Ответить
  • _ANTI_ Onliner Auto ClubАвтор темы
    офлайн
    _ANTI_ Onliner Auto Club Автор темы

    6216

    17 лет на сайте
    пользователь #88390

    Профиль
    Написать сообщение

    6216
    # 17 июля 2008 18:34 Редактировалось _ANTI_, 12 раз(а).

    Автомобили Citroen в Каталоге Onliner.by

    Последние новости:

    Citroen готовит к производству кроссовер собственной разработки

    Компания Citroen показала дизайн концепта Aircross, который был анонсирован несколько дней назад. Теперь нет сомнений, что перед нами — преемник С4 Aircross, который, в свою очередь, является соплатформенником Mitsubishi ASX. Новый SUV никакого отношения к японскому производителю не имеет.

    Citroen готовит новый компактный кроссовер в стиле Cactus

    В распоряжении портала Autoevolution оказалась первая фотография нового концепта Citroen Aircross. Судя по «уравновешенному» дизайну, автомобиль претендует на место под крышей конвейера. Дебют прототипа запланирован на 8 апреля, пишет источник. Судя по всему, автомобиль является будущим преемником серийного Aircross (на базе Mitsubishi ASX).

    Citroen С4 Sedan второго поколения тестируют в Европе

    Citroen тестирует загадочный седан на дорогах Европы. По всей видимости, под камуфляжем прячется новое поколение С4 Sedan. Бюджетная «четырехдверка» на некоторых рынках называется как С4 L. Фотографии новинки опубликовал австралийский портал TheMotorReport.

    Citroen тестирует вседорожную модификацию компактвэна C4 Picasso

    Интернет-портал WorldCarFans опубликовал фотографии новой модификации компактвэна Citroen C4 Picasso последнего поколения. По данным источника, автомобиль получит вседорожную модификацию, которая дебютирует в 2015 году. Официальной информации об этом автомобиле пока нет.

    CITROEN Service - http://service.citroen.com/pages/login_hors_eu.jsp
    Каталог запчастей от ситроена + пробивка по VIN в разделе Characteristics
    тут по вину можно узнать в Charastiristics OPR номер (в пункте AS RPO No первые 5 цифр), а уж по нему в инете можно узнать дату производства.

    Инструкции по эксплуатации на Ситроены от производителя на русском

    есть вопросы по "различиям" подвески ситров ? читаем пост CitroPetr
    пасив, гид.актив, АКТИВА
    замена ЛШМ
    мануал по ксантии
    Мануал на Ксару Пикассо
    Масла для двигателей концерна PSA maslo for PSA
    Количество хладагента в Ситроенах
    Принцип работы вентиляторов охлаждения в машинах PSA
    Рекомендуемые расходные материалы
    Вариант восстановления заслонок климата на С5 I
    Методы проверки контура низкого давления в дизельных моторах DW10ATEDx DW10TD DW12TED4
    Характеристики моторов ПСА
    Техническая памятка: общие сведения о бензиновых моторах ПСА 2019 https://citroens-club.ru/applications/core/interface/file/attachm ... ?id=120081
    Расходные материалы 2019 https://citroens-club.ru/applications/core/interface/file/attachm ... ?id=119392

    телефоны, адреса, явки "частных" мастеров открыто публиковать без их согласия нельзя!, поэтому пользуемся только Л.С

    Купить. Продать Citroen на Автобарахолке Onliner.by

    ...
  • Pozia Senior Member
    офлайн
    Pozia Senior Member

    577

    12 лет на сайте
    пользователь #421006

    Профиль
    Написать сообщение

    577
    # 26 февраля 2019 21:25
    Pozia:

    Доброго дня. Рано с вами попращался ). Завел вчера ксантию после трех недель стояния, так на холодную крутит карлсоны на второй скорости. При просто включении зажигания - на первой. 2.0 16v с кондером и битроном. Куда начать смотреть?

    0sub1:

    Pozia, на контакты коричневого датчика.

    Скинул сегодня фишку с коричневого датчика, без зажигания заработали вентиляторы на первой скорости. Накинул фишку, повернул ключ туда сюда вентилятор встал. Я правильно понимаю что датчик живой и проводка от него к битрону тоже? Ведь битрон видит, что датчик отключен и запускает вентиляторы. Но что сейчас смотреть, почему запускаются вентиляторы при повороте ключа сперва на первой потом на второй?
    У меня только одна версия - на битрон не приходят какие то сигналы, которые идут через разъем под левым крылом у аккума, и он впадает в аварийный режим и запускает вентиляторы, так?

