Ответить
  • lansline Neophyte PosterАвтор темы
    офлайн
    lansline Neophyte Poster Автор темы

    28

    11 лет на сайте
    пользователь #784236

    Профиль
    Написать сообщение

    28
    # 9 марта 2014 22:12

    Вот размышляю над темой первого мота, решил брать мотард, денег особо нет, поэтому на японца не надеемся.
    Собственно по сабжу, решил узнать есть ли на форуме обладатели этого мотоцикла, конкретных отзывов в не нашёл, все твердят мол китай гомно, и всё тут.
    Хотелось бы узнать у обладателей сего чуда, как мот себя чувствует на скоростях выше сотни, есть ли какие вибрации, и возможно ли на нём без окоченения пятой точки проехать 200-250 км за один присест?
    Ну и последний вопрос, что делать с крышкой бензобака, она на вид совсем не внушает доверия, любой может открутить и слить бенз, или хуже-песочка подсыпать. Возможно ли в крышку как нибудь замочек вставить или другую крышку примостить?
    Вот собственно фото крышки, понятное дело на улице ночью я его не оставлю, но всё же эта крышка покоя мне не даёт.

  • chiefforeman Senior Member
    офлайн
    chiefforeman Senior Member

    2006

    14 лет на сайте
    пользователь #185552

    Профиль
    Написать сообщение

    2006
    # 9 марта 2014 22:33

    Покупай и не очкуй. КУПИШЬ за 16 дол. чехол на ебее и всё хорошо будет.

  • lansline Neophyte PosterАвтор темы
    офлайн
    lansline Neophyte Poster Автор темы

    28

    11 лет на сайте
    пользователь #784236

    Профиль
    Написать сообщение

    28
    # 9 марта 2014 23:12
    chiefforeman:

    Покупай и не очкуй. КУПИШЬ за 16 дол. чехол на ебее и всё хорошо будет.

    Хотелось бы верить=) У нас не Европа, тут и чехол стырят)

  • Vitaliy_K Senior Member
    офлайн
    Vitaliy_K Senior Member

    1035

    13 лет на сайте
    пользователь #341692

    Профиль
    Написать сообщение

    1035
    # 9 марта 2014 23:55

    зачем вы разводите одинаковые темы?! есть же уже по Х200 тема, мотоцы практически одинаковы!!!

  • Zhenyc Senior Member
    офлайн
    Zhenyc Senior Member

    1493

    13 лет на сайте
    пользователь #284655

    Профиль
    Написать сообщение

    1493
    # 10 марта 2014 07:11
    Vitaliy_K:

    зачем вы разводите одинаковые темы?! есть же уже по Х200 тема, мотоцы практически одинаковы!!!

    Ну да двигатель и рама там одинаковые, только разные: колеса, амортизаторы, карбюратор, руль, звезды, цепь. А так да можно было и в теме Х200 писать.

    Всё пройдет. Пройдет и это.
  • SeZer ВИСКИ-клуб
    офлайн
    SeZer ВИСКИ-клуб

    6261

    22 года на сайте
    пользователь #584

    Профиль
    Написать сообщение

    6261
    # 10 марта 2014 07:30

    Скольно он стоит?! За 7000 долл продавался мотард Ямаха WR 250 на авбай...

    Искренне Ваш Sezer
  • Zhenyc Senior Member
    офлайн
    Zhenyc Senior Member

    1493

    13 лет на сайте
    пользователь #284655

    Профиль
    Написать сообщение

    1493
    # 10 марта 2014 07:46
    SeZer:

    Скольно он стоит?! За 7000 долл продавался мотард Ямаха WR 250 на авбай...

    СХ200 стоит новый 2380 у.е., разница есть особенно для новичка при отсутствии бюджета?

    Всё пройдет. Пройдет и это.
  • lst Neophyte Poster
    офлайн
    lst Neophyte Poster

    18

    10 лет на сайте
    пользователь #828129

    Профиль
    Написать сообщение

    18
    # 10 марта 2014 12:08

    пока тему не прикрыли, отвечу тут
    у меня CX 200

    Хотелось бы узнать у обладателей сего чуда, как мот себя чувствует на скоростях выше сотни, есть ли какие вибрации, и возможно ли на нём без окоченения пятой точки проехать 200-250 км за один присест?

