Ответить
  • Саурон Senior Member
    офлайн
    Саурон Senior Member

    4743

    21 год на сайте
    пользователь #4418

    Профиль
    Написать сообщение

    4743
    # 17 июня 2008 11:16
    Ivan Igorevich:

    Камеры на всех перекрестаках, штрафы с фотографией номера по почте!!!

    Для этого надо вносить изменения в нормативно-правовые акты. Думаю, пора. Но фото по почте подразумевает ответственность лица, на кого зарегистрировано авто. Не все будут согласны с такой трактовкой.

    Бабло побеждает зло.
  • Bacёk Senior Member
    офлайн
    Bacёk Senior Member

    21793

    22 года на сайте
    пользователь #723

    Профиль
    Написать сообщение

    21793
    # 17 июня 2008 11:31
    Jas:

    Андрей Владимирович,

    1. вместо "70" при стаж <=2лет ввести норму - ездить только вместе/в сопровождении водителя со стажем >X лет + обязательно ближний свет... и не надо возмущатся, это благо для всех и абсолютно реально!

    Нельзя такое делать, человек потом будет все время искать поддержки, подсказки и т.д. лучше потихоньку но самому начинать думать при езде в городе.

    Чой-то мне кажется, что АВ говорил про езду > 70 по трассе в "сопровождении взрослых", а не про езду 60 по городу.

    На беларускіх дарогах — сэрца маё...
  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    22 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 17 июня 2008 11:34

    продолжу мысль

    1. по поводу езды первые два года только с опытным водителем... меня лично очень возбуждает практика новой зеландии по сдаче экзамена на ВУ... имхо грамотно! в идеале конечно разбить экзамен на четыре этапа

    - школа по-минимуму, значительно в меньшем обьеме чем сейчас... то есть месяц макс -, теория и базовые навыки вождения

    - сдача теории (как это сейчас)

    - временное разрешение на год езды только совместно с водителем со стажем >X лет, но с полной ответсвенностью и тыды

    - сдача практики, тут едреный экзамен на котором действительно можно проверить ездил ли год человек с "инструктором" рядом или забил

    2. переработать само явление ДТП...

    на ДТП без ущерба гос-ву и/или здоровью/жизни людей при согласии сторон вызывать СТРАХОВЫХ АГЕНТОВ!

    то есть переложить разбор огромного количества "мелочевки" на страховиков сразу! все как есть - тюкнулись, все очевидно, стоим, но ждем уже страховиков, и нех им на халяву сливки снимать! огромные ж обороты - пущай немного и поработают

    ГАИ должно заниматся своей работой! а не шнырять по городу от "паровозика" к "паровозику"

    соотв. выезд ГАИ непосредственно только на серьезные ДТП с травмами/жертвами.. либо привлекать на поиск скрывшихся с места ДТП

    ну и никаких штрафов за мелкое ДТП - восст. своего корча достаточное наказание! при серьезном же ДТП дрючить как положено, но без лишений без дела

    3. полностью переработать схему наказаний... решение в любом случае должен выносить суд, а ГАИ только готовить документы!!! никаких разборов у начальников! ГАИ нарушение запротоколировало, задокументировало и все! и дальше на улицы обеспечивать безопастность движения и разруливать пробки!... а всю бумажную хрень в суды... пускай там и бодаются

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    22 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 17 июня 2008 11:38

    Чой-то мне кажется, что АВ говорил про езду > 70 по трассе в "сопровождении взрослых", а не про езду 60 по городу.

    да хотя бы и так

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    22 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 17 июня 2008 11:44

    3. полностью переработать схему наказаний... решение в любом случае должен выносить суд, а ГАИ только готовить документы!!! никаких разборов у начальников! ГАИ нарушение запротоколировало, задокументировало и все! и дальше на улицы обеспечивать безопастность движения и разруливать пробки!... а всю бумажную хрень в суды... пускай там и бодаются

    соотв ВУ забирать и передавать в суды только в случае "возможного" лишения!.. т.е - пьянь, повторные статьи и подобное... в остальных случаях суд выносит решение и взыскивает с нарушителя по стандартной схеме... постепенно сюда же подвязать и камеры

    и человек все это время НЕ бегает за своими корочками по кабинетам! получил послановление по почте - гоу платить, не заплатил - стандартная схема с вытрясанием штрафов,

    не согласен изначально - го ту суд, с адвокатом, свидетелями и по полной программе отстаивать права

    соотв никакого резона "рассчитыватся на месте"... никто ничего не заберет, а штраф чз неделю другую оплатишь смс-кой или с инфо-киоска

    ну и отношение изменится к инстпекторам...

