Jas:
Следить за ним - значит тратить деньги. Мое мнение, лучше я эти деньги потрачу на себя чем на кусок железа. Машине нужно давать то, что ей необходимо - бензин и плановое ТО. Все. Те случаи когда люди "пылинки сдувают" со своих авто - это не пользование автомобилем, а просто одно из видов хобби. Это надо понимать.
значит у меня хобби если я на авто денег не жалею и неважно что у меня 1-5-n- летняя авто просто отношусь не как к куску железа.
Если вам жалко денег на авто то зачем такое авто? Когда авто нравится никаких денег нежалко. а вот когда используешь как вы говорите поджопник и называете корытом неухоженным и не досмотренным([авто в идеальном состоянии действительно мало всё что продаётся у нас на рынках корыта после "заботливых" владельцевтогда мне бы тоже было жалко отдавать деньги за такой хлам особенно когда его покупая
У меня когда-то случился диалог с одним владельцем СТО,
говорю, ну вот можно ли машину сделать, что бы не ломалась в бижайшее время, сделать диагностику всего что можно, замерять все параметры, и если они не по паспорту -- поменять деталь, не дожидаясь поломки. На что он посмеялся (да, наивный я был тогда, наивный). Я говорю, ну вот в моей области можно же протестировать систему, пофиксить все баги, что бы у пользователя не ломалось.
На что он ответил, ну да, поменять то можно, только никто не даст гарантию что ты подороге домой на "новой" машине, не вьедешь в столб.
С тех пор, я стал относится к проблеме состояния авто более философски, хотя стараюсь все держать в иделе, но планку ставлю для себя сам. Хотя вот коллега сидит, относится к машине как к куску железа и счас жмется отжалеть 1к$ для ухода за кузовом. А я отношусь с машине как к машине. И, имхо, при покупке именно этот параметр нужно выявлять у продавца. Т.е. фокус на самом деле на продавце, а не на машине.