  • Citron Senior Member
    офлайн
    Citron Senior Member

    9834

    19 лет на сайте
    пользователь #21749

    Профиль
    Написать сообщение

    9834
    # 26 февраля 2019 23:14

    Pozia, с теорией там все запутано. Лучше просто проверить реле, контакты и провода, чтобы все было целым.

    Hakuna matata!
  • Pozia Senior Member
    офлайн
    Pozia Senior Member

    577

    12 лет на сайте
    пользователь #421006

    Профиль
    Написать сообщение

    577
    # 26 февраля 2019 23:16

    Citron, так а че реле? они работают, скорости обе есть

  • Citron Senior Member
    офлайн
    Citron Senior Member

    9834

    19 лет на сайте
    пользователь #21749

    Профиль
    Написать сообщение

    9834
    # 26 февраля 2019 23:21

    Pozia, не все так как кажется, уж поверьте мне :) Контакты они такие...
    Я когда ремонтировал, то реле даже не проверял, а сразу их выкинул и новые поставил. Заодно и контакты в разъемах пошевелил и почистил. Заработало.

    Hakuna matata!
  • Pozia Senior Member
    офлайн
    Pozia Senior Member

    577

    12 лет на сайте
    пользователь #421006

    Профиль
    Написать сообщение

    577
    # 26 февраля 2019 23:40

    Citron, а какие глюки были у вас?

  • Citron Senior Member
    офлайн
    Citron Senior Member

    9834

    19 лет на сайте
    пользователь #21749

    Профиль
    Написать сообщение

    9834
    # 27 февраля 2019 00:03 Редактировалось Citron, 1 раз.

    Pozia, глюки у всех примерно одинаковые и лечатся в основном проверкой/заменой реле и контактов. Если не помогает, то остальное смотреть.
    Если один вентилятор крутится, то скорее всего второй помер, они должны только парой работать. У меня так было.

    Hakuna matata!
  • Pozia Senior Member
    офлайн
    Pozia Senior Member

    577

    12 лет на сайте
    пользователь #421006

    Профиль
    Написать сообщение

    577
    # 27 февраля 2019 06:09

    Оба крутятся и обе скорости есть...

  • mc_12 Member
    офлайн
    mc_12 Member

    453

    14 лет на сайте
    пользователь #220195

    Профиль
    Написать сообщение

    453
    # 27 февраля 2019 19:49

    хорошо, а должен ли в ксантии крутиться вентилятор при выключенном зажигании и сброшенном разъёме с датчика температуры? на исправном авто, разумеется

  • Citron Senior Member
    офлайн
    Citron Senior Member

    9834

    19 лет на сайте
    пользователь #21749

    Профиль
    Написать сообщение

    9834
    # 27 февраля 2019 20:50

    mc_12, т. е. если на парковке отвалится гнилой провод, то вентиляторы включатся и будут молотить до пожара? Вряд ли это не предусмотрено.
    Не поленился, сходил к машине, откинул фишку и... ничего. Тишина. Ожидаемо.
    Включил зажигание и вентиляторы закрутились на 2-й скорости. Воткнул фишку - остановились.

    Hakuna matata!
  • mc_12 Member
    офлайн
    mc_12 Member

    453

    14 лет на сайте
    пользователь #220195

    Профиль
    Написать сообщение

    453
    # 27 февраля 2019 22:15

    Citron, у моей ксары тоже без ключа (как в вашем раскладе) не молотят. ну только если при лютом перегреве. тогда вопрос, почему у Pozia они работают и без ключа? битрон чудит?

    Добавлено спустя 1 минута 52 секунды

    как вариант, передёргать все разъёмы температурных датчиков. и с битрона тоже

  • 0sub1 Senior Member
    офлайн
    0sub1 Senior Member

    5993

    10 лет на сайте
    пользователь #1186183

    Профиль
    Написать сообщение

    5993
    # 28 февраля 2019 09:16

    Pozia, для того что бы включились оба вентилятора на большой скорости при отключении фишки на коричневом датчике нужно что бы на предохранитель F2 пришло напряжение 12В для запитки катушек реле и Битрон. Этот предохрон в цепи после замка зажигания. Что выдаёт туда напряжение не понятно. Любой электронный блок где есть постоянный + и подключаемый через замок может это делать. Магнитолка при неправильном подключении, АБС, Айрбаг, ц.з.

  • mc_12 Member
    офлайн
    mc_12 Member

    453

    14 лет на сайте
    пользователь #220195

    Профиль
    Написать сообщение

    453
    # 28 февраля 2019 19:44

    Pozia, проверьте наличие питания на предохранителе F2 при выключенном зажигании, дабы проверить идею 0sub1. интересен результат.

