собрался я тут брать машинку.....
все в ней хорошо.... одно но
на кузове внизу, близь задних крильев ( во сказанул ), ржавчина, не то чтоб много... но есть
вопрос: мона ли брать ее?
и если я обработаю и покрашу эти места
на сколько хватит?
собрался я тут брать машинку.....
все в ней хорошо.... одно но
на кузове внизу, близь задних крильев ( во сказанул ), ржавчина, не то чтоб много... но есть
вопрос: мона ли брать ее?
и если я обработаю и покрашу эти места
на сколько хватит?
на сезон хватит. я б такую машинку не брал бы.
или как вариант менять целиком части, но тут тоже вопрс, краску подобрать...
Я бы тоже не брал. Ржавчина вещь такая... Или ее совсем нет, или она есть и будет, так сказать, есть все больше и больше, причем в геометрической прогрессии. В свое время была у меня восьмерка жигули (ну это конечно другая песня, но все же). ТРИ года машине! Пару жучков на задней крышке и на стыках у стекол, на арках. Через год: заднюю крышку - выкинуть, все остальное заделывать - перекрашивать, машину - продавать. Благо купили, хотя жалко мне их (что крашеная и из-за чего говорил честно, хотя умные продавцы так, разумеется, не делают).
А на счет обработки - это уже не машина. Вся обработка - на сезон. Кузов в машине самая важная вещь, все можно починить, поменять, но если кузов гнилой, то это уже п%%%ц
Кузову ХАНА, паучки это сквозные дырки, если грамотно заделать и перекрасить, хватит на 2-3 месяца. Это не дешево, иначе тот, кто продает это бы сделал. не бери