Кто-нибудь интересовался таким вопросом. Насколько критично качество белорусского ДТ для диз-х двигателей типа CommonRail?
История вопроса. Выбираю себе очередной пепелац. Понравился один Авенсис с 2.0Tdi (D-4D Common Rail). Уже было на СТО собрался тестить, как попадается статья об Авенсисах, что типа из-за плохого качества соляры дизельные версии в Россию фирмой Тойота официально не поставляются. Ладно, звоню на ЭмирМоторз и спрашиваю пипл - как быть, брать-не брать? Говорят - не рискуй, форсунки там очень дорогие и чувствительные к сере воде и грязи. Причем эта беда характерна и для других производителей движков с системой впрыска CommonRail.
Ну, я продавца и огорчил (да и сам огорчился). Продавец мне потом звонил и приводил официальные данные и сертификаты 2-х НПЗ с данными по составу топлива, бумажки с СТО. Т.е., что соляра у них вполне соответствует европейским стандартам. В этом случае, если не ездить в РФ/Украину и запрвляться только на определенных АЗС, вовремя менять фильтр - вроде и нет проблем.
Но, знаю по своему опыту, что в РБ и СНГ вообще никто ничего гарантировать не может и правды не добъешься потом. Где-нить на АЗС зальют левак/байду, а ты потом на ремонт попадешь.
Мот у кого авторитетные опытные спецы могут внести ясность?