На выходных протестировал две новые машины.Два джипа.
1. Вольво XC90
2. SsangYong Rexton
Писать о них?
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
Автор темы
|
|
6854 |
22 года на сайте Город:
|
На выходных протестировал две новые машины.Два джипа.
1. Вольво XC90
2. SsangYong Rexton
Писать о них?
офлайн
Zmey_Garynych
USA Team
|
|
1653 |
22 года на сайте Город:
|
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
1644 |
21 год на сайте Город:
|
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
Автор темы
|
|
6854 |
22 года на сайте Город:
|
Начну с конца. С Ssang Yong. Может кто и не знает,
что за фирма. Корейский производитель,который
делает собственные автомобили с использованием
лицензионных Мерседесовских комплектующих.
А так-же просто перелицовывает Мерседесовские модели.
Не больше года назад представили новую модель джипа Rexton.
Вот его-то я и тестил.
Первое впечатление. Обалденный дизайн!
Оказывается дизайн делал Италдизайн. Заметно! Народ
на улице оборачивается.
Машина создавалась,как корейское подобие
мерседесовского ML. По дизайну Rexton симпатичнее.
Салон. Что ожидаешь от салона корейской машины? Скуки.
Не тут-то было. Кожанные светло-шоколадные сиденья.
Панель в цвет сидений. Деревянная отделка. Толстый руль.
Приличные приборы. Красивая шкала климат-контроля.
Двери закрываются без дребезжания, чем раньше
отличались все корейцы. Хитрая дополнительная доска
приборов- какие-то электронные указатели атмосферного
давления, высоты над уровнем моря! Кому это надо?
Но светиться и мигает красиво!
Цветовая гамма впечаляет. Бывают вообще интересные
дизайнерские варианты-с темнозеленой кожей в салоне!
Иммитация дерева,конечно
похуже,чем у ML. Но пластик панели и обшивок
сопоставим с ML-овским. Правда у ML-а он ,имхо,
самый паршивый из мерседесов. Вообщем качество
салона,конечно, не дотягивает до немецкого,
но не хуже,скажем, салонов американских джипов.
Есть проколы. Какая-то хлипкая крышка
подлокотника-бардачка, маленький диапазон регулировок руля,
неудачное расположение электро-настроек сидений(приходиться всовывать руку между боковой стойкой и сиденьем)
Своей лаконичностью салон опять-же напоминает Мерседес!
Очень консервативный,лаконичный дизайн.
Хотите смейтесь,хотите нет,но мне он напомнил салон
140-ого мерседеса. В том числе и опциями-все электро-кресла,люк,стекла,
кресла да-же с памятью на 3 положения (опять мерседес!),
климатконтроль,куча подушек,регулируемая рулевая колонка.
3 ряда сидений,7 мест. Правда сидеть в третьем
ряду не очень-то приятно,но возможно.
Можно заказать и 5 местный вариант.
Машина больше ML по размерам,но внешне
громозкой не выглядит.
Техника. Мне попалась машина с 2.9 литровым
120 коневым мерседосовским дизелем(есть еще
3.2 литровый бензин 220 коней и 2.3 147 коней) и
мерседосовским 4-х скоростным автоматом. Ну что
можно ожидать от такого сочетания? Да,насчет
техники! Моторы делают в корее по лицензии
мерседеса из немецких деталей ( лично не поленился
засунуть голову в моторный отсек и найти шильды
"мейд ин Джомани"), коробки просто поставляет
мерседес. На 3.2 литровой версии полный привод от ML
(электронные блокировки). На моей машине была
система по-проще,просто подключаемый кнопкой
передний мост,плюс межосевая блокировка.
На ходу. Дизель есть дизель. Да еще с автоматом.
17 секунд до сотни!
Хотя автомат хорош. Такие ставили на W124.
С бензиновым мотором,должен быть идеален.
В этом году появиться версия с комонрейловским
дизельным мотором 2.7 литра. Тот мотор,что сейчас
ставят на мерседесы. Он должен быть и приемистее и тише.
