Ответить
  • _ANTI_ Onliner Auto ClubАвтор темы
    офлайн
    _ANTI_ Onliner Auto Club Автор темы

    6216

    17 лет на сайте
    пользователь #88390

    Профиль
    Написать сообщение

    6216
    # 17 июля 2008 18:34 Редактировалось _ANTI_, 12 раз(а).

    Автомобили Citroen в Каталоге Onliner.by

    Последние новости:

    Citroen готовит к производству кроссовер собственной разработки

    Компания Citroen показала дизайн концепта Aircross, который был анонсирован несколько дней назад. Теперь нет сомнений, что перед нами — преемник С4 Aircross, который, в свою очередь, является соплатформенником Mitsubishi ASX. Новый SUV никакого отношения к японскому производителю не имеет.

    Citroen готовит новый компактный кроссовер в стиле Cactus

    В распоряжении портала Autoevolution оказалась первая фотография нового концепта Citroen Aircross. Судя по «уравновешенному» дизайну, автомобиль претендует на место под крышей конвейера. Дебют прототипа запланирован на 8 апреля, пишет источник. Судя по всему, автомобиль является будущим преемником серийного Aircross (на базе Mitsubishi ASX).

    Citroen С4 Sedan второго поколения тестируют в Европе

    Citroen тестирует загадочный седан на дорогах Европы. По всей видимости, под камуфляжем прячется новое поколение С4 Sedan. Бюджетная «четырехдверка» на некоторых рынках называется как С4 L. Фотографии новинки опубликовал австралийский портал TheMotorReport.

    Citroen тестирует вседорожную модификацию компактвэна C4 Picasso

    Интернет-портал WorldCarFans опубликовал фотографии новой модификации компактвэна Citroen C4 Picasso последнего поколения. По данным источника, автомобиль получит вседорожную модификацию, которая дебютирует в 2015 году. Официальной информации об этом автомобиле пока нет.

    CITROEN Service - http://service.citroen.com/pages/login_hors_eu.jsp
    Каталог запчастей от ситроена + пробивка по VIN в разделе Characteristics
    тут по вину можно узнать в Charastiristics OPR номер (в пункте AS RPO No первые 5 цифр), а уж по нему в инете можно узнать дату производства.

    Инструкции по эксплуатации на Ситроены от производителя на русском

    есть вопросы по "различиям" подвески ситров ? читаем пост CitroPetr
    пасив, гид.актив, АКТИВА
    замена ЛШМ
    мануал по ксантии
    Мануал на Ксару Пикассо
    Масла для двигателей концерна PSA maslo for PSA
    Количество хладагента в Ситроенах
    Принцип работы вентиляторов охлаждения в машинах PSA
    Рекомендуемые расходные материалы
    Вариант восстановления заслонок климата на С5 I
    Методы проверки контура низкого давления в дизельных моторах DW10ATEDx DW10TD DW12TED4
    Характеристики моторов ПСА
    Техническая памятка: общие сведения о бензиновых моторах ПСА 2019 https://citroens-club.ru/applications/core/interface/file/attachm ... ?id=120081
    Расходные материалы 2019 https://citroens-club.ru/applications/core/interface/file/attachm ... ?id=119392

    телефоны, адреса, явки "частных" мастеров открыто публиковать без их согласия нельзя!, поэтому пользуемся только Л.С

    Купить. Продать Citroen на Автобарахолке Onliner.by

    ...
  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    22 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 3 декабря 2008 09:01

    никогда не задавался целью понять в чем принципиальное различие всех активных вариантов... для меня было важно принципильное отличие от активы - на пассиве на стабилизатор идут стойки (те которые вылетают раз в 30тыс), а на активе связь колесо-стабилизатор осуществляется не через жесткий металлический пруток, а через небольшую такую гидростойку,.. вот за счет этого и осуществляется быстрое "выбирание" лишних кренов на дороге

    в этом и проблемы актив - эти стойки как и на обычных ксантиях оч сильно нагружены, быстро вырабатываются, часто начинают перетекать от чего машина начинает "плясать" + еще все это крайне критично к малейшим механическим люфтам в корректорах (тоже проявляется как "пляска")

    дальше и глубже я не копал, потому как такой машины у меня небыло

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • pashnat Senior Member
    офлайн
    pashnat Senior Member

    1405

    20 лет на сайте
    пользователь #12052

    Профиль
    Написать сообщение

    1405
    # 3 декабря 2008 09:07

    _ANTI_, продаются отдельно эти соединения. приходишь к любому продавцу глушаков (я брал на Жданах в 12 контейнере) и говоришь проблему. Цена вопроса около 15 у.е. (с новым хомутом).

