Parfenovich T:
Вчера смотрел вел, очень понравился . Особенно впечатлила карбоновая вилка и вес аппарата (не бол. 10 кг). Сегодня планирую покупку и перегон домой (ок 7,8 км + может наверну еще кружок). О впечатлениях напишу.
Тут не согласен. Вел на самом деле довольно тяжелый, тяжелее моего мтб так точно, а он (мой мтб)) весит чуть менее 12 кг. Своими руками сравнивал . За такие деньги особо лайтовой и качественной обвески не навешаешь.
Трансмиссия - самая дешевская с системой на 3 звезды.
Колесики - могут быть, при наличии ровных рук для регулярной правки восьмерок и если, опять же, не очень заморачиваться о весе.
Тормоза - одни из самых достойных механодисков, можно заменить на BB7, но не обязательно).
Палки - скорей всего, крепкий чугунок.
Седло и педали - априори должны быть свои), педали, само собой - только контактные. Сток снимается сразу и продается занедорого
Вилка + рама - то хорошее, что есть в этом велосипеде
Есть модель, лишенная недостатков Comp на том же фреймсете - CrossRip LTD: http://www.trekbikes.com/us/en/bikes/road/cyclocross/crossrip/crossrip_limited/# но в 2 раза дороже, у нас не продаестя, и со странноватыми тормозами
P.S.
... это я с высоты опыта , когда уже знаешь что хочешь от велосипеда
Но если это первый велосипед, достал топорный ашано-горник, то CrossRip Comp - отличный выбор. Трансмиссия пусть и бюджетненькая, но на пару тысяч км. хватит, а там уже придет понимание того что на что надо менять, и надо ли вобще, ... и нужен ли вобще Вам велосипед
И не стоит повторять чужих ошибок - не надо покупать бюджетный горняк с иммитацией амортизатора, лучше взять нормальный быстрый вел с православным бараном.