Ответить
  • Неизвестный кот Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member Автор темы

    6854

    22 года на сайте
    пользователь #3055

    Профиль

    6854
    # 1 мая 2003 22:41 Редактировалось Неизвестный кот, 4 раз(а).

    День не рабочий- делать нечего ,хочу написать о Туареге. На этой

    неделе брал его на более длительный тест, чем раньше.

    Покатался по городу, по кольцевой..

    Чтоб было понятно почему я тестирую все подряд джипы- хочу

    к осени что-нибудь себе прикупить, чтоб зимой спокойно ездить.

    Вот и испытываю на себе все новинки. Если да-же не решусь

    ничего купить, зато хоть на новых моделях накатаюся! J

    Что мне нужно от джипа? Чтоб он был в управлении похож

    на легковую машину (то есть нужны независимые подвески),

    чтоб на нем можно было ездить быстро (до 200 км\ч) ,чтоб

    при такой скорости он хорошо управлялся и не пугал водителя,

    чтоб, сложив задние сиденья, можно было положить в салон 2

    велосипеда, чтоб в салоне было удобно, качественно и

    комфортно.. Так же важно, чтоб его стоимость не заставляла

    трястись из-за него, и позволяла не думать где его оставить

    и бросить на ночь.

    Ладно,к Туарегу. На этой машине я уже ездил. Правда совсем

    немного. Не распробовал. Взял машину с мотором 3.2(220 коней)

    и коробкой автомат. Машина с мотором 4.2 уже дороговата.

    Внешность. Все эти машины видели. То что это VW видно

    издалека. Люди говорят, что Туарег это надутый Пассат-

    универсал. Лично мне так не кажеться, сходство укладывается

    в понятие "фамильные черты" Не более. Внешность достаточна

    консервативная. Нейтральная. Лично у меня не вызывает

    никаких эмоций- ни отрицательных, ни положительных.

    Может это и к лучшему, все-таки выбираю "рабочий" автомобиль.

    А вот Порш Кайон вызвал бурю эмоций в сердце. Просто

    влюбился в этот профиль. Правда его стоимость вызвала

    бурю других эмоций!

    Машина с простой пружинной подвеской (есть еще пневматика)

    выглядит как-то ..хм.. приподнято, что ли.. Видно, что

    пропорции кузова рассчитаны исходя из более низкого

    клиренса. Машина с пневмоподвеской в обычном положении

    имеет более низкий клиренс и выглядит более органично.

    Туарег с пружинной подвеской навеял ассоциации с

    шагающим эксковатором. Знаете такие картинки были-

    огромный эксковатор на вытянутых "ногах". Вывод : если

    брать, то с пневмоподвеской. Очень приятная опция, проверено.

    Салон. Качестенность материалов и скучность отделки. Не бедность.

    Скучность. Как это одним словом охарактеризовать? Может

    "скучная роскошь"? Качественные материалы, выверенные

    зазоры. "Плотные" открывания- закрывания, всего, что открывается

    -закрывается. Все удобно- функционально. Но нет изюминки.

    Может, это темный салон на меня произвел такой впечатление.

    Не люблю черные салоны.

    Очень приятный , толстый руль. Очень удобные ,жесткие

    сиденья. Хорошего качества кожа. Прилично звучащая музыка.

    Но все как-то стерильно ,что- ли. Вроде и дерево есть, похожее

    на дерево, а не на пластик. И алюминий присутствует. Пластик

    породистый, аудюшный! Но не зацепило. Какая-то слепая,

    утилитарно-сдержанная центральная консоль. Могли- бы

    ее алюминием или деревом украсить! Единственное, что порадовало

    -панель приборов. Красивая вещица! Не под общим стеклом,

    а у каждого "стакана" свой стекло!

    Что удивило. Машина большая, но багажник намного меньше, чем

    в Вольво-джипе. Вернее высота его ,наверно чуть больше, но

    длина значительно меньше. Хотя визуально Вольво не выглядит

    больше, чем Туарег. Думаю в Вольво более продуманная

    компоновка салона.

    На ходу. В городе мотора 3.2 хватает всегда. При обгонах,

    при перестоениях, при стартах со светофоров. Очень приличная

    6-ступенчатая коробка автомат. Коробка, кстати, японская.

    Переключения происходил плавно ,без рывков. Задумчивости

    не заметил. Удачная пара-3.2 мотор и коробка-автомат. Честно

    говоря, думал, что для такой махины, как Туарег, мотора 3.2

    будет маловато. Однако ошибся. В городе более чем достаточно.

    Оказалось, что не такая уж и махина Туарег, весит меньше 2 тонн.

    А выглядит на 2.5,как минимум..J Еще один момент, та же самая

    коробка используется на самых мощных модификациях этого

    джипа. Если она способна работать с таким огромным крутящим моментом,

    как у 10-цилиндрового 5 литрового дизеля, то с мотором

    3.2 сносу ей не будет!

    Подвеска оказалась энергоемкий и довольно жесткой.

    Да же более энергоемкой, чем в Вольво.

