Ответить
  • _ANTI_ Onliner Auto ClubАвтор темы
    офлайн
    _ANTI_ Onliner Auto Club Автор темы

    6216

    17 лет на сайте
    пользователь #88390

    Профиль
    Написать сообщение

    6216
    # 17 июля 2008 18:34 Редактировалось _ANTI_, 12 раз(а).

    Автомобили Citroen в Каталоге Onliner.by

    Последние новости:

    Citroen готовит к производству кроссовер собственной разработки

    Компания Citroen показала дизайн концепта Aircross, который был анонсирован несколько дней назад. Теперь нет сомнений, что перед нами — преемник С4 Aircross, который, в свою очередь, является соплатформенником Mitsubishi ASX. Новый SUV никакого отношения к японскому производителю не имеет.

    Citroen готовит новый компактный кроссовер в стиле Cactus

    В распоряжении портала Autoevolution оказалась первая фотография нового концепта Citroen Aircross. Судя по «уравновешенному» дизайну, автомобиль претендует на место под крышей конвейера. Дебют прототипа запланирован на 8 апреля, пишет источник. Судя по всему, автомобиль является будущим преемником серийного Aircross (на базе Mitsubishi ASX).

    Citroen С4 Sedan второго поколения тестируют в Европе

    Citroen тестирует загадочный седан на дорогах Европы. По всей видимости, под камуфляжем прячется новое поколение С4 Sedan. Бюджетная «четырехдверка» на некоторых рынках называется как С4 L. Фотографии новинки опубликовал австралийский портал TheMotorReport.

    Citroen тестирует вседорожную модификацию компактвэна C4 Picasso

    Интернет-портал WorldCarFans опубликовал фотографии новой модификации компактвэна Citroen C4 Picasso последнего поколения. По данным источника, автомобиль получит вседорожную модификацию, которая дебютирует в 2015 году. Официальной информации об этом автомобиле пока нет.

    CITROEN Service - http://service.citroen.com/pages/login_hors_eu.jsp
    Каталог запчастей от ситроена + пробивка по VIN в разделе Characteristics
    тут по вину можно узнать в Charastiristics OPR номер (в пункте AS RPO No первые 5 цифр), а уж по нему в инете можно узнать дату производства.

    Инструкции по эксплуатации на Ситроены от производителя на русском

    есть вопросы по "различиям" подвески ситров ? читаем пост CitroPetr
    пасив, гид.актив, АКТИВА
    замена ЛШМ
    мануал по ксантии
    Мануал на Ксару Пикассо
    Масла для двигателей концерна PSA maslo for PSA
    Количество хладагента в Ситроенах
    Принцип работы вентиляторов охлаждения в машинах PSA
    Рекомендуемые расходные материалы
    Вариант восстановления заслонок климата на С5 I
    Методы проверки контура низкого давления в дизельных моторах DW10ATEDx DW10TD DW12TED4
    Характеристики моторов ПСА
    Техническая памятка: общие сведения о бензиновых моторах ПСА 2019 https://citroens-club.ru/applications/core/interface/file/attachm ... ?id=120081
    Расходные материалы 2019 https://citroens-club.ru/applications/core/interface/file/attachm ... ?id=119392

    телефоны, адреса, явки "частных" мастеров открыто публиковать без их согласия нельзя!, поэтому пользуемся только Л.С

    Купить. Продать Citroen на Автобарахолке Onliner.by

    ...
  • Писатель Senior Member
    офлайн
    Писатель Senior Member

    6483

    17 лет на сайте
    пользователь #69252

    Профиль
    Написать сообщение

    6483
    # 16 мая 2012 11:19

    Народ, что-то я загонятся стал.
    Имеем 1,6 ХДИ 110 коней ФАП.
    Вопрос: регламент ТО
    масло, м.фильтр - 10 000 (по инструкции 15 но 10 мне удобнее)
    а вот воздухан что-то не понятно написано в бэкапе получается раз в 45 000 ?

  • AlphaTsentavra Member
    офлайн
    AlphaTsentavra Member

    255

    12 лет на сайте
    пользователь #585309

    Профиль
    Написать сообщение

    255
    # 16 мая 2012 11:29
    Писатель:

    а вот воздухан что-то не понятно написано в бэкапе получается раз в 45 000 ?

    Ага особенно в наших условиях :) Меняй через две замены масла не ошибешься.

  • Писатель Senior Member
    офлайн
    Писатель Senior Member

    6483

    17 лет на сайте
    пользователь #69252

    Профиль
    Написать сообщение

    6483
    # 16 мая 2012 11:35

    AlphaTsentavra, так вот по этому и спрашиваю, для нормальных условий в бэкапе стоит раз в 60 000, для тяжелых раз в 45 000 или я что-то не правильно понял?
    Раз в две замены понятно что можно вопрос не о том, вопрос о том что написано в бэкапе.
    Ну и для наших условий это что? Наши дороги пылнее чем европейские. Понимаю еще по весне поменять чаще, вроде еще зимний песочек не убрали, пыльца там, летит. А так вроде не на стройке машина стоит, песчаных бурь у нас не наблюдается, на воздухан вредных воздействий особых нет.
    Хотя если смотреть в комплексе, поток воздуха все же остужает движок, а там уже и масло теряет свой ресурс.... Короче возможны варианты, а по сему интересно что об этом говорит бэкап и правильно ли я его понял?

