Ответить
  • 121824 Junior MemberАвтор темы
    офлайн
    121824 Junior Member Автор темы

    53

    16 лет на сайте
    пользователь #121824

    Профиль
    Написать сообщение

    53
    # 15 апреля 2008 16:39

    Кто и что может сказать про мазду 626 98 года,обязательно дизель?:-?

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    22 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 15 апреля 2008 16:52

    ну вроде по GF-кам нету персональнй темы

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • zenturion Senior Member
    офлайн
    zenturion Senior Member

    3346

    17 лет на сайте
    пользователь #86711

    Профиль
    Написать сообщение

    3346
    # 15 апреля 2008 17:01

    -=MiL=-,

    Кто и что может сказать про мазду 626 98 года,обязательно дизель?

    А почему "обязательно дизель?" с вопросом ? Есть сомнения или кто-то так дизель нахваливал, что бензинки отпали сами собой ? :D

    Здесь тоже можно спросить:

    http://[censored]/smf/forumdisplay.php?f=106

    Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост модератором 355 (15 апреля 2008 17:06)
    Основание: я конечно извиняюсь, но таки - п 2.9.3

  • ASM Senior Member
    офлайн
    ASM Senior Member

    5268

    21 год на сайте
    пользователь #6161

    Профиль
    Написать сообщение

    5268
    # 15 апреля 2008 19:48

    про дизель не знаю, но раньше была 626GF 2.0 136л.с. АКПП. сколько пользовался - столько был доволен. Обслуживал на холпи. По расходу на трассе очень экономична. Достаточно комфортна для своего класса. Болезнь но как правило позже начинались это ABS и TCS (я их не застал, а вот следующий хозяин - получил их вскоре)

  • Joker. Senior Member
    офлайн
    Joker. Senior Member

    1630

    19 лет на сайте
    пользователь #28137

    Профиль
    Написать сообщение

    1630
    # 9 сентября 2008 19:43

    Подскажите, мазда 626 GF 98 год, не работают повороты, последовательности в проблеме незамечено, то работают то нет, аварийка работает всегда, реле какой-то мастер смотрел говорит что нормальное реле, предохранители в порядке, куда копать?

    Наши победят!!!
  • zenturion Senior Member
    офлайн
    zenturion Senior Member

    3346

    17 лет на сайте
    пользователь #86711

    Профиль
    Написать сообщение

    3346
    # 9 сентября 2008 20:36

    куда копать?

    Остаётся сам подрулевой переключатель поворотов...

  • Joker. Senior Member
    офлайн
    Joker. Senior Member

    1630

    19 лет на сайте
    пользователь #28137

    Профиль
    Написать сообщение

    1630
    # 10 сентября 2008 19:03
    zenturion:

    Цитата:

    куда копать?Остаётся сам подрулевой переключатель поворотов...

    там вроде все ок, стрекозу разбирали, пропаивали дорожки, контакты нормальные, но это не помогло, проблема осталась, мож еще что?

    Наши победят!!!
  • zenturion Senior Member
    офлайн
    zenturion Senior Member

    3346

    17 лет на сайте
    пользователь #86711

    Профиль
    Написать сообщение

    3346
    # 10 сентября 2008 19:23

    Joker.,

    мож еще что?

    Остается только в неработающем состоянии проверять реле, контакты и прозванивать проводку чтобы обнаружить причину. Хотя , если аварийка работает всегда, то причина , скорее всего, не в проводке.

  • zenturion Senior Member
    офлайн
    zenturion Senior Member

    3346

    17 лет на сайте
    пользователь #86711

    Профиль
    Написать сообщение

    3346
    # 16 мая 2009 22:59

    Маздаводы!

    Кто уже занимался задними аммо на 626 GF\GW, подскажите что ставили и каков результат ? И что у нас вообще продают? :conf:

  • Anonim2005 Onliner Auto Club
    офлайн
    Anonim2005 Onliner Auto Club

    4805

    19 лет на сайте
    пользователь #30119

    Профиль
    Написать сообщение

    4805
    # 16 мая 2009 23:16

    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=706582

    а тут чем плохо????

  • zenturion Senior Member
    офлайн
    zenturion Senior Member

    3346

    17 лет на сайте
    пользователь #86711

    Профиль
    Написать сообщение

    3346
    # 16 мая 2009 23:28

    Anonim2005,

    а тут чем плохо????

    А по сути вопроса ?

  • СторожАвтоСвалки Senior Member
    офлайн
    СторожАвтоСвалки Senior Member

    738

    16 лет на сайте
    пользователь #109313

    Профиль
    Написать сообщение

    738
    # 18 мая 2009 12:18

    Кто уже занимался задними аммо на 626 GF\GW, подскажите что ставили и каков результат ?

    пару раз случалась инсталляция токико. жертв и замечаний не было.