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Gwynbleidd Senior Member
    офлайн
    Gwynbleidd Senior Member

    31923

    18 лет на сайте
    пользователь #42583

    Профиль
    Написать сообщение

    31923
    # 17 июня 2008 11:48
    Андрей Владимирович:

    3. полностью переработать схему наказаний... решение в любом случае должен выносить суд, а ГАИ только готовить документы!!! никаких разборов у начальников! ГАИ нарушение запротоколировало, задокументировало и все! и дальше на улицы обеспечивать безопастность движения и разруливать пробки!... а всю бумажную хрень в суды... пускай там и бодаются

    соотв ВУ забирать и передавать в суды только в случае "возможного" лишения!.. т.е - пьянь, повторные статьи и подобное... в остальных случаях суд выносит решение и взыскивает с нарушителя по стандартной схеме... постепенно сюда же подвязать и камеры

    и человек все это время НЕ бегает за своими корочками по кабинетам! получил послановление по почте - гоу платить, не заплатил - стандартная схема с вытрясанием штрафов,

    не согласен изначально - го ту суд, с адвокатом, свидетелями и по полной программе отстаивать права

    соотв никакого резона "рассчитыватся на месте"... никто ничего не заберет, а штраф чз неделю другую оплатишь смс-кой или с инфо-киоска

    +500

    Вот где реальная борьба с коррупцией началась бы.

    Твоя свобода заканчивается там, где начинается свобода другого (с).
  • digvic Senior Member
    офлайн
    digvic Senior Member

    8956

    23 года на сайте
    пользователь #148

    Профиль
    Написать сообщение

    8956
    # 17 июня 2008 16:37

    Ослепления со спины не бывает. А лобовое стекло Вы сами не предлагаете тонировать. Передние боковые? При легкой тонировке это мало поможет. А чтобы не ослепляло, нужно носить НОРМАЛЬНЫЕ солнцезащитные очки.

    Имелся в виду нагрев самого салона автомобиля стоящего на солнце, ну и в дороге конечно же меньше нагреваться будет. Даже при легкой тонировке передних стекол. очень помогает.

    2. переработать само явление ДТП...

    на ДТП без ущерба гос-ву и/или здоровью/жизни людей при согласии сторон вызывать СТРАХОВЫХ АГЕНТОВ!

    то есть переложить разбор огромного количества "мелочевки" на страховиков сразу! все как есть - тюкнулись, все очевидно, стоим, но ждем уже страховиков, и нех им на халяву сливки снимать! огромные ж обороты - пущай немного и поработают

    ГАИ должно заниматся своей работой! а не шнырять по городу от "паровозика" к "паровозику"

    Согласен полностью. Золотейшие слова. Как достали уже страхи перед ГАИ, за к примеру покоцаный бампер. Да и удирать никто с места ДТП НЕ БУДЕТ, т.к. решаться вопросы будут без ГАИ в основном. А ГАИ оставить только для серьезных ДТП, Пусть даже за это сама страховка подорожает в 1.5 раза!!! Но зато как удобно было бы или сделать предположим подорожание страховки в 2 раза, но чтобы выплачивалось обеим сторонам. Но с коэффициентами за совершенное ДТП. Ведь это все можно сделать, но кто то очень сильно лоббирует интересы страховых компаний на данный момент. Очень бы хотелось, чтобы именно таким образом у нас страховки и работали, практически без ГАИ, страховые агенты решали бы вопросы и т.д.

    в движении к совершенству
  • Abadonna Senior Member
    офлайн
    Abadonna Senior Member

    1316

    22 года на сайте
    пользователь #784

    Профиль
    Написать сообщение

    1316
    # 17 июня 2008 17:06
    nabljudatel:

    6) обязал бы велосипедистов ездить в световозворащающих жилетах

    Идите ка Вы, любезный в пень, с такими предложениями...

    Я и так на ёлку похож. Со всеми етими возвращателями по периметру байка, на НОРМАЛЬНЫХ шмотках, на рюкзаке, на шлеме и с фонарями, предписанными текущей редакцией. Вы бы еще тормозной парашют предложили. :ass:

  • Yosic Senior Member
    офлайн
    Yosic Senior Member

    10801

    21 год на сайте
    пользователь #6433

    Профиль
    Написать сообщение

    10801
    # 17 июня 2008 17:23

    Abadonna, А я бы ещё предложил велосипедистам на права сдавать. А не хочешь, не лезь на дорогу вообще, не в жилете ни без него.