  • mikolaki Senior Member
    офлайн
    mikolaki Senior Member

    27922

    18 лет на сайте
    пользователь #36525

    Профиль
    Написать сообщение

    27922
    # 16 мая 2012 11:45 Редактировалось mikolaki, 1 раз.
    Picassoider:

    бутафорский датчик получается? А зачем же ж они так, я ж на него ориентируюсь

    зачем доверять электронике, которая может заглючить в любой момент, если есть дубовый, безглюченый и супернадёжный щуп :trollface:

    Добавлено спустя 3 минуты 43 секунды

    Писатель:

    а вот воздухан что-то не понятно написано в бэкапе получается раз в 45 000 ?

    у меня не HDI, но меняю его вместе с маслом через 7,5-8 тыс. Глядя на то, сколько там собирается пыли, я боюсь, тысяч через 30 воздух через него вообще не пройдёт

    Пока не пользовался интернетом, не знал, что на свете есть столько идиотов. © Станислав Лем
  • Vetali Senior Member
    офлайн
    Vetali Senior Member

    1572

    14 лет на сайте
    пользователь #255767

    Профиль
    Написать сообщение

    1572
    # 16 мая 2012 11:52
    blase:

    Ну у меня вот так. Под номером 15 (и 16 тоже). Так резинка есть на стыке с коллектором. Вот оттуда и текло.

    У меня течет только на стыке коллектора и ЕГР, и через нижний клапан пневмодозатора.

  • Dedraman Senior Member
    офлайн
    Dedraman Senior Member

    3020

    17 лет на сайте
    пользователь #80022

    Профиль
    Написать сообщение

    3020
    # 16 мая 2012 12:00
    Писатель:

    Ну и для наших условий это что? Наши дороги пылнее чем европейские. Понимаю еще по весне поменять чаще, вроде еще зимний песочек не убрали, пыльца там, летит. А так вроде не на стройке машина стоит, песчаных бурь у нас не наблюдается, на воздухан вредных воздействий особых нет.

    Ещё надо учесть, что для тяжёлых условий есть специальные фильтры, с подклееным снизу не то поролоном, не то синтепоном. Вот их и надо ставить.
    Для сравнения на моё авто: Purflux A1111 и A1112, Filtron AP 130/2 и AP130/6.

    PSA DiagBox
  • Писатель Senior Member
    офлайн
    Писатель Senior Member

    6483

    17 лет на сайте
    пользователь #69252

    Профиль
    Написать сообщение

    6483
    # 16 мая 2012 12:29
    Dedraman:

    Ещё надо учесть, что для тяжёлых условий есть специальные фильтры, с подклееным снизу не то поролоном, не то синтепоном. Вот их и надо ставить.

    вот их и ставлю. на мою оригинал 1420R7. Но вопроса это не снимает.

    mikolaki:

    у меня не HDI, но меняю его вместе с маслом через 7,5-8 тыс. Глядя на то, сколько там собирается пыли, я боюсь, тысяч через 30 воздух через него вообще не пройдёт

    я вот тоже менял раз в 10 тысяч, а тут было дело просахатил момент (замена масла была под боком, а вот СТО не было), и откатал 20 000 решив, что страха не будет (дело было перед зимой), так вот когда достал фильтр по виду был еще очень живой. Сейчас смена масла на носу вот и задумался воздушный фильтр менять или нет? Открыл бэкап и что-то не могу понять как часто нужно менять воздухан?

  • ALXR Senior Member
    офлайн
    ALXR Senior Member

    1773

    20 лет на сайте
    пользователь #15871

    Профиль
    Написать сообщение

    1773
    # 16 мая 2012 12:49 Редактировалось ALXR, 1 раз.

    неактуально

  • Писатель Senior Member
    офлайн
    Писатель Senior Member

    6483

    17 лет на сайте
    пользователь #69252

    Профиль
    Написать сообщение

    6483
    # 16 мая 2012 12:58

    ALXR, похоже то был не уровень а давление. Нет?

  • mikolaki Senior Member
    офлайн
    mikolaki Senior Member

    27922

    18 лет на сайте
    пользователь #36525

    Профиль
    Написать сообщение

    27922
    # 16 мая 2012 12:59
    ALXR:

    ну на панеле же загорается лампочка с масленкой. Я и надеялся, что если такая лампочка горит, а при запуске пропадает, значит масло как-то отслеживается

    это лампочка давления масла, есть она почти у всех. Если есть нужное давление масла в системе, то она гаснет. При поворотах масло плескается, и если его уровень низкий, то масляный насос может начать сосать масло вместе с воздухом (т.е. не может засосать столько масла, сколько ему надо), из-за этого не создаётся нужное давление, и загорается лампочка. Вот примерно как-то так

    Пока не пользовался интернетом, не знал, что на свете есть столько идиотов. © Станислав Лем
  • Popesych Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    Popesych Паяльник & Отвертка TEAM

    22357

    21 год на сайте
    пользователь #3482

    Профиль
    Написать сообщение

    22357
    # 16 мая 2012 13:50

    ALXR, для лампочки датчик давления существует. Он контролирует давление после масленого фильтра в моторе. И, когда насос не может засасывать масло из-за низкого уровня, какое давление тогда в системе?