  • Pozia Senior Member
    офлайн
    Pozia Senior Member

    577

    12 лет на сайте
    пользователь #421006

    Профиль
    Написать сообщение

    577
    # 1 марта 2019 08:17

    В воскресенье займусь. Еще вчера заметил что глюки видоизменились. Повернул зажигание, молчит вентилятор. Подумал самоизлечилось. Но нет. Через пару минут вентиояторы оба на первой скорости то заработают, то встанут и так рандомно...

  • IGIrizzly Member
    офлайн
    IGIrizzly Member

    146

    13 лет на сайте
    пользователь #353970

    Профиль
    Написать сообщение

    146
    # 1 марта 2019 14:34

    Добрый день. Ситроен C5 2002 год дизель 2.2. Как 2 дня стало при установки на сигнализацию, через час-полтора включаться аварийка. В чем причина? Приходится клему сбрасывать. Грешу на режим экономии энергии, возможно когда он включается что-то происходит с аварийкой. Сегодня как завелся минут через 5 включилась еще.

  • Recover Senior Member
    офлайн
    Recover Senior Member

    5057

    13 лет на сайте
    пользователь #308784

    Профиль
    Написать сообщение

    5057
    # 1 марта 2019 14:45

    да сгнило что-то где-то и коротит.

  • 0sub1 Senior Member
    офлайн
    0sub1 Senior Member

    5993

    10 лет на сайте
    пользователь #1186183

    Профиль
    Написать сообщение

    5993
    # 1 марта 2019 14:47

    IGIrizzly, если в авто установлена заводская сигнализация то возможно это глючит один из замков в дверях либо ультразвуковые датчики в салоне. Возможно так же косяк по проводам в жгутах между дверями и кузовом, чаще водительская или багажник. Очень редко бывает косяк с кнопкой аварийки, для проверки можно отключить с неё разъём. Сигнализацию можно деактивтровать Лексией.

  • IGIrizzly Member
    офлайн
    IGIrizzly Member

    146

    13 лет на сайте
    пользователь #353970

    Профиль
    Написать сообщение

    146
    # 1 марта 2019 14:52

    0sub1, спасибо!

  • Pozia Senior Member
    офлайн
    Pozia Senior Member

    577

    12 лет на сайте
    пользователь #421006

    Профиль
    Написать сообщение

    577
    # 3 марта 2019 13:46 Редактировалось Pozia, 1 раз.
    0sub1:

    Pozia, для того что бы включились оба вентилятора на большой скорости при отключении фишки на коричневом датчике нужно что бы на предохранитель F2 пришло напряжение 12В для запитки катушек реле и Битрон. Этот предохрон в цепи после замка зажигания. Что выдаёт туда напряжение не понятно. Любой электронный блок где есть постоянный + и подключаемый через замок может это делать. Магнитолка при неправильном подключении, АБС, Айрбаг, ц.з.

    На левой ноге +12В есть только от ключа зажигания, без ключа ноль. Снимаю коричневую фишку, вентиляторы включаются на первой скорости, предохронитель при этом снят, зажигание выключено и на левой ноге нет +12В, на правой ноге он тоже не возникает. Поворачиваю ключ зажигания, на левой ноге появляется плюс.

    Добавлено спустя 27 минут 45 секунд

    Возможно знаю откуда плюс на битроне. 2 года назад ремонтировали мне вентиляторы - не включались вообще. Выгнило пару контактов в разъеме под крылом, в том числе этот плюс, кажется. Видимо его при ремонте мимо предохронителя пустили.
    Но почему тогда могут включаться вентиляторы при повороте ключа?

  • 0sub1 Senior Member
    офлайн
    0sub1 Senior Member

    5993

    10 лет на сайте
    пользователь #1186183

    Профиль
    Написать сообщение

    5993
    # 3 марта 2019 18:07

    Pozia, а для большой скорости нужно третье реле и другой плюс после замка. Получается что у Вас доработка где взяли постоянный плюс (скорее всего с силового предохрона) и теперь вентиляторы могут работать сами по себе. Наверно правильно восстановить разъем под крылом.

  • Citron Senior Member
    офлайн
    Citron Senior Member

    9834

    19 лет на сайте
    пользователь #21749

    Профиль
    Написать сообщение

    9834
    # 4 марта 2019 11:04
    0sub1:

    Pozia, а для большой скорости нужно третье реле и другой плюс после замка. Получается что у Вас доработка где взяли постоянный плюс (скорее всего с силового предохрона) и теперь вентиляторы могут работать сами по себе. Наверно правильно восстановить разъем под крылом.

    Ключевое слово - доработка. Отсюда и надо копать. :znaika:

    Hakuna matata!