Ответить
  • tut Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    tut Senior Member Автор темы

    18933

    21 год на сайте
    пользователь #93

    Профиль
    Написать сообщение

    18933
    # 11 июля 2008 18:49 Редактировалось GIBBON, 104 раз(а).

    Начало данной темы здесь.

    Государственное предприятие "Минский метрополитен"

    Юр. адрес: 220030, Минск, пр. Независимости, 6
    Директор: Сотников Владимир Тимофеевич.
    Телефон/факс: 219-50-09 / 200-51-22
    E-mail: metro@minsktrans.by / metro@mail.bn.by
    Официальный сайт: http://metropoliten.by
    Официальный Твиттер-аккаунт: @minmetro
    Неофициальное представительство минского метро: http://minsk-metro.net
    Неофициальный Твиттер-аккаунт: @MinskMetroNet

    Дата основания предприятия: 10.10.1983г.
    Минский метрополитен был впервые открыт для пассажиров 30.06.1984г.
    Основной вид деятельности - оказание услуг по перевозке пассажиров и реализация билетной продукции.

    Так же метрополитен реализует следующие дополнительные услуги населению:

    Автотранспортные и авторемонтные услуги;
    Услуги аренды складских и офисных помещений;
    Услуги по реализации билетной продукции для наземного транспорта.
    Численность работников метрополитена (на январь 2017г.) составляет около 4850 человек.
    Суммарное количество вагонов метро: 360 единиц + 1 резервный.
    Суммарное количество составов: 72 единицы, по 5 вагонов в каждом.
    Средняя эксплуатационная скорость поездов: ≈ 41,2 км/ч
    Виды перевозок: пассажирские.
    Общий объём перевозок за 2015г.: 305,3 млн. человек.
    В среднем за сутки: 836 400 пассажиров.

    В настоящее время эксплуатационная длина линий Минского метрополитена в двухпутном исчислении составляет 37,5 км с 29 станциями и одним пересадочным узлом. Интервал движения в часы "пик" по зимнему графику движения составляет порядка двух минут, по обеим линиям метро, с 1 июля до 1 сентября - 3-3,5 минуты.

    Знаменательные события:

    04.02.1977 - Советом Министров СССР принято постановление "О строительстве метрополитена в городе Минске".
    03.05.1977 - вынут первый ковш грунта на месте будущей станции метро "Парк Челюскинцев".
    16.06.1977 - забита первая свая на месте станции "Парк Челюскинцев".
    04.11.1977 - начались горнопроходческие работы. Первый тоннель, протяженностью 692 метра, прокладывался от Парка Челюскинцев до улицы Волгоградская. На строительстве первой линии в начальный период работало 2100 человек, было задействовано 170 бульдозеров, экскаваторов, грузовых автомашин. Более 50 городов бывшего Союза прислали в Минск опытных специалистов, обеспечивали строительство метрополитена необходимым оборудованием, материалами.
    10.11.1980 - у переулка Фабрициуса начался монтаж нулевого цикла основных объектов вагонного депо для первой очереди метро.
    06.11.1981 - уложены первые 50 метров рельсов метро. Ширина колеи подземной магистрали, как и железнодорожной, равна 1520 миллиметров. конец 1981 - началось возведение инженерного корпуса метрополитена на площади Независимости.
    25.05.1983 - завершена прокладка тоннеля под рекой Свислочь, начата сборка и наладка эскалаторов первой линии.
    10.10.1983 - создание главного управления Минского метрополитена МПС СССР. Первые МетроРаботники пришли на свои новые рабочие места.
    23.11.1983 - в главном корпусе вагонного депо ТЧ-1 Минского метрополитена были поставлены на расконсервацию первые девять вагонов для будущих электропоездов первой линии метро. Вагоны прибыли из подмосковных Мытищ.
    08.12.1983 - завершены горнопроходческие работы на первой линии.
    13.01.1984 - первая свая в строительстве второй линии метро на месте будущей станции "Немига".
    24.03.1984 - состоялся первый пробный рейс электропоезда первой линии Минского метрополитена.
    30.07.1984 - в торжественной обстановке, с участием руководителей республики и представителей общественности города Минска, состоялся пуск Минского метрополитена. Первая линия метро, протяженностью 8,6 км, соединила станции: "Институт Культуры", "Площадь Независимости", "Октябрьская", "Площадь Победы", "Площадь Якуба Коласа", "Академия Наук", "Парк Челюскинцев", "Московская". От станции "Институт Культуры" до станции "Московская" электропоезд прошел за 11 с небольшим минут. За первый год работы метрополитена, его услугами воспользовалось 80 миллионов человек. На первом участке первой линии метро курсировали 24 пары электропоездов в час, их обслуживали 60 машинистов и столько же их помощников.
    18.10.1985 - перевезен 100-миллионный пассажир.
    31.12.1986 - продлена первая линия, введена в эксплуатацию станция метро "Восток".
    30.12.1990 - открытие второй линии на участке "Тракторный завод" - "Фрунзенская" протяжённостью более 6 километров.
    03.07.1995 - сдан в эксплуатацию участок второй линии от станции "Фрунзенская" до станции "Пушкинская" с промежуточной станцией "Молодёжная", протяжённостью пути около 3 км.
    07.11.1997 - открытие станций "Автозаводская" и "Партизанская".
    05.09.2001 - сдан в эксплуатацию участок второй линии от станции "Автозаводская" до станции "Могилёвская" протяжённостью 1,78 км.
    01.09.2002 - начиная с этого дня, по первой линии минского метро ездят пятивагонные составы.
    01.09.2003 - открытие электродепо "Могилёвское".
    07.11.2005 - сдан в постоянную эксплуатацию участок продления второй линии от станции "Пушкинская" до станции "Каменная горка".
    07.11.2007 - сдан в эксплуатацию участок продления первой линии – станции "Борисовский тракт" и "Уручье".
    01.09.2009 - с этого момента пятивагонные поезда начали курсировать и по второй (Автозаводской) линии метро.
    11.04.2011 - первая и, хочется верить, что последняя, действительно чёрная дата не только для ММ, но и для всего города - в результате теракта, произошедшего на станции метро "Октябрьская" 16 погибших, 32 покалеченные души и еще более 350 пострадавших.
    24.10.2012 - первый пробный электропоезд благополучно прошёл участок от станции "Институт Культуры" до станции "Петровщина".
    07.11.2012 - открытие станций "Грушевка" "Михалово" и "Петровщина" для пассажиров. Официальная торжественная часть открытия, с участием президента и столичного мэра, состоялась за день до этого.
    01.04.2014 - на смену магнитным картам метро, спустя 18 лет эксплуатации, пришёл единый электронный проездной билет в бесконтактном исполнении.
    23.05.2014 - первый пробный электропоезд прошёл по второму пути до станции метро "Малиновка" и обратно.
    03.06.2014 - торжественное выступление городских властей на церемонии открытия станции "Малиновка" и пуск нового участка для пассажиров.
    19.05.2015 - "КУП "Минский метрополитен" реорганизовано в ГП "Минский метрополитен".
    17.08.2015 - "ГП "Минский метрополитен" окончательно отделён от ГП "Минсктранс"
    27.08.2015 - на Автозаводской линии метрополитена начата тестовая эксплуатация первого модернизированного состава с системой автоведения ПА-М.
    11.09.2015 - на станции "Могилёвская" торжественно открыт музей Минского метрополитена.
    21.10.2015 - и.о. начальника Минского метрополитена, назначен заместитель по безопасности Плис В.В.
    26.10.2015 - в вагонах двух поездов Московской линии метрополитена продолжается тестовая эксплуатация динамических светодиодных табло, дублирующих для пассажиров текстом информацию с поездного радиоинформатора.
    13.01.2016 - завершены строительные и пуско-наладочные работы на участке продления первой линии ММ от станции "Малиновка" до станции "Щемыслица" в объёме первой очереди строительства. На постоянной основе подано напряжение на КР по обоим главным путям 400-метрового участка для отстоя составов.
    12.02.2016 - распоряжением Мингорисполкома, новым директором ГП "Минский метрополитен" назначен Сотников Владимир Тимофеевич.
    16.02.2016 - в районе будущей ст.м. "Вокзальная" состоялся торжественный запуск ТПМЩК CSM Bessac. Уже в Минске новому комплексу, по традиции, было дано собственное имя — «Алеся»).
    01.07.2016 - В связи с очередной деноминацией, с этого дня стоимость разового проезда в минском метро (1 жетона) составила 55 копеек.

