Тема закрыта
  • TeRm Neophyte PosterАвтор темы
    офлайн
    TeRm Neophyte Poster Автор темы

    24

    22 года на сайте
    пользователь #4390

    Профиль
    Написать сообщение

    24
    # 22 апреля 2003 13:04

    Привет всем.

    Появилась маленькая беда (еще пока). Недавно заметил, что при резком повороте рулевого колеса (когда авто не двигается) влево, появился какой то стук. Поехал на сервис сказали что стучит в рулевой рейке, но что то сделать отказались - то ли не знают сами, то ли бояться.

    Может есть у кого какая нить инфа по этому вопросу, может кто сталкивался, где делают, как подтянуть самому и возможно ли это? Да, и вообще подскажите кто чего знает.

    Авто: Mazda 323 1,6i 93 г. в., с гидрачом и мезаникой.

  • an_v Senior Member
    офлайн
    an_v Senior Member

    581

    23 года на сайте
    пользователь #394

    Профиль
    Написать сообщение

    581
    # 22 апреля 2003 13:47

    Самому однозначно не получится. Берешь Автобизнес, открываешь страницу "услуги", ищешь там ремонт рулевых реек. Обзваниваешь. Едешь только туда, где есть лицензия и гарантия

    Стоит примерно все вместе со снятием-установкой около 80 уев. Занимает 3-4 дня.

    Но вообще стук в рейке обычно сопровождается и другими симптомами, например отдается в руль. Может все-таки наконечники тяги?

    Еще у меня щелкала сломанная пружина.

  • LeoIII Member
    офлайн
    LeoIII Member

    338

    21 год на сайте
    пользователь #8811

    Профиль
    Написать сообщение

    338
    # 22 апреля 2003 14:03

    Подъедь для начала на станцию ТО и пусть там посмотрят че да как. А там ужо и отталкивайсяот результатов. Можа у тя совсем в другом дело.

    Нет большей выгоды, чем знать секрет врага, который, по его мнению, вам неизвестен. (с)
  • TeRm Neophyte PosterАвтор темы
    офлайн
    TeRm Neophyte Poster Автор темы

    24

    22 года на сайте
    пользователь #4390

    Профиль
    Написать сообщение

    24
    # 22 апреля 2003 14:59

    Самое интересное что этот стук обнаружил абсолютно случайно. На ход машины это не влияет, ничего не бъет, в руль не отдает, в сторону не тянет.

    По поводу ремонта и диагностики - "небольшая проблема". Дело в том, что я нахожусь не в Минске, а в Витебске. Количеством сервисов и их качеством тут похвастаться нельзя. Они просто отказываются лезть в рейку, аргументируя следцющим - "а если она заклинит и с тобой что нибудь....... мы не хотим на себя брать ответственность".

    А дело по ходу точно в рейке - делали диагностику на двух сервисах - подвеска в норме, так что дело не наконечниках.

    Может мне про это забыть и вовсе не лезть туда? Или потом об этом пожалею (когда придется менять рейку целиком)?

  • an_v Senior Member
    офлайн
    an_v Senior Member

    581

    23 года на сайте
    пользователь #394

    Профиль
    Написать сообщение

    581
    # 22 апреля 2003 15:24

    хз

    лучше позвони в минск проконсультируйся

    объясни ситуацию и тебе все расскажут имхо

  • _Gans Senior Member
    офлайн
    _Gans Senior Member

    1115

    21 год на сайте
    пользователь #8714

    Профиль
    Написать сообщение

    1115
    # 22 апреля 2003 15:25

    С нашими дорогами это явление неизбежное. Если нет подтеков, то я бы не дергался какое-то время и наблюдал. Ремонт обычно сводится к замене втулок, стоит это денег 40-50 и служит тысяч 30-40, потом начинай сначала.

    Совесть - лучший контролер.
  • LeoIII Member
    офлайн
    LeoIII Member

    338

    21 год на сайте
    пользователь #8811

    Профиль
    Написать сообщение

    338
    # 22 апреля 2003 15:50

    Лезть в саму рейку может и нет смысла. Может ее надо только подтянуть, а это не большая работа. И на станции должны сделать. Подтягивать до тех пор пока не перестанет стучать. Если нет, то возврат в исходное состояние.

    Нет большей выгоды, чем знать секрет врага, который, по его мнению, вам неизвестен. (с)
  • TeRm Neophyte PosterАвтор темы
    офлайн
    TeRm Neophyte Poster Автор темы

    24

    22 года на сайте
    пользователь #4390

    Профиль
    Написать сообщение

    24
    # 22 апреля 2003 16:17

    По поводу звонка в Минск и консультации на самом деле грамотоное решение.

    А по поводу подтянуть - именно это я и хотел, поэтому собственно и тему начал.

    Так вот вопрос - как это конретно сделать, если это можно сделать самому или под моим руководством на станции?

    Может у кого есть опыт по конкретной модели авто и какая нить полезная инфа или ссылочки?

  • llljack Senior Member
    офлайн
    llljack Senior Member

    3356

    22 года на сайте
    пользователь #3813

    Профиль
    Написать сообщение

    3356
    # 22 апреля 2003 16:23

    call 2335338

    они занимаются только рулевыми рейками.

    the summer is over baby but i still feel the heat
  • TeRm Neophyte PosterАвтор темы
    офлайн
    TeRm Neophyte Poster Автор темы

    24

    22 года на сайте
    пользователь #4390

    Профиль
    Написать сообщение

    24
    # 22 апреля 2003 19:25

    To IIIjack: Большое спасибо за номер телефона

  • llljack Senior Member
    офлайн
    llljack Senior Member

    3356

    22 года на сайте
    пользователь #3813

    Профиль
    Написать сообщение

    3356
    # 22 апреля 2003 19:33

    ой, только вот я не посмотрел, что ты из витебска.

    они помогли или ты просто из приличия благодаришь?

    the summer is over baby but i still feel the heat
  • 4962 Senior Member
    офлайн
    4962 Senior Member

    2623

    22 года на сайте
    пользователь #4962

    Профиль
    Написать сообщение

    2623
    # 22 апреля 2003 21:23

    У меня была такая фигня... постукивало, поскрипывало...

    Поменал тягу рулевую, наконечник, пыльник. Обошлось в полтинник.

    Постукивать продолжает, поскрипывать перестало.

    Сказали на СТО что нужно меня подшипник какой-то в стойке. Не если лень, то можно ездить хоть год, хоть два. :D

    Смеется тот, кто стреляет последним.
  • 4962 Senior Member
    офлайн
    4962 Senior Member

    2623

    22 года на сайте
    пользователь #4962

    Профиль
    Написать сообщение

    2623
    # 22 апреля 2003 21:26

    :znaika: Да, совсем забыл, еще могут скрипеть пластмассовые детали крепления рейки - они первыми из строя выходят. Можно заменить на СТО не меняя саму рейку.

    Смеется тот, кто стреляет последним.
Тема закрыта