Ответить
  • raven2000 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    raven2000 Senior Member Автор темы

    692

    22 года на сайте
    пользователь #2331

    Профиль
    Написать сообщение

    692
    # 11 мая 2003 02:44

    Люди, на Toyota RAV4 2002 года загорелась лампочка изображающая двигатель. Что это может быть, а то мануал на машину где то при переезде был успешно прое...н и теперь не знаю что это такое. Мот у кого похожее было?

  • raven2000 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    raven2000 Senior Member Автор темы

    692

    22 года на сайте
    пользователь #2331

    Профиль
    Написать сообщение

    692
    # 11 мая 2003 13:12

    Что никто не знает? :-?

  • waldiss Куратор team
    офлайн
    waldiss Куратор team

    5169

    23 года на сайте
    пользователь #932

    Профиль
    Написать сообщение

    5169
    # 11 мая 2003 13:36

    Лямбда зонд ,если это то что я думаю и лампочка жевтая...

    [url=http://forum.onliner.by/viewtopic.php?f=12&t=3865287] Spinning Team [/url]
  • fs001 Senior Member
    офлайн
    fs001 Senior Member

    1543

    22 года на сайте
    пользователь #5798

    Профиль
    Написать сообщение

    1543
    # 11 мая 2003 13:46

    И не только лямбда... Вообще-то лампочка - стандартная "Check engine" и означает все что угодно, любую проблему с мотором, впрыском и т.п. Для выяснения - надо снимать коды неисправнотей с диагностики. Просто лампочка говорит о "какой-то" неисправности, как, например, лампочка "ручник" показывает: ручник, мало/много тормозной жидкости, недостаток давления в АБС (идет подкачка).

    Carpe diem, quam minimum credula postero.
  • raven2000 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    raven2000 Senior Member Автор темы

    692

    22 года на сайте
    пользователь #2331

    Профиль
    Написать сообщение

    692
    # 12 мая 2003 01:06

    Thanks! Завтра в Литву поеду - все равно уже почти 30000 пробега - надо гарантийный осмотр проходить, заоодно и посмотрят. думал может что серьезное.

  • fs001 Senior Member
    офлайн
    fs001 Senior Member

    1543

    22 года на сайте
    пользователь #5798

    Профиль
    Написать сообщение

    1543
    # 12 мая 2003 08:32
    raven2000:

    ...думал может что серьезное.

    Может и серьезное. :( А для начала попробуй "сбросить мозги" (отключить аккамулятор минут на 10), только проверь сначала - не забыл ли ты код магнитолы ;).

    Carpe diem, quam minimum credula postero.
  • Desp Senior Member
    офлайн
    Desp Senior Member

    566

    23 года на сайте
    пользователь #240

    Профиль
    Написать сообщение

    566
    # 12 мая 2003 09:05

    У меня после такого сброса холостые пропали! :o

    Как лечить?!

  • HDDR Senior Member
    офлайн
    HDDR Senior Member

    651

    22 года на сайте
    пользователь #3837

    Профиль
    Написать сообщение

    651
    # 12 мая 2003 09:55
    Desp:

    У меня после такого сброса холостые пропали! :o

    Как лечить?!

    Японское качество и надежность - налицо! Чтобы отключение аккумулятора имело такие последствия...

    Если ЭБУ достаточно умный, он должен самонастроиться снова. Check Engine загорается как правило при отказе какого-либо датчика. Если при этом двигатель работоспособен, из списка можно исключить датчик коленвала. Тогда ЭБУ подменяет сигнал от дефектного датчика неким усредненным значением и можно ехать, даже не почувствовав этой подмены. Нужно на сервисе прочесть коды неисправностей (медленные и быстрые). Там тебе все и скажут.

    Все буде добре.
  • fs001 Senior Member
    офлайн
    fs001 Senior Member

    1543

    22 года на сайте
    пользователь #5798

    Профиль
    Написать сообщение

    1543
    # 12 мая 2003 09:56
    Desp:

    У меня после такого сброса холостые пропали! :o

    Как лечить?!

    Мануал по системе управления двигателем EEC-IV: "проехать 7-10 км. Компьютер должен набрать статистику и восстановить режимы."

    Если у тебя не восстановился, надо снимать коды с диагностики - скорее всего покажет неисправность датчика ХХ или еще чего. Возникает вопрос: а почему он тогда ездил нормально до сброса? Некоторые системы могут отключать (не учитывать показания) неисправные датчики или переводить управление в режим "доехать до сервиса" (движок практически не управляется от мозгов а работает на некотором усредненном, безопасном режиме).

    ----

    PS: sorry за дублирование инфо, пока писал - опередили :)

    Carpe diem, quam minimum credula postero.
  • Влад Senior Member
    офлайн
    Влад Senior Member

    1391

    22 года на сайте
    пользователь #2851

    Профиль
    Написать сообщение

    1391
    # 13 мая 2003 00:34

    А что, наш тойотовский сервис - рожно? Просто есть мысли насчет "рафика", так вот интересно, куда гонять.

  • Desp Senior Member
    офлайн
    Desp Senior Member

    566

    23 года на сайте
    пользователь #240

    Профиль
    Написать сообщение

    566
    # 13 мая 2003 09:34

    Нда. Проехал уже около 150 после "сброса" - ничего не восстановилось.

    Завожусь - холостые 700. Газанул - опускаются до 700. Но стоит хоть чуть отпустить сцепление на передаче и опять его выжать (или просто тронуться, а потом на нейтраль) - падают и держутся в районе 500-600. На всех светофорах - 500-600. Трясет блин. :(

    :-?

