День не рабочий- делать нечего ,хочу написать о Туареге. На этой
неделе брал его на более длительный тест, чем раньше.
Покатался по городу, по кольцевой..
Чтоб было понятно почему я тестирую все подряд джипы- хочу
к осени что-нибудь себе прикупить, чтоб зимой спокойно ездить.
Вот и испытываю на себе все новинки. Если да-же не решусь
ничего купить, зато хоть на новых моделях накатаюся! J
Что мне нужно от джипа? Чтоб он был в управлении похож
на легковую машину (то есть нужны независимые подвески),
чтоб на нем можно было ездить быстро (до 200 км\ч) ,чтоб
при такой скорости он хорошо управлялся и не пугал водителя,
чтоб, сложив задние сиденья, можно было положить в салон 2
велосипеда, чтоб в салоне было удобно, качественно и
комфортно.. Так же важно, чтоб его стоимость не заставляла
трястись из-за него, и позволяла не думать где его оставить
и бросить на ночь.
Ладно,к Туарегу. На этой машине я уже ездил. Правда совсем
немного. Не распробовал. Взял машину с мотором 3.2(220 коней)
и коробкой автомат. Машина с мотором 4.2 уже дороговата.
Внешность. Все эти машины видели. То что это VW видно
издалека. Люди говорят, что Туарег это надутый Пассат-
универсал. Лично мне так не кажеться, сходство укладывается
в понятие "фамильные черты" Не более. Внешность достаточна
консервативная. Нейтральная. Лично у меня не вызывает
никаких эмоций- ни отрицательных, ни положительных.
Может это и к лучшему, все-таки выбираю "рабочий" автомобиль.
А вот Порш Кайон вызвал бурю эмоций в сердце. Просто
влюбился в этот профиль. Правда его стоимость вызвала
бурю других эмоций!
Машина с простой пружинной подвеской (есть еще пневматика)
выглядит как-то ..хм.. приподнято, что ли.. Видно, что
пропорции кузова рассчитаны исходя из более низкого
клиренса. Машина с пневмоподвеской в обычном положении
имеет более низкий клиренс и выглядит более органично.
Туарег с пружинной подвеской навеял ассоциации с
шагающим эксковатором. Знаете такие картинки были-
огромный эксковатор на вытянутых "ногах". Вывод : если
брать, то с пневмоподвеской. Очень приятная опция, проверено.
Салон. Качестенность материалов и скучность отделки. Не бедность.
Скучность. Как это одним словом охарактеризовать? Может
"скучная роскошь"? Качественные материалы, выверенные
зазоры. "Плотные" открывания- закрывания, всего, что открывается
-закрывается. Все удобно- функционально. Но нет изюминки.
Может, это темный салон на меня произвел такой впечатление.
Не люблю черные салоны.
Очень приятный , толстый руль. Очень удобные ,жесткие
сиденья. Хорошего качества кожа. Прилично звучащая музыка.
Но все как-то стерильно ,что- ли. Вроде и дерево есть, похожее
на дерево, а не на пластик. И алюминий присутствует. Пластик
породистый, аудюшный! Но не зацепило. Какая-то слепая,
утилитарно-сдержанная центральная консоль. Могли- бы
ее алюминием или деревом украсить! Единственное, что порадовало
-панель приборов. Красивая вещица! Не под общим стеклом,
а у каждого "стакана" свой стекло!
Что удивило. Машина большая, но багажник намного меньше, чем
в Вольво-джипе. Вернее высота его ,наверно чуть больше, но
длина значительно меньше. Хотя визуально Вольво не выглядит
больше, чем Туарег. Думаю в Вольво более продуманная
компоновка салона.
На ходу. В городе мотора 3.2 хватает всегда. При обгонах,
при перестоениях, при стартах со светофоров. Очень приличная
6-ступенчатая коробка автомат. Коробка, кстати, японская.
Переключения происходил плавно ,без рывков. Задумчивости
не заметил. Удачная пара-3.2 мотор и коробка-автомат. Честно
говоря, думал, что для такой махины, как Туарег, мотора 3.2
будет маловато. Однако ошибся. В городе более чем достаточно.
Оказалось, что не такая уж и махина Туарег, весит меньше 2 тонн.
А выглядит на 2.5,как минимум..J Еще один момент, та же самая
коробка используется на самых мощных модификациях этого
джипа. Если она способна работать с таким огромным крутящим моментом,
как у 10-цилиндрового 5 литрового дизеля, то с мотором
3.2 сносу ей не будет!
Подвеска оказалась энергоемкий и довольно жесткой.
Да же более энергоемкой, чем в Вольво.
Менеджер Атланта-М сказал, что пневмоподвеска ведет себя
еще приличней. Охотно верю. Насколько я помню из прочитанных
тестов, в Туареге есть рама, интегрированная в кузов, но
подвеска полностью независимая спереди и сзади. Скажу
откровенно в городской езде Туарег с мотром 3.2 мне понравился.
С удовольствием бы ездил на нем каждый день. Кстати, разгон
до 100 у него 9.9 секунд. Вроде как не много, но
субъективно кажется , что машина разгоняется быстрее. В потоке держится
уверенно. На трассе все прилично до 150 км\ч.
Машина не шумит, хорошо держит дорогу. Но.. Как только
стрелка спидометра доходит до 150 км\ч, машина как будто утыкается
в невидимую стену. Разгон становиться ОЧЕНЬ вялым.
Вот где понадобился бы более мощный мотор. Заветных 200 км\ч
я так и не достиг. Устал-
бы ждать. А кольцевая автодорога не позволяет долго ждать с
таким превышением скорости. Черевато. Субъективно показалось,
что Туарег становиться немного валким на высокой скорости. Думаю,
что пневмоподвеска, которая на высоких скоростях прижимает джип
к земле, исправит этот недостаток.
Машина понравилась, именно как джип для езды в городе.
Идеальная комплектация для города- мотор 3.2 и коробка-автомат.
Коробка вообще чудесная. Если нужно ездить за городом и
быстро- нужно брать другой мотор 4.2 или 5 литров дизель.
Какое будущее у этой машины? Думаю, что через год-два таких
машин будет в городе так же много, как Пассатов. Никто уже
не будет на них обращать внимания. В свое время на Пассат то же
заворачивали головы. Мне же эта машина не очень подходит.
Багажник мал, мотор слабоват для для высоких скоростей. Коробка!
Лучшая коробка!