В ближайшие несколько недель не смогу купить летнюю.
Какие последствия от такого передвижения?
В ближайшие несколько недель не смогу купить летнюю.
Какие последствия от такого передвижения?
Никакого, кроме шума от самой резины(зимней) и, если есть, шипы стучат и стираются сильно и напрасно, а еще и вылитают.
А так...вроде ничего, насколько я знаю
Если хорошая зимняя резина - скатается в слик за пару недель. К тому же, тормозной путь на ней будет больше, чем на летней, и управляемость хуже.
rabushko:В ближайшие несколько недель не смогу купить летнюю.
Какие последствия от такого передвижения?
А что за зимняя резина? Чья?
В принципе последствия могут быть только для самой резины, для каждой по разному. Для машины совершенно никаких последствий. А тебе самому даже ездить комфортнее будет. Мягче.
А теперь из опыта. Все прошлое лето отъездил на зимней Сава Эскимо 3. Резина бралась новой перед зимой. Протектор совершенно не скушался. Субъективно, на сколько помню, то на милиметр - два за всю зиму, весну и лето. Хотя не мерял, могу и ошибаться. Но все насечки были еще видны и до специальной метки износа протектора еще приличный запас оставался.
Мишаня:Если хорошая зимняя резина - скатается в слик за пару недель. К тому же, тормозной путь на ней будет больше, чем на летней, и управляемость хуже.
Ну на счет тормозного пути - не скажу ни чего, не знаю, а вот на счет быстрого износа - не факт. Пример из опыта - выше.
Да и управляемость тоже мало чем отличается. Хотя тут все зависит от машины, от резины, да и от стиля езды. Если ты типа гонщик и любишь виражы закладывать, то оно конечно лучше такое на летней резине делать. Но если ездишь спокойно, то разницы в управляемости никакой.
Опять же из личного опыта. Как уже писал, прошлое лето отъездил на зимней Саве. Машина - Пежо 605, 2 литра бензин весом 1,5 тонны. Никаких проблем с управляемостью не наблюдалось. Хотя, подчеркну, ездил спокойно, как и положено на такой машине.
С другой стороны сейчас машина весом 2,1 тонны ну и помощнее на много. Так вот, зиму отъездил на новом Гудъере - все было супер, но как потеплело, на прошлой неделе, поставил летний Мишлен. И, как показалось, стало приятней ездить, чем по теплу на зимней.
Короче, резюме. Если ты собираешься еще несколько недель ездить на зимней и при этом просто ездить как нормальный чел, то не парься, все нормально. Если резина конечно не шипованная то не убъешь ты ее. Все же сейчас не жара в 25 градусов.
Мишаня:Если хорошая зимняя резина - скатается в слик за пару недель. К тому же, тормозной путь на ней будет больше, чем на летней, и управляемость хуже.
Ну насчет слика ты по-моему слишком утрируешь, но вот большого износа и увеличенного тормозного пути не избежать.
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
3188 |
23 года на сайте Город:
|
К тому же, тормозной путь на ней будет больше, чем на летней, и управляемость хуже.
Как раз-таки дело обстоит наоборот.Зимняя резина мягче и у нее лучше сцепление с дорогой.За это приходится платить при езде летом большим износом.При низких температурах она твердеет и по своим свойствам приближается к летней.
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
1644 |
21 год на сайте Город:
|
Prokuror:Мишаня:Если хорошая зимняя резина - скатается в слик за пару недель. К тому же, тормозной путь на ней будет больше, чем на летней, и управляемость хуже.
Ну насчет слика ты по-моему слишком утрируешь, но вот большого износа и увеличенного тормозного пути не избежать.
И немного большего расхода бензина...(топлива)...
А еслм резина очень хорошая, то она будет прилипать и машина будет заметно хуже катиться + расход+ износ.
Прошлое лето отъездил на semperit tgp2 . Кроме повышенного шума и тот только на трассе слышен (в городе- шум города заглушает) ничего не заметил. Износ тоже не значительный. Правда стиль езды спокойный, нордический.
