• Camion MemberАвтор темы
    офлайн
    Camion Member Автор темы

    229

    18 лет на сайте
    пользователь #56617

    Профиль
    Написать сообщение

    229
    # 31 марта 2014 19:03

    Собственно, проблема с этим фотиком довольно известная, рассчитан он на работу с обычными батарейками(2х1.5В), и как только вставляешь в него аккумуляторы (2х1.2В), срабатывает схема "разряда батареек" и он отказывается работать. Может кто подскажет как бороться? Слышал что-то про отключение или закорачивание данной цепи, но не могу найти схем...

    Подскажите кто что знает ;)
    Спасибо!

    Power is nothing without control.
  • Филорентий Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    Филорентий Паяльник & Отвертка TEAM

    2880

    20 лет на сайте
    пользователь #18905

    Профиль
    Написать сообщение

    2880
    # 1 апреля 2014 10:33 Редактировалось Филорентий, 1 раз.

    :lol: , слегка матчасть бы вам подучить дабы не делать глупых поспешных выводов.
    1. Емкость, марка, срок эксплуатации акумов какая?
    2. Контактная группа батарейного отсека просажена? (акб при открытой крышке должны выпирать на 1.5-2 мм наружу, если заподлицо то взять пинцет и приподнять контакты)
    3. была ли утечка батареек (белые или зеленые разводы на крышке либо в нутри батарейного отсека)
    4. Если вы считаете себя продвинутым, что готовы не измерив элементарный ток потребления убить аппарат до ремонтонепригодности коротить цепи, то вам схема аппарата не нужна, гуглите номинал КП, смотрите обвязку по даташиту и вуаля - паять-коротить твою плату! :D
    P.S. Если вы задумались над значениями сокращений и слов: КП, обвязка, даташит? - то крайне рекомендую отнести аппарат в сервисный центр, а свободное время отдать любимому человеку или спортзалу.

    +375 29 7723181, +375 29 1443181
  • Camion MemberАвтор темы
    офлайн
    Camion Member Автор темы

    229

    18 лет на сайте
    пользователь #56617

    Профиль
    Написать сообщение

    229
    # 1 апреля 2014 12:46
    Филорентий:

    :lol: , слегка матчасть бы вам подучить дабы не делать глупых поспешных выводов.
    1. Емкость, марка, срок эксплуатации акумов какая?
    2. Контактная группа батарейного отсека просажена? (акб при открытой крышке должны выпирать на 1.5-2 мм наружу, если заподлицо то взять пинцет и приподнять контакты)
    3. была ли утечка батареек (белые или зеленые разводы на крышке либо в нутри батарейного отсека)
    4. Если вы считаете себя продвинутым, что готовы не измерив элементарный ток потребления убить аппарат до ремонтонепригодности коротить цепи, то вам схема аппарата не нужна, гуглите номинал КП, смотрите обвязку по даташиту и вуаля - паять-коротить твою плату! :D
    P.S. Если вы задумались над значениями сокращений и слов: КП, обвязка, даташит? - то крайне рекомендую отнести аппарат в сервисный центр, а свободное время отдать любимому человеку или спортзалу.

    Зачем же так надменно то?!? Вас же никто не заставлял сюда писать?! Если "ум" свой некуда девать, то - :toliet:
    а если по делу, то вопрос я поставил конкретно,т.к.
    1. было использовано 3 вида аккумуляторов : Camelion 2700mAh, Eneloop 1900mAh, Космос(ёмкость не помню). Все аккумы были новыми и параллельно работали во многих устройствах и отрабатывали(-ют) на 100% + тестировались аккумы друзей.
    2. контактная группа была первым делом приподнята, зачищена слегка и для пущей уверенности спиртом протёрта.
    3. см. п.1.
    4. вот как раз таки и был поставлен вопрос:

    Camion:

    Слышал что-то про отключение или закорачивание данной цепи, но не могу найти схем...

    p.s. смысловые ударения выделены жирным.(это на всякий случай)

    Power is nothing without control.
  • Филорентий Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    Филорентий Паяльник & Отвертка TEAM

    2880

    20 лет на сайте
    пользователь #18905

    Профиль
    Написать сообщение

    2880
    # 1 апреля 2014 15:11

    причем тут надменность, вы пытаетесь угробить свой фотоаппарат, я ничего против этого не имею. "Отключение или закорачивание цепи но не могу найти схем" - это называется попытка неквалифицированного ремонта, которая в 99% заканчивается неудачей и кратно может поднять цену ремонта. Я пытаюсь донести до вас мысль, что каждый должен заниматься своим делом и беречь свое свободное время. Я не полезу под капот своей машины если там какой-то посторонний звук услышу, т.к. я не автослесарь и у меня своей работы по уши, хотя покурить форумы, мануалы и т.п. можно и даже есть шанс самостоятельно все исправить, но :znaika: высокая вероятность касяка, отсюда обида за зря потерянное время и не маленький удар по карману. Точно также подумает и автослесарь если с его фотоаппаратом будут вопросы.

    +375 29 7723181, +375 29 1443181
  • Camion MemberАвтор темы
    офлайн
    Camion Member Автор темы

    229

    18 лет на сайте
    пользователь #56617

    Профиль
    Написать сообщение

    229
    # 1 апреля 2014 16:36 Редактировалось Camion, 1 раз.

    а по делу то как бы и ничего.
    вопрос остаётся открытым.

    p.s. для того ж форум и придумали, чтобы делиться мнениями и советами. Ваш совет, Филорентий, я увидел.Спасибо.

    Power is nothing without control.
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    4949

    17 лет на сайте
    пользователь #99503

    Профиль

    4949
    # 2 апреля 2014 03:45

    Кэнон А540 был у знакомых - с нормальными аккумуляторами без проблем за 200кадров снимал.

    Поверьте акуумуляторы китайским цифровым тестером - новые показывают 5-6а, средние 3-4 а, на пределе 2.5-3а, ниже 2а - хватает на пару - десяток снимков.

    Просто дешевые и средние по цене зарядки очень быстро гробят аккумуляторы и те работают не 600-1500 циклов, а 2-10...