• OmegaMV6 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    OmegaMV6 Senior Member Автор темы

    700

    15 лет на сайте
    пользователь #127974

    Профиль
    Написать сообщение

    700
    # 27 июня 2008 11:11

    Помогите кто запустить Мотор от МИНСКОГО проблема в зажигании нету искры,по оборудованию бабина,коммутатор и датчик с генеранора только что купленны всё новое кроме генератора,проводку проводил от генератора к комутатору по образцу с рабочего мотоцикла минск и потом перепроверял и прозванивал провода по схеме электро оборудования и никак немогу понять в чём проблема искра как будто в землю ушла :-?

    Помогите кто может :cry:

  • Vojdaa Member
    офлайн
    Vojdaa Member

    263

    16 лет на сайте
    пользователь #98310

    Профиль
    Написать сообщение

    263
    # 27 июня 2008 12:45

    Советую проверить на работоспособность именно новое (особенно коммутатор)

    Если есть воэможность, протестить их на рабочем мотоцикле, путем перестановки.

    Так же внимательно нужно отнестись к мелочам - высоковольтному проводу и колпачку (люльке)-

    иногда их пробивает. Если и это не помогло - смотрим генератор. Идет с него напруга или нет

    (проверить просто: Дергаем кикстартер и смотрим есть напряжение на контактах аль нет.

    Удачи в ремонте !

  • OmegaMV6 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    OmegaMV6 Senior Member Автор темы

    700

    15 лет на сайте
    пользователь #127974

    Профиль
    Написать сообщение

    700
    # 29 июня 2008 12:18

    up

  • ZhAl Junior Member
    офлайн
    ZhAl Junior Member

    77

    15 лет на сайте
    пользователь #136817

    Профиль
    Написать сообщение

    77
    # 9 июля 2008 16:54

    Доброго времени суток!!!

    У меня такая проблемма: на минскачике буквально после 4х-5ти накатаных километров свеча отказывает искрить из-за толстого слоя нагара. Карб завинчен чуть ли не до минимума. Поможет ли установка бензинового фильтра? Или же в чём ещё может скрываться причина?

    Заранее спасибо всем, кто откликнулся... =))

  • AntiContra Senior Member
    офлайн
    AntiContra Senior Member

    6278

    16 лет на сайте
    пользователь #93485

    Профиль
    Написать сообщение

    6278
    # 9 июля 2008 18:18

    масло ворованное?

  • ZhAl Junior Member
    офлайн
    ZhAl Junior Member

    77

    15 лет на сайте
    пользователь #136817

    Профиль
    Написать сообщение

    77
    # 9 июля 2008 22:08

    Двухтактная полусинтетика.

  • AntiContra Senior Member
    офлайн
    AntiContra Senior Member

    6278

    16 лет на сайте
    пользователь #93485

    Профиль
    Написать сообщение

    6278
    # 10 июля 2008 10:39

    Тогда может быть свеча слишком хорошо охлаждается и не выжигает нагар. У меня в юности такое было на Запоре.

    Свечи "холодные" и "горячие"

    Свеча при работе двигателя подвержена высоким тепловым, электрическим, механическим и химическим нагрузкам. Она работает в очень тяжелых условиях. Нижняя часть теплового конуса работает в температурных пределах от 450°С до 900°С. На свечу воздействует напряжение до 25 кВ, высокое давление газов до 4 МПа и изменение температуры в диапазоне от -50°С до +2700°С.

    Большие требования предъявляются материалу изоляции, которая должна переносить вышеуказанные факторы и плюс к этому противодействовать образованию токопроводящего налета и не трескаться от внезапного охлаждения. Производители керамических свечей утверждают, что она становится капризной после длительного использования этилированных бензинов. Свинцовые соли образуют на поверхности изолятора токопроводящий налет, который невозможно устранить. Такие свечи вообще не годятся для работы. Они заменяются новыми.

    Все свечи характеризуются по тепловым качествам, то есть по их способности выдерживать высокие температуры. Эта способность была достигнута использованием высокопроводных электродов и уменьшением внутренней поверхности изоляции, находящейся в прямом контакте с пламенем головки цилиндров. По тепловым качествам свечи делятся на "горячие" - для двигателей с невысокой температурной нагрузкой и " холодные" - для работы с высокой рабочей температурой и степенью сжатия двигателя. Тепловые качества выражаются числами на поверхности изолятора свечи. Калильное число равно среднему индикаторному давлению, при котором начинается калильное зажигание. Чем больше это число, тем свеча более устойчива к высоким температурам, следовательно, более "холодная". Калильное число свечи определяется на специальной установке по возникновению калильного зажигания.