    В жизни всегда есть место подвигу, но лучше держаться от этого места подальше!
  • 6918bam Member
    офлайн
    6918bam Member

    162

    17 лет на сайте
    пользователь #73556

    Профиль
    Написать сообщение

    162
    # 3 декабря 2008 09:52

    ruslik,

    спорим???

    и что они одинаковые?

  • 6918bam Member
    офлайн
    6918bam Member

    162

    17 лет на сайте
    пользователь #73556

    Профиль
    Написать сообщение

    162
    # 3 декабря 2008 09:53

    Ещё

  • CitroPetr Member
    офлайн
    CitroPetr Member

    164

    17 лет на сайте
    пользователь #77703

    Профиль
    Написать сообщение

    164
    # 3 декабря 2008 10:13

    у ксантий есть 3 вида подвески:

    1) ГидроПАсив - 6 сфер

    2) ГидроАктив - 9 сфер

    3) АКТИВА - 11 сфер..

    верно ?

    Никогда больше такое не пишите и никому не говорите :)

    1. Пассив - народное понятие. 6 -сфер. Правильно говорить подвеска без гидрактива.

    2. Гидрактив -8 сфер. Правильно говорить подвеска с гидрактивом.

    3. Актива -10 сфер.

    Правильно выражаться, значит переводить с оригинального документа. В технической документации на гидроподвеску ситра (на французком или другом языке) есть понятия только Подвеска без гидракти и подвеска с гидрактивлм. Последний в свою очередь на Ксантиях бывает двух типов. Первый ГА (гидрактив) и второй (ГА2) для простоты. Отличие. Первый гидрактив не "умное" устройство. При нажатии кнопки "спорт" в салоне машины подвеска переходит в жосткий режим. Начинает утюжить дорогу. ГА2 это уже умное устройство. С адаптивным алгоритмом. На машине есть датчик положения кузова, датчик поворота руля, датчик нажатия на тормоз, на газ, датчик скорости. В любом случаи нажата кнопка "Спорт" или нет, машина анализируя сигналы с этих датчиков вываливается в спорт режим самостоятельно и вываливается от туда так же. Нажатие кнопки спорт задает лишь более жосткие условия при которых это происходит. Например, крутнули руль на скорости, подвеска в жосткий режим, нажали резко на га, тормоз, тоже в жостком. При нажатии кнопки спорт машине нужно куда меньшее воздействие на руль тормоз и ты ды для автоматического выхода в спорт режим. На первом ГА регулировка идет тупым нажатим кнопки спорт. В своей практике не встречал машин с первым ГА. Это уже история :)

    Да и в дополнении к пасиву добавляется две сферы. Что за они? Это свферы которые стоят между двумя стоечными. И того на одну ось 3 сферы. В мягком режиме Гидравлическая жидкость ходит между двумя стоечными сферами и центральной на регуляторе жосткости. Кода колесо отрабатывает не ровности, то гасится все в стоечной сфере и центральной ГА. Когда машина вываливается в жосткий режим, то центральная сфера выводится из работы и жидкость ходит только в стоечных сферах. Есть еще одна тонкость, о которой мало кто знает, ну кроме фантиков :). В каждой сфере есть авмортизатор, его диаметр разный на разную подвеску. Это маленькое отверстие через которую ходит ЛХМ. Это в простом приближении на самом деле все сложнее. Итак в "пасиве" это отверстие большего диаметра и потому ЛХМ быстрее уходит в сферу, на ГА оно куда меньше. ЧТо есть такое сферы комфорт о которых так много говорят. Это сферы у которых отверстие в амортизаторе больше. От этого и получаем плавание по волнам. Отвлекся. :)

    Теперь самое главное и любимое АКтива.

    Что есть Актива?

    Актива это тот же гидрактив но в дополнении двумя гидростабилизаторами и двумя сферами.