Подвеска мягкая. Длинноходная. Машина большая,но
габариты чувствуются хорошо. Хорошая шумоизоляция.
Машина не гремит,не скрипит. Прыгать из ряда в ряд,
как-то не хочеться. Ватное рулевое управление. От
упора до упора наверно 4 оборота!
После 120 км\ч мотор начинает ЗВУЧАТЬ. Вообщем не
люблю я дизеля. Пусть пишет о них тот кто любит! Спокойное,
плавное перемещение в пространстве. Спортивности
естественно никакой!
Вообщем что понравилось?
Дизайн кузова! Приличный (на удивление) салон.
Кожа,так вообще супер! Толстый руль!
Что не понравилось?
Мотора нет. Надеюсь проехать как-нибудь на
бензиновой версии. С 220 конями этот джип должен
прилично ехать!
Кому он нужен?
Мне так видеться,что эта машина для того, кто
хочет купить 3 летний ML. Цена ниже, техника мерседес,
плюс 3 года гарантии и все-таки новая машина.
Ну и так-же это достойный конкурент Киа Соренто.
Вообще как-то корейцы научились потихоньку машины
делать приличные. Киа-красавец! Салон правда
скучный. СанЯнг вообще приличный джип сделал.
Хотя на базе мерседесовской техники и итальянского
дизайна грех не сделать.
Кстати,может кому пригодиться информация, скоро
будет продаваться последняя партия СанЯнг Муссо
(машину в следующем году снимают с производства)
по смешной цене около 15 000 usd.
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
Автор темы
|
|
6854 |
22 года на сайте Город:
|
Вольво.
Вольво-джип. Сделанный впику БМВ X5. Как говорит дилер-больше,красивее,лучше,дешевле..Интересно,что бы ему
ответил дилер БМВ?
На тест попалась машина с самым мощным турбомотором
2.9 литров 272 коня и автоматом. Есть еще 2.5 бензин
210 коней и 2.3 дизель 163 коня .
Опций куча,типа чисто полный фарш! Как я понял,
механических коробок для этих Вольво непредусмотрено
впринципе. Ну и правильно!Вольво никогда не был
драйвер-каром,а тут еще и джип. Багажник. Не так -
БАГАЖНИК! Очень вместителен . Классно
трансформируется. Возможна версия с 3 рядами
сидений.
Дизайн неоднозначен. Вернее мне машина понравилась
со всех ракурсов , только вот когда ей прямо в глаза
смотришь,какая-то неуверенность просыпается. А не
перемудрили-ли дизайнеры Вольво с передком? Хотя
наверно надо присмотреться,привыкнуть.. Ну и опять-же
сравниваешь с X5 ,дизайн которой идеален.
Салон. Шикарный! Как сказал представитель дилера,
очень схож с лучшими образцами от Мерседес.
Подтверждаю. Очень похож. Может да-же в чем-то превосходит.Вообщем качество высшее! Что-тут писать?
И так всем понятно,что не скрипит,не гремит, все мягкое
и общито кожей, обито деревом и все такое..Кстати
салон мне понравился больше,чем в X5 с его черной
панелью при любом цвете остального салона..
Что меня больше всего интересовало в это машине,
это сможет ли она ехать 200 и при этом управляться ,
как обычный легковой автомобиль?
Об этом я прямо и сказал представителю дилера.
Молодой человек с каунасским акцентом промолчал
и пристегнулся на заднем сиденье..
Поездка по городу (Каунас) показала,что подвеска
спокойно сносит выбоины в асфальте. В салоне
слышно только приглушенные и задемпфированные
удары. Это приятно,не люблю когда подвеса очень
звонко реагирует на ямы. Машина уверенно
держиться в городском потоке. Мощности мотора
всегда хватает для перестроений. На ходу машина
не воспринимается такой большой, какова она
есть на самом деле. Габариты чувствуются великолепно.
Но! Есть одно неприятное но...Коробка. У вольво ,
как оказалость,нет 5 ступенчатого автомата,
который может справляться с такой мощностью.
