продаю за ненадобностью(запечатано) 30 у.е
офлайн
flatron180
Junior Member
Автор темы
|
|
61 |
12 лет на сайте Город:
|
офлайн
A_Lee_Ksei
Senior Member
|
|
11386 |
21 год на сайте Город:
|
Цена как у российского масла. Стремненько. Нормальное масло даже до инфляции было 10$ за 1л.
офлайн
vusokij-intelekt
Junior Member
|
|
64 |
11 лет на сайте Город:
|
отличное масло . покупаю на рынке гарюнай. 5 литров за 69 литов {20 евро} и это цена с торгом до слёз...
Что бы ни говорили, оригинал есть оригинал. И все кто в теме знают что GMовское масло после 7тыс пробега быстро начинает терять свои свойства (накапливать воду, активно работать на угар, коксоваться и т.д.). Вывод сделать не сложно:
меняем масло до 8-9тыс пробега, и радуемся жизни. Стоит не много, кто боится брать на рынке как я, берем у официалов (на доллар-два дороже).
Как масло то по мне полная ерунда , производитель не известен ( почему GM молчит), лил в СААБ 2,2 Д. угара нет но как-то засунул палец в заливное отверстие и пошурудив немного там достал густой хороктерной слизи. Так же покупал Опель Зафиру 1,8 Б. со слов хозяйки несколько лет ездила именно на GM 5W30 история таже . Читал что для европы вроде разливает известная хорошая марка , а вот для нас Лукоил оттюда и цена. Еще обратил внимание что у нескольких роизводителей один в один такаяже упаковка только этикетки разные по цвету, у Toyota и др.
K.S.V.:Как масло то по мне полная ерунда , производитель не известен ( почему GM молчит), лил в СААБ 2,2 Д. угара нет но как-то засунул палец в заливное отверстие и пошурудив немного там достал густой хороктерной слизи. Так же покупал Опель Зафиру 1,8 Б. со слов хозяйки несколько лет ездила именно на GM 5W30 история таже . Читал что для европы вроде разливает известная хорошая марка , а вот для нас Лукоил оттюда и цена. Еще обратил внимание что у нескольких роизводителей один в один такаяже упаковка только этикетки разные по цвету, у Toyota и др.
Есть бельгийский WOLF (93165557 5л) и российский Лукойл (99955405 5л). Что касается Лукойла то в канистрах будет Lukoil Genesis Claritech 5W-30 и несмотря на предвзятое отношение к Лукойлу данное масло по характеристикам очень даже жгёт (в хорошем смысле слова)
http://www.oil-club.ru/forum/topic/19212-lukoil-genesis-claritech-5w-30/.
Что касается коксовки мотора, то тут факторов много, если бы эта проблема была массовой все форумы уже бы гудели, а так не больше чем у других производителей. Долго мониторил инет по поводу масел GM (по работе нужно было) и для себя сделал вывод: масло нормальное, по соотношению цена/качество - идеал, независимо WOLF или LLK, хочешь подстраховаться - меняй через 10 000, а не 15 000.
10 000 уже много, 15 000 вообще жара)
"Та самая" Бельгийская ГМка будет в упаковках Wolf Off.Tech C3 или Champion OEM specific C3.
офлайн
aliaksei_dnc
Neophyte Poster
|
|
8 |
15 лет на сайте Город:
|
colomix:K.S.V.:Как масло то по мне полная ерунда , производитель не известен ( почему GM молчит), лил в СААБ 2,2 Д. угара нет но как-то засунул палец в заливное отверстие и пошурудив немного там достал густой хороктерной слизи. Так же покупал Опель Зафиру 1,8 Б. со слов хозяйки несколько лет ездила именно на GM 5W30 история таже . Читал что для европы вроде разливает известная хорошая марка , а вот для нас Лукоил оттюда и цена. Еще обратил внимание что у нескольких роизводителей один в один такаяже упаковка только этикетки разные по цвету, у Toyota и др.