    Как уже правильно писал

    активы - на пассиве на стабилизатор идут стойки (те которые вылетают раз в 30тыс), а на активе связь колесо-стабилизатор осуществляется не через жесткий металлический пруток, а через небольшую такую гидростойку,.. вот за счет этого и осуществляется быстрое "выбирание" лишних кренов на дороге

    Хочу подправить и дополнить. :) Итак у простой машины имеется стабилизатор поперечной устойчивости (толстый прут идущий с одной стороны машины на другую) работает он на куручение. Стойки автоса связаны с этим стабилизатором через стойки стабилизатора. Что у Активы? У Активы

    1. Этот стабилизатор существенно жосче

    2. С одной стороны машины стоит тяга стабилизатора, на второй стоит гидростабилизатор.

    Их в машине два, Один спереди, второй с зади. Стоят они диаметрально, и работают в противофазе. Об этом позже. Эти гидростабилизаторы могут менять свою длинну посредством выдвигания и задвигания штока. В нормальном режиме шток выдвинут примерно на половину. Значит если первый гидростабилизатор (передний) удлинняется выдвигая шток, то второй сжимается. Так как они стоят диаметрально противоположно, то происходит вот что. К примеру перед машины слева поднимается, а зад машины справа опускается. Так как связь идет с отсальными стойками через тягу стабилизатора (как у простой машины) , то получается что машина наклоняется одним боком, то в одну сторону то в другую. Это есть механизм антикрена. Стойки это исполнительный механиз, регулирующим элементом является площадка антикрена которая связана с корректором антикрена , который в свою очередь дает давление в стойки сооьтветсвующим образом для сжимания или разжимания. Площадка акнтикрена связана тягами (торсионами) с передними рычагами. Т.е выставляется положение кузова относительно передних рычагов, а не относительно горизонта или там дорожного полотна. Если одно из колес заезжает на бордюр а остальные три нет, томашина вожмет то колесо которое на бордюре. Это прикольно.

    Далее во время езды в повороте с помощию механической связи описанной выше идет постоянное регулирование антикрена.

    Теперь сферы. У Активы дополнительно 2 сферы. Первая акумуляторная для Активы. Не путать с центральной аккумуляторной. Вторая находится на регуляторе жосткости активы. Значит как я писал выше стойки гидравлически связаны и работают в противофазе. Если одну стойку попытаться сжать. Например, одно из колес наехало на ухаб, через стабилизатор поперечной устойчивости передалост воздействие на гидростойку та даваит ЛХМ и она уходит в сферу антикрена, гасится как и в стоечных сферах. Если давление в этой стойке будит минимум или там ноль (порбита мембрана или газа нет), то все воздействие со стойки будит тут же передоваться в стойку втору и еще в противофазе. Это скажется на жосткости. Получаем телегу. Потому как у нас 100 процентов жосткая связь, машину не качнуть. Наповороте с колеёй вы почувствуете как вас наченет трясти по полнам. Значит суть этой сферы сводится к гашению (ПРИ МЯГКОМ РЕЖИМЕ РАБОТЫ ПОДВЕСКИ) к съеданию ужабов. Это сделано как раз для того что бы компенсировать более упругий стабилизатор поперечной устойчивости. Как я уже писал он у Активы толще и более жосткий. Если в порстой машине все гасится на кручении этого стабилизатора, то в Активе на нем не гасится а передается в на лругую сторону гидростаба в стойку а ктивы а там дальше уже через гидравлику на сфере Активы.

    Идем дальше. Тут начался драйв. Кроме ГА2 с закручиванием центральной сферы на ГА еще выводится из работы сфера Активы и мы получаем жостку связь по крену. С помощью площадки антикрена идет выравнивание кузова.

    ИТОГ МАШИАН ПРОХОДИТ ПОВОРОТ БЕЗ КРЕНА!!! По паспорту максимальное отклонение (крен) 0.5 градуса!!!!!!!!!

    Обладаю таким авто. Езда непердаваемая. При всех исправных механизмах. за рулем авто как на симуляторе. В котором тебя сидя на стуле не куда не уносит. Самолет.

    Для тех кто хочет узнать больше милости просим на http://www.francemobile.by Есть спец ветки где все разжовано. Я там выложил документации в оригинале, столько, что её впору читать работникам официального сервисного центра и не только. В теории многое знаю. Не одну машину с ГА2 вылечил. Метода описана там же.

    Теперь о порблемах.

    1. Не так страшен черт как его малют.

    2. К сожалению не всем можно доверить ремонт этого автоса.

    3. Детали новые стоят не слабо.

    Методы решения.

    1. разобраться и понять что все это куда дешевле чем сделать подвеску к примеру в Ауди А4 или Б5 фольце.