    Балять мои крылья
  • mikolaki Senior Member
    офлайн
    mikolaki Senior Member

    27922

    18 лет на сайте
    пользователь #36525

    Профиль
    Написать сообщение

    27922
    # 16 мая 2012 14:51

    появилась непонятная хрень с тормозами. Иногда на небольшой скорости (10-15 км/ч) появляется какой-то не то скрежет, не то хруст где-то в районе передних колёс. Колодки нормальные, диски "ещё походят", по суппортам "вопросов нету", ГТЦ поменяли, тормоза прокачали. Появилась мысль, что это АБС чудит. Можно ли её как-то отключить подручными средствами, чтобы проверить оно или нет? Машина ксантия, VIN VF7X1P8CF72148630

    Пока не пользовался интернетом, не знал, что на свете есть столько идиотов. © Станислав Лем
  • Hitman Senior Member
    офлайн
    Hitman Senior Member

    9888

    21 год на сайте
    пользователь #3932

    Профиль
    Написать сообщение

    9888
    # 16 мая 2012 15:08

    Вот интересные данные по давлению масла))).
    http://bmwservice.livejournal.com/2012/03/01/

    Рано утром ездить хорошо - улицы пустые, идиоты спят
  • GoLoTa Senior Member
    офлайн
    GoLoTa Senior Member

    2969

    19 лет на сайте
    пользователь #21129

    Профиль
    Написать сообщение

    2969
    # 16 мая 2012 15:27

    VF7N1RHYF36806550
    xsara
    может кто нибудь подкинет мануал, снятие радиатора кондиционера ? golota@[censored]
    что то не могу в sedre нарыть ;(

  • DerekTM Linux Team
    офлайн
    DerekTM Linux Team

    5770

    20 лет на сайте
    пользователь #15737

    Профиль
    Написать сообщение

    5770
    # 17 мая 2012 12:32 Редактировалось DerekTM, 1 раз.

    Сегодня перестали гореть стопы. Лампочки, предохранитель - целы. Снял концевик на педали тормоза. Разобрал, почистил контакты - все заработало. И попутно возник вопрос:
    Рядом с концевиком находится еще одно посадочное место под такой же концевик, и болтается такой-же (только красного цвета) разъем (см. фото ниже). Для чего это? Круиз?
    На экзисте тоже есть 2 детали:
    ВЫКЛ.СТОП-СИГН. 4534.52 (корпус белый, как и у того концевика что стоит у меня)
    ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ 4534.37 (корпус красный, как и второй разъем).

    Для чего нужен второй концевик с красным корпусом?

  • Alex_1984_05 Senior Member
    офлайн
    Alex_1984_05 Senior Member

    5664

    14 лет на сайте
    пользователь #190507

    Профиль
    Написать сообщение

    5664
    # 17 мая 2012 12:46

    Derek™, это для круиза

    Alex_1984_05
  • DerekTM Linux Team
    офлайн
    DerekTM Linux Team

    5770

    20 лет на сайте
    пользователь #15737

    Профиль
    Написать сообщение

    5770
    # 17 мая 2012 12:48 Редактировалось DerekTM, 2 раз(а).

    Alex_1984_05, а смысл их дублирования? Почему нельзя использовать один и тот же концевик для круиза и стоп-сигналов? Или второй работает на размыкание, в том время как первый - на замыкание контактов?

  • Alex_1984_05 Senior Member
    офлайн
    Alex_1984_05 Senior Member

    5664

    14 лет на сайте
    пользователь #190507

    Профиль
    Написать сообщение

    5664
    # 17 мая 2012 12:48

    1. работает на замыкание
    2. на размыкание - нажали тормоз - мозги вырубили круиз.
    З.Ы. и меня 2004 г. и там 2 в 1 смонтировано.

    Alex_1984_05
  • Popesych Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    Popesych Паяльник & Отвертка TEAM

    22357

    21 год на сайте
    пользователь #3482

    Профиль
    Написать сообщение

    22357
    # 17 мая 2012 12:59

    GoLoTa, А радиатора какого? Испарителя или конденсатора?

    Балять мои крылья
  • DerekTM Linux Team
    офлайн
    DerekTM Linux Team

    5770

    20 лет на сайте
    пользователь #15737

    Профиль
    Написать сообщение

    5770
    # 17 мая 2012 13:16

    Alex_1984_05, спасибо. Заказал на экзисте оба концевика, поставлю и второй, потом докуплю ручку круиза, активируюсь у Попесыча и будет у меня круиз.
    P.S. Давно хотел, да все некогда было. А тут и повод подвернулся :D