Тема закрыта
  • 123756 MemberАвтор темы
    офлайн
    123756 Member Автор темы

    479

    16 лет на сайте
    пользователь #123756

    Профиль
    Написать сообщение

    479
    # 12 марта 2008 21:36

    Часто катаюсь по городу! И не могу понять многих водителей!

    Почему вечером двигаясь со второго кольца в сторону ул. Притыцкого все не едут прямо, а поднимаются на ул.Лынькова? Пр. Пушкина хотябы движется, а Лынькова теперь стоит колом! Все пытаются сэкономить время, а наоборот его теряют! Сам лично проверял! Живу на Лынькова, а с вторго кольца быстрей доезжаю до дома через пр. Пушкина-Ольшевского-Глебки и наконец-то Лынькова, нежели сразу подняться на Лынькова! Кто знает про что я говорю надеюсь поймет!

  • blindness Member
    офлайн
    blindness Member

    277

    19 лет на сайте
    пользователь #21686

    Профиль
    Написать сообщение

    277
    # 13 марта 2008 00:57

    Лынькова стоит колом потому как роют её.

    а пр. Пушкина просто ущербное место. ИМХО. мне проще по Лынькова ехать потому что это по крайней мере не дольше (маршрут Лынькова-Глебки-Матусевича), а самое главное - это здоровее для нервной системы

  • NiteRider Senior Member
    офлайн
    NiteRider Senior Member

    11812

    21 год на сайте
    пользователь #4603

    Профиль
    Написать сообщение

    11812
    # 13 марта 2008 01:22
    blindness:

    ...а пр. Пушкина просто ущербное место...

    Не весь, но кусок от "второго кольца" до Ольшевского - это нечто. И не то, чтобы он был плохо спланирован - видимо, куча грузового автохлама, который, вкупе с МТС, еле тащится в эту, в общем-то, никакую горочку, и создает эти трудности.

    What's mine is mine!
  • blindness Member
    офлайн
    blindness Member

    277

    19 лет на сайте
    пользователь #21686

    Профиль
    Написать сообщение

    277
    # 13 марта 2008 01:38

    от "второго кольца" до Ольшевского

    я бы сказал что "до Матусевича"... переход нерегулируемый там стремный. как результат, - бывают заторы. а до Ольшевского, конечно, просто жесть. там бы запретить левый поворот из двух полос (а в идеале, - вообще)

  • quattrik Onliner Auto Club
    офлайн
    quattrik Onliner Auto Club

    12696

    18 лет на сайте
    пользователь #61107

    Профиль
    Написать сообщение

    12696
    # 13 марта 2008 01:46

    да, это проблемное место нашего города.

  • KTO9I Senior Member
    офлайн
    KTO9I Senior Member

    2098

    16 лет на сайте
    пользователь #119486

    Профиль
    Написать сообщение

    2098
    # 13 марта 2008 02:15

    есть мнение, что так быстрее

    прислушившись как то ездил, но сча тк редко там проезжаю, то тупо пытаюсь прорваться :)

    и реально до Ольшевского Ж, а потом норм

    в итоге не считаю, что по Лынькова быстрее...

    :shuffle:
  • SpecialK Member
    офлайн
    SpecialK Member

    302

    16 лет на сайте
    пользователь #105707

    Профиль
    Написать сообщение

    302
    # 13 марта 2008 10:05

    перекресток Ольшевского-Пушкина жесть. что утром, что вечером. я по лынькова не могу ехать, потому что мне с ольшевского на жудро. приходится тащиться по пушкина... :(

    да много таких мест в городе наверное.

    Посмотри на жизнь другими глазами.
  • kong-en-ge Senior Member
    офлайн
    kong-en-ge Senior Member

    3966

    22 года на сайте
    пользователь #1296

    Профиль
    Написать сообщение

    3966
    # 13 марта 2008 12:39

    И не то, чтобы он был плохо спланирован

    Там менавіта дрэнная планіроўка, бо гэта адзінае месца перасякання чыгункі. Наступнае -- ўжо на МКАД. Таму ўвесь захад ломіцца туды.

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    22 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 13 марта 2008 12:42

    перекресток Ольшевского-Пушкина

    да нормальный перекресток... разгрузят его - пробка будет на следующем

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • NiteRider Senior Member
    офлайн
    NiteRider Senior Member

    11812

    21 год на сайте
    пользователь #4603

    Профиль
    Написать сообщение

    11812
    # 13 марта 2008 12:52 Редактировалось NiteRider, 1 раз.
    Kong En Ge:

    И не то, чтобы он был плохо спланирован

    Там менавіта дрэнная планіроўка, бо гэта адзінае месца перасякання чыгункі. Наступнае -- ўжо на МКАД. Таму ўвесь захад ломіцца туды.