Поэтому 5ступку ставят только на версию с 210
силным мотором. А на 272 сильном стоит 4 ст.автомат.
И это далеко не лучшее сочетание. Передачи
растянуты, и от этого явно чувствуются рывки
при переключениях. Когда надо резко ускориться,
вдавливаешь педаль в пол,кикдаун, автомат
включает пониженную, тут-же обороты двигателя
взлетают к красной черте...Мотор ревет. Я,конечно,
несколько утрированно написал,но нужно инжинерам
Вольво что-то думать с этой коробкой. Не
солидно как-то..Новая модель и такой прокол!
Нафига такая мощность мотора,если воспользоваться
ей из-за коробки невозможно, да и дискомфорт
однако. Такое простительно Неону с 3 ст.автоматом,
за 15 000 usd, но машине за 40-50 тыс?!
Мне вообще мысль в голову пришла,что XC90 2.5
с 210 сильным мотором и 5 ст.коробкой будет
приличней восприниматься на ходу,чем
топ-модель. При случае проверю.
Ну ладно, это в городе важно..А мы едем проверять
управляемость на 200 км\ч. Дорого это стоило..
Подбили нас на взлете. Выехав из Каунаса,я поехал
в сторону Вильнюса ( мы оттуда приехали,полиции нет).
Полиция была. Она всегда стоит там,где знак 80.
Показания радара 134 км\ч. Штаф 1500 литов.
Представитель дилера присвиснул- 500 баксов.
Методом убеждения совратил литовского полицейского
пойти против совести и взять в лапу. 130 долларов,однако...Жалко.
Но мы не отказались от своих планов. Заявляю.
Вольво джип едет 200 км\ч,да-же 210 едет.
При этом прилично управляется. Ну как спортивная
машина,конечно. Но прилично. Очень уверенно. Не
пугает водителя,что очень важно. Едет собранно,
без раскачки! Понравилось! Так-же специально
пробовал на высокой скорости перестроения.
Уверенно перестраивается,влазит в "дырки" в другом
ряду. Вообщем все как легковой автомобиль,почти..
Вот еще-бы чуть-чуть была подвеска пожестче!
Хотя все-таки это джип,с довольно высоким
центром тяжести! Наверно это лучший джип,на
котором я ездил! Но я не ездил на X5! И в душе
есть сомнение-а вдруг БМВ будет еще более
уверенно чувствовать себя на высоких скоростях?
Что еще в Вольво хорошего?
Музыка в нем хорошая. И аэродинамических шумов
не заметил при такой скорости..
Как-бы это на X5-ом прокатиться и сравнить? Если у
БМВ ничего лучшего в арсенале нет,то у Вольво
очень хорошие шансы быть достойным X5 конкурентом!
Проколы: Коробка на топ-версии. Переключение
режимов трип-компьютера вынесено на кольцевой
переключатель на рычаге переключения поворотов.
Причем это кольцо очень мягкое. В итоге при
включении поворотников постоянно переключаешь
режимы трип-компа!
Для кого эта машина? Для того,кому не нравиться
стоять на светофоре с 3 такими-же как у тебя
машинами (X5 ). Кто просто любит Вольво.
Кому нужно ездить на джипе быстро и комфортно,
при этом иметь возможность поставить в багажник
2 велосипеда или посадить в салон 7 человек!
ССАНГЙОНГ больше порадовал если честно. О Вольво как бы понятно было чего ожидать
Berg, ездил я на Х5....
VOLVO ОЧЕНЬ сильно напоминает BMW X5 как внутри, так и снаружи...
это зря!
ездил на 3,0d (187 сил), самый слабый мотор, который на Х5 ставят (есть = 3.0d, 4.0, 4.4, 4.6is бензин - этот самый заряженный 347л.с., столько же в ///М3), но даже этих сил Х5 хватает более чем... в урпавлении как 3ка или 5ка, габаритов не чувствуешь...