    А то постоянно вижу велосипедистов которые по дороге рассекают, показывая руками там какие-то типа повороты. При это рядом отличный широкий тратуар, не загруженный пешеходами совершенно.

    А вот если хочешь по дороге кататься, то пожалуйста, но сдай на права(категория А), имей страховку своей ответственности, и получай наказания за нарушения правил, КАК И ВСЕ участники дорожного движения.

  • dimonlexx Senior Member
    офлайн
    dimonlexx Senior Member

    3227

    20 лет на сайте
    пользователь #15412

    Профиль
    Написать сообщение

    3227
    # 17 июня 2008 17:35

    Yosic, одевай шлем, ща за велосипедистов получишь :D

    А вообще, чтобы участвовать в движении наравне с мотоциклами, автомобилями, тракторами и пр.. необходимо было бы иметь права, конечно же. Поэтому, думаю, что необходимо иметь особую категорию для управления велосипедами и мопедами. Если же имеются права с любой из существующих теперь категорий, то их достаточно для управления мопедом и велосипедом.

    Много раз видел как велосипедисты что-то непонятное делают в третьем, четвертом ряду, делая повороты, развороты на перекрестках.

    ЗЫ: А еще одна вещь интересная. Если велосипедист едет по проезжей части и подъезжает к перекрестку/переходу где горит красный свет светофора, то он считает, что он уже вовсе и не подчиняется ПДД, просто проезжает на красный на переходе, или поворачивает направо на красный. Если уж велосипедисты требуют с ними считаться как с полноценными участниками движения, то неплохо бы им и пользоваться ПДД. Да и многим не мешало бы сделать себя заметнее на дороге. А то иногда только лишь с катафотами катаются по дорогам.

    Нихт капитулирен
  • Abadonna Senior Member
    офлайн
    Abadonna Senior Member

    1316

    22 года на сайте
    пользователь #784

    Профиль
    Написать сообщение

    1316
    # 17 июня 2008 17:35
    Yosic:

    Abadonna, А я бы ещё предложил велосипедистам на права сдавать. А не хочешь, не лезь на дорогу вообще, не в жилете ни без него.

    А то постоянно вижу велосипедистов которые по дороге рассекают, показывая руками там какие-то типа повороты. При это рядом отличный широкий тратуар, не загруженный пешеходами совершенно.

    А вот если хочешь по дороге кататься, то пожалуйста, но сдай на права(категория А), имей страховку своей ответственности, и получай наказания за нарушения правил, КАК И ВСЕ участники дорожного движения.

    1) Не вопрос. Понадобится - сдам.

    2) Лично я езжу тротуарами.

    3) Не типа, а повороты. Согласно тем же ПДД.

    4) Как показывают сообщения в ветке про пеший идиотизм, да и мои личные наблюдения, наказания за нарушения ПДД получают и совершенно "бесправные" пешики. Когда у гайцов вдруг просыпается желание. Так что, имхо, наличие корок и наступление ответственности не коррелируют. Но это ваще тема гнилая, годами перетираемая.

    А жилетки - в на йух.

  • KTO9I Senior Member
    офлайн
    KTO9I Senior Member

    2098

    16 лет на сайте
    пользователь #119486

    Профиль
    Написать сообщение

    2098
    # 17 июня 2008 17:45

    Андрей Владимирович, всё оч грамотно! как и всегда...

    Abadonna:

    А жилетки - в на йух.

    или днем без, а ночью с ней

    или ночью на йух, а не на велик :znaika::evil:

    :shuffle:
  • 2767 Senior Member
    офлайн
    2767 Senior Member

    1486

    22 года на сайте
    пользователь #2767

    Профиль
    Написать сообщение

    1486
    # 17 июня 2008 17:59

    Андрей Владимирович,

    меня лично очень возбуждает практика новой зеландии по сдаче экзамена на ВУ

    эта практика хороша для НЗ или Штатов, где уровень автомобилизации составляет сто процентов и человек впервые сдает на права в 16 лет. то есть, он просто пару лет поездит на папиной машине с папой на правом сидении.