Есть бельгийский WOLF (93165557 5л) и российский Лукойл (99955405 5л). Что касается Лукойла то в канистрах будет Lukoil Genesis Claritech 5W-30 и несмотря на предвзятое отношение к Лукойлу данное масло по характеристикам очень даже жгёт (в хорошем смысле слова)
http://www.oil-club.ru/forum/topic/19212-lukoil-genesis-claritech-5w-30/.
Что касается коксовки мотора, то тут факторов много, если бы эта проблема была массовой все форумы уже бы гудели, а так не больше чем у других производителей. Долго мониторил инет по поводу масел GM (по работе нужно было) и для себя сделал вывод: масло нормальное, по соотношению цена/качество - идеал, независимо WOLF или LLK, хочешь подстраховаться - меняй через 10 000, а не 15 000.
Даже не пытайтесь сравнивать росс. Лукойл и бельгийский Вульф. Разница огромнейшая, причем не пользу Лукойла. По сравнению с Бельгией там абсолютно другой пакет присадок, более дешевый. И менять масло раз в 10 тыс в наших условиях можно разве что на опеле астра 1996 года, когда мотор не жалко, не говоря уж о замене через 15 тыс.)))
офлайн
Roman-Piligrim
Member
|
|
187 |
13 лет на сайте Город:
|
На машине пробег 190 тыс. и 9 лет жизни. Kia Rio 1.5 дизель. Полёт нормальный. Брал в салоне. Замена масла каждые 15.000 км и по сей день. Двигатель ни разу не ремонтировался и не разбирался. Даже турбина еще родная. Официалы Kia лили elf 5W30. Гарантия кончилась. Продолжил заливать elf, позже total. Масла одинаковые. Ради интереса пару раз подряд залил dexos 2. Dexos 2 оказался дешевле и по характеристикам подходит. Могу сказать, что dexos 2 оказался хуже по ощущениям. Двигатель масло не жрал, но стал работать жестче. Ощущение такое, что двигатель идёт вразнос. Как буд-то металлический лязг слышен из под капота. Сложно описать этот звук. Пришло время замена масла. Залил снова total. Вернулся прежний , мягкий, рабочий, клокочущий звук. Это не реклама какого-то конкретного масла. Это мои личные наблюдения.
А все эти разговоры, что масло нужно менять каждые 7-10 тыс км. Это мне кажется паранойей. В таком случае нужно менять тормозную и охлаждающую жидкости каждый год, масло в коробке каждые 15-20 тыс. км и прочее.
aliaksei_dnc:colomix:K.S.V.:Как масло то по мне полная ерунда , производитель не известен ( почему GM молчит), лил в СААБ 2,2 Д. угара нет но как-то засунул палец в заливное отверстие и пошурудив немного там достал густой хороктерной слизи. Так же покупал Опель Зафиру 1,8 Б. со слов хозяйки несколько лет ездила именно на GM 5W30 история таже . Читал что для европы вроде разливает известная хорошая марка , а вот для нас Лукоил оттюда и цена. Еще обратил внимание что у нескольких роизводителей один в один такаяже упаковка только этикетки разные по цвету, у Toyota и др.
Есть бельгийский WOLF (93165557 5л) и российский Лукойл (99955405 5л). Что касается Лукойла то в канистрах будет Lukoil Genesis Claritech 5W-30 и несмотря на предвзятое отношение к Лукойлу данное масло по характеристикам очень даже жгёт (в хорошем смысле слова)
http://www.oil-club.ru/forum/topic/19212-lukoil-genesis-claritech-5w-30/.
