Кто что расскажет по поводу этого велосипеда? Вилка, навесное, тормоза - что из себя представляют?
Кто что расскажет по поводу этого велосипеда? Вилка, навесное, тормоза - что из себя представляют?
Вилка мелкие неровности отрабатывает, не воздушка конечно но вполне нормальная. Выкрутил на макс мягкость, локаутом не пользуюсь, максимум удалось продавить см на 6 из 10. Порадовали металлические колечки которые прижимают сальник к ноге. Минус - жесткий отскок. Велик жесткокат (не двухподвес), на (относительно мелких) неровностях надо или всё время поднимать зад или будет болеть спина. Лечится покупкой подседельного штыря с аммортизатором. Тормоза гиравлика вполне нормальные, ротор 180 спереди очень кстати! Нареканий нет. Накат отличный, кажется что едет сам)) скорость тоже) Передний переклюк хороший, задний Acera, немного не хватает, но это уже если совсем придираться, переключения вполне четкие, едешь в гору выстрелов нету. Диапазон передач отличный, хватает и на трассу и на болото. По болоту кочкам и пр. ехать даже комфортно. Резина отличная, в песке заносы вполне управляемые, на асфальте с пылью можно смело ложить на бок. Разгоняется легко, рвёт из под себя даже на асфальте, на 26" такого не наблюдалось (чтобы и рвал и разгонялся, только что-то одно). Манёвренность в сравнении с 26" хуже только на большой скорости (на 26" большой скорости как бы и не было)) Ставить на дыбы, прыгать итд легче чем на прошлом веле (26) тк он лёгкий. При езде на большой скор удовольствие не омрачается от интенсивного выкручивания педалей)) А, и ещё, брёвна поперёк дороги до 20 см диаметром переезжаются без проблем)
П.С. На прошлом веле задний переклюк тоже была Acera, пользовался год, из "обслуживания" только отковыривал грязь и мыл. Через год работал точно так же как и новый.
Dzimcha:Т.е. вел стоит своих денег?
Нет, если учитывать ЧТО предлагают другие производители за эти деньги то он стоит дороже))
oooo1111:Лечится покупкой подседельного штыря с аммортизатором.
Что ж вы делаете с горными велосипедами
Аркаша:oooo1111:Лечится покупкой подседельного штыря с аммортизатором.
Что ж вы делаете с горными велосипедами
Аркаша, а вы что про этот найнер можете сказать? Бюджет ограничен в этих пределах (может +50 у.е.).
HeartBeat:Это за первую неделю у всех проходит.
Про то что проходит знаю и сам. Но болит СПИНА (позвоночник) а не зад. На других вел такого никогда не было (ни на 26 ни на 28" ).Не знаю в чём дело. Я никому ничего не советую а говорю как МНЕ удобней.Спина - критично. А если лишняя пружина за 20 денег решает мою проблему и МНЕ ТАК ЛУЧШЕ то плевать я хотел на все фэйспалмы и та то как это считается).
офлайн
petranevich
Velo Team
|
|
6148 |
12 лет на сайте Город:
|
oooo1111:HeartBeat:Это за первую неделю у всех проходит.
Про то что проходит знаю и сам. Но болит СПИНА (позвоночник) а не зад. На других вел такого никогда не было (ни на 26 ни на 28" ).Не знаю в чём дело. Я никому ничего не советую а говорю как МНЕ удобней.Спина - критично. А если лишняя пружина за 20 денег решает мою проблему и МНЕ ТАК ЛУЧШЕ то плевать я хотел на все фэйспалмы и та то как это считается).
найдете подседельный штырь, у которого пружина под весом ездока прожимается только на половину или меньше - дайте мне знать.
на ситибайке под моими 65кило он проседает полностью. и работает только на выбоинах (расжимается), но никак не на торчащих корнях и камнях. где взять более жесткую пружину понятия не имею - забил. но вы попробовать можете, а вдруг но вряд ли
спина может болеть из-за неправильно подобранной ростовки.
и вообще, разминаться надо, может даже с гимнастическим кругом поизвращаться.
спорт, движение - жизнь!
Со спортом и движением у меня всё впорядке. Штырь мне нужен для мелких и глубоких выбоин на асфальте и относительно ровной грунтовке, когда едешь, всё ровно и тут бум, и удар в спину, а потом опять всё ровно, никакого удовольсьвия ( колёса спускать не вариант). А на камняк, корнях, брёвнах и плохих "дорогах" я поднимаю зад и "аммортизирую" ногами.
Я наверное не совсем подробно обьяснил. Особенность данного вела в том что он отлично передаёт спине вибрацию и удары от самых мелких неровностей. Даже когда едешь в городе по плитке приходится привставать, что сильно напрягает. Поэтому глагол с пружиной. Пусть хоть эту мелочь скрадывает. Ростовка выбрана правильно, посадка удобная. Вес 75, в шинах 4 атм. +накат, - жесткость.
oooo1111:Вес 75, в шинах 4 атм. +накат, - жесткость.
