Ответить
  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15179

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15179
    # 11 мая 2008 16:56

    traders,

    Если у вас есть порше кайен, то зачем вам такая корова как А8 или эС-класс?

    Я бы на вашем месте смотрел бы на мерс SL. Стильно, комфортно, спортивно.

    А если средства позволяют, то он же только АМГ.

    Конкурентов нет, поэтому выбор прост.

    :)

  • traders Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    traders Senior Member Автор темы

    765

    17 лет на сайте
    пользователь #77127

    Профиль
    Написать сообщение

    765
    # 11 мая 2008 17:10

    Berezina, Спасибо за подсказку, надо подумать насчёт SL 63 amg...

    Единственный фактор это цена, которая в раза 2 будет отличаться от S 65 Amg.

    А конкурент у SL есть, Bentley Continental GT по дизайну он мне даже больше импонирует, но у нас их пока не продают.

    В Москве заказывать?:spy:

  • satori Senior Member
    офлайн
    satori Senior Member

    16458

    19 лет на сайте
    пользователь #23889

    Профиль
    Написать сообщение

    16458
    # 11 мая 2008 17:32

    traders,

    если вы все-таки решили выбрать седан, то скромно порекомендую CLS (в зависимости от того, насколько позволяют финансы, вплоть до 63 AMG) - стильно и со вкусом...в отличие от того же 221, встречается не так часто...как едет, лично не пробовал, но по раз говорят 4-дверное купе, наверное, небезосновательно...

    SL 63 AMG стоит на 50.000 евро дороже...

  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15179

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15179
    # 11 мая 2008 17:48

    А конкурент у SL есть, Bentley Continental GT

    Они не конкуренты. У SL складывается крыша - это родстер. А Бентли просто купе.

    В том то и дело, что у мерса есть всего 1 машина, которой нету конкурентов уже 3-е десятилетие - это SL.

    satori,

    то скромно порекомендую CLS (в зависимости от того, насколько позволяют финансы, вплоть до 63 AMG) - стильно и со вкусом...

    Ошибочка на счет стиля и вкуса. Сама концепция такой машины это лоховство высшей пробы.

    Есть купе, есть родстеры, есть седаны, есть хэтчи и универсалы. И этими 5 конструкциями авто охватывается весь спектр автомобильных потребностей. Причем наилучшим образом. А "4-хдверное купе" это бред маркетологов, отлавливающих неграммотных обывателей. Такая машина теряет все плюсы купе и седана, при этом наследует все их минусы. В расчете только на то, что глупый богатый буратино офигеет от формы и выложит бабки за исключительно внешний "понт".

  • traders Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    traders Senior Member Автор темы

    765

    17 лет на сайте
    пользователь #77127

    Профиль
    Написать сообщение

    765
    # 11 мая 2008 17:55 Редактировалось traders, 1 раз.

    *del*

  • ФоррестГамп Клуб друзей МТС
    офлайн
    ФоррестГамп Клуб друзей МТС

    17224

    21 год на сайте
    пользователь #3613

    Профиль
    Написать сообщение

    17224
    # 11 мая 2008 17:56

    Berezina,

    Такая машина теряет все плюсы купе и седана, при этом наследует все их минусы.

    а можно тут поподробней.

  • traders Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    traders Senior Member Автор темы

    765

    17 лет на сайте
    пользователь #77127

    Профиль
    Написать сообщение

    765
    # 11 мая 2008 18:00 Редактировалось traders, 1 раз.

    *del*

  • satori Senior Member
    офлайн
    satori Senior Member

    16458

    19 лет на сайте
    пользователь #23889

    Профиль
    Написать сообщение

    16458
    # 11 мая 2008 18:12

    А если взять топовый CLS 55 AMG

    топовый - это 63...

    Berezina,

    все это весьма относительно...

    если относится к CLS как к просто седану на базе E-класса, то стоит признать, что машина выглядит бесподобно и едет заметно спортивнее своего донора (повторюсь, не ездил, но читал, что от управляемости обозреватели в восторге)...

