Ответить
  • ICor MemberАвтор темы
    офлайн
    ICor Member Автор темы

    329

    18 лет на сайте
    пользователь #70915

    Профиль
    Написать сообщение

    329
    # 17 марта 2008 09:21

    В ночь с 29-го февраля на 1-е марта вдруг на моём счету стал довольно-таки круглый минус (около -20 т.руб.)

    Тут же звонок оператору, который также не смог понять, отчего у меня мгновенно слетела такая сумма, и пообещала что в течение недели с моим вопросом разберутся...

    Но на календаре уже 17-е число, а вопрос до сих пор не решился. Каждый звонок оператарам о процессе решения сопровождается "ждите... скорее всего решение будет в вашу пользу". Но пользы пока никакой...

    Может кто подскажет какой дельный совет?

    Может ускорить сей процесс обращением в суд?


    P.S.: кстати, однажды один из операторов обмолвился, что такая проблема в эту ночь случилась не у одного меня...

    +375 29 762-82-92, +375 44 700-76-31
  • Граф Junior Member
    офлайн
    Граф Junior Member

    89

    17 лет на сайте
    пользователь #113352

    Профиль
    Написать сообщение

    89
    # 17 марта 2008 10:27

    То же и у меня, подал заяву об ухудшении связи, обещали месяц, а ужеУУУУ! СУД!!!

  • Sammy Senior Member
    офлайн
    Sammy Senior Member

    10784

    23 года на сайте
    пользователь #100

    Профиль
    Написать сообщение

    10784
    # 17 марта 2008 10:54

    ICor, ты хочешь по судам таскаться из-за 20 тыс? :roof:

    жди, разберутся... хотя если мазохист, то вперед

  • ICor MemberАвтор темы
    офлайн
    ICor Member Автор темы

    329

    18 лет на сайте
    пользователь #70915

    Профиль
    Написать сообщение

    329
    # 17 марта 2008 11:13 Редактировалось ICor, 1 раз.

    Sammy, а если не хотят разбираться?

    Вот как телефон заблокировать и абонплату считывать при этом, так это у них мигом...

    Может я ещё захочу вернуть и эти деньги (которые, я уверен, явно не в планах возвращать). Я ведь понадеялся, что сумму вернут в течение недели, и принципиально не пополнял счёт...

    +375 29 762-82-92, +375 44 700-76-31
  • EXEMOK Senior Member
    офлайн
    EXEMOK Senior Member

    23852

    23 года на сайте
    пользователь #142

    Профиль
    Написать сообщение

    23852
    # 17 марта 2008 11:18

    ICor, Подавай в суд.

  • quest747 Member
    офлайн
    quest747 Member

    108

    17 лет на сайте
    пользователь #113637

    Профиль
    Написать сообщение

    108
    # 17 марта 2008 11:22

    ICor, детализация что говорит?

  • ex-girl Member
    офлайн
    ex-girl Member

    106

    16 лет на сайте
    пользователь #124221

    Профиль
    Написать сообщение

    106
    # 17 марта 2008 11:28

    ICor, перед тем, как обратиться в суд, есть смысл написать заявление в центре обслуживания. Устные обращения к робобабе - пустая трата времени, имхо.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    6453

    19 лет на сайте
    пользователь #39789

    Профиль

    6453
    # 17 марта 2008 11:45

    Книга замечаний и предложений

    Непомерные притязания – вот источник наших горестей, и счастье в жизни мы получаем лишь тогда, когда он иссякает
  • KSIva Senior Member
    офлайн
    KSIva Senior Member

    12387

    21 год на сайте
    пользователь #15360

    Профиль
    Написать сообщение

    12387
    # 17 марта 2008 12:18
    EXEMOK:

    ICor, Подавай в суд.

    Однозначно - СУД, и не трать время зря...

    Вечно молодой, вечно пьяный...
  • spike Куратор team
    офлайн
    spike Куратор team

    9004

    23 года на сайте
    пользователь #1875

    Профиль
    Написать сообщение

    9004
    # 17 марта 2008 13:29

    ICor, возьми деталиацию

  • spike Куратор team
    офлайн
    spike Куратор team

    9004

    23 года на сайте
    пользователь #1875

    Профиль
    Написать сообщение

    9004
    # 17 марта 2008 13:32

    там будет написано сумма на начало и на конец периода, а работник их пусть посмотрит сам и скажет, куда все делось

  • Vovik2 Senior Member
    офлайн
    Vovik2 Senior Member

    838

    22 года на сайте
    пользователь #4243

    Профиль
    Написать сообщение

    838
    # 17 марта 2008 14:05

    Скорее всего биллинг забыли предупредить о том, что в этом феврале 29 дней и один день прошел как целый расчетный период. Какой тариф? Какая абонплата? Тогда таких случаев может быть много.

  • ICor MemberАвтор темы
    офлайн
    ICor Member Автор темы

    329

    18 лет на сайте
    пользователь #70915

    Профиль
    Написать сообщение

    329
    # 17 марта 2008 15:47

    Могу объяснить примерно в чём произошёл глюк!

    Мне положено в месяц 15 мб бесплатного траффика. Вообщем к вечеру 29-го ещё оставалось около 3-х.

    в 23-45 я зашёл поGPRSить и просидел около 25 минут (т.е. часть выпала на следующий месяц, где у меня вообще 15 мб бесплатного). При этом траффика я насидел чтото около 3,8 (по детализации). И как раз этим соединением с меня вычтено около 20 тыс. (врятли лишний мег превышения будет стоить 20 тыс)

    Вроде на самом велкоме меня поставили на контроль (операторы по крайней мере это каждый раз замечают).

    Поэтому, мне кажется, бессмысленно ехать и ещё и письменно уведомлять о своей проблеме, тем более, что врятли меня там попросят чтото писать: просто девушки меня также в своей системе поставят на контроль...

    +375 29 762-82-92, +375 44 700-76-31
  • topfm Senior Member
    офлайн
    topfm Senior Member

    1341

    19 лет на сайте
    пользователь #34310

    Профиль
    Написать сообщение

    1341
    # 17 марта 2008 19:18

    Дай угадаю.... У тебя ТП GPRS WAP + Какой-то из корпоративных тарифов...

    3,8 Мега скачал.

    3,0 Мега было бесплатного

    0,8 Мега на ТП GPRS WAP составляет 8000 рублей...

    А может немного больше скачал??? :-?

    Корочее, если я не прав, беги в суд. Велкомовцы очень быстро в суд бегут, если ты не уплачиваешь - теперь твоя очередь сделать им жизнь приятнее.

    BELNETMON - Нетмониторинг в Беларуси
  • Vintozver Member
    офлайн
    Vintozver Member

    407

    21 год на сайте
    пользователь #8595

    Профиль
    Написать сообщение

    407
    # 17 марта 2008 20:16

    topfm, не забывай про налоги :) 10% итого 9000. А может и больше :) сам скорее всего виноват :)

    <p>--Vintozver</p>
  • SemaBY Senior Member
    офлайн
    SemaBY Senior Member

    4459

    19 лет на сайте
    пользователь #38577

    Профиль
    Написать сообщение

    4459
    # 17 марта 2008 20:25

    ICor, идёшь в офис и берешь детализацию и всё сам увидишь, там будет всё чётко - во сколько, сколько скачал и сколько вообще там просидел.

    а счетчики в телефоне - это не о чем не говорит, так как в каждом телефоне своя специфика округления.

    и ни один оператор не скажет вам по телефонному звонку за что конкретно списались деньги, детализация открывается только строго по письменному заявлению владельца, то есть в офис должен придти владелец договора с паспортом, и все вопросу сразу же решатся. Деньги просто так никуда не пропадают.

    а 20 тысяч на тарифном плане WAP - это всего 2 мегабайта, а 15 мегов бесплатных по корпоративу просто тупо закончились.

    :)

  • lam Senior Member
    офлайн
    lam Senior Member

    2927

    17 лет на сайте
    пользователь #95411

    Профиль
    Написать сообщение

    2927
    # 17 марта 2008 20:30

    в таком случае только детализация рулит :) потом бочки, суд, Нагасаки и т.п.

  • SemaBY Senior Member
    офлайн
    SemaBY Senior Member

    4459

    19 лет на сайте
    пользователь #38577

    Профиль
    Написать сообщение

    4459
    # 17 марта 2008 20:33

    врятли лишний мег превышения будет стоить 20 тыс

    на тарифном плане GPRS WAP 100 Килобайт стоит 1 000 руб., соответсвенно 1 Мегабайт стоит 10 240 руб., и это без учёта налогов, прибавь ещё 10% налога (если прописан в минске) и уже один мегабайт стоит 11 264 руб.

    всё там система посчитала правильно, даже можешь не сомневаться, не ты первый с подобным случаем.

    просто нужно отслеживать реальный остаток, и ещё важно помнить что на тарифе WAP округдение по 50 Килобайт.

  • ICor MemberАвтор темы
    офлайн
    ICor Member Автор темы

    329

    18 лет на сайте
    пользователь #70915

    Профиль
    Написать сообщение

    329
    # 18 марта 2008 08:49

    вот копирую последнюю строчку из детализации:

    29.02.2008 23:42:13 3640 00:00:00 wap.velcom.by 19524.96

    Думаю понятно, что первое - дата, далее время начала сессии, количество мег, продолжительность сессии (она всегда равна нулю в детализациях), ну и последнее - сколько денег без налогов у меня отобрали...

    вообщем, посчитав по детализации - общий объём траффика составил - 15740 (стало быть лишних - 740 кб), кстати, минут 10 из той суммы ещё просидел и в марте.

    Скорее всего это программный глюк, который, возможно, не учёл такого плана манипуляций. Но если логически глянуть на цифры - видно что тут явное несоответствие (если я всё правильно считаю). Так неужто в этом так долго надо разбираться?

    (день 18-й, и по-прежнему глухарь)

    +375 29 762-82-92, +375 44 700-76-31
  • Lior Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    Lior Паяльник & Отвертка TEAM

    1637

    21 год на сайте
    пользователь #9931

    Профиль
    Написать сообщение

    1637
    # 18 марта 2008 18:07

    ICor, посчитай не просто "общий объём траффика", а учитывая округление на каждой сессии до 50кБ в плюс, напиши сюда что получилось.

    Коhито эрго сум!