- код выделить все
Без документа о пройденном техосмотре вы не сможете получить транзитные номера.
Хорошее и красивое авто в Германии стоит столько же как и на жданах. Но мне нужно только хорошее, нам водителям бычка не до понтов - "абы ездило и не ломалось".
В 2010 на Mobile я нашел слегка битое в бок авто, мне его привезли на прицепе. Соответственно, страховку не делали, техосморт не проходили. Авто супер, малый пробег, прошел наш техосморт в РБ ничего не ремонтируя. Езжу, только бензин заливаю. Экономия в цене и годе выпуска получилась приличная.
Сейчас хочу сам пригнать слегка битое авто. Вопрос собственно, как сложно техосморт там проходить на битом авто, но если оптика горит и мигает как положено.
Поиск в интернете выдал следующую информацию -
- код выделить все
При покупке у перекупщика (автохауз), владелец автохауза может сам выписывать ТЮФ и бриф
. Это я так понимаю упрощает дело, если купить в автохаузе.
Вариант 2. На желтые номера не нужен техосмотр как я понял (у меня под домом (г.Минск) куча слегка битых бусов на желтых номерах, похоже какая-то фирма пригоняет). Получить их и приехать в РБ.
Вариант 3. Тоже на желтых номерах отогнать под автовоз в Германии. А сам обратно на паравозе/бусе.
Вариант 4. Заплатить деньги продавцу, оставить авто у него на хранение, а ключи и документы передать фирме по доставке автовозами из Германии. А сам обратно на паравозе/бусе. (Вариант самый затратный как я понимаю).
Изначально рассматриваются только автомобили, которые могут сами ездить. Но требуют легкого кузовного ремонта. Т.к. они по понятным причинам дешевле из-за дороговизны ремонта в Германии.
Вариант 5. Взять в аренду прицеп и вперед, в Германию, но подсчитал расходы, понял, что это уж совсем мне не выгодно.
p.s. И не надо тут ехидничать, да мы такие белорусы хитровые....
пример авто на фото -