    так что, в качестве спортивного седана (есть же S6 у Ауди и М5 у БМВ) да еще в весьма необычной для этого класса форме - CLS очень недурен...

  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15179

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15179
    # 11 мая 2008 18:46

    а можно тут поподробней.

    если относится к CLS как к просто седану на базе E-класса, то стоит признать, что машина выглядит бесподобно и едет заметно спортивнее своего донора

    Ну так поставьте Е-классу такой же мотор и подвеску и он поедет также. При этом, те кто сидят сзади не будут стучаться головой в потолок.

    Поставьте такой же мотор в нормальное купе и оно поедет лучше намного, т.к. будет легче. Но комфорт сзади для пассажиров хуже.

    Т.е. 4-х дверное купе теряет перфуманс настоящего купе и становится неотличимым от седана при этом теряется комфорт седана сзади. Такая конфигурация просто нонсенс с технической точки зрения.

    Теряются все плюсы и остаются все минусы.

    Все это лишь для "необычности" вида.

    Ради бога, пусть будет такая машина и пусть ее покупают. Но технически анализировать такие машины не возможно - т.к. они техническая глупость. Их покупают в порыве страсти. И насчет таких машин спрашивать в инете совета не стоит.

    Кстати, чтобы эта техническая глупость продавалась ее искусственно возвышают маркетинговым ограничением комплектаций седанов или купе.

    И так не только мерс делает. Та же ауди хитрит с комплектациями втюхивая откровенную лажу.

  • ФоррестГамп Клуб друзей МТС
    офлайн
    ФоррестГамп Клуб друзей МТС

    17224

    21 год на сайте
    пользователь #3613

    Профиль
    Написать сообщение

    17224
    # 11 мая 2008 18:48

    При этом, те кто сидят сзади не будут стучаться головой в потолок.

    сидели сзади?

  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15179

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15179
    # 11 мая 2008 19:11

    сидели сзади?

    В любом вменяемом обзоре об этом написано.

    И даже рассказы тех кто сидел_ездил_и_не_стучался не интересны в принципе. Т.к. просто по размерам авто видно, что в обычном седане сзади комфортнее. И нет никакого смысла выбирать авто с меньшим салоном при тех же габаритах, при том же весе.

    Еще пример глупого авто (и низкие продажи 215 это подтвердили) - мерс CL. Зачем покупать купе, которое тяжелее седана с теми же моторами? Седан быстрее, комфортнее. Самое смешное, что основная масса ЦЛ продавалась в СНГ.

    Ну а комментировать покупку авто только из-за внешнего вида - не возможно.

  • satori Senior Member
    офлайн
    satori Senior Member

    16458

    19 лет на сайте
    пользователь #23889

    Профиль
    Написать сообщение

    16458
    # 11 мая 2008 19:18

    Berezina,

    но в любом случае вы всегда пишите, что чистое лоховство - покупать один из двух автомобиль равной стоимости только потому, что он больше...так и здесь - кому-то просто не нужен обычный седан, а подвезти партнеров можно комфортно и на CLS в отличие от полноценного купе..

  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15179

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15179
    # 11 мая 2008 19:29

    так и здесь - кому-то просто не нужен обычный седан, а подвезти партнеров можно комфортно и на CLS в отличие от полноценного купе..

    Здесь просто нужно решить что важнее - подвозить партнеров или получать удовольствие от руления авто. Если первое, то берете седан, если второе, то купе/родстер.

    А компромисс в любом случае будет хуже и для вас и для партнеров.

    Только не говорите, что ЦЛС выбирают из расчета иногда подвозить партнеров, а в остальное время зажигать.

    :)

  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15179

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15179
    # 11 мая 2008 19:32

    но в любом случае вы всегда пишите, что чистое лоховство - покупать один из двух автомобиль равной стоимости только потому, что он больше...

