Подскажите пожалуйста, можно ли гдето провести экспертизу на предмет деформации рамы.
Оценщик сказал что это не видимое глазом повреждение и необходимо делать экспертизу, тока вот хде?
Может кто сталкивался...
Подскажите пожалуйста, можно ли гдето провести экспертизу на предмет деформации рамы.
Оценщик сказал что это не видимое глазом повреждение и необходимо делать экспертизу, тока вот хде?
Может кто сталкивался...
Это у какой страховой компании такие оценщики, что не могут направить к конкретным экспертам?
Понятно, спасибо, конкретно ответа на вопрос так и не получил.
Как и все в стране оказалось что проблема эта моя а не страховой, не хочется восстанавливать за свой счет.
Вот и мне после удара в заднее колесо\крыло на оценке сказали что оценивают то что снаружи. На то что я продемонстрировал люфт колеса, оценщик ответил: "Вот есть автотехническая экспертиза, и они могут установить в результате удара это или из-за естественного износа". Естественно, за экспертизу платишь сам (около 230 тыс. бел. руб.) и если подтвердится что в рез-те ДТП повреждения, то возместят стоимость экспертизы и оплатят стоимость запчастей с ремонтом.
По сути предложение сыграть в рулетку на сотку баксов.
Voit, ну а у вас-то хоть с какой страховой компанией договор? Что вы, право, как дети... "У меня интернет плохо работает и денег много за него дерут, не пользуйтесь интернетом! А какой провадейр у меня - не скажу"
Хм, не знал что они берутся за моты. Я вот думаю воспользоваться услугами Кентавра. И насчёт экспертиз таких значит нужно заранее узнавать.
Извините был не в сети. В моем случае было ДТП, виновник автомобилист, соответственно его страховая будет возмещать ущерб - промтрансинвест, собсна и оценщик их(независимый эксперт как мне казали).
А Voit судя по всему говорит о машине...
офлайн
Dire_Straits
Insomniac Team
|
|
3319 |
21 год на сайте Город:
|
stulqer, на сколько я знаю - если в диллерском центре "Ямаха" не помогут, то официально никто не занимается в минске дефектацией повреждений рам мотоциклов. Вариант - "раздеть" раму самому, посмотреть на наличие видимых повреждений (минимально - скинуть бензобак), снять вилку - вкрутить конуса и посмотреть, куда "стреляет" рулевая, промерить расстояния хотя бы рулеткой от стакана до точек крепления, например, сидушки. Расстояния должны быть одинаковые, есттественно. При наличии дефектов - вызывать того же эксперта, но уже на раздетый мот и показывать ему все это.
Звони, если что, поговорим. 8(029)6599471