Хотелось бы узнать каковы в эксплуатации и сколько стоят, ну и т.д. Я новичок в этом деле , и буду рад любым советам
Если можно , то посоветуйте чего небудь для начала из других марок и моделей.
офлайн
EXKLUZIW4IK
Junior Member
Автор темы
|
|
39 |
16 лет на сайте Город:
|
Хотелось бы узнать каковы в эксплуатации и сколько стоят, ну и т.д. Я новичок в этом деле , и буду рад любым советам
Если можно , то посоветуйте чего небудь для начала из других марок и моделей.
Если в средствах стеснен - что-нить лучшее сложно найти. байк дешевый - это главный плюс. Да, брать стоит если душа лежит к спортам - для начала сойдет, если спорты не интересны - возьми лучще ER-5 - там все почти то же и так же, только он послабее и поудобнее.
офлайн
EXKLUZIW4IK
Junior Member
Автор темы
|
|
39 |
16 лет на сайте Город:
|
Спасибо , но меня как раз спортбайки и интересуют. А за сколько его можно взять , и где лудше , у нас или за границей?
За границей ИМХО нет особого смысла, ибо они дешевы, там надо тыщ за 5 брать. А купить как всегда - на автомалине, на тутбае. Можно у меня... в минске появлюсь в августе.
офлайн
EXKLUZIW4IK
Junior Member
Автор темы
|
|
39 |
16 лет на сайте Город:
|
Здорово , тока я буду покупать чуть попозже, где то зимой, ну или чуть раньше. Только вот я не понял , у вас что GPZ 500 (S) можно купить.
P.S. На немецком сайте нашел Каву GPZ 500 с пробегом 38000 км , 1989 года , 60 лошадей . А цена 990 ойро . В приличном состоянии. А за 5 тысяч бессмысленно даже смотреть , так как во - первых для меня это жорговато , а во - вторых надо еще учитывать растаможку и доствку ( кстати вы не в курсе , какая растаможка на мото )?
Здорово , тока я буду покупать чуть попозже, где то зимой, ну или чуть раньше. Только вот я не понял , у вас что GPZ 500 (S) можно купить.
Ну я где-то так и планирую продавать... есть желание притянуть из америки обновку к новому сезону