Итак господа!
Мы имеем:
1) Изъятие денег за неоказываемые услуги.
2) Нежелание подключать телефон купленный ранее на Velcom без уплаты суммы "тестирования".
3) Нежелание подключать без уплаты "тестирования" телефон уже однаждый протестированный с предъявлением АКТА О ПРОВЕДЕНИИ ТЕСТИРОВАНИЯ. Что уже совсем непонятно и нелогично.
4) Введение в заблуждение потребителя "ну ведь это же плата за активацию сим карты" и в таком духе
Просьба к юристам и люям знающим. Давайте поищем соответствие выщеуказнных пунктов с законом о защите прав потребителя, составим резюме и получим на выходе готовое решение которое позволит остаивать свои права и объяснять милым и не очень сообразительным девушкам в отделе продаж, что же от них в итоге хотят, и почему они не правы.
Для ознакомления документ здесь