    При температуре свечи 500-600°С нагар, представляющий собой углеродистые вещества, образовавшиеся в результате сгорания масла и топлива в камере сгорания двигателя, сгорает. Происходит самоочищение свечи. Нагар в основном состоит из кокса, золы и масла. Вследствие плохой теплопроводности свечи с нагаром перегреваются, что в свою очередь вызывает перебои в работе системы зажигания. Наличие раскаленных частиц нагара к камере сгорания двигателя вызывает самовоспламенение топлива. Толщина нагара зависит от правильности выбора марки свечи и температурного режима двигателя и не зависит от качества топлива и масла и их расхода. В двигателях с высоким температурным режимом нагара отлагается меньше. Именно по этой причине не рекомендуется долго эксплуатировать автомобиль без термостата. Это приводит к преждевременному выходу свечей из строя.

    При работе на этилированных бензинах весовое количество нагара увеличивается в несколько раз по сравнению с работой двигателя на чистом бензине за счет накопления свинцовых соединений, которых в нагаре может содержаться до 40-60%. Свечи, покрытые таким нагаром, практически не работают.

    Когда температура свечи менее 500-600°С, происходит усиленное нагарообразование на тепловом конусе изолятора. Свеча начинает работать с перебоями, так как через нагар происходит утечка тока высокого напряжения.

    В том случае, когда температура изолятора более 880 °С, возникает калильное зажигание. При этом рабочая смесь воспламеняется от соприкосновения с раскаленным центральным электродом. Часто перегреваемая свеча быстро выходит из строя.

    Температурные свойства "холодных" и "горячих" свечей заложены в конструкции прибора.

    Температура в 880 °С называется тепловым пределом работоспособности свечи. Так как тепловой предел для всех свечей практически одинаков, а тепловые условия работы свечей на различных двигателях существенно отличаются, свечи выпускаются с разным калильным числом.

    Теплота отводится от свечи через различные элементы ее конструкции. Это - корпус, изолятор (юбка), центральный электрод и поступающая в камеру сгорания рабочая смесь. Изменение размера теплового конуса (юбочка) меняет тепловую характеристику свечи. Чем меньше высота конуса изолятора, тем холоднее свеча (рис. 2б) и тем больше ее калильное число. У свечи с большим калильным числом тепло лучше отводится от теплового конуса центрального электрода, так как у таких свечей отвод тепла идет по более короткому пути. К сожалению, такая форма свечи, при которой она быстро охлаждается, отрицательно сказывается в другом направлении. Свечи становятся чувствительными к маслу, которое при сгорании образует мостик между электродами и препятствует образованию искры. Образуется также налет и на внутренней поверхности изоляции, через который ток проходит лучше, вследствие меньшего сопротивления, чем между электродами свечи.

  • ZhAl Junior Member
    офлайн
    ZhAl Junior Member

    77

    15 лет на сайте
    пользователь #136817

    Профиль
    Написать сообщение

    77
    # 10 июля 2008 12:11

    Всё ясно... Придётся закупиться разными свечами и ставить опыты.

    Спасибо за наводку!!! =)))

  • 138765 Neophyte Poster
    офлайн
    138765 Neophyte Poster

    15

    15 лет на сайте
    пользователь #138765

    Профиль
    Написать сообщение

    15
    # 29 июля 2008 15:04

    Люди выкидывайте нах минчики !Машины очень не надёжные!

    Сам разебал 2 штуки !

    При высоких оборотах двигла начинает потиху разрушатся поршень (т,к двигатель одноцилиндровый куево сбалансирован)осколки падают в картер клинат шатун и в следствии шатун пробивает картер --> двиглу хана !:)

  • ZhAl Junior Member
    офлайн
    ZhAl Junior Member

    77

    15 лет на сайте
    пользователь #136817

    Профиль
    Написать сообщение

    77
    # 29 июля 2008 15:18

    Кстати, поставил новую свечку, более дорогую - поблемм не знаю...

    По поводу минчика: буду выкидывать обязательно скажу куда... А пока есть друзья желающие научиться ездить и сдать на категорию - лучше средства не найти! =))