Как думаете стоит брать ? или не переплачивать, и взять 30-ый ?
То-же интересен 30.Разница с 50 небольшая.Вот и думаю.
Как на нем по велодорожке и через мост у Кристалла?На
26" залетаю.
Основное отличие между 30 и 50 заключается в том, что в 30 стоит трещетка (старые технологии), а в 50 стоит касета (более современная технология) из-за этого и цена. Сравнима эта модель со Stels 700C Cross 130.
Отличный аппарат, откатал сезон, ничего не скрипит и не люфтит, полет отличный
Замечательный велосипед! Как-то в нём всё сбалансировано, в т.ч. и цена\качество.
я тут прочитал что многие покупатели сего велосипеда меняли резину. Объясните дилетанту, если менять, то на какой тип, сколько примерно стоит сама резина и насколько сложно ее самому поменять
заранее спасибо
1662993:я тут прочитал что многие покупатели сего велосипеда меняли резину. Объясните дилетанту, если менять, то на какой тип, сколько примерно стоит сама резина и насколько сложно ее самому поменять
заранее спасибо
На обод 16мм, который стоит из магазина, подходят покрышки шириной от 24мм до 42мм. Та, что стоит, как раз по максимуму. Такая хорошо подходит для асфальта и укатанного грунта. Для грязи и песков надо такой же ширины, но с более зубастым протектором. Диаметр 700 (внешний) или 622 (внутренний). Камеры тогда можно не менять. Если же хочется скорости по асфальту, то можно попробовать брать резину уже, так же как и камеры. Недорогие камеры стоят в пределах 50-100 тысяч за штуку. Недорогие покрышки 120-170 где-то.
Ослабляете тросик тормоза, сдуваете камеру через нажатый клапан ниппеля, переворачиваете велосипед и ставите на руль и сидение, откидываете зажим на оси колеса, снимаете колесо. Переднее легко, заднее чуть сложнее, но вполне можно снять даже не коснувшись руками цепи. Подцепляете край покрышки и по кругу снимаете. Заодно снимается и камера. Не используйте металлические отвёртки. Лучше пластмассу какую без острых углов. Есть наборы бортировочных лопаток тысяч за 50. Потом одеваете всё в обратном порядке. Камеру в покрышку и на колесо. Внутрь колеса не должны попадать грязь и мусор. Не забудьте проверить в какую сторону смотрит при этом протектор! Он имеет чёткую ориентацию на сцепление с дорогой. Одевая покрышку следите, что бы её края равномерно зашли под камеру в углубление обода. Если не ровно уложить, то накачав колесо резина так и останется. Будет потом ощущение, словно колесо кривое. В первый раз вполне неспешно за час-полтора можно оба колеса снять, заменить резину, установить и накачать колёса. И не забудьте в конце натянуть тросы тормозов и проверить их работу.