    Так это касается, например, заряженной 3-ки против пустой 5-ки, причем как довод человека пришедшего покупать 3-ку.

  • 7142 Senior Member
    офлайн
    7142 Senior Member

    1938

    21 год на сайте
    пользователь #7142

    Профиль
    Написать сообщение

    1938
    # 11 мая 2008 19:47
    Forrest Gump:

    При этом, те кто сидят сзади не будут стучаться головой в потолок.

    сидели сзади?

    Йа сидель, подтверждаю:) Правда и Е классе если не сгибать голову она у меня тоже в потолок сзади упираецца.

    А вообще чувства немного неприяные от посадки за рулем - сидишь низко, стекло маленькое, дверь короткая. В bmw6 гораздо приятнее очучения с салоне. Ну и как-то желания ездить на нем далеко не возникло. А недалеко - дак это лучше ченить а-ля 911 порша он все же больше для драйва подходит.

    Машина конечно снаружи внимание привлекает да и внутри дизайн неплох, люди покупают.

    Каждому свое.

    Public service is my motto
  • ФоррестГамп Клуб друзей МТС
    офлайн
    ФоррестГамп Клуб друзей МТС

    17224

    21 год на сайте
    пользователь #3613

    Профиль
    Написать сообщение

    17224
    # 11 мая 2008 19:53

    Berezina,

    В любом вменяемом обзоре об этом написано.

    ну я так и думал, что не сидели.

    А вот обзор обзору рознь. В Топ Гире Кларксон сидел сзади и остался доволен. :conf:

    =TS=,

    Йа сидель, подтверждаю

    а рост уточните? :)

  • 7142 Senior Member
    офлайн
    7142 Senior Member

    1938

    21 год на сайте
    пользователь #7142

    Профиль
    Написать сообщение

    1938
    # 11 мая 2008 20:09

    2FG

    Рост не выше 185.

    Вообще по-ходу мерс CLS это а-ля бюдж вариант у кого нету денег на седан и купе или там родстер вместе.

    Нафига в машине для души 4 двери?:) Ну если тока там одновременно возить двух и более возлюбленных, но дак они ж будут драться за переднее место. 2 двери в авто мне нравятся, тем что больше простора - нету средней стойки сразу за спиной. Ну и я как бы купе не тогойт чтобы люблю, если уж для души авто - то надо чтобы крыша у него убиралась. Тогда душе просторней и романтичнее:)

    А с дитем или с тещей отправляться в романтическую поездку на тесном для более чем двух пассажиров CLS - это имхо не есть интересно:) Так что лучше чуть добросить и купить более подходящий для этого S класс.

    Public service is my motto
  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15179

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15179
    # 11 мая 2008 20:13

    А вот обзор обзору рознь.

    Да дело то не в обзорах даже.

    Авто это все-таки тех.изделие. И поэтому его легко оценивать просто по физ.параметрам. Исходя из них же выбирается то, что нужно.

    Про 5 ключевых корпусов уже говорил. Любой компромисс между ними - ухудшение авто.

    И даже то, что порше делает "4-х дверное купе" и феррари собирается не говорит о том, что это будут хорошие авто. Это как всесезонные шины.

    :D

  • ФоррестГамп Клуб друзей МТС
    офлайн
    ФоррестГамп Клуб друзей МТС

    17224

    21 год на сайте
    пользователь #3613

    Профиль
    Написать сообщение

    17224
    # 11 мая 2008 20:27

    Berezina, ну вот теперь вопросы сняты :)

  • Vitaliyak Senior Member
    офлайн
    Vitaliyak Senior Member

    9554

    21 год на сайте
    пользователь #6737

    Профиль
    Написать сообщение

    9554
    # 12 мая 2008 00:15

    traders, хотя все и отвлеклись от темы, выскажу свое ИМХО, что предложенный Мерс тупо моложе\навороченнее будет остальных конкурентов....

    хотя мой +1 все равно останется за авоськой :love:

    Dont worry, be happy!