• panzernik Junior MemberАвтор темы
    офлайн
    panzernik Junior Member Автор темы

    41

    14 лет на сайте
    пользователь #194950

    Профиль
    Написать сообщение

    41
    # 8 марта 2014 20:48 Редактировалось panzernik, 1 раз.
    код выделить все
    Без документа о пройденном техосмотре вы не сможете получить транзитные номера.

    Хорошее и красивое авто в Германии стоит столько же как и на жданах. Но мне нужно только хорошее, нам водителям бычка не до понтов - "абы ездило и не ломалось".
    В 2010 на Mobile я нашел слегка битое в бок авто, мне его привезли на прицепе. Соответственно, страховку не делали, техосморт не проходили. Авто супер, малый пробег, прошел наш техосморт в РБ ничего не ремонтируя. Езжу, только бензин заливаю. Экономия в цене и годе выпуска получилась приличная.

    Сейчас хочу сам пригнать слегка битое авто. Вопрос собственно, как сложно техосморт там проходить на битом авто, но если оптика горит и мигает как положено.
    Поиск в интернете выдал следующую информацию -

    код выделить все
    При покупке у перекупщика (автохауз), владелец автохауза может сам выписывать ТЮФ и бриф

    . Это я так понимаю упрощает дело, если купить в автохаузе.

    Вариант 2. На желтые номера не нужен техосмотр как я понял (у меня под домом (г.Минск) куча слегка битых бусов на желтых номерах, похоже какая-то фирма пригоняет). Получить их и приехать в РБ.

    Вариант 3. Тоже на желтых номерах отогнать под автовоз в Германии. А сам обратно на паравозе/бусе.

    Вариант 4. Заплатить деньги продавцу, оставить авто у него на хранение, а ключи и документы передать фирме по доставке автовозами из Германии. А сам обратно на паравозе/бусе. (Вариант самый затратный как я понимаю).

    Изначально рассматриваются только автомобили, которые могут сами ездить. Но требуют легкого кузовного ремонта. Т.к. они по понятным причинам дешевле из-за дороговизны ремонта в Германии.

    Вариант 5. Взять в аренду прицеп и вперед, в Германию, но подсчитал расходы, понял, что это уж совсем мне не выгодно.

    p.s. И не надо тут ехидничать, да мы такие белорусы хитровые....
    пример авто на фото -

  • yeeplas Member
    офлайн
    yeeplas Member

    379

    18 лет на сайте
    пользователь #53625

    Профиль
    Написать сообщение

    379
    # 16 марта 2014 14:16 Редактировалось yeeplas, 4 раз(а).
    panzernik:

    Это я так понимаю упрощает дело, если купить в автохаузе.

    Владелец автохауса "выписывать" ТЮФ не может. Это делает приходящий в этот автохаус инженер от ТЮФ/Декра и т.д. Процедура проверки идентичная проверке на оф. станции ТЮФ.
    Автомобиль на фото ТЮФ не получит. Вариант 1 не катит.
    На желтых номерах можно перегонять с кучей ограничений. Одно из которых- безопасность эксплуатации для себя и окружающих. В отличие от получения транзитов авто на осмотр предоставлять не надо. НО! Это твоя обязанность - эксплуатировать "ein verkehrssicheres", т.е безопасный Автомобиль. Если из-за дефектов полиция на автобане тормознет и выдаст запрет на движение, придется прилежно платить за эвакуацию (в среднем 150-250 евро), за хранение(??), штраф(??), за формальности и т.п. И потом все равно забирать автовозом. Я знаю, что "авось" и "Вася гонял без проблем" имеет для нашего сознания больший вес, но пишу как есть. Если на этой машине дернут с автобана, авто рискует получить запрет на движение, если полиция посчитает, что удар достиг зоны колеса и есть сомнение в отсутствии дефектов рулевой. Что вероятно ввиду ушедшего под дверь металла. То есть вариант 2 и 3 возможен, но рисковый.
    Легкие удары сзади, в боковину и, вообще, любые не нарушающие работу руля, тормозов, света, выхлопной системы, остекления в зоне зрения водителя являются менее проблемными. Если упрощенно, то к рулю относится в том числе и геометрия арок.

  • panzernik Junior MemberАвтор темы
    офлайн
    panzernik Junior Member Автор темы

    41

    14 лет на сайте
    пользователь #194950

    Профиль
    Написать сообщение

    41
    # 16 марта 2014 18:45 Редактировалось panzernik, 1 раз.

    Да согласен, немцы со своим орднунгом будут придираться по черному.

    код выделить все
    На желтых номерах можно перегонять с кучей ограничений. Одно из которых- безопасность эксплуатации для себя и окружающих. В отличие от получения транзитов авто на осмотр предоставлять не надо.

    код выделить все
    вариант 2 и 3 возможен, но рисковый.

    Значит как я понял - своим ходом можно на желтых номерах, но только если повреждения очень незначительные.
    Значит на таком авто как на фото можно доехать только по Германии до автовоза, но если не далеко, на автобане точно арестуют.
    Спасибо, буду знать.

  • yeeplas Member
    офлайн
    yeeplas Member

    379

    18 лет на сайте
    пользователь #53625

    Профиль
    Написать сообщение

    379
    # 17 марта 2014 00:36 Редактировалось yeeplas, 1 раз.
    panzernik:

    на автобане точно арестуют

    ну не точно и не арестуют:) На самом деле разницы, где проконтролируют, особой нет. Правила для всех дорог одни. В сумме полиции на дорогах в раз 10 меньше, чем в Беларуси. Автобаны несколько методичней патрулируют, на скоростных и локальных дорогах зато больше муниципальной полиции. Одним словом, где ехать- разницы нет. Это дело случая. Иногда 2 года ни одного полицейского не видишь, иногда два дня подряд документы проверят.

