*del*
офлайн
dzikiihell
velcom team
|
|
7160 |
18 лет на сайте Город:
|
Выбирая авто за такие деньги, надо полагаться на Сердце а не разум ))) Покупай то что нравится) В обслуживании все 3 очень дорогие
traders:Господа, после продажи своего 300С 6.1 встал вопрос о покупке следующей машины. У кого есть реальный опыт, владения, вождения, и эксплуатации данных автомобилей? Какие достоинства \ недостатки каждого экземпляра? Очень интересен вопрос поскольку до лета планирую покупку. Жду любой информации именно в сравнении, ибо дилеры - каждый хает своего коня.
из трёх думаю ауди будет оптималом по надёжности комфорту
мерс по слухам владельцев 221 стал хуже чем 220
Е65 только если в ресте достойна а так слишком много косяков было в первых годах
а вот про ауди как-то тихо.
офлайн
dzikiihell
velcom team
|
|
7160 |
18 лет на сайте Город:
|
traders, по опыту владения W220 и W221 своим начальством - много всяких мелких поломок, которые портят жизнь))) У одного в 221 в Москве через полгода двигло стукануло а W220 после пробега в тысяч 300 вообще из автосервиса не выезжает..
traders:Господа, после продажи своего 300С 6.1 встал вопрос о покупке следующей машины.
У кого есть реальный опыт, владения, вождения, и эксплуатации данных автомобилей?
Какие достоинства \ недостатки каждого экземпляра?
Очень интересен вопрос поскольку до лета планирую покупку.
Жду любой информации именно в сравнении, ибо дилеры - каждый хает своего коня.
Опыта вождения эксплуатации именно етих машин у меня нед
Думаю ломаются эти автомобили примерно одинаково - это насчет надежности и судя по отзывам людей на сайтах с отзывами
А насчет того что выбрать - надо на автомобилях проехать. Если дилеры этого нормально не дают - надо ехать на рынок и там кататься на А8 и E65 как минимум там можно будет без проблем там по кольцевой например.
Ну а так в большинстве обзоров лучшим выходит W221, т.к. он мерседес и самая новая модель из тройки конкурентов с наибольшим количеством современных модных фич и грамотной проработкой комфорта
Ну и такая особенность что например на заднеприводном автомобиле зимой когда на дороге слякоть, снег и там еще чего - часто при разгоне система стабилизации тормозит авто, а ето неудобно например во время обгона. В то время как полный привод фигачит вперед во всю.
Но с другой стороны если есть джип - то тогда в такую погоду лучше ездить на нем.
Я всёже думаю об А8, мощности 4.2 бензина хватит за глаза, хотя есть еще очень интересный мотор 4.2TDI.
Вам тепловоз нужен или авто?
Хотя если ну очень много км наматываете, то можно и дизель.
У А8 д3 проблема в том, что в следующем году будет А8 д4.
Berezina:Цитата:
У А8 д3 проблема в том, что в следующем году будет А8 д4.
тоже самое можно сказать про е65 в след году появится новая сема... дождаться и тогда остается мерин,который сейчас считается передовым уйдёт в разряд догоняющих и так постоянно,но ведь никто не учитывает что лучше покупать доработанную версию с здесь А8 и Е65 вне конкуренции.
а8 очень неплохой вышла без серьёзных огрехов так что при равных состовляющих я за А8, и как бы не нравился БМВ,но в дизайне Е65 проигрывает остальным.
А какой смысл у этой темы, если все уже давно решено, еще до ее создания?
http://forum.onliner.by/viewtopic.php?p=8009910&highlight=#8009910
Сходил, посмотрел. Заказал А8 в Германии, ибо у нас из-за ряда причин ценник выше, + часть опций идёт в базе, к примеру климат(у нас как опция). Там даже дешевле выходит по итогу. Получилось 70 тыщ ойро.
У нас на 7 тыщ ойро дороже
Бери LEXUS LS и не думай, все остальное покажется дерьмом.
Насмешили.
Более "никакой" машины, чем Лохус придумать сложно.
Berezina,
Насмешили.
Более "никакой" машины, чем Лохус придумать сложно.
позвольте поинтересоваться, почему?
Хватит офтопить про лексусь
Лексусь владельцы немецкого триумвирата покупают только тогда, когда триумвират задалбывает ломучестью, а это происходит в основном если приобрели замученного немца. А так ни один владелец Ауди, БМВ или Мерса не купит лексус, ну если еще только из экономии бабла.
позвольте поинтересоваться, почему?
Потому что эта машина без своей изюминки.
Просто первые лексусы были дешевыми альтернативами немецкому люкс классу и т.к. не было никаких инноваций, то они и ломались меньше. Именно поэтому в сша у них был имидж женской машины - купил жене и забыл про ТО - недорого и не ломается. Про дизайн речь вообще не шла - они были скопированы с эС-класса и тойота этого не скрывала. Когда я сажусь у знакомого в лексус тех лет, то я просто вижу внутренности моей тойоты рав4 и пластик под дерево, а не дерево как у немцев. И миф про цену обслуги тоже реально давно развенчан - Тот же знакомый столкнувшись с необходиомстью менять радиатор и какую-то большую железяку в подвеске просто опупел от цены.
Когда тойота поняла, что с таким подходом бренд умрет и надо повышать качество и комфорт, добавлять гаджеты различные - так сразу цена и сравнялась с немцами. И тут же выяснилось, что по сходной цене лохус нафик никому не нужен как женская машина. В итоге, она и остается мечтой обывателя, неразбирающегося в автомобилях, но желающего комфорта по сходной цене. Хотя именно по этому показателю лексус уже давно не лидер. Единственное что осталось в плюс от имиджа, то это самая высокая остаточная стоимость. Т.е. меньше всего потеряешь денег. Но это о того, что на рынке правят обыватели.
Ну хз меня лексус LS например не устраивает тем что у него нету такого большого количества выбора вариантов отделки по сравнению с немцами.
Ну и для европы он не актуален т.к. он бенз.
Ну и мне кажется перечисленные в названии топика авто себя гораздо лучше чувствуют на скоростях около 250. А тот же LS - насколько я на сайте смотрел у него стоит ограничение на максим скорость около 220-230км в ч.
В общем это больше для америкосов автомобиль. В европе - а беларусь мне кажется развивается больше в сторону европы а не сша - LS это очень очень редкий пепелац.