    2. Пришлось разобраться и при необходимости могу на сервисе провести ликбез. Многое делаю сам. Все просто на самом деле. Уже одного того что я выше написал достаточно для начала. :)

    3. Есть б/у. Ведь никто ту не покупает площадку в сборе с корректором на простую ксантию за 300 баксов. Правильно все бурут б.у. Кстити площадка антикрена б/у стоит в три раза дешевле. Можно востанавливать. Ведь востанавливают площадки обычные.

    Теперь самое догое стойки. Они в реалии стоят дорого. в норме ходят 100 000. Есть б/у, не дешево и кот в мешке. Выход, востановление с последующей возможностью разборки. На заводе никто не заморачивался над этим, так проще тех процесс и дешевле. Правильные руки их востанавливают. И через следующие 100 000 нужно всего лишь вкинуть ремкомплект. ПРОдаются так же востановленные.

    Ну и конечно запускать нельзя. Ведь это механика. И правильная работа заключается в исправных механизмах. Тут нужно внимание к машине. Укатать легко, а вот востановить тяжело. Но у нас есть спецы по востановлению, точнее кастрации. ТАм б/у запчастей валом :) Можно даже выбрать.

    Есть люди которые относятся к этому автомобилю больше чем слюбовью. Мой друг ездя на одной Активе желает взять свежее, но именно Активу. Вот так бывает. :P

  • ruslik Nokia Team
    офлайн
    ruslik Nokia Team

    1051

    22 года на сайте
    пользователь #1318

    Профиль
    Написать сообщение

    1051
    # 3 декабря 2008 10:40

    6918bam, уговорил!!! Приношу свои извенения, зачет тебе +1

    CitroPetr, Супер.... молодец просто слов нет, тоже зачёт +1

    _ANTI_, Сделай на первой странице ссылку на пост CitroPetr пускай все читают :)

    Если вам нечего ответить оппоненту, следует тщательно проверить его сообщение на ошибки!
  • CitroPetr Member
    офлайн
    CitroPetr Member

    164

    17 лет на сайте
    пользователь #77703

    Профиль
    Написать сообщение

    164
    # 3 декабря 2008 12:18

    Сделай на первой странице ссылку на пост CitroPetr пускай все читают

    Не не нужно.

    Лучше сcылку на http://www.francemobile.by :)

  • Citron Senior Member
    офлайн
    Citron Senior Member

    9834

    19 лет на сайте
    пользователь #21749

    Профиль
    Написать сообщение

    9834
    # 3 декабря 2008 12:46

    CitroPetr, ннндааа..... слов нет. Я даже скопировал и в свой архивчик положил. Очень ценная информация. Когда буду брать Ксюху, то и на активу буду заглядываться. А то она какой-то очень мутной казалась... На самом деле все немного проще.

    CitroPetr:

    Есть еще одна тонкость, о которой мало кто знает, ну кроме фантиков . В каждой сфере есть авмортизатор, его диаметр разный на разную подвеску. Это маленькое отверстие через которую ходит ЛХМ.

    Про амортизационные отверстия я и раньше знал, выходит, что со мной не все потеряно, есть еще шансы... :lol:

    Hakuna matata!
  • snusmumer Senior Member
    офлайн
    snusmumer Senior Member

    2406

    20 лет на сайте
    пользователь #15703

    Профиль
    Написать сообщение

    2406
    # 3 декабря 2008 13:08

    разобраться и понять что все это куда дешевле чем сделать подвеску к примеру в Ауди А4 или Б5 фольце.

    цены с расчетами в студию!

    ура, гас падаражау! Наша служба и опасна и трудна :) [color=red][size=84] Камилла, зайчик мой пушистый, я тебя просто боготворю![/size][/color]
  • Keval Senior Member
    офлайн
    Keval Senior Member

    5899

    19 лет на сайте
    пользователь #32798

    Профиль
    Написать сообщение

    5899
    # 3 декабря 2008 13:39

    ночью разбили стекло. куда можно оперативно обратиться,чтобы установили? своего стекла нету..

    Звоните! ХХY-ХY-YХ
  • CitroPetr Member
    офлайн
    CitroPetr Member

    164

    17 лет на сайте
    пользователь #77703

    Профиль
    Написать сообщение

    164
    # 3 декабря 2008 14:49

    цены с расчетами в студию!

    Нет времени.

    Прикидки приблезительны. На официальный сервис не езжу. Многое делаю сам. Не хочу спорить. Каждый останется при своем мнении. Если не согласны, то я согласусь с вами, будь по вашему.

