мои крылья
  • berna70 Member
    офлайн
    berna70 Member

    226

    12 лет на сайте
    пользователь #564166

    Профиль
    Написать сообщение

    226
    # 10 июля 2019 15:01
    Popesych:

    berna70, ВИН?

    Я в л.с. написал

    БСВ
  • Popesych Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    Popesych Паяльник & Отвертка TEAM

    22408

    21 год на сайте
    пользователь #3482

    Профиль
    Написать сообщение

    22408
    # 10 июля 2019 15:04

    Скорее всего у вас мозг мотора САГЕМ S2000PM1 или PM2
    Ищите Лексию 45 версии, которая еще 4-х значным кодом активировалась, и активируйте круиз ей в моторнике.
    У меня так получалось.

    Балять мои крылья
  • berna70 Member
    офлайн
    berna70 Member

    226

    12 лет на сайте
    пользователь #564166

    Профиль
    Написать сообщение

    226
    # 10 июля 2019 15:07
    Popesych:

    Скорее всего у вас мозг мотора САГЕМ S2000PM1 или PM2
    Ищите Лексию 45 версии, которая еще 4-х значным кодом активировалась, и активируйте круиз ей в моторнике.
    У меня так получалось.

    Спасибо, папробую.

    БСВ
  • AAK78 Member
    офлайн
    AAK78 Member

    110

    9 лет на сайте
    пользователь #1225783

    Профиль
    Написать сообщение

    110
    # 10 июля 2019 22:23

    Добрый вечер. Авто Ситроен С5 ew10j4.
    1.Ставил ли кто форсунки Bosch 0 280 158 107 вместо оригинальных? Если ставили, то как с ними движок работает?
    2.Может кто подскажет спеца по прошивке на евро2 ? В личку напишите, если что.
    3.И еще, может ненужная ИСПРАВНАЯ Лексия-3 у кого завалялась?
    Спасибо.

  • viktor_rb Member
    офлайн
    viktor_rb Member

    233

    11 лет на сайте
    пользователь #792309

    Профиль
    Написать сообщение

    233
    # 11 июля 2019 09:22 Редактировалось viktor_rb, 1 раз.

    Узнал у ОД на c3 aircross hdi 1.6 8кл 92л.с.
    Нет адблю но залита EOLYS и работает как-то по другому , что это за шляпа и насколько дорога в обслуживании. Дилер говорит на 300 тыс. хатит системы, только жидкость доливать раз в 100тыс.
    Кто знает что про эту систему???? В плане ломучести и цен обслуживания

  • vadim1968 Senior Member
    офлайн
    vadim1968 Senior Member

    9491

    14 лет на сайте
    пользователь #256882

    Профиль
    Написать сообщение

    9491
    # 11 июля 2019 09:32

    viktor_rb, если евро5, то и мочевины нет.
    Остальное - с йолисом - все как обычно у современных дизелей от пса. Ничего сложного и сверхестественного.
    Раз в 120-150 тыс будете доливать литр.
    300 тыс - это дилер имел в виду ресурс фапа (фильтр твердых частиц), то все зависит от характера езды. Можно и больше проехать.

    Everything goes by, this too shall pass...
  • Uladik Senior Member
    офлайн
    Uladik Senior Member

    1897

    13 лет на сайте
    пользователь #281652

    Профиль
    Написать сообщение

    1897
    # 11 июля 2019 16:28 Редактировалось Uladik, 1 раз.
    AAK78:

    1.Ставил ли кто форсунки Bosch 0 280 158 107 вместо оригинальных? Если ставили, то как с ними движок работает?

    а смысл? у них другие характеристики, другое сопротивление и другой поток

    AAK78:

    2.Может кто подскажет спеца по прошивке на евро2 ? В личку напишите, если что.

    повторюсь - а смысл?

  • autopaints Senior Member
    офлайн
    autopaints Senior Member

    1708

    10 лет на сайте
    пользователь #1030350

    Профиль
    Написать сообщение

    1708
    # 11 июля 2019 18:44

    Dw8b , не могу подсос воздуха найти . Корпус фильтра новый оригинальный , Тнвд ремонтировали только что . К кому обратиться ?