  • oppa Senior Member
    офлайн
    oppa Senior Member

    7621

    14 лет на сайте
    пользователь #170558

    Профиль
    Написать сообщение

    7621
    # 17 марта 2014 18:49 Редактировалось oppa, 5 раз(а).
    yeeplas:

    Иногда 2 года ни одного полицейского не видишь, иногда два дня подряд документы проверят.

    Блин, у меня за почти 15 лет ни разу никто не проверил, аж абидна :weep:
    А если в интернете хорошо покопаться, то там можно еще и историю найти, как немец один аж 51 (или даже больше?) лет вообще без прав по Германии ездил.

    Вот, погуглил, - 51 год

    Заодно про швейцарца одного нагуглил еще, который 2 миллиона километов в Европе, вдоль и поперек, в течение 35 лет без прав накатал (водитель автобуса кстати)

    Если по теме: перегонял такие (и значительно более поврежденные) авто не один раз, даже на красных номерах. Но... кирпич тоже иногда на голову падает, как известно (думаю примерно с такой же вероятностью).

    panzernik:

    на автобане точно арестуют.

    Ну да, если вы их там специально ждать будете

    ID,IA,AL,AZ,AR,WY,VT,VA,HI,DE,GA,IL,IN,CA,KY,CO,CT,LA,MA,MS,MI,MT,MD,NE,NV,NH,NJ,NY,OH,DC,PA,NC,TN,TX,FL,SC,UT,WA,OR,NM,ME,RI,WV,CAN,MEX,VAT,LIE,SMR,MC,FRA,DEU,NL,BEL,LUX,PRT,ESP,AUT,IT,A,CH,CZ,SVN,SVR,HR,...
  • yeeplas Member
    офлайн
    yeeplas Member

    379

    18 лет на сайте
    пользователь #53625

    Профиль
    Написать сообщение

    379
    # 17 марта 2014 20:38 Редактировалось yeeplas, 3 раз(а).

    oppa, Человека ведь правила и законы интересуют, а не понты, сколько раз проскочил?

  • oppa Senior Member
    офлайн
    oppa Senior Member

    7621

    14 лет на сайте
    пользователь #170558

    Профиль
    Написать сообщение

    7621
    # 19 марта 2014 10:14 Редактировалось oppa, 3 раз(а).

    Объясняю, для тех, кто в танке (и видит в моем сообщении лишь понты :D )

    Когда машина с действующим техосмотром попадает в аварию, никто ее действующего техосмотра не лишает. Поэтому, когда я покупал битую машину, но с действующим еще техосмотром, я просто ехал в цулассунг и без проблем получал там красные транзитные номера, тогда еще сверка номеров везде была обязательной (теперь - нет, т.е. еще проще). Недостающую фару, например, перед посещением цулассунга, находил, ставил на машину и закреплял, например, скотчем (если все крепления были выломаны от удара), отломанные бампера (или их куски) привязывал опять же скотчем, незакрывающийся спереди капот - веревкой или скотчем, ну и т.д. Все. На цулассунге для сверки номеров и проверки технического состояния к машине выходил работник, который, кроме номера кузова, проверял:
    - исправность всех осветительных приборов (свет габаритный, ближний, дальний, тормоза, поворотники)
    - отсутствие подтеков масла в моторном отсеке, - экология
    - надежность крепления всех навесных элементов типа бамперов и пр. (чтоб по дороге чего не отвалилось)
    - ... возможно еще что то.
    Все, после этого на машину выдавались красные транзитные номера. Помню, в одном случае передний капот спереди не закрывался и имел зазор сантиметров 10, - это тоже не смутило работника цулассунга, т.к. капот был достаточно хорошо привязан и открыться на ходу в принципе не мог.

    Вот, а желтые номера, так они как раз специально и предусмотрены для того, чтобы перегонять машину, в частности и не имеющую действующего техосмотра (!), к месту прохождения этого техосмотра, в мастерскую для ремонта, домой после покупки для регистрации и т.д. Да, человек, получающий такие номера, сам несет ответственность за то, чтобы его машина технически была исправна. НО, если в машине исправны все световые приборы, тормоза и пр, т.е. то, что реально влияет на безопасность дорожного движения, и при этом повеждены лишь какие нибудь кузовные элементы (которые гарантированно не отвалятся по дороге!), ТО не вижу никаких проблем в перегоне такого автомобиля на желтых номерах. Да, техосмотр на такой машине не пройдешь, а на желтых номерах - только в путь.
    Успехов короче...

    yeeplas:

    Владелец автохауса "выписывать" ТЮФ не может. Это делает приходящий в этот автохаус инженер от ТЮФ/Декра и т.д. Процедура проверки идентичная проверке на оф. станции ТЮФ.
    Автомобиль на фото ТЮФ не получит.

    Совершенно верно :znaika:

    ID,IA,AL,AZ,AR,WY,VT,VA,HI,DE,GA,IL,IN,CA,KY,CO,CT,LA,MA,MS,MI,MT,MD,NE,NV,NH,NJ,NY,OH,DC,PA,NC,TN,TX,FL,SC,UT,WA,OR,NM,ME,RI,WV,CAN,MEX,VAT,LIE,SMR,MC,FRA,DEU,NL,BEL,LUX,PRT,ESP,AUT,IT,A,CH,CZ,SVN,SVR,HR,...
  • Meganchik Senior Member
    офлайн
    Meganchik Senior Member

    1441

    14 лет на сайте
    пользователь #173138

    Профиль
    Написать сообщение

    1441
    # 16 марта 2018 23:15

    подскуажите, как на ТЮФ получить плакетку?
    Тех осмотр сделан в РБ. ЗАезжаем, платим, получаем или будут маишну смотреть?