    а как эту практику привить здесь, если у меня в автошколе средний возраст курсанта мужского пола составлял хорошо за тридцать лет? женщина может ездить с мужем или любовником, а мужикам с кем им ездить? с тестем? нанимать платного "инструктора" на триста долларов в месяц и ездить так два года? :roof:

    опять же, что значит в нашей ситуации стаж? если человек 20 лет ездил по полям родного колхоза, он, что, опытнее своего сына, отъездившего всего лишь год по самым дурдомным улицам Минска в часы пик? смешно.

    this is your life and it is ending one minute at a time. работай иди.
  • KTO9I Senior Member
    офлайн
    KTO9I Senior Member

    2098

    16 лет на сайте
    пользователь #119486

    Профиль
    Написать сообщение

    2098
    # 17 июня 2008 18:05 Редактировалось KTO9I, 1 раз.
    Некто Tigra:

    а как эту практику привить здесь, если у меня в автошколе средний возраст курсанта мужского пола составлял хорошо за тридцать лет? женщина может ездить с мужем или любовником, а мужикам с кем им ездить? с тестем? нанимать платного "инструктора" на триста долларов в месяц и ездить так два года?

    опять же, что значит в нашей ситуации стаж? если человек 20 лет ездил по полям родного колхоза, он, что, опытнее своего сына, отъездившего всего лишь год по самым дурдомным улицам Минска в часы пик? смешно.

    у мну такая же ситуация была

    небыло возможности с кем либо учиться из семьи, но купив авто с первого дня садил с собой друзей!

    что б помогали мну следить за дорогой! все бесплатно и доступно!!!

    кто просто глаза без прав, у кого были только права, без опыта

    а лишь у пары был хороший опыт, то давали и советы грамотные

    и я полностью согласен, что без такой практики нельзя вообще пускать за руль!!!

    ну и главное сразу много ездить! за мес другой я уже чуствовал увереннее себя

    в первый год тыс 30 большинство по минску!

    :shuffle:
  • Abadonna Senior Member
    офлайн
    Abadonna Senior Member

    1316

    22 года на сайте
    пользователь #784

    Профиль
    Написать сообщение

    1316
    # 17 июня 2008 18:08
    KTO9I:

    или днем без, а ночью с ней

    или ночью на йух, а не на велик :znaika::evil:

    Т.е. отражателей 3х цветов (в зависимости от расположения), а также фонарей красного и белого (в зависимости от расположения) уже недостаточно?

    Может это не нам жилетки, а вам офтальмолога?

  • KTO9I Senior Member
    офлайн
    KTO9I Senior Member

    2098

    16 лет на сайте
    пользователь #119486

    Профиль
    Написать сообщение

    2098
    # 17 июня 2008 18:21 Редактировалось KTO9I, 1 раз.
    Abadonna:


    Т.е. отражателей 3х цветов (в зависимости от расположения), а также фонарей красного и белого (в зависимости от расположения) уже недостаточно?

    Может это не нам жилетки, а вам офтальмолога?

    выж только не злитесь на мну :)

    просто я вас увижу ибо со зрением все ок! и оч даже может без всего в темноте )

    но вот другие... эт для вас же безопастнее!

    я вот оч много наездил без ремня и после поголовных штрафов всё = не пристегивался ибо считал, что тут я отвечаю САМ за безопастность

    ибо смотрю по сторанам и на перекрестках всегда жду, что кто то вылетит когда я на главной и тд, ну короче оч прилично внимателен, да и чет не оч он был мне удобен, да и был как то инцедент когда по приколу пристегнувшись не по моей вине сьехал в кювет и мну повезло, что он был плавный

    так вообще застегивать его мя было не заставить, хоть и понимал, что какой то процент он добавляет спокойствия :)

    но вот в феврале не было времени пройти ТО так, что б не привлекать внимания стал пристегиваться

    в итоге привык! и сча на автомате пристегиваюсь и он даже не мешает

    так сча все пассажиры кто раньше со мной ездил и не пристегивался стали пристегиваться ))

    просто нужно привыкнуть наверное и вам...

    хотя может ваших фонарей и хватило бы для всех ))

    но с жилеткой реально намного лучше видно

    :shuffle:
  • dzikiihell velcom team
    офлайн
    dzikiihell velcom team

    7160

    17 лет на сайте
    пользователь #77183

    Профиль
    Написать сообщение

    7160
    # 17 июня 2008 18:22

    Abadonna, если бы вы покатались ночью на авто со скоростью 70-100км\ч( а не 20-30 как на велике) то поняли бы наши просьбы.... Плохо видно вас, плохо, особенно если погода не ахти.