    Сюда больше года не заглядывал и может через год опять загляну.

    Написал поэму потому что был порыв, иногда неприятно читать, то что пишут про Гидроситроен, не имея такового. Такое тоже бывает. Решил так сказать вступиться. На этом разрешите откланиться.

  • P1t0n Member
    офлайн
    P1t0n Member

    347

    18 лет на сайте
    пользователь #49509

    Профиль
    Написать сообщение

    347
    # 4 декабря 2008 11:10

    Keval, народ хорошо отзывался об http://www.ivanko.by/

  • eremka1984 Senior Member
    офлайн
    eremka1984 Senior Member

    1267

    19 лет на сайте
    пользователь #28250

    Профиль
    Написать сообщение

    1267
    # 5 декабря 2008 10:05

    1.9 тд (XUD9TE) приводной ремень может быть двух типоразмеров, разница в 1 см. зависит от производителя компресора. опозновательных знаков на компресоре не нашел. когда меняли грм привез два приводных ремня. сняли 1725 и поставили такой же. до замены ременной группы на холодную что-то посвистывало, в сырую погоду дольше. после замены ничего не изменилось. по вин номеру пробил компресор и выяснилось что ремень нужен на 1см больше. вот такой бонус :conf:

  • Keval Senior Member
    офлайн
    Keval Senior Member

    5899

    19 лет на сайте
    пользователь #32798

    Профиль
    Написать сообщение

    5899
    # 5 декабря 2008 11:00

    Keval, народ хорошо отзывался об http://www.ivanko.by/

    был я там,только вот стекло не раньше конца января можно получить.. :( охота быстрее

    Звоните! ХХY-ХY-YХ
  • Power_ Senior Member
    офлайн
    Power_ Senior Member

    795

    17 лет на сайте
    пользователь #63423

    Профиль
    Написать сообщение

    795
    # 5 декабря 2008 13:12

    Может кто знает или сталкивался с регулировкой "быстрого холостого хода" на Ксантии 1,9 TurboD 99 г.в. (ТНВД Bosh). Суть в следующем: на холодную у меня вакумный клапан ХХ закрыт и тросик от "вакумного натяжителя" (не знаю как он правильно называется) до рычага управления оборотами быстрого холостого хода на ТНВД не натянут - обороты под 1000. Когда машина немного прогревается - "мозги" подают на клапан ХХ напряжение 12В, он открывается и "вакумный натяжитель" натягивает тросик и обороты падают до 800-850. Смущает меня то, что это происходит РЕЗКО. И еще - если я включаю кондей или обдув на лобовик - обороты так же РЕЗКО подпрыгивают до 1000. Должно ли так быть? Раньше у меня эта система не работала из-за вакумного клапана ХХ. Сейчас я его заменил на вакумный клапан ХХ от жигулей из-за дороговизны родного (принцип действия вроде такойже)....

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    22 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 5 декабря 2008 13:32

    Power_,

    Должно ли так быть

    да

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • SMaster Senior Member
    офлайн
    SMaster Senior Member

    3960

    15 лет на сайте
    пользователь #132879

    Профиль
    Написать сообщение

    3960
    # 5 декабря 2008 18:27

    В какой интервал времени относительно хода поршня (вниз-вверх) возможен и происходит впрыск воздуха и топлива в бензиновой ксантии?

  • _ANTI_ Onliner Auto ClubАвтор темы
    офлайн
    _ANTI_ Onliner Auto Club Автор темы

    6216

    17 лет на сайте
    пользователь #88390

    Профиль
    Написать сообщение

    6216
    # 5 декабря 2008 20:35

    CitroPetr, зачетно :)

    спс.

    ...
  • Keval Senior Member
    офлайн
    Keval Senior Member

    5899

    19 лет на сайте
    пользователь #32798

    Профиль
    Написать сообщение

    5899
    # 9 декабря 2008 11:03

    может у кого есть мануал в электронном виде по ремонту С3 ?

    Звоните! ХХY-ХY-YХ
  • Citron Senior Member
    офлайн
    Citron Senior Member

    9834

    19 лет на сайте
    пользователь #21749

    Профиль
    Написать сообщение

    9834
    # 9 декабря 2008 23:57

    Сейчас по Дискавери показали как мозголомы взорвали Ксантию. Придурки блин. :molotok: :)

    Смотреть было жалко. :cry:

    Hakuna matata!