    С октября 2013г. начата подготовка территории для будущего строительства новой линии метрополитена. В январе 2014г. был разработан и утверждён график строительства четвертой линии минского метро.

    На перспективу развития (в данный момент) утверждена схема метрополитена в составе четырёх линий, с пятьюдесятью шестью станциями и четырьмя электродепо.

    Перспективная (возможная) схема развития столичного электротранспорта.

    Перспективная (возможная) схема развития Минского метрополитена.

    Алма́-Ата:
    "Самый молодой метрополитен в мире"
    "Алматинский метрополитен"
    "Метрополитен Алматы"
    "Метрополитен, второе дыхание"

    Ереван:
    "Ереванское метро"

    Дубай:
    "Дубайский метрополитен"

    Мюнхен:
    "Мюнхенское метро"
    "Мюнхенское метро – Münchner U-Bahn"
    "Современные станции Мюнхенского метро"
    "Метро Мюнхена"

    Лондон:
    "150 лет Лондонскому метро"
    "Строительство Лондонской подземки"
    "150 лет в трубу! Самый первый в мире метрополитен"
    "Как выглядит заброшенная 50 лет назад станция в Лондоне"
    "Лондонское метро: 150 лет истории, 270 станций и безумные вечеринки в вагонах"

    Стокгольм:
    "Стокгольм. Метрополитен."
    "Stockholm Metro: The World’s Longest Art Gallery"

    Прага:
    "Пражское метро"
    "Пражский метрополитен"
    "Человек с камерой. Пражское метро"
    "Пражское метро и Евро-2012"
    "Пражское метро как оно есть"

    Будапешт:
    "Метро Будапешта"

    Париж:
    "Парижский метрополитен"
    "Парижское метро"
    "Парижское метро - интересное"
    "Метро в Париже..."
    "Metro de Paris"

    Вена:
    "Венский метрополитен"
    "Метро в Вене"

    Брешия (Италия):
    "Рассказки об Италии. Часть 3"

    Токио:
    "Токийский метрополитен"
    "Фотозаметки о токийском метро"

    Пекин:
    "Пекинский метрополитен"
    "Пекинское метро: люди, впечатления и наблюдения"

    Гонконг:
    "Гонконг. Немного о метро"

    Сингапур:
    "Сингапурский метрополитен"

    Шэньчжэнь:
    "Шэньчжэньский метрополитен"

    Гуанчжоу:
    "Кантонское метро: наблюдения и впечатления"

    Чунцинь (КНР):
    "Как устроено китайское метро: экскурсия по метрополитену города Чунциня"

    Ухань (КНР):
    "Уханьское метро"

    Пхеньян:
    "Фотофакты. Метро Пхеньяна"
    "Метрополитен имени Ким Ир Сена"

    Хайфа:
    "Самый маленький по длине метрополитен в мире"

    Хайфа:
    "Метро Рио-де-Жанейро, линия 4"

    Теперь плавно начинаем "приземление":

    Сеул:
    "Сеульское метро"
    "Метро Сеула"

    Мехико:
    "Транспортная система Мехико. Метрополитен."
    "Метро Мехико"

    Буэнос-Айрес
    "Метро Буэнос-Айреса"
    "Аргентина: столетние поезда в метро Буэнос-Айреса"

    И в заключение, окончательно спускаемся с небес на под землю:
    "Абхазкое метро"