    хреново он себя чувствует, не его это. разогнаться сможет, но долго так не поездишь. 200-250 км за раз - думаю да, хотя я столько еще не ездил, тут ведь и от самой пятой точки зависит

    Ну и последний вопрос, что делать с крышкой бензобака, она на вид совсем не внушает доверия, любой может открутить и слить бенз, или хуже-песочка подсыпать. Возможно ли в крышку как нибудь замочек вставить или другую крышку примостить?

    при желании напакостить не спасет и крышка

  • lansline Neophyte PosterАвтор темы
    офлайн
    lansline Neophyte Poster Автор темы

    28

    11 лет на сайте
    пользователь #784236

    Профиль
    Написать сообщение

    28
    # 10 марта 2014 13:32
    lst:

    пока тему не прикрыли, отвечу тут
    у меня CX 200

    Хотелось бы узнать у обладателей сего чуда, как мот себя чувствует на скоростях выше сотни, есть ли какие вибрации, и возможно ли на нём без окоченения пятой точки проехать 200-250 км за один присест?

    хреново он себя чувствует, не его это. разогнаться сможет, но долго так не поездишь. 200-250 км за раз - думаю да, хотя я столько еще не ездил, тут ведь и от самой пятой точки зависит

    Ну и последний вопрос, что делать с крышкой бензобака, она на вид совсем не внушает доверия, любой может открутить и слить бенз, или хуже-песочка подсыпать. Возможно ли в крышку как нибудь замочек вставить или другую крышку примостить?

    при желании напакостить не спасет и крышка

    Спасибо за ответ. Вот только почему так долго не поездишь?

  • lst Neophyte Poster
    офлайн
    lst Neophyte Poster

    18

    10 лет на сайте
    пользователь #828129

    Профиль
    Написать сообщение

    18
    # 10 марта 2014 15:03

    Потому что страшно технику насиловать, не просто так у него максималка по паспорту 110.
    Про вибрации - до 80-85 км/ч они незаметны, при 95 с коленями, плотно прижатыми к баку, долго уже не поездишь.
    В общем 90-95 он по трассе идет, ехать относительно комфортно (если не считать, что ветрозащиты нет), больше - лично мне удовольствия не доставляет, опять же технику жалко.
    Возможно, что через пару тысяч он пойдет полегче, может надо подрегулировать-подкрутить. Но конкретно на данный момент (пройдено 1800 км, клапана не регулировал, карбюратор не трогал, свеча стоковая) больше 95 ехать некомфортно. До 105(110) для обгона я разгонялся, но не более того (все-таки пока обкатка).

    Если 90-95 по трассе для тебя мало - лучше посмотри в сторону 250-ок

  • lansline Neophyte PosterАвтор темы
    офлайн
    lansline Neophyte Poster Автор темы

    28

    11 лет на сайте
    пользователь #784236

    Профиль
    Написать сообщение

    28
    # 10 марта 2014 15:15 Редактировалось lansline, 1 раз.
    lst:

    Потому что страшно технику насиловать, не просто так у него максималка по паспорту 110.
    Про вибрации - до 80-85 км/ч они незаметны, при 95 с коленями, плотно прижатыми к баку, долго уже не поездишь.
    В общем 90-95 он по трассе идет, ехать относительно комфортно (если не считать, что ветрозащиты нет), больше - лично мне удовольствия не доставляет, опять же технику жалко.
    Возможно, что через пару тысяч он пойдет полегче, может надо подрегулировать-подкрутить. Но конкретно на данный момент (пройдено 1800 км, клапана не регулировал, карбюратор не трогал, свеча стоковая) больше 95 ехать некомфортно. До 105(110) для обгона я разгонялся, но не более того (все-таки пока обкатка).

