Хочу уточнить на счет оптики.
На данной фотографии изображена фара. Снизу стоит линза. МНе казалось, что такие линзы (не прозрачные и мутные - это ксенон). Но эти машины ксеноном не комплектуются.
Что это такое?
Хочу уточнить на счет оптики.
На данной фотографии изображена фара. Снизу стоит линза. МНе казалось, что такие линзы (не прозрачные и мутные - это ксенон). Но эти машины ксеноном не комплектуются.
Что это такое?
офлайн
WasserKocher
Куратор team
|
|
12099 |
23 года на сайте Город:
|
Что это такое?
Ну, ты сам себе ответил чуть раньше. Это действительно фара, как ты и писал.
Ксенон тут совершенно ни при чем, это так называемая "прожекторная оптика", которая повсеместно нонче заменяет старую параболическую с рассеивателем.
офлайн
СторожАвтоСвалки
Senior Member
|
|
738 |
17 лет на сайте Город:
|
обычная блок-фара.
улучшает внешний вид и удорожает стоимость при замене.
ближний свет - линза-шторка справа внизу (на фото). рассеиватель в этой зоне в виде прозрачного стекла.
дальний свет - соответственно слева.
На Октавии подобным образом выглядит противотуманка. Да-да, она встроена в общий блок фар.
Да обычная галогенка в линзовой оптике. Давно и на разных авто ставится. От американцев до японцев.
Да обычная галогенка в линзовой оптике
На большинства старых авто вообще не прозрачное стекло на фаре. Относительно не много авто с такими линзами.
А где-то есть статьи по поводу того, почему используют именно такие конструкции?
Спасибо за ответы, в любом случае.
офлайн
WasserKocher
Куратор team
|
|
12099 |
23 года на сайте Город:
|
Shiba,
почему используют именно такие конструкции?
Наиболее распространенное мнение по этому поводу уже озвучил СторожАвтоСвалки - для улучшения внешнего вида.
Shiba:Да обычная галогенка в линзовой оптике
На большинства старых авто вообще не прозрачное стекло на фаре. Относительно не много авто с такими линзами.
А где-то есть статьи по поводу того, почему используют именно такие конструкции?
Спасибо за ответы, в любом случае.
А что значит прозрачное / не прозрачное стекло в фаре? Это к линзе относится или к какому стеклу? Линза имхо и к галогенке и в ксеноне прозрачная. А как иначе?
А где-то есть статьи по поводу того, почему используют именно такие конструкции?
В ветке про ксенон можете найти мои объяснения про разные типы фар и их плюсы/минусы.
Наиболее распространенное мнение по этому поводу уже озвучил СторожАвтоСвалки - для улучшения внешнего вида.
Это глупость.
Основная причина - лучший контроль за формой луча, позволяющий легко добиваться нужных параметров освещенности.
Одновременно, т.к. это готовый модуль, проще проектировать фару - ее форма уже не оказывает влияние на свет.
На большинства старых авто вообще не прозрачное стекло на фаре.
это каГ?
Основная причина - лучший контроль за формой луча, позволяющий легко добиваться нужных параметров освещенности.
как следствие дизайнерских изысков...
офлайн
СторожАвтоСвалки
Senior Member
|
|
738 |
17 лет на сайте Город:
|
ничего не понял.
о том, что очевидно лично мне.
аксиома "0": фара - источник освещения или сигнализации.
аксиома раз: фара может быть монофункциональной( например, ближнего света), может быть многофункциональной.
два: фара может состоять из единичного модуля, может состоять из блок-модуля, это когда все-в-одном.
три: фара может иметь разное конструктивное исполнение.
четыре: источник(и) света в фаре может иметь различную природу.
эти четыре аксиомы не зависят друг от друга.
в случае блок-модуля фар эта фигня становится не только объектом процедуры "замена в сборе если что", но и элементом дизайна авто.
Каких "дизайнерских изысков"?
складывающиеся зеркала на БМВ 7-er видели в последнем кузове? Думаете, инженерам так в голову торкнуло?
adminius:Цитата:
Каких "дизайнерских изысков"?складывающиеся зеркала на БМВ 7-er видели в последнем кузове? Думаете, инженерам так в голову торкнуло?
вы какой кузов последним считаете ресталинговый Е65 или F01? если F01 то где вы успели на неё посмотреть и увидеть складывающиеся зеркала
СторожАвтоСвалки,
Вы забыли аксиому "- 1", от которой зависят все остальные ваши "аксиомы":
луч фары головного света должен удовлетворять требованиям ЕСЕ и проходить сертификацию.
Так вот, фара проекторного типа, она же "с элипсоиным отражателем", она же "линза" проще и точнее всего позволяет добиться правильной формы луча и менее всего требовательна к геометрической точности расположения источника света. Но имеет самый маленький кпд.
Аксиомы про дизайн и прочие "многофункциональности" это седьмая вода на киселе. Просто как небольшой бонус для дизайнера авто, т.к. при разработке дизайна фары с линзой ему уже не надо учитывать и беспокоиться за аксиому "-1" - лепи форму какую хочешь.
Что касается линзы как "элемента дизайна", то обсуждать вообще не имеет смысла, т.к. на вкус фломастеры разные. Т.е. нет никаких "законов", устанавливающих, что фара с линзой более красивая, нежели другая фара.
складывающиеся зеркала на БМВ 7-er видели в последнем кузове? Думаете, инженерам так в голову торкнуло?
Я офигеваю.
Причем здесь дизайн?
Обычная необходимость на парковках у машин с большой шириной.
У меня на ауди 96 года эта фича была. Обычная опция, которую можно завести даже на дешевую сигналку.
А если вы имеете ввиду, что они по уродски складываются вверх, то дело опять же не в дизайне, а в какой-нибудь надежности или особенности механизма.
Все у той же ауди, где зеркала складываются нормально, этот механизм довольно ломуч и капризен.
что фара с линзой более красивая, нежели другая фара.
Кстати, заметил такую линзу на 323-х, почти десятилетках...
если F01 то где вы успели на неё посмотреть и увидеть складывающиеся зеркала
Если на фотках посмотреть, а не в живую, то можно на белорусском сайте ласточка, по ходу классное обновление вышло, гораздо лучше смотрится чем Е65 в свое время. Правда не так революционно по сравнению с тем, когда E65 стартовала после E38.
http://www.bimmerfile.com/ отличный ресурс с кучей фото и видео по F01 и другим авто бмв.