• Wind Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Wind Senior Member Автор темы

    1649

    21 год на сайте
    пользователь #6099

    Профиль
    Написать сообщение

    1649
    # 23 апреля 2003 15:03

    Кто-нибудь интересовался таким вопросом. Насколько критично качество белорусского ДТ для диз-х двигателей типа CommonRail?

    История вопроса. Выбираю себе очередной пепелац. Понравился один Авенсис с 2.0Tdi (D-4D Common Rail). Уже было на СТО собрался тестить, как попадается статья об Авенсисах, что типа из-за плохого качества соляры дизельные версии в Россию фирмой Тойота официально не поставляются. Ладно, звоню на ЭмирМоторз и спрашиваю пипл - как быть, брать-не брать? Говорят - не рискуй, форсунки там очень дорогие и чувствительные к сере воде и грязи. Причем эта беда характерна и для других производителей движков с системой впрыска CommonRail.

    Ну, я продавца и огорчил (да и сам огорчился). Продавец мне потом звонил и приводил официальные данные и сертификаты 2-х НПЗ с данными по составу топлива, бумажки с СТО. Т.е., что соляра у них вполне соответствует европейским стандартам. В этом случае, если не ездить в РФ/Украину и запрвляться только на определенных АЗС, вовремя менять фильтр - вроде и нет проблем.

    Но, знаю по своему опыту, что в РБ и СНГ вообще никто ничего гарантировать не может и правды не добъешься потом. Где-нить на АЗС зальют левак/байду, а ты потом на ремонт попадешь.

    Мот у кого авторитетные опытные спецы могут внести ясность?

    Если ты задаешь вопрос, значит ты уже знаешь половину ответа.
  • zedward Senior Member
    офлайн
    zedward Senior Member

    542

    23 года на сайте
    пользователь #46

    Профиль
    Написать сообщение

    542
    # 23 апреля 2003 16:14

    Могу сказать только по качеству дизельного топлива: на Украине и в Росии оно на порядок лучше, чем у нас. Заправляешься им и машина идет резвее и расход ниже.

    [Censored by zedward]
  • max Apple Team
    офлайн
    max Apple Team

    1141

    22 года на сайте
    пользователь #296

    Профиль
    Написать сообщение

    1141
    # 23 апреля 2003 16:25

    Качественная - мозырьская солярка, заправляйся на а-100 и Славнефти, через 10000 меняй фильтр и наслаждайся :lol: .

    А вот насчет качества соляры в Рссии и на Ураине я бы усомнился ;) достаточно подъехать практически на любою колонку с дизельным топливом :puke: , за исключением нескольких новых заправок ТНК . А на Ураине начальником отдела маркетинга Генерального импортера корчвагена работает мой друг так дизезельное топливо там одназначно :puke:

  • Wind Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Wind Senior Member Автор темы

    1649

    21 год на сайте
    пользователь #6099

    Профиль
    Написать сообщение

    1649
    # 23 апреля 2003 16:56

    заправляйся на а-100 и Славнефти

    насчет Славнефти согласен, а вот с А-100 - нет, они перекупают топливо у различных поставщиков/производителей.

    zedward, вопрос не в цетатном числе, влияющем на расход и приемистость, а в кол-ве нежелательных примесей.

    Если ты задаешь вопрос, значит ты уже знаешь половину ответа.
  • Berg Senior Member
    офлайн
    Berg Senior Member

    6854

    21 год на сайте
    пользователь #3055

    Профиль
    Написать сообщение

    6854
    # 23 апреля 2003 18:00

    Литовцы говорят,что много проданых в Белар дизелей с этой системой обращались с проблемами на сервис. Проблема-качество беларной солярки..

    Лучше быть,чем слыть....
  • Sammy Senior Member
    офлайн
    Sammy Senior Member

    10784

    23 года на сайте
    пользователь #100

    Профиль
    Написать сообщение

    10784
    # 23 апреля 2003 18:24

    Беларусь нынче активно шагает в Европу в этом вопросе. По-моему уже в этом году содержание серы в белор. соляре должно быть не более 0,03%, тогда как в России норма 0,1%. Эта фигня принята на уровне правительства.Так что все будет путем.

  • Shura1 Senior Member
    офлайн
    Shura1 Senior Member

    24538

    21 год на сайте
    пользователь #5261

    Профиль
    Написать сообщение

    24538
    # 24 апреля 2003 08:00
    Sammy:

    Беларусь нынче активно шагает в Европу в этом вопросе. По-моему уже в этом году содержание серы в белор. соляре должно быть не более 0,03%, тогда как в России норма 0,1%. Эта фигня принята на уровне правительства.Так что все будет путем.

    Ха-ха-ха... Нет слов одни эмоции... Одно дело на бумажке написать, а другое дело оборудование на заводах поменять... И нефть другую найти, ибо в российской нефти повышенное содержание серы.. Природа однако.

    .
  • Dr.Diesel Senior Member
    офлайн
    Dr.Diesel Senior Member

    683

    21 год на сайте
    пользователь #4228

    Профиль
    Написать сообщение

    683
    # 24 апреля 2003 09:18

    Пока мерсоавтобусы Миндавга с такой системой питания не пройдут хотя бы 150ткм (а это через годик будет) - вот тогда и будет ответ на этот вопрос, основанный на реальной статистике.

    Пока что выводы делать рано.