  • KTO9I Senior Member
    офлайн
    KTO9I Senior Member

    2098

    16 лет на сайте
    пользователь #119486

    Профиль
    Написать сообщение

    2098
    # 17 июня 2008 18:23
    dzikiihell:

    Abadonna, если бы вы покатались ночью на авто со скоростью 70-100км\ч( а не 20-30 как на велике) то поняли бы наши просьбы.... Плохо видно вас, плохо, особенно если погода не ахти.

    ага погода не ахти впереди едет по встречке авто и нужно ехать на ближнем..

    тогда совсем плохо дело

    :shuffle:
  • Abadonna Senior Member
    офлайн
    Abadonna Senior Member

    1316

    22 года на сайте
    пользователь #784

    Профиль
    Написать сообщение

    1316
    # 17 июня 2008 18:50
    KTO9I:

    выж только не злитесь на мну :)

    Уговорили. Не стану.

    По поводу сравнения ремня и жилетки - не корректно. Объясняю. Нормально отрегулированный ремень организмом практически не ощущается (сам пристёгиваюсь всегда, когда есть чем, хоть и пассажир). Жилетка же - реальный тормозной парашют. А для велосипедиста главный ограничитель скорости - сопротивление воздуха. Т.е. безболезненно ей можно пользоваться только для неспешного паркового катания, т.е. в местах, где авто не должно быть по определению. Для тех же кто не КАТАЕЦЦО, но ЕЗДИТ - это вилы.

    + сплошь и рядом НА неё будут надевать рюкзаки - эффект сзади сводится у нулю.

    + при более менее нормальной посадке, организьм сильно наклонен вперед, т.е. спереди она тоже толком работать не будет.

    Так нафига она нужна при таком раскладе?

    Кстати, фонари вполне замечательно видны на расстоянии как минимум километр. В тёмное время суток.

    Другой вопрос, что большАя часть байкеров не то что фонарей не имеют, но и катафоты снимают нафиг. И тем самым гаёвым, это все до зеленой бабушки.

    Теперь нарисуйте себе клип: вводят обязательную жилетку. На неё все кладут с большим прибором от байкеров до гайцов. Зато отчётность про борьбу с аварийностью.

    И нарисуйте второй клип: вводят жилетку. Гайцы начинают дрючить за жилетку (кладя болт на все остальные несоответствия). В результате, велосипед как ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО практически уничтожен.

    Не знаю как для вас, а по мне, так всякого рода запретов и ограничений у нас более чем достатчно. И меня жутко раздражает, когда вместо применения и исполнения существующей нормативки придумываю новый геморрой. Причём люди, которые не в зуб ногой по касаемому вопросу.

  • Deniz Senior Member
    офлайн
    Deniz Senior Member

    10049

    21 год на сайте
    пользователь #7484

    Профиль
    Написать сообщение

    10049
    # 17 июня 2008 19:15

    Свое мнение по поводу жилеток (как активно катающий байкер) я сформировал давно - это ерунда. Сейчас в правилах прописано все, для того чтобы велик был заметен, жилетки - притянутый за уши фетиш как фликеры. Как тут правильно упомянули, ну пропишут - носить жилетку. Надену я жилет, наверх рюкзак, сяду на вел, наклонюсь - и все. меня видно? нет. жилетка есть? есть. правила соблел.

    Сейчас, согласно пдд, мой вел оборудован катафотам спереди-сзади, боковыми оранжевыми, фонарем спереди-сзади. На рюкзаке у меня фликерная лента повязана. Меня видно за километр! ну и куда мне еще жилетку эту?

    Сейчас гаи раздает группе риска новое изобретение - велосипедные пояса, что по конструктиву уже чуть лучше жилета, но все равно - зачем изобретать очередной фликерный фетиш, если в пдд уже все прописано для ясной видимости велика ночью? Мое предложение было бы такое по этой статье - просто написать что велосипедист обязан обеспечить свою видимость на расстоянии 200-500м например.

    п.с. против прав на велик ничего не имею. Если на дорогу запретят вылазить оболтусам, отношения водитель-велосипедист только улучшатся. Правда велику тогда надо додать некоторых дополнительных прав (проезд перекрестков, развязок и тд - есть там пробелы).

    Ты боишься тишины.. я - солдат индустриальной войны