на чьей это совести?
отремонтировал я машину. снимали голову, двигатель с подрамника, короче работы дофига. среди прочего заменили тормозные диски и колодки. после того, как я забрал от них машину, при большом ускорении или при езде по не очень хорошей дороге (например, на площади Победы по колеям прыгать) загоралась лампочка АБС. прошло 4 дня и она теперь горит после 20 метров поездки. если заглушить двигатель, потом снова завести, лампочка гаснет, а через 50 метров снова загорается. до ремонта этого не было ни разу.
так вот, в чем вопрос: кто платит за ремонт абс: я или сервис? их первые слова, что машина не новая и если во время снятия/установки двигателя, покоцался провод или датчик абс, их это не касается. но ведь у меня это работало и по такому же принципу они могли порвать мне нафиг все провода, сославшись на то, что машина не новая и давно пора менять всю проводку.
сервис, надо сказать, клв, то есть не мастер из соседнего гаража.