    Темы, которую вы запросили, не существует (c)
  • zenturion Senior Member
    офлайн
    zenturion Senior Member

    3346

    17 лет на сайте
    пользователь #86711

    Профиль
    Написать сообщение

    3346
    # 18 мая 2009 22:12

    СторожАвтоСвалки,

    пару раз случалась инсталляция токико.

    Интересует не "инсталяция" , а сколько ходит неоригинал разного пошиба..

    Кстати, оригинальные заводские аммо на GW ходят более 200 тыс. км. У меня из четырех родных аммо только один задний недавно сдался , а остальные полностью сухие и рабочие.

  • СторожАвтоСвалки Senior Member
    офлайн
    СторожАвтоСвалки Senior Member

    738

    16 лет на сайте
    пользователь #109313

    Профиль
    Написать сообщение

    738
    # 19 мая 2009 10:31

    сколько ходит неоригинал разного пошиба

    столь религиозные вопросы правильнее обсуждать с единомышленниками.

    если они почему-то в недостатке, то можно подъехать на автокольцо, по рядам пройтись -там тоже есть крупные специалисты по talkative stories.

    Темы, которую вы запросили, не существует (c)
  • 121824 Junior MemberАвтор темы
    офлайн
    121824 Junior Member Автор темы

    53

    16 лет на сайте
    пользователь #121824

    Профиль
    Написать сообщение

    53
    # 7 ноября 2010 13:08

    НЕАКТУАЛЬНО

  • klego Member
    офлайн
    klego Member

    325

    13 лет на сайте
    пользователь #372192

    Профиль
    Написать сообщение

    325
    # 14 февраля 2011 14:45

    !!!! Друзья!!! Помогите любым дельным советом!!!!! (знаю, что дорого!!!....)))))))

    Так вот. мазда 626 - универсал , 99г. 1,8 - бенз, 16 клапанов...

    Поменяли все ролики (натяжной и паразитный) и ремни с маслами....

    Машка пробежала где-то месяц... Застучал ПАРАЗИТНЫЙ ролик....

    (пару "спецов" так сказали)

    Решил - брак детали... Купил еще один.. 70 тыс. , фирмы NTN.. (некрасово - ВАСЯ, 47 будка))))

    + поменять его - 240 тыс..

    Через две недели снова ТОТ ЖЕ стук!!! В том же месте!!!

    Мож кто сталкивался....

    P.S.Блин. Этот Некрасов со своими вечными вопросоми --

    кто виноват и что делать......????? вел 6233946, мтс. 702-33-99 Саша

  • wert-t Junior Member
    офлайн
    wert-t Junior Member

    44

    14 лет на сайте
    пользователь #196882

    Профиль
    Написать сообщение

    44
    # 13 августа 2012 15:05

    уважаемые маздаводы,подскажите моториста толкового,у меня 626 98 года,1.8

  • Sergej_30 Junior Member
    офлайн
    Sergej_30 Junior Member

    58

    12 лет на сайте
    пользователь #429243

    Профиль
    Написать сообщение

    58
    # 4 сентября 2012 11:47

    Вопрос для форума.
    Мазда-626, 2000 г.в., 2 л. бензин, АКПП.
    Систематически (4 год подряд) с июля по октябрь, после первого торможения с начала движения и остановки (как правило через 300 м перед первым светофором,
    а может и километров через 100-150, если активно не оттормаживаться), на панели приборов загораются лампочки ABS, TSC (TSC и TSC OFF) и включения
    стояночного тормоза. При этом, тормоза работают исправно, но без АВС, TSC отключена, стояный тормоз отключен, уровень тормозной жидкости в
    норме. Все приходит в норму (гаснут все лампочки) само по себе, неожиданно и до следующего периода данная хрень не возникает. В чем глюк и как от него избавиться?
    заранее спасибо!!!!

  • LeVaPinsk Member
    офлайн
    LeVaPinsk Member

    119

    12 лет на сайте
    пользователь #535935

    Профиль
    Написать сообщение

    119
    # 30 сентября 2013 12:35

    День добрый маздовцам!!! Я вот на днях стал обладателем мазда 626 1.8 бенз, механника, 1999 г.в. Такой вопрос, я понимаю что машина не новая и требует вложениц. но главное что волнует, утром на холодную когда завожу, валит белый дым. как прогреется, тогда все норм, все жидкости в норме. греется быстро и хорошо. по работе двигателя других вопросов нет. подскажите в чем может быть проблема? насколько это серьезно? или куда к кому можно подъехать чтоб посмотрели и дали четкий ответ? просто не хочется тыкать во все сто подряд и слушать разную лапшу...заранее благодарю.

  • RomanT Onliner Auto Club
    офлайн
    RomanT Onliner Auto Club

    953

    18 лет на сайте
    пользователь #40769

    Профиль
    Написать сообщение

    953
    # 14 октября 2013 21:28

    LeVaPinsk, белый дым - болезнь этих мазд с большим пробегом. советую профильный форум - http://www.mazda-club.by/smf/showthread.php?t=10872, там люди грамотные и посоветуют.