Как уже писали тормозной путь существенно длиннее - разумеется это верно только для экстренного торможения. Ни к чему зимняя резина не прилипает, накат хуже из-за мягкости самой резины и мелко-иссеченой структуры протектора.
Зимняя резина бывает разная. Немало зимних шин, предназначенных преимущественно для езды просто в холодных условиях по асфальту - чуть более мягкая резина, чтоб ее сцепные свойства на морозе примерно соответствовали летним шинам в тепле. На таких шинах сейчас почти ничего не теряешь. А вот если шины для настоящей зимы (снег, лед, каша, грязь - типа Nokian HQ, GoodYear UG) - то такой резине счас очень нехорошо и практически все отрицательные моменты указаны в постах выше.
Andry_S совершенно прав ! А насчет пары недель- не парься, если только ты не собрался за эти пару недель объехать всю Европу по кольцу
ну смотря какая машина. если умеренная, никого не удивишь, а если дорогая - обвинят в скряжничестве и лошпеканстве это практически единственные последствия, если не принимать в расчет экстренные ситуации.
зимняя резина значительно мягче, более валкая, соответственно, если ты пропагандируешь резвый стиль езды, недополучишь кайфа. А так... Сам все прошлое лето проездил на зимней и нифига... Продавать думал, но не продалось, а ездить то надо!
Да, кстати, если у тебя шиповка, то выглядеть это будет просто смешно
Если резина шипованная, то тормозной путь увеличивается в разы, независимо от того юзом тормозишь или на грани юза. На шипованной резине ездить НЕЛЬЗЯ по сухому асфальту именно из-за проблем с торможением.
На обычной зимней резине тормозной путь тоже увеличивается на сухом асфальте.
836:Как раз-таки дело обстоит наоборот.Зимняя резина мягче и у нее лучше сцепление с дорогой.За это приходится платить при езде летом большим износом.При низких температурах она твердеет и по своим свойствам приближается к летней.
1. В большинстве случаев зимняя резина имеет профиль 65 и выше, что уже сказывается на управляемости в худшую сторону.
2. Зимняя резина мягче, включая боковины, на поворотах появляется валкость.
3. Сцепление с дорогой может на зимней резине и лучше, но и палится она на быстром старте очень неплохо.
офлайн
Bobruisk_ZheKa
БОБР Team
|
|
299 |
21 год на сайте Город:
|
В июне прошлого года взял машину, резина стояла снег-грязь,
на сервисе сказали лучше поменять, а то до зимы не хватит,
отездил до зимы тысяч 12 причём 3 из них по Краснодарскому краю и чесно сказать протектор почти не изменился,
но на это лето буду менять обязательно.
Резина шумит и ощущается валкость на поворотах, стиль вождения экстримальный
Andrewb:Если резина шипованная, то тормозной путь увеличивается в разы, независимо от того юзом тормозишь или на грани юза.
в разы? сам придумал или так, сказал кто-прочитал где?
Andrewb:
На шипованной резине ездить НЕЛЬЗЯ по сухому асфальту именно из-за проблем с торможением.
сначала сам попробуй - затем пиши, ок?
Andry_S,
Зимняя резина бывает разная. Немало зимних шин, предназначенных преимущественно для езды просто в холодных условиях по асфальту - чуть более мягкая резина, чтоб ее сцепные свойства на морозе примерно соответствовали летним шинам в тепле.
по каким критериям это можно узнать?
а что нащёт типа всесизонной скажите???
Откатал прошлое лето на зимней 215 45 17 , сначала спереди была Dunlop Winter SP , ужасно визжала в поворотах ,потом перкинул ее назад , сперди оказалась Pirelli Winter Sport , визжала поменьше но очень быстро изнашивалась , начало этой весны убило ее совсем,получился СЛИК самый настоящий, счас переобулся в Continental ContiSportContact на порядок комфортнее стало управлять , резина гасит неровности гораздо больше чем зимняя. Разница как говориться на лицо .