    Менеджер Атланта-М сказал, что пневмоподвеска ведет себя

    еще приличней. Охотно верю. Насколько я помню из прочитанных

    тестов, в Туареге есть рама, интегрированная в кузов, но

    подвеска полностью независимая спереди и сзади. Скажу

    откровенно в городской езде Туарег с мотром 3.2 мне понравился.

    С удовольствием бы ездил на нем каждый день. Кстати, разгон

    до 100 у него 9.9 секунд. Вроде как не много, но

    субъективно кажется , что машина разгоняется быстрее. В потоке держится

    уверенно. На трассе все прилично до 150 км\ч.

    Машина не шумит, хорошо держит дорогу. Но.. Как только

    стрелка спидометра доходит до 150 км\ч, машина как будто утыкается

    в невидимую стену. Разгон становиться ОЧЕНЬ вялым.

    Вот где понадобился бы более мощный мотор. Заветных 200 км\ч

    я так и не достиг. Устал-

    бы ждать. А кольцевая автодорога не позволяет долго ждать с

    таким превышением скорости. Черевато. Субъективно показалось,

    что Туарег становиться немного валким на высокой скорости. Думаю,

    что пневмоподвеска, которая на высоких скоростях прижимает джип

    к земле, исправит этот недостаток.

    Машина понравилась, именно как джип для езды в городе.

    Идеальная комплектация для города- мотор 3.2 и коробка-автомат.

    Коробка вообще чудесная. Если нужно ездить за городом и

    быстро- нужно брать другой мотор 4.2 или 5 литров дизель.

    Какое будущее у этой машины? Думаю, что через год-два таких

    машин будет в городе так же много, как Пассатов. Никто уже

    не будет на них обращать внимания. В свое время на Пассат то же

    заворачивали головы. Мне же эта машина не очень подходит.

    Багажник мал, мотор слабоват для для высоких скоростей. Коробка!

    Лучшая коробка!

    Лучше быть,чем слыть....
  • Мишаня Member
    офлайн
    Мишаня Member

    419

    22 года на сайте
    пользователь #4702

    Профиль
    Написать сообщение

    419
    # 1 мая 2003 23:54

    Berg, лично я прочел с большим интересом. Спасибо. Можно ли ожидать материал такого же содержания об Х5? ;)

    Не спорьте с идиотами: вы опуститесь до их уровня, где будете задавлены опытом (с) М.Твен
  • r00t Onliner Founder
    офлайн
    r00t Onliner Founder

    14366

    23 года на сайте
    пользователь #1

    Профиль
    Написать сообщение

    14366
    # 2 мая 2003 00:44

    :super: Скоро придется делать авто-раздел на сайте.

    Unity in diversity
  • Неизвестный кот Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member Автор темы

    6854

    22 года на сайте
    пользователь #3055

    Профиль

    6854
    # 2 мая 2003 00:48
    Мишаня:

    Можно ли ожидать материал такого же содержания об Х5? ;)

    Можно. Но X5 будет б\у-шным.С пробегом 75K. Мотор 3.0 бензин.Где взять новый не знаю! :-?

    Так-же планирую протестить Киа Соренто(интересно сравнить с СанЙонгом), Порш Кайон . Это их джипов.

    Если все сратется ,послезавтра в мои руки попадет вообще интересная машинка. Причем на неделю. Тойота MR2 родстер.

    Лучше быть,чем слыть....
  • digvic Senior Member
    офлайн
    digvic Senior Member

    8971

    23 года на сайте
    пользователь #148

    Профиль
    Написать сообщение

    8971
    # 3 мая 2003 02:15

    Скоро придется делать авто-раздел на сайте.

    Прийдется тогда концепцию всего ресурса тебе менять :D

    в движении к совершенству
  • Ni.Andrew Member
    офлайн
    Ni.Andrew Member

    395

    22 года на сайте
    пользователь #3626

    Профиль
    Написать сообщение

    395
    # 3 мая 2003 03:04
    r00t:

    :super: Скоро придется делать авто-раздел на сайте.

    давно пора :beer: :jump:

    [size=75]coffee life[/size]
  • Ni.Andrew Member
    офлайн
    Ni.Andrew Member

    395

    22 года на сайте
    пользователь #3626

    Профиль
    Написать сообщение

    395
    # 3 мая 2003 03:25

    Berg, спасибо. с удовольствием прочитал. Даже сохранил в вордовский файл описание. tnx :super:

    [size=75]coffee life[/size]
  • Неизвестный кот Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member Автор темы

    6854

    22 года на сайте
    пользователь #3055

    Профиль

    6854
    # 3 мая 2003 05:58

    Спасибо за отзывы. Честно говоря думал ,что это нафиг никому интересно не будет!

    Лучше быть,чем слыть....
  • leff Senior Member
    офлайн
    leff Senior Member

    510

    23 года на сайте
    пользователь #91

    Профиль
    Написать сообщение

    510
    # 3 мая 2003 09:30

    Berg,

    буду ждать теста mr2 с нетерпением.