    Если 90-95 по трассе для тебя мало - лучше посмотри в сторону 250-ок

    Я думаю после обкатки будет получше идти, можно цепь и звёзды норм поставить, тогда думаю 100 поедет. Кстати там обкатка тысяча или две?
    Жаль нормальных 250-ок не знаю, (в смысле бюджетных) ямха мне не по карману)

  • lst Neophyte Poster
    офлайн
    lst Neophyte Poster

    18

    10 лет на сайте
    пользователь #828129

    Профиль
    Написать сообщение

    18
    # 10 марта 2014 15:35

    По новому (прошлогоднему) руководтву обкатка 2 тысячи, в старом руководстве про нее вообще ни слова. А так, на C4 250 обкатка тоже вроде 2 тысячи, но после 6 он начинает ехать лучше. Поэтому хз.
    Звезды - в принципе вариант (если знаешь где их взять или есть возможность самому изготовить), на X 200 звезды более скоростные и колеса побольше, в результате эндуро быстрее мотарда:) и дешевле, и грязи не боится

  • god_tit Junior Member
    офлайн
    god_tit Junior Member

    67

    17 лет на сайте
    пользователь #86189

    Профиль
    Написать сообщение

    67
    # 28 марта 2014 00:10

    какой на нем карбюратор и как его настраивать?:)
    у меня свечка черная после 200 км пробега

  • nikita14 Junior Member
    офлайн
    nikita14 Junior Member

    46

    12 лет на сайте
    пользователь #505367

    Профиль
    Написать сообщение

    46
    # 26 мая 2014 10:58

    Уважаемые, буду очень благодарен если кто подскажет какие есть аналоги для направляющей цепи на minsk cx200? просто в магазине нет и там сказать не могут). А этот нехороший резиновый кожух у меня полетел и теперь цепь по верхней части маятника ездит.

  • Fino Member
    офлайн
    Fino Member

    204

    14 лет на сайте
    пользователь #246371

    Профиль
    Написать сообщение

    204
    # 26 мая 2014 11:47

    хлопцы. в качестве первого моцика сойдёт сие чудо? спасибо.

    Кто не работает, то не ест.
  • Oml Senior Member
    офлайн
    Oml Senior Member

    1211

    13 лет на сайте
    пользователь #392585

    Профиль
    Написать сообщение

    1211
    # 26 мая 2014 13:52

    Конечно сойдёт! Само то на годик, научиться ездить. Если по асфальту - CX200, если с говнами - X200. Ну и сразу советую купить резину получше, для новичков очень актуально, может уберечь от падений.

  • Fino Member
    офлайн
    Fino Member

    204

    14 лет на сайте
    пользователь #246371

    Профиль
    Написать сообщение

    204
    # 26 мая 2014 14:48
    Oml:

    Конечно сойдёт! Само то на годик, научиться ездить. Если по асфальту - CX200, если с говнами - X200. Ну и сразу советую купить резину получше, для новичков очень актуально, может уберечь от падений.

    эээ. я не в теме, но причём Резина к падениям?

    Кто не работает, то не ест.
  • Ilving Senior Member
    офлайн
    Ilving Senior Member

    1915

    15 лет на сайте
    пользователь #145149

    Профиль
    Написать сообщение

    1915
    # 26 мая 2014 14:51

    К тому, что родная китайская резина по держаку мало отличается от пластика.

    /здесь могла быть моя подпись/ +375 44 760-33-83
  • Oml Senior Member
    офлайн
    Oml Senior Member

    1211

    13 лет на сайте
    пользователь #392585

    Профиль
    Написать сообщение

    1211
    # 26 мая 2014 14:52

    Fino, новички очень любят зажимать тормоза в экстренных ситуациях. На хорошей резине больше шанс, что колесо не заблокирует. Также хорошая резина лучше едет в дождь, а также по всяческим трамвайным путям, разметке и прочим скользким поверхностям. В общем моё дело предложить :) сам в своё время нападался на китайской "пластмассовой" резине, делюсь опытом.

  • Zhenyc Senior Member
    офлайн
    Zhenyc Senior Member

    1493

    13 лет на сайте
    пользователь #284655

    Профиль
    Написать сообщение

    1493
    # 26 мая 2014 18:14

    Прикольно, теперь сх200 стоит новый 1800 у.е. , а был 2380. Думаю владельцы недавно купившие по старой цене будут рады. :trollface:

    Всё пройдет. Пройдет и это.