Вдуйте 2.5 атм, накат практически не изменится, зато необходимость в инородных пружинах сразу отпадет.
офлайн
petranevich
Velo Team
|
|
6148 |
12 лет на сайте Город:
|
oooo1111:Даже когда едешь в городе по плитке приходится привставать, что сильно напрягает. Поэтому глагол с пружиной. Пусть хоть эту мелочь скрадывает.
разве я непонятно написал? он полностью проседает под весом ездока, ничего он гасить не будет.
сдуйте покрышки, 4 атм для горника это занадто
офлайн
Andrey12345
Junior Member
|
|
42 |
16 лет на сайте Город:
|
Сам выбираю вел.
oooo1111
Вот Вы пишете: "Передний переклюк хороший, задний Acera, немного не хватает". Так Acera идет по классификации выше чем Altus, а передний то в этой модели Altus.
Если не прав, поправьте =)
Вот ссылка на классификацию: http://www.xn--80aofreq.xn--p1ai/article.php?article_id=41.
Andrey12345:oooo1111
Вот Вы пишете: "Передний переклюк хороший, задний Acera, немного не хватает". Так Acera идет по классификации выше чем Altus, а передний то в этой модели Altus.Добавлено спустя 55 секунд
про классификацию я знаю. Для системы вполне хватает Altus'а, он не люфтит, достаточно прочный и отлично выполняет свои обязанности. Но на зад надо ставить что-то по серьёзней. К заднему переклюку всегда требования пожестче тк работает он постоянно и в худших условиях. Спереди банальная рамка. Что с неё взять. Главное чтобы не люфтила и ИНОГДА перекидывала (правильно и быстро ) цепь. А сзади пружинки там, звёздочки всякие)) механизм сложнее и поэтому надёжнее должен быть.
TechnoBoy:подскажите - выбрать эту модель или с 26 колесами?
рост 176
У меня рост 180 рама 19. Само то! За неделю полностью привык. Сажусь на 26 так он совсем детский какой-то... кажется коленями за руль задевать буду)) педали крутишь как ... а но еле тянется, и на неровностях трясет сильнее намного.
В магазине вроде 17 рамы были...
Идёшь в прокат великов, находишь там найнер или гибрид, катаешься и думаешь, надо оно или нет
Прокат копейки стоит.
ЛИЧНЫЙ ОПЫТ:Подселел с аммортизатором и давление в колёсах
1 Давление
2.5 атм: да, мягко но такое ощущение что едешь не по асфальту а глубокой грязи. Накат нулевой, ехать трудно.
3 атм: что-то среднее
3.5 - как то банально. Ни мягкости ни наката. Зачем покупать лёгкую раму и норм втулки если вел едет как аист 28 за 100 денег??
Накачал опять 4, езжу и радуюсь.
2 Подседел:
Ставил подруге на 26" noname штырь из драгона возле комаровки за 12 денег. (25.4 + выгнул 1мм дюраль = 27.2)
С условием того что там посадка более вертикальная чем на 29 => больший % веса распределён на седло.
Подо мной (75кг) прогибается на1-1.5см из 4 возможных. Всё что ниже бардюра скрадывает отично, отскок плавный, раскачиваний как на седле с пружинами нету. Сьезжал с бардюров (см 15) не поднимая зад, до конца не продавливается. По ощущениям едешь как на полуспущенных 2.40" (имеется опыт) Очень мягко + отличный накат тк там в колёсах тоже 4атм. Минус - какой то он туговатый что-ли.
petranevich, не знаю что у вас за глагол, может вам просто "повезло", я юзал самый дешевый, чтобы если что денег не жалко было.
ВЫВОД: Основывайтесь на эргономике, удобности и конкретных фактах а не на чьём то непонятно чем подкреплённом мнении, домыслах и "традициях".
oooo1111:Идёшь в прокат великов, находишь там найнер или гибрид
Не видел найнеров в прокате, а гибриды только Аисты односкоростные
oooo1111:2.5 атм: да, мягко но такое ощущение что едешь не по асфальту а глубокой грязи. Накат нулевой, ехать трудно.
3 атм: что-то среднее
3.5 - как то банально. Ни мягкости ни наката. Зачем покупать лёгкую раму и норм втулки если вел едет как аист 28 за 100 денег??
Накачал опять 4, езжу и радуюсь.
Это фэйл... надо было брать гибрид
oooo1111:Сажусь на 26 так он совсем детский какой-то... кажется коленями за руль задевать буду)) педали крутишь как ... а но еле тянется, и на неровностях трясет сильнее намного.
oooo1111:1 Давление
2.5 атм: да, мягко но такое ощущение что едешь не по асфальту а глубокой грязи. Накат нулевой, ехать трудно.
3 атм: что-то среднее
3.5 - как то банально. Ни мягкости ни наката. Зачем покупать лёгкую раму и норм втулки если вел едет как аист 28 за 100 денег??
Накачал опять 4, езжу и радуюсь.
Такой бред... Даже комментировать лень.