  • 16 Onliner Auto Club
    офлайн
    16 Onliner Auto Club

    1324

    23 года на сайте
    пользователь #16

    Профиль
    Написать сообщение

    1324
    # 3 мая 2003 09:37

    Берг! Да тебе, старик, в "Авторевю" обозревателем работать на полставки! Можно я отправлю этот обзор в рубрику "Наш эпистолярий"? Приз за лучшее письмо - пополам 8)

    ЗЫ Почему ты упорно называешь Кайенн Кайоном?

    не поминайте лохом
  • D.Mais Senior Member
    офлайн
    D.Mais Senior Member

    529

    21 год на сайте
    пользователь #7567

    Профиль
    Написать сообщение

    529
    # 3 мая 2003 09:51

    Berg, отличный рассказ! я думаю, что после него общее представление о Туареге имеет каждый. :super:

    может тебе приходилось тестить Honda-Crv??? вот о ней бы я с большим удовольствием прочёл бы...

  • Servv Senior Member
    офлайн
    Servv Senior Member

    1053

    23 года на сайте
    пользователь #832

    Профиль
    Написать сообщение

    1053
    # 3 мая 2003 11:35

    Берг, надо тебе присудить приз как лучшему автообозревателю "Онлайнера". Просто отличнейший обзор :super:

    2 Папа Карло: "Авторевю" нервно курит :D

  • Dr.Diesel Senior Member
    офлайн
    Dr.Diesel Senior Member

    683

    22 года на сайте
    пользователь #4228

    Профиль
    Написать сообщение

    683
    # 5 мая 2003 12:43
    Berg:

    Еще один момент, та же самая

    коробка используется на самых мощных модификациях этого

    джипа. Если она способна работать с таким огромным крутящим моментом, как у 10-цилиндрового 5 литрового дизеля, то с мотором

    3.2 сносу ей не будет!

    и к тому же - "необслуживаемая", по крайней мере, первые четверть миллиона км.... :)

    все вопросы - в почту или по тел.667-1021
  • Andrewb Senior Member
    офлайн
    Andrewb Senior Member

    642

    21 год на сайте
    пользователь #6287

    Профиль
    Написать сообщение

    642
    # 5 мая 2003 13:56

    Berg, что то ты забыл написать про внедорожные качества? Как там полный привод устроен, как работает?

  • raven2000 Senior Member
    офлайн
    raven2000 Senior Member

    692

    22 года на сайте
    пользователь #2331

    Профиль
    Написать сообщение

    692
    # 5 мая 2003 15:42

    Berg :super: молодец! прочитал с удовольствием.

  • berserk Senior Member
    офлайн
    berserk Senior Member

    1043

    23 года на сайте
    пользователь #1033

    Профиль
    Написать сообщение

    1043
    # 9 мая 2003 13:14

    Berg, классный обзор

    тебе :beer:

    Кокса хочешь? (с) Космос
  • Di_Man Senior Member
    офлайн
    Di_Man Senior Member

    557

    22 года на сайте
    пользователь #4496

    Профиль
    Написать сообщение

    557
    # 9 мая 2003 15:24

    Чтоб было понятно почему я тестирую все подряд джипы- хочу

    к осени что-нибудь себе прикупить, чтоб зимой спокойно ездить.

    Вот и испытываю на себе....

    ...помниЦа ты хотел какую-то цацку Infinity...вроде FX45...

    сразу бы попал в ветку "дорогих и эксклюзивных" ;)...

    Так же важно, чтоб его стоимость не заставляла

    трястись из-за него, и позволяла не думать где его оставить

    и бросить на ночь.

    ...даааааа...такую дешевую машину как Туарег не страшно и под окном кинуть ;)...

    Автор благодарит алфавит за любезно предоставленные буквы.
  • Di_Man Senior Member
    офлайн
    Di_Man Senior Member

    557

    22 года на сайте
    пользователь #4496

    Профиль
    Написать сообщение

    557
    # 9 мая 2003 15:27

    а обзор интересный....с удовольствием почитал....

    Автор благодарит алфавит за любезно предоставленные буквы.
  • rabushko velcom team
    офлайн
    rabushko velcom team

    1156

    22 года на сайте
    пользователь #2785

    Профиль
    Написать сообщение

    1156
    # 9 мая 2003 17:05

    Andrewb, да уж. Обзор отличнейший, но хотелось бы узнать из достоверных независимых источников про внедорожные качества Туарега.

    Похрже мир разделился на два лагеря: одни утверждают, что Туарег - паркетник, а другие - наоборот. Вот тут бы услышать правду!

  • zmicier Onliner Moto Club
    офлайн
    zmicier Onliner Moto Club

    22228

    23 года на сайте
    пользователь #13

    Профиль
    Написать сообщение

    22228
    # 9 мая 2003 23:11

    удивили, Юрий, удивили)))

    любителям внедорожников хочется посоветовать дискавери от лэндровера - классику жанра, а еще лучше дефендер...

    а фальцваген - паркетник-таки - хоть и добротно сделанный)

    Нам доверяют 20лет! 8029/25 777-8-666, 999-0-955,6774482, 7777752