    все вопросы - в почту или по тел.667-1021
  • max Apple Team
    офлайн
    max Apple Team

    1141

    22 года на сайте
    пользователь #296

    Профиль
    Написать сообщение

    1141
    # 24 апреля 2003 10:19

    Был я в Мозыре на заводе и общался по поводу качества солярки с технологом предприятия :wink: , все у них Ок - %0.003 причем даже для Европы это перспективный стандарт. Сейчас они достраивают новую колонну каталитического крекинга (строит английская фирма), глубина переработки увеличится, а также качество. Вот такие успехи.

    А вот Новополоцкий НПЗ гонит соляру с серой :(

  • Shura1 Senior Member
    офлайн
    Shura1 Senior Member

    24538

    21 год на сайте
    пользователь #5261

    Профиль
    Написать сообщение

    24538
    # 24 апреля 2003 10:45
    max:

    Был я в Мозыре на заводе и общался по поводу качества солярки с технологом предприятия :wink: , все у них Ок - %0.003 причем даже для Европы это перспективный стандарт. Сейчас они достраивают новую колонну каталитического крекинга (строит английская фирма), глубина переработки увеличится, а также качество. Вот такие успехи.

    А вот Новополоцкий НПЗ гонит соляру с серой :(

    О ! Если твои слова правда.. И продавцы соляры не намутят, то буит просто супер...

    Все трактористы на Славнефть !!!

    .
  • Wind Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Wind Senior Member Автор темы

    1649

    21 год на сайте
    пользователь #6099

    Профиль
    Написать сообщение

    1649
    # 24 апреля 2003 11:23

    Да, млин, получается слишком много если и неопределенности на данный момент :(.

    Подождем-с, когда хоть по качеству соляры мы станем частью "Эуропы".

    А так езди и тревожно прислушивайся, не накрылось ли чего в двигле - это не езда, это уже нехорошее слово какое-то:wink:!

    Если ты задаешь вопрос, значит ты уже знаешь половину ответа.
  • Dr.Diesel Senior Member
    офлайн
    Dr.Diesel Senior Member

    683

    21 год на сайте
    пользователь #4228

    Профиль
    Написать сообщение

    683
    # 24 апреля 2003 12:06

    "качество" топлива как таковое тут меньше всего каким-нибудь боком применимо - мотор сам по себе к нему малокритичен - от пресловутой серы, к примеру, только нейтрализатор быстрее сдохнет.

    тут вопрос в том, сколько "смогут продержаться" подкачивающие топливные насосы - они достаточно дорогие (пока), их неисправности плохо диагностируются, а сдохнуть они (от мелкодисперсной грязи, к примеру, или от замерзшей воды) могут быстро и внезапно.

    все вопросы - в почту или по тел.667-1021
  • Дымм Senior Member
    офлайн
    Дымм Senior Member

    1548

    21 год на сайте
    пользователь #3299

    Профиль
    Написать сообщение

    1548
    # 24 апреля 2003 16:14

    В любом случае нашу саляру нуна отстаивать, в бочках. Стока гадости осаживаетсяна дне:znaika:.

  • Мишаня Member
    офлайн
    Мишаня Member

    411

    21 год на сайте
    пользователь #4702

    Профиль
    Написать сообщение

    411
    # 24 апреля 2003 19:36

    Лучшее средство от плохой солярки - бензиновый двигатель.

    ЗЫ. Прошу прощения за оффтоп.

    Не спорьте с идиотами: вы опуститесь до их уровня, где будете задавлены опытом (с) М.Твен
  • zedward Senior Member
    офлайн
    zedward Senior Member

    542

    23 года на сайте
    пользователь #46

    Профиль
    Написать сообщение

    542
    # 25 апреля 2003 10:00

    Лучшее средство от плохой солярки - бензиновый двигатель.

    Ага. А лучшее средство от плохого бензина - ходить пешком.:D

    [Censored by zedward]
  • Wind Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Wind Senior Member Автор темы

    1649

    21 год на сайте
    пользователь #6099

    Профиль
    Написать сообщение

    1649
    # 25 апреля 2003 12:02

    Мишаня, стараюсь быть нейтральным к бимерам, но и провоцировать не надо.

    Мы мирные люди, НО ...

    Если ты задаешь вопрос, значит ты уже знаешь половину ответа.
  • Bond Senior Member
    офлайн
    Bond Senior Member

    964

    21 год на сайте
    пользователь #6286

    Профиль
    Написать сообщение

    964
    # 25 апреля 2003 12:42

    Три копейки к вопросу у белорусском и российском ДТ. Я живу в Гомеле и в последнее время начал ездить заправляться в Россию - мне это 50 км. Заправляюсь там на Юкосе (не последняя по качеству заправка). Но сказать, что доволен не могу - двигатель на российском топливе работает заметно шумнее.

  • zedward Senior Member
    офлайн
    zedward Senior Member

    542

    23 года на сайте
    пользователь #46

    Профиль
    Написать сообщение

    542
    # 25 апреля 2003 13:00

    ??? Неужели настолько дешевле, что выгоднее намотать 100 км, что бы заправиться? :o

    [Censored by zedward]
  • VitaSS Neophyte Poster
    офлайн
    VitaSS Neophyte Poster

    22

    21 год на сайте
    пользователь #8932

    Профиль
    Написать сообщение

    22
    # 25 апреля 2003 22:18

    Не знаю:-?.Уже год езжу на Mercedes Vito 2.2CDI 2000 г.в и нет проблем.Всё таки в России соляра лучше:super: если на нормальных заправках заливать ТНК,Лукоил,Neste

    No risk-no fan