Люди, на Toyota RAV4 2002 года загорелась лампочка изображающая двигатель. Что это может быть, а то мануал на машину где то при переезде был успешно прое...н и теперь не знаю что это такое. Мот у кого похожее было?
Люди, на Toyota RAV4 2002 года загорелась лампочка изображающая двигатель. Что это может быть, а то мануал на машину где то при переезде был успешно прое...н и теперь не знаю что это такое. Мот у кого похожее было?
И не только лямбда... Вообще-то лампочка - стандартная "Check engine" и означает все что угодно, любую проблему с мотором, впрыском и т.п. Для выяснения - надо снимать коды неисправнотей с диагностики. Просто лампочка говорит о "какой-то" неисправности, как, например, лампочка "ручник" показывает: ручник, мало/много тормозной жидкости, недостаток давления в АБС (идет подкачка).
Thanks! Завтра в Литву поеду - все равно уже почти 30000 пробега - надо гарантийный осмотр проходить, заоодно и посмотрят. думал может что серьезное.
raven2000:...думал может что серьезное.
Может и серьезное. А для начала попробуй "сбросить мозги" (отключить аккамулятор минут на 10), только проверь сначала - не забыл ли ты код магнитолы .
Desp:У меня после такого сброса холостые пропали!
Как лечить?!
Японское качество и надежность - налицо! Чтобы отключение аккумулятора имело такие последствия...
Если ЭБУ достаточно умный, он должен самонастроиться снова. Check Engine загорается как правило при отказе какого-либо датчика. Если при этом двигатель работоспособен, из списка можно исключить датчик коленвала. Тогда ЭБУ подменяет сигнал от дефектного датчика неким усредненным значением и можно ехать, даже не почувствовав этой подмены. Нужно на сервисе прочесть коды неисправностей (медленные и быстрые). Там тебе все и скажут.
Desp:У меня после такого сброса холостые пропали!
Как лечить?!
Мануал по системе управления двигателем EEC-IV: "проехать 7-10 км. Компьютер должен набрать статистику и восстановить режимы."
Если у тебя не восстановился, надо снимать коды с диагностики - скорее всего покажет неисправность датчика ХХ или еще чего. Возникает вопрос: а почему он тогда ездил нормально до сброса? Некоторые системы могут отключать (не учитывать показания) неисправные датчики или переводить управление в режим "доехать до сервиса" (движок практически не управляется от мозгов а работает на некотором усредненном, безопасном режиме).
----
PS: sorry за дублирование инфо, пока писал - опередили
А что, наш тойотовский сервис - рожно? Просто есть мысли насчет "рафика", так вот интересно, куда гонять.
Нда. Проехал уже около 150 после "сброса" - ничего не восстановилось.
Завожусь - холостые 700. Газанул - опускаются до 700. Но стоит хоть чуть отпустить сцепление на передаче и опять его выжать (или просто тронуться, а потом на нейтраль) - падают и держутся в районе 500-600. На всех светофорах - 500-600. Трясет блин.
Desp, ИМХО, датчик ХХ снимать, мыть карбюраторной промойкой, обратно ставить на герметик(!). Не знаю что у тебя за машина, у меня на Сьерре занимает 20 минут, эффект - гут.
офлайн
BlackCoffee
Junior Member
|
|
69 |
21 год на сайте Город:
|
та же фигня.. было уже раз 5.. всегда после проблем (либо после сброса) питания.. проходит чз 5-20 минут езды.. ну один раз день держалось..
Не пойму. При чем тут датчик ХХ, Если просто снимался АКБ. Пока подожду, а потом пристально изучать буду.
Desp:Не пойму. При чем тут датчик ХХ, Если просто снимался АКБ. Пока подожду, а потом пристально изучать буду.
Читай выше:
Тогда ЭБУ подменяет сигнал от дефектного датчика неким усредненным значением и можно ехать, даже не почувствовав этой подмены.
А после сброса мозгов, они этот датчик опять пытаются использовать, до тех пор пока не отключат его нафих .
Desp:Нда. Проехал уже около 150 после "сброса" - ничего не восстановилось.
Завожусь - холостые 700. Газанул - опускаются до 700. Но стоит хоть чуть отпустить сцепление на передаче и опять его выжать (или просто тронуться, а потом на нейтраль) - падают и держутся в районе 500-600. На всех светофорах - 500-600. Трясет блин.
У меня абсолютно то же самое было. На Lancer 4G15. Только на светофорах еще и заглохнуть пыталась... Вылечилось. Само собой. Каким образом - не знаю...
Попробуй завести, дать поработать пару мин на ХХ, потом заглушить. при следующей заводке мож нормально все будет. У меня по крайней мере так вылечилось.
У меня после такого сброса холостые пропали!
Как лечить?!
Значицца так:
1. У меня лично нет никакой уверенности, что холостые пропали именно после сброса мозгов.
2. Мозги по-правильному сбрасываюцца так:
- Прогреваем машину до рабочей температуры.
- Глушим двигло (зажигание выключаем полностью) и отключаем "-" на АКБ
- Давим секунд 30 на педаль тормоза, дабы разрядить кондеры через стопы.
- Подключаем АКБ и проезжаем километров 5.
Основная суть - обнулять надо на прогретом двигле. При обнулении на холодном происходит именно то, о чем писалось выше.
Нда. Зря конечно мозги скинули ИМХО. Нужно было сначала посмотреть что-там за код такой был. Если в след раз загорится -- едь на сервис, у кого есть сканер на японев. Хотя вроде в свежих машинах разъем универсальный, но я не уверен. Хотя можно и прямо сейчас ехать. Скорее всего и так удасться выяснить причину.
Кстати в большинстве не самых новых машин коды и в ручную считать можно. Смотри тут: http://www.alflash.narod.ru/DTC.htm
raven2000:Люди, на Toyota RAV4 2002 года загорелась лампочка изображающая двигатель. Что это может быть, а то мануал на машину где то при переезде был успешно прое...н и теперь не знаю что это такое. Мот у кого похожее было?
У Вас же машина гарантийная. В сервис однозначно. Для начала в сервис можно сначала позвонить и спросить, что делать. Вам тут сейчас насоветуют.
Короче всем спасибо - в литву на таком двигателе ехать не решился, поэтому погнали тут на сервис(тойоты). Парень пошаманил - и сказал что была неисправна свеча в 1-м цилиндре... Короче похоже развели меня и сбросили этот датчик
А гарантийное обслуживание - господа, вы где живете - машина была куплена в Чехии с завода, пригнали сюда, приехали на сервис тойоты, они послали, сказали что раз машина куплена не у них, то отдыхайте. Приехали в Литву - там с распростертыми руками...причем сказали что дилер, отказавшийся принять магшину, не является официальным. вот такие дела.
Вообщем спасибо всем за помощь.