• Берёзкин-77 Neophyte PosterАвтор темы
    офлайн
    Берёзкин-77 Neophyte Poster Автор темы

    7

    10 лет на сайте
    пользователь #867653

    Профиль
    Написать сообщение

    7
    # 13 марта 2014 22:03

    Ваши предпочтения при покупке авто.С капиталкой двигателя,или всё же двигатель с оригинальными запчастями и с пробегом от 300 000 тыс.км.Какие плюсы и минусы отремонтированных двигателей.

  • Xotttabych Junior Member
    офлайн
    Xotttabych Junior Member

    55

    11 лет на сайте
    пользователь #788968

    Профиль
    Написать сообщение

    55
    # 22 марта 2014 18:51

    смотря как кто ремонтирует
    полную капиталку двигателя у нас, как правило, никто не делает, в лучшем случаи поменяют кольца(не всегда хорошего качества) и говорят, что сделали капиталку

  • ZARC Onliner Auto Club
    офлайн
    ZARC Onliner Auto Club

    1277

    17 лет на сайте
    пользователь #79864

    Профиль
    Написать сообщение

    1277
    # 22 марта 2014 21:22 Редактировалось ZARC, 1 раз.

    почему, я делаю, себе. Как правило оригинальные запчасти. )) Уже на 3-х авто.

  • VovanNew Senior Member
    офлайн
    VovanNew Senior Member

    3756

    16 лет на сайте
    пользователь #106152

    Профиль
    Написать сообщение

    3756
    # 22 марта 2014 22:49
    Берёзкин-77:

    Ваши предпочтения при покупке авто.С капиталкой двигателя,или всё же двигатель с оригинальными запчастями и с пробегом от 300 000 тыс.км.Какие плюсы и минусы отремонтированных двигателей.

    если движок перебрали - то зачем а/м сразу на продажу???? - тут на мой взгляд засада будет -подфуфлили и хватит, чтобы с рынка уехала.

    если перебирали , продают через энное кол-во лет - то тут, по идее, делали нормально.

    + отремонтированных (если сделали как положено, а положено у нас почти на все) - хоть по движку проблем не будет в а/м
    отсюдова же и минус - а хорошо ли его делали???

  • Берёзкин-77 Neophyte PosterАвтор темы
    офлайн
    Берёзкин-77 Neophyte Poster Автор темы

    7

    10 лет на сайте
    пользователь #867653

    Профиль
    Написать сообщение

    7
    # 31 марта 2014 23:15

    Понятно подозрения могут возникнуть.Но допустим в моём случае,подвернулась хорошая работа и такой авто(груз.боксёр)мне уже не нужен.Вот сейчас и стою перед делемой.Вложил кучу денег(делал для дальнейшей работы),а столько уже никто не даст, и авто не нужно.

  • Leshiy_Minsk Member
    офлайн
    Leshiy_Minsk Member

    112

    11 лет на сайте
    пользователь #684036

    Профиль
    Написать сообщение

    112
    # 31 марта 2014 23:51

    Новый способ пореклавировать машину. Да у нее капиталка и т.д. )))
    А по делу - я не буду платить больше за машину в которой типа была сделана капиталка, даже обойду такую стороной при одинаковой цене. Если подойти со списком проверок к покупке машины - то компрессию, давление масла и т.д. нужно проверять инструментально перед покупкой. Во какие умные слова. Капиталка - очень мало мест где ее сделают нормально. Поголовно этономят при этом на болтах для затяжки головы. Не соблюдают моменты затяжек и т.д.
    Когда капиталка сделана нормально, то проблем нет. Но к чему знать новому хозяину что она делалась?
    Это сильно смахивает на лапшу на уши и без вилки с приправами - бяры, не бяды машинка. После капиталки. Только сделал и понял что машина мне не нада эта.
    А капиталка часто выглядит как замена колец и вкладышей по одной причине - с хорошим маслом кольца тока и стираются. Так как мотор раскидали, то еще вкладыши меняют для профилактики(они дешевые), направляющие клапанов если нужно, сальникки коленвалов/распредвалов. И мотор опять крутится много тысяч км. ауди например капиталилась на 450 примерно, сейчас уже 700 перевалила - вот перечисленное и менял. Хвастать что капиталка была - а смысл? Прет, масло не жреть, не дымить, не продам. ))))