  • fs001 Senior Member
    офлайн
    fs001 Senior Member

    1543

    22 года на сайте
    пользователь #5798

    Профиль
    Написать сообщение

    1543
    # 13 мая 2003 09:46

    Desp, ИМХО, датчик ХХ снимать, мыть карбюраторной промойкой, обратно ставить на герметик(!). Не знаю что у тебя за машина, у меня на Сьерре занимает 20 минут, эффект - гут.

    Carpe diem, quam minimum credula postero.
  • BlackCoffee Junior Member
    офлайн
    BlackCoffee Junior Member

    69

    21 год на сайте
    пользователь #9436

    Профиль
    Написать сообщение

    69
    # 13 мая 2003 09:54

    та же фигня.. было уже раз 5.. всегда после проблем (либо после сброса) питания.. проходит чз 5-20 минут езды.. ну один раз день держалось..

  • Desp Senior Member
    офлайн
    Desp Senior Member

    566

    23 года на сайте
    пользователь #240

    Профиль
    Написать сообщение

    566
    # 13 мая 2003 10:14

    Не пойму. При чем тут датчик ХХ, Если просто снимался АКБ. Пока подожду, а потом пристально изучать буду.

  • fs001 Senior Member
    офлайн
    fs001 Senior Member

    1543

    22 года на сайте
    пользователь #5798

    Профиль
    Написать сообщение

    1543
    # 13 мая 2003 10:27
    Desp:

    Не пойму. При чем тут датчик ХХ, Если просто снимался АКБ. Пока подожду, а потом пристально изучать буду.

    Читай выше:

    Тогда ЭБУ подменяет сигнал от дефектного датчика неким усредненным значением и можно ехать, даже не почувствовав этой подмены.

    А после сброса мозгов, они этот датчик опять пытаются использовать, до тех пор пока не отключат его нафих :) .

    Carpe diem, quam minimum credula postero.
  • s4o Senior Member
    офлайн
    s4o Senior Member

    1659

    22 года на сайте
    пользователь #6106

    Профиль
    Написать сообщение

    1659
    # 13 мая 2003 10:45
    Desp:

    Нда. Проехал уже около 150 после "сброса" - ничего не восстановилось.

    Завожусь - холостые 700. Газанул - опускаются до 700. Но стоит хоть чуть отпустить сцепление на передаче и опять его выжать (или просто тронуться, а потом на нейтраль) - падают и держутся в районе 500-600. На всех светофорах - 500-600. Трясет блин. :(

    :-?

    У меня абсолютно то же самое было. На Lancer 4G15. Только на светофорах еще и заглохнуть пыталась... Вылечилось. Само собой. Каким образом - не знаю... :-?

    Попробуй завести, дать поработать пару мин на ХХ, потом заглушить. при следующей заводке мож нормально все будет. У меня по крайней мере так вылечилось. :shuffle:

  • XdG Senior Member
    офлайн
    XdG Senior Member

    1465

    22 года на сайте
    пользователь #3599

    Профиль
    Написать сообщение

    1465
    # 13 мая 2003 11:00

    У меня после такого сброса холостые пропали!

    Как лечить?!

    Значицца так:

    1. У меня лично нет никакой уверенности, что холостые пропали именно после сброса мозгов.

    2. Мозги по-правильному сбрасываюцца так:

    - Прогреваем машину до рабочей температуры.

    - Глушим двигло (зажигание выключаем полностью) и отключаем "-" на АКБ

    - Давим секунд 30 на педаль тормоза, дабы разрядить кондеры через стопы.

    - Подключаем АКБ и проезжаем километров 5.

    Основная суть - обнулять надо на прогретом двигле. При обнулении на холодном происходит именно то, о чем писалось выше.

  • leff Senior Member
    офлайн
    leff Senior Member

    510

    23 года на сайте
    пользователь #91

    Профиль
    Написать сообщение

    510
    # 13 мая 2003 11:05

    Нда. Зря конечно мозги скинули ИМХО. Нужно было сначала посмотреть что-там за код такой был. Если в след раз загорится -- едь на сервис, у кого есть сканер на японев. Хотя вроде в свежих машинах разъем универсальный, но я не уверен. Хотя можно и прямо сейчас ехать. Скорее всего и так удасться выяснить причину.

    Кстати в большинстве не самых новых машин коды и в ручную считать можно. Смотри тут: http://www.alflash.narod.ru/DTC.htm

  • DeShip Senior Member
    офлайн
    DeShip Senior Member

    628

    22 года на сайте
    пользователь #6266

    Профиль
    Написать сообщение

    628
    # 13 мая 2003 11:25
    raven2000:

    Люди, на Toyota RAV4 2002 года загорелась лампочка изображающая двигатель. Что это может быть, а то мануал на машину где то при переезде был успешно прое...н и теперь не знаю что это такое. Мот у кого похожее было?

    У Вас же машина гарантийная. В сервис однозначно. Для начала в сервис можно сначала позвонить и спросить, что делать. Вам тут сейчас насоветуют.

  • raven2000 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    raven2000 Senior Member Автор темы

    692

    22 года на сайте
    пользователь #2331

    Профиль
    Написать сообщение

    692
    # 13 мая 2003 20:44

    Короче всем спасибо - в литву на таком двигателе ехать не решился, поэтому погнали тут на сервис(тойоты). Парень пошаманил - и сказал что была неисправна свеча в 1-м цилиндре... :-? Короче похоже развели меня и сбросили этот датчик :lol:

    А гарантийное обслуживание - господа, вы где живете - машина была куплена в Чехии с завода, пригнали сюда, приехали на сервис тойоты, они послали, сказали что раз машина куплена не у них, то отдыхайте. Приехали в Литву - там с распростертыми руками...причем сказали что дилер, отказавшийся принять магшину, не является официальным. вот такие дела.

    Вообщем спасибо всем за помощь.