По логойке разогнал Х5 до 210 км/ч (больше он ехать не захотел, дизель всетаки). Честно говоря, было стремно поначалу, потому что не знал, как себя поведет большая машина на такой скорости. Но к моему удивлению, абсолютно также как и 5ка, не раскачивается, стоит уверенно и дорогу держит просто прекрасно, перестороения на большой скорости такие же легкие как и на малой, создается впечатление что машина просто вгрызается в дорогу...
В качестве эксперимента съехал на разделительную (там газон) машина уверенно и также крепко держала дорогу. Экстренно торможение, и быстрый разгон (наскольон это возможно на дизеле) на покрытие 50/50 (асфальт-песок) прост и предсказуем, машину не ведет!!! Останавливается и разгоняется как по читстому асфальту.
Очень хорошо держит повороты вплоть до 90градусов на большой скорости (опять же ближе к 90).
итог - респект баварцам
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
Автор темы
|
|
6854 |
22 года на сайте Город:
|
интересные впечатления, спасибо за обзор.
никогда на Х5 не ездил, но экспериенса от Форд Экспедишн хватило чтобы понять что джипы - это не то что надо. безкайфово...
Berg:Слон,.ты мотор не перепутал? Бензинового мотора 4.0 нет,наверно 3.0..
угум, очепятка, конечно 3,0
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
Автор темы
|
|
6854 |
22 года на сайте Город:
|
Царапыч:что джипы - это не то что надо. безкайфово...
Это смотря для чего. По мне так по зиме кайфово..Если это паркетник с независимой подвеской,а не Мерс G-ваген. Как-нибудь поборю лень и напишу про тест-драйв Gеленда...
Так-же летом кайфово,когда нужно велики куда-нибудь погрузить. А в остальных случаях Астон Мартин однозначно кайфовей любого джипаря..
P.S. Сегодня ,пока не улетучились впечатления от Вольвы,поездил еще раз на Туареге с мотором 3.2. Однако,интересный вывод сделал..
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
1644 |
21 год на сайте Город:
|
Царапыч:интересные впечатления, спасибо за обзор.
никогда на Х5 не ездил, но экспериенса от Форд Экспедишн хватило чтобы понять что джипы - это не то что надо. безкайфово...
Согласен. Есть более приятные буквы, например М
Вчера прокатился на Volkswagen Touareg (дизель 5л. 10 котлов, 313 л.с. вроде с ДВОЙНОЙ турбиной :vibra: ), правда рядом с водилой.
Вообщем: от железных ворот СТО Шкода (бывшее ПУШЕ) на горочку к педагогическому коледжу (кто там был, тот знает ~80 м) он разогнался до ~100 км\ч и поверьте, мне стало СТРАШНО, так сильно вдавило в сиденье и такое ощущение, что все ребра сдавило внутри (така ДУРА)
Долго потом отходил от етого ускорения.
А так машинка ничего, на холостых двигателя вообще не слышно.
Мне больше нравиться Rexton.Почему не знаю.Может , потому что он больше внедорожник, чем Volvo, который скорее является полноприводным универсалом, чем внедорожником. Да и обидно как-то , что все больше становится паркетников, а настоящие джипы встречаются все реже.
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
Автор темы
|
|
6854 |
22 года на сайте Город:
|
Bend:2Berg и какой вывод о Туареге сделал?
Что чтоб получить идеальную машину,нужно поставить мотор и коробку от Туарега в кузов Вольвы..
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
Автор темы
|
|
6854 |
22 года на сайте Город:
|
hortim:Мне больше нравиться Rexton.Почему не знаю.Может , потому что он больше внедорожник, чем Volvo, который скорее является полноприводным универсалом, чем внедорожником. Да и обидно как-то , что все больше становится паркетников, а настоящие джипы встречаются все реже.
Rexton действительно рамный,и сзади балка. Хотя мне ,если честно,больше по душе именно паркетники,чтоб кузов несущий и независимая подвеска спереди и сзади..Но на вкус и цвет,как говориться..Есть люди которым нужно по полям-лесам ездитть,но их все меньше..