Езжу уже третий год. Проблем особых не было. Хотелось бы узнать мнение владельцев "французов" которые ремонтировались на СТО, адрес которых напишу немного позже.
Когда купил Пежо 1.9ТД 10.1997г, впечатление от машины было
. Зразу решил поменять ремень ГРМ, в магазине посоветовали СТО, приехал, сказали: "нет проблем, привози и вечером забирай". Проездил на сегодняшний день прим. 70тыс.км. Проблем в машине особых нет. Текущий ремонт подвески, масло, расходники и т.п. делаю сам (за рулём 22 года), не лезу только в двигатель, для этого есть специально обученные люди. Примерно год назад стал замечать какой-то свист со стороны ремня генератора, ещё примерно через неделю "на холодную" почти грохот, немного прогреется и всё ок. Звоню опять в тот же магазин. Говорят есть два размера ремня. Звоню в то же СТО, говорят ценник (время перед выходными), в субботу не работают. Звоню на СТО у себя ближе к дому, говорят привози. Привёз в субботу. Пока механик снимал ремень, а сказали что "100% ремень", поехал на Некрасова(там точка тогоже магазина). Взял два ремня, приехал пешком обратно. Механик говорит: "не ремень, а ролики". Ноги в руки и опять на Некрасова, беру два ролика. Еду на СТО. Ставят ролики, ставят ремень. Опять грохот. Рассчитываюсь за замену ремня с роликами.
Второй ремень сдал обратно на Некрасова. В понедельник еду на первое СТО, где менял ГРМ. Рассказываю проблему, и что делали. Говорят оставляй. К вечеру звонят: " 1.Вам поставили ремень не того размера. 2.Проблема в демпферной пружине." Говорю:"Меняйте ремень на нужный, и пружину". Заменили. Проходит день, машина у них. Звонят: "Дело не в пружине, а в шкиве коленвала". Говорю :"Мля:evil:, меняйте шкив" (Запчасти их). Поменяли, за всё рассчитался. Уехал. Открываю капот, смотрю, вижу ремень сполз на два ручейка. Звою:"привозите", оставляю, проходит день, "забирайте". Когда пришло время менять ГРМ (60тыс.км.), звоню на то же СТО, где меняли шкив: "Привозите, оставляйте, пару дней и заберёте" (запчасти их). Дело было в мае этого года. Рассчитался, забрал, уехал. На первом светофоре на "холостых" загорелась лампочка диагностики двигателя. Вернулся. Мастер, говорит: "Мля...плохо, оставляйте". Уехал. На следующий день приезжаю. Мастер:"Сделали диагностику, зажигание в норме". Лампочка на холостых загорается. Уехал. Стал "грешить" на нашу солярку, т.к. загоралась лампочка редко и особо не напрягала. Ближе к зиме стал замечать, что топливный насос в какой то влажной пыли, откуда течёт не вижу. Думаю "хороший стук" на ружу вылезет. 23.11.08 заливаю "незамерзайку" и вижу "текущий насос" у него сверху сбоку резиновый колпачёк с короткой трубкой, а из неё капает потихоньку солярка. Еду на СТО (где меняли ГРМ):"Привозите в понедельник будем разбираться". Привёз. Говорят: "Оставляйте, снимем насос отдадим в ремонт, через пару дней заберёте". Оставил. Работники этого СТО перегнали машину на свою вторую СТО(их у них две). Через день звонят:"А когда вы последний раз меняли ГРМ, он у вас сбоку потёртый". Говорю :"Мля.... У вас же и менял 10тыс.км. назад, меняйте ремень". В четверг звонят:"Забирайте, всё сделали". Приехал, рассчитался. Дали кучу рекомендаций что нужно еще ремонтировать. Уехал. Заехал за женой на работу, время семь вечера, машину не глушу, вышел, стал перед капотом, слушаю как работает, "как то ху..во". Заглушил. Завожу, стрелка тахометра бросается на 6.000об. и падает на 0. Ху..ня какая то. Звоню мастеру. Говорит:Я минут через 15 подъеду, жуву там не далеко". Приезжает, завожу. Тахометр работает нормально. Мастер:"Испугалась". Глушу