Что касается коксовки мотора, то тут факторов много, если бы эта проблема была массовой все форумы уже бы гудели, а так не больше чем у других производителей. Долго мониторил инет по поводу масел GM (по работе нужно было) и для себя сделал вывод: масло нормальное, по соотношению цена/качество - идеал, независимо WOLF или LLK, хочешь подстраховаться - меняй через 10 000, а не 15 000.Даже не пытайтесь сравнивать росс. Лукойл и бельгийский Вульф. Разница огромнейшая, причем не пользу Лукойла. По сравнению с Бельгией там абсолютно другой пакет присадок, более дешевый. И менять масло раз в 10 тыс в наших условиях можно разве что на опеле астра 1996 года, когда мотор не жалко, не говоря уж о замене через 15 тыс.)))
Не знаю откуда у вас информация о существенной разнице, состав масла засекречен, что я не смог получить информацию даже через службу техподдержки Лукойла как дилер (не считая общие характеристики), а вы тут заявляете более дешевый пакет, цифры в студию. Себестоимость масла практически одинаковая (вижу отпускную цену заводов), за Бельгию переплачиваете транспорт и таможню. На гарантийных авто GM масло меняется через 15 тыс, есть много примеров авто с пробегом под 200 тыс (авто с продажи обслуживались в одном центре), где никаких проблем не наблюдается, причем это не субъективная оценка, а видно было при вскрытии клапанной крышки, поддона и т.д. Есть такое понятие как экономическая целесообразность, данное масло при соблюдении рекомендованного интервала обеспечит определенный моторесурс ДВС без существенного износа, что будет дальше - неизвестно, да и мало интересует европейцев, они просто поменяют авто. Если вы хотите ездить вечно, ну лейте масло подороже, только смысл, если оно и на этом масле отходит положенный срок. Я не видел еще ни одного человека, который много ездит на одном авто, к примеру в течении 10 лет, обычно такие меняют машину часто. А тот кто наоборот мало ездит, тот и на GM масле отъездит свои 150 тыс за 10 лет без проблем.
Масло дерьмовенькое, слабенькое для дизельных мотров.
Пачиму? Думайте сами, решайте сами:
http://melbu.livejournal.com/177016.html
Зачем иметь хорошее масло? Думаю с научно-исследовательским институтами спорить не будем:
http://www.oil-club.ru/sazha-v-dizelnom-dvigatele/
Vectra C 2006г. z18xer авто с салона. Только gm dexos2 пробег на сегодня 220000 масло не жрёт не грама. Матор чистый. Когда сливаю масло после 8-11 тыс оно только начинает темнеть. Коричневенькое. Мотор работает на все 100% не тошню, в основном езда по городу. Так что лично для себя я сделал положительный вывод о качестве масла. Буду лить его и дальше.
Mistake_,
приведенные Вами ссылки вообще ни о чем. Они не имеют ничего общего с реальной эксплуатацией. Особенно первая, у автора почему то температура кипения больше температуры вспышки масла. А вообще такой осадок будет у любой малозольной синтетики и допуск dexos 2 тут ни при чем. И если бы было все так плохо, то не ездили бы опелевские моторы по 500к.
Из личного опыта скажу, что у самого пыж 407 2,0 хди на масле total 5w-30 mc3 с допуском dexos 2 проехал более 300k и ничего не болеет и нормально заводится в -25
офлайн
Неизвестный кот
Neophyte Poster
|
|
5 |
8 лет на сайте Город:
|
Остерегайтесь подделки моторного масла данного брэнда
http://auto-r.by/articles/view/kak_kupit_motornoe_maslo_ne_poddel ... opredelit/
Лил это масло в опель вектра с 2.2 бензин при замене цепи сказали большой нагар сказали больше не лей перешол на мотюль пока норм расход меньше резвее но и цена покупал тут http://autovictory.by/ доволен ценами
На морозе.
Новая машина Опель - 6месяцев,родное масло с завода. Прошла до возгорания лампы 11000км при гарантии в 15000км. Последние 3000км проехал с скорость 100-140км/ч, ближе к 140-150км. Попробую еще раз залить родное масло. Скорее рискну.
Подобная проблема была с дешевым маслом.