    Вместо эпилога:
    "Самое необычное метро"
    "Интересные факты о метрополитенах мира"
    "Вагоны метро разных стран"

    Звонки граждан на «Горячую линию» принимаются по тел. 8 (017) 219-52-09.
    Время работы «Горячей линии»:
    С 9.00 до 12.00 и с 13.00 до 16.00 ежедневно, кроме выходных и праздничных дней.
    "На станции «Могилёвская» открыли музей Минского метрополитена"
    "Фотообзор-рассказ об экспозиции музея Минского метрополитена"

    Экскурсии проводятся только для организованных групп (от 5 до 20 человек) и только по предварительной записи.
    Запись на экскурсии осуществляется в будние дни по телефонам в Минске: 219-60-67 или 219-51-09.

    Куратор ветки - GIBBON

    Нельзя быть одновременно умным, трезвым и веселым.
  • ghabko Senior Member
    офлайн
    ghabko Senior Member

    2792

    11 лет на сайте
    пользователь #429096

    Профиль
    Написать сообщение

    2792
    # 28 декабря 2021 21:26

    Сегодня заходил в метро на уручье, приложил смартфон, на турникете загорелась зелёная стрелочка,деньги с карточки не списались. Ехал до пл.Якуба коласа, потом обратно там же заходил, прикладываю смартфон и на турникете горит Стоп 1 и на всех турникетах, но с карточки деньги списались, в сообщении написано что м.пл.якуба коласа, меня заставили купить жетон, но я показал, что деньги списаны и меня мало волнует как у вас турникеты работают, пропустили. Получается от уручье я ехал бесплатно. Стал разбираться, оказывается что оплата идет через paybycard.зарегился там, добавил банковскую карту и в личке там нет сегодняшних поездок в метро. Это что получается у меня с карты деньги украли. Мутная система оплаты какая-то.

  • Shpodrik Senior Member
    офлайн
    Shpodrik Senior Member

    3725

    17 лет на сайте
    пользователь #42823

    Профиль
    Написать сообщение

    3725
    # 28 декабря 2021 22:16
    ghabko:

    Мутная система оплаты какая-то.

    уже наверно миллион раз писали, тут подробнее
    https://metropoliten.by/information/fare/bsk-bank.php

    "При успешной оплате проход через турникет будет разрешен и со счета вашей карты в течение 48 часов будет автоматически списана стоимость поездки. В случае нескольких успешных оплат проезда, совершенных в течение 48 часов, совершенные операции агрегируются в одну транзакцию – но не более 4-х успешных оплат проезда."

  • ghabko Senior Member
    офлайн
    ghabko Senior Member

    2792

    11 лет на сайте
    пользователь #429096

    Профиль
    Написать сообщение

    2792
    # 28 декабря 2021 22:57
    Shpodrik:

    уже наверно миллион раз писали, тут подробнее

    Я всё делаю и делал всегда как там написано, только почему-то на турникете пишет стоп 1

    Добавлено спустя 5 минут 16 секунд

    Вчера на м.октябрская самсунг пей не сработал, а приложил саму карту сработало. Возможно проблема с самсунг пей, хотя в магазинах все хорошо работает.

  • lonely_phantom Мяу team
    офлайн
    lonely_phantom Мяу team

    19033

    14 лет на сайте
    пользователь #152363

    Профиль
    Написать сообщение

    19033
    # 28 декабря 2021 23:36
    ghabko:

    Я всё делаю и делал всегда как там написано, только почему-то на турникете пишет стоп 1

    Попробуйте внимательно почитать тему, на которую вам дали ссылку.
    Там есть все ответы.

  • Mardukas Senior Member
    офлайн
    Mardukas Senior Member

    17751

    4 года на сайте
    пользователь #2653651

    Профиль
    Написать сообщение

    17751
    # 30 декабря 2021 19:50

    Картами платить в метро
    Моветон

    беспонтовыми понтами понтоваться понту нет
  • mihasby Senior Member
    офлайн
    mihasby Senior Member

    23399

    11 лет на сайте
    пользователь #377288

    Профиль
    Написать сообщение

    23399
    # 30 декабря 2021 20:20 Редактировалось mihasby, 1 раз.

  • Mardukas Senior Member
    офлайн
    Mardukas Senior Member

    17751

    4 года на сайте
    пользователь #2653651

    Профиль
    Написать сообщение

    17751
    # 30 декабря 2021 21:04

    mihasby, я с вашей Аватарки
    Обосрался...

    Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост модератором DCHook (31 декабря 2021 18:09)
    Основание: 3.5.17/3.5.18

    беспонтовыми понтами понтоваться понту нет
  • Mardukas Senior Member
    офлайн
    Mardukas Senior Member

    17751

    4 года на сайте
    пользователь #2653651

    Профиль
    Написать сообщение

    17751
    # 11 января 2022 11:58
    mihasby:

    Mardukas, давай, выбрался с чёрного объясни моветон :lol:

    Дурной тон
    Невоспитанность
    И да
    Люди приличные платят наличными

    беспонтовыми понтами понтоваться понту нет
  • Чужой Senior Member
    офлайн
    Чужой Senior Member

    5556

    13 лет на сайте
    пользователь #161631

    Профиль
    Написать сообщение

    5556
    # 11 января 2022 12:10
    Mardukas:

    Люди приличные платят наличными

    :super:

    Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост куратором GIBBON (12 января 2022 07:44)
    Основание: Пункт Правил 3.5.18

    Х
  • GIBBON Senior Member
    офлайн
    GIBBON Senior Member

    2043

    15 лет на сайте
    пользователь #107297

    Профиль
    Написать сообщение

    2043
    # 12 января 2022 07:48 Редактировалось GIBBON, 3 раз(а).

    Для обсуждения нюансов и способов оплаты проезда в метро, втч. безналичных и/или безконтактных, имеется своя отдельная тема, ссылка на которую уже давалась выше.
    UPD: Для тех, кому лень искать: https://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=19012764

    На ошибках учатся, после ошибок - лечатся.
  • Soap1988 Senior Member
    офлайн
    Soap1988 Senior Member

    1006

    10 лет на сайте
    пользователь #533551

    Профиль
    Написать сообщение

    1006
    # 13 января 2022 23:57

    GIBBON, там про эквайринг, а не про безналичную оплату в метро
    https://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=19012764&p=108407970#p108407970

    Лишь утратив все до конца, мы обретаем свободу.
  • Sha_an Senior Member
    офлайн
    Sha_an Senior Member

    869

    14 лет на сайте
    пользователь #145447

    Профиль
    Написать сообщение

    869
    # 14 февраля 2022 12:41 Редактировалось Sha_an, 1 раз.

    Посмотрел схему третей линии и получается что они приезжает фактически туда где нет жилья. Понятно что задача была обеспечить застройку Даны линией метро, но зачем дальше повели так странно.
    По мне так Неморшанский сад можно было делать чуть восточнее, а последную станцию сделать уже в Лошице.
    А у вас какие мысли по этому вопросу?

  • Mardukas Senior Member
    офлайн
    Mardukas Senior Member

    17751

    4 года на сайте
    пользователь #2653651

    Профиль
    Написать сообщение

    17751
    # 14 февраля 2022 14:46

    Наконец увидел планы строительства метро в зелёный луг
    Давно пора

    беспонтовыми понтами понтоваться понту нет
  • Чужой Senior Member
    офлайн
    Чужой Senior Member

    5556

    13 лет на сайте
    пользователь #161631

    Профиль
    Написать сообщение

    5556
    # 14 февраля 2022 16:09
    Sha_an:

    Посмотрел схему третей линии и получается что они приезжает фактически туда где нет жилья. Понятно что задача была обеспечить застройку Даны линией метро, но зачем дальше повели так странно.
    По мне так Неморшанский сад можно было делать чуть восточнее, а последную станцию сделать уже в Лошице.
    А у вас какие мысли по этому вопросу?

    Не мысли, а предпосылки такие, что в сторону автоваза ждать невесть сколько

    Х
  • solomon2 Member
    офлайн
    solomon2 Member

    488

    17 лет на сайте
    пользователь #43837

    Профиль
    Написать сообщение

    488
    # 14 февраля 2022 16:25
    Mardukas:

    Наконец увидел планы строительства метро в зелёный луг
    Давно пора

    А где смотрели? Интересно как они планируют копать: Переспа (это Динамо на Даумана) и далее Комаровка? Там же все в жилых постройках.

  • sergeiss Senior Member
    офлайн
    sergeiss Senior Member

    31779

    12 лет на сайте
    пользователь #301652

    Профиль
    Написать сообщение

    31779
    # 14 февраля 2022 21:56
    solomon2:

    Там же все в жилых постройках.

    под ними. звучит невероятно?

    вы так спокойно на всё реагируете! в чём ваш секрет?
  • Megaloman Senior Member
    офлайн
    Megaloman Senior Member

    1436

    10 лет на сайте
    пользователь #629272

    Профиль
    Написать сообщение

    1436
    # 15 февраля 2022 07:42 Редактировалось Megaloman, 1 раз.

    Sha_an,

    Sha_an:

    Посмотрел схему третей линии и получается что они приезжает фактически туда где нет жилья. Понятно что задача была обеспечить застройку Даны линией метро, но зачем дальше повели так странно.

    там строится депо - составам как и людям, надо где-то ночевать.
    И жильё там таки есть

    Sha_an:

    По мне так Неморшанский сад можно было делать чуть восточнее, а последнюю станцию сделать уже в Лошице.
    А у вас какие мысли по этому вопросу?

    до пуска менее двух лет, предлагаете закопать то что уже сделано?
    solomon2,

    solomon2:

    Интересно как они планируют копать: Переспа (это Динамо на Даумана) и далее Комаровка?

    со стороны парка дружбы народов
    Mardukas,

    Mardukas:

    Наконец увидел планы строительства метро в зелёный луг
    Давно пора

    согласен

    когда мы подумали что достигли дна, снизу постучали
  • Shpodrik Senior Member
    офлайн
    Shpodrik Senior Member

    3725

    17 лет на сайте
    пользователь #42823

    Профиль
    Написать сообщение

    3725
    # 15 февраля 2022 08:31
    Sha_an:

    Посмотрел схему третей линии и получается что они приезжает фактически туда где нет жилья.

    они приезжают в депо, а до депо там жилья валом, сам живу Асаналиева-Серова, как вы представляете в Лошице заканчивать, под жд путями рыть? а так разве можно? ну а по плотности застройки Минск-Мир походу уже Каменную горку обогнал - из окна смотрю дома растут как на дрожжах и близенько-близенько друг к другу, а учитывая цену, квартиры разлетаются как пирожки, и когда введут ветку метро людей там будет тьма

  • GIBBON Senior Member
    офлайн
    GIBBON Senior Member

    2043

    15 лет на сайте
    пользователь #107297

    Профиль
    Написать сообщение

    2043
    # 20 февраля 2022 22:08

    под жд путями рыть? а так разве можно?

    Можно и повсеместно используется, даже под реками.

    Shpodrik:

    Каменную горку обогнал

    Ни где этот Мир ее не обогнал, во первых КГ это социальное/рабоче-трудовое жилье, если так можно сказать, в большинстве своём, а в Мире еще продавать и продавать метры.

    как вы представляете в Лошице заканчивать

    А как "заканчивают", например, в Уручье?

    На ошибках учатся, после ошибок - лечатся.
  • Megaloman Senior Member
    офлайн
    Megaloman Senior Member

    1436

    10 лет на сайте
    пользователь #629272

    Профиль
    Написать сообщение

    1436
    # 21 февраля 2022 07:59

    GIBBON,

    GIBBON:

    Ни где этот Мир ее не обогнал

    по плотности на квадратный метр обогнал

    когда мы подумали что достигли дна, снизу постучали