    А, ну у гэтым сэнсе так. Было б нядрэнна мець яшче адзiн хаця б вiадук памiж Глебкi i Вяселкавай, напрыклад. Сам жа праспект Пушкiна у гэтым месце сплянаван, бадай што, адзiным магчымым спосабам у гэтых умовах.

    What's mine is mine!
  • kong-en-ge Senior Member
    офлайн
    kong-en-ge Senior Member

    3966

    22 года на сайте
    пользователь #1296

    Профиль
    Написать сообщение

    3966
    # 13 марта 2008 13:07

    А, ну у гэтым сэнсе так. Было б нядрэнна мець яшче адзiн хаця б вiадук памiж Глебкi i Вяселкавай, напрыклад. Сам жа праспект Пушкiна у гэтым месце сплянаван, бадай что, адзiным магчымым спосабам у гэтых умовах.

    На Глебкі пераезд некалі існаваў, але быў зачынены гадоў 20 таму; а наконт Пушкіна, дык не лішніім было б дакінуць пуцепровад ад Лынькова, каб не збіраць весь транспарт ад Альшэўскага. Як яразумею, гэта і планавалася зрабіць, але рукі не дайшлі.

  • RAE Клуб друзей МТС
    офлайн
    RAE Клуб друзей МТС

    17036

    21 год на сайте
    пользователь #4424

    Профиль
    Написать сообщение

    17036
    # 13 марта 2008 16:12
    Kong En Ge:

    Цитата: А, ну у гэтым сэнсе так. Было б нядрэнна мець яшче адзiн хаця б вiадук памiж Глебкi i Вяселкавай, напрыклад. Сам жа праспект Пушкiна у гэтым месце сплянаван, бадай что, адзiным магчымым спосабам у гэтых умовах.

    На Глебкі пераезд некалі існаваў, але быў зачынены гадоў 20 таму; а наконт Пушкіна, дык не лішніім было б дакінуць пуцепровад ад Лынькова, каб не збіраць весь транспарт ад Альшэўскага. Як яразумею, гэта і планавалася зрабіць, але рукі не дайшлі.

    1. Переезд был на Нарочанской (и сейчас артефакты там имеются) на местный проезд к ВЧ... На Лынькова/Пушкина судя по аппендиксу, в котором регулярно пытаются гонщики перепрыгнуть Пушкина, но оказываются на газоне - таки собирались строить (даже упорные слухи ходили), но резко передумали и на его месте построили гаражи.

    А по сабжу - Лынькова как раз нормальная еще улица, если еще припаркованные фуры у обочин убрать вообще аэродром будет... Гораздо спортивнее на Глебки, когда начинаюь блондинки (в т.ч. и сменившие пол) парковаться у гатронома...

    Пользуемся этим маршрутом сколько помню, т.к. ехать в гаражи на Глебки за очень редким исключением иначе невозможно без стрессов.

    PS а мест подобных Пушкина стараниями проектировщиков дофига получилось: Курасовщина и Асаналиева через Брилевскую, Лошица через Маяковского, Серебрянка через а/в Восточный...:shuffle: И самое простое решение, которое может и будет наверняка реализовано - это уберут общественный транспорт, чтобы не мешал стоять в пробках.:insane:

    Опыт есть умение применять взятые ненужные вещи взамен забытых нужных. ©(не мое)
  • 2B Senior Member
    офлайн
    2B Senior Member

    20505

    16 лет на сайте
    пользователь #96027

    Профиль
    Написать сообщение

    20505
    # 13 марта 2008 21:43

    в итоге не считаю, что по Лынькова быстрее...

    Правильно. И нечего туда ехать. А то детям в школу дорогу опастно переходить. Да и вообще быстрее получаеться по Пушкина.

  • Gustaf Senior Member
    офлайн
    Gustaf Senior Member

    5923

    20 лет на сайте
    пользователь #13267

    Профиль
    Написать сообщение

    5923
    # 14 марта 2008 19:51

    есть мнение, что так быстрее

    +1

    Несколько раз ехал по Пушкина-Матусевича (вместо привычных Лынькова-Глебки-Матусевича) – проклинал все на свете. По Лынькова гораздо быстрей (меньше светофоров). Вот сейчас там жесть (асфальт меняют).

    Там менавіта дрэнная планіроўка, бо гэта адзінае месца перасякання чыгункі. Наступнае -- ўжо на МКАД. Таму ўвесь захад ломіцца туды.

    +1

    а мест подобных Пушкина стараниями проектировщиков дофига получилось: Курасовщина и Асаналиева через Брилевскую, Лошица через Маяковского, Серебрянка через а/в Восточный

    А что можно хотеть от проектировщиков? Это проектировалось, наверное, после войны, когда про такой поток и близко никто подумать не мог.

    Не всегда правда приносит пользу – надо ещё подумать, как сказать эту правду, и нужно ли её вообще говорить
  • RAE Клуб друзей МТС
    офлайн
    RAE Клуб друзей МТС

    17036

    21 год на сайте
    пользователь #4424

    Профиль
    Написать сообщение

    17036
    # 14 марта 2008 22:23
    Gustaf:

    ...

    А что можно хотеть от проектировщиков? Это проектировалось, наверное, после войны, когда про такой поток и близко никто подумать не мог.

    поток может и нельзя было предугадать, но то что получается единственный выезд из района видно не было? :spy: Также кто попробует угадать, что получится, когда свежепостроенная "Дружба" поддержит все 8 Юго-западов в стремлении попасть в центр? :spy:

    Опыт есть умение применять взятые ненужные вещи взамен забытых нужных. ©(не мое)
  • Gustaf Senior Member
    офлайн
    Gustaf Senior Member

    5923

    20 лет на сайте
    пользователь #13267

    Профиль
    Написать сообщение

    5923
    # 15 марта 2008 01:32

    получается единственный выезд

    Ну может тогда это не кого и не парило, ну один и один, и что?

    По 3 полосы в каждую сторону для транспортного потока хватало за глаза.

    Не всегда правда приносит пользу – надо ещё подумать, как сказать эту правду, и нужно ли её вообще говорить
  • RAE Клуб друзей МТС
    офлайн
    RAE Клуб друзей МТС

    17036

    21 год на сайте
    пользователь #4424

    Профиль
    Написать сообщение

    17036
    # 15 марта 2008 07:57
    Gustaf:

    ... По 3 полосы в каждую сторону для транспортного потока хватало за глаза.

    и ни ЧП быть не может, ни какой другой :ass:

    :spy:

    Опыт есть умение применять взятые ненужные вещи взамен забытых нужных. ©(не мое)
  • 123756 MemberАвтор темы
    офлайн
    123756 Member Автор темы

    479

    16 лет на сайте
    пользователь #123756

    Профиль
    Написать сообщение

    479
    # 15 марта 2008 10:13
    2B:

    в итоге не считаю, что по Лынькова быстрее...

    Правильно. И нечего туда ехать. А то детям в школу дорогу опастно переходить. Да и вообще быстрее получаеться по Пушкина.

    Полностью согласен! На Лынькова 2 спящих, перед которыми 90% водил готовы вылезти из машины и перенести на руках через спящий свой гроб! Во-вторых один не регулируемый поворот на Глебки, где половина не знает кто прав и у кого главная! Стоят и тупят! А хорошо если просто тупят! НА этом участке ежедневно стабильняк одна авария, а то и больше!

    Не знаю кто там выигрывает по времени!!!!!!!!!!!!!!! На пушкина становишься в правый ряд и пошел, а дальше на матусевича кому надо на запад!

    И вообще жители Запада, если Вам надо в центр или наоборот, пилите на кольцевую! Нефиг город захламлять! Я бы вообще сделал платный въезд в центр города, дабы там не шатались без нужды!!!!

  • Неизвестный кот Onliner Auto Club
    офлайн
    Неизвестный кот Onliner Auto Club

    11991

    17 лет на сайте
    пользователь #64956

    Профиль

    11991
    # 15 марта 2008 19:16

    Выходов несколько:

    1. Убрать оба пешеходных перехода на Пушкина(в районе Чигладзе и между Ольшевского и Матусевича) , сделав его подземным или надземным (особенно на Чигладзе). Это вообще непонятная мне позиция ГАИ и дорожных служб делать нерегулируемые пешеходные переходы на дорогах с 3 полосами в одном направлении.

    2. Сделать переезд через ж/д пути на Лынькова.

  • RAE Клуб друзей МТС
    офлайн
    RAE Клуб друзей МТС

    17036

    21 год на сайте
    пользователь #4424

    Профиль
    Написать сообщение

    17036
    # 15 марта 2008 21:39

    2. Сделать переезд через ж/д пути на Лынькова.

    там где-то третье транспортное когда-нибудь будет, на месте старого переезда. :shuffle:

    На Лынькова 2 спящих,

    еще добавь 2 на Глебки...

    Опыт есть умение применять взятые ненужные вещи взамен забытых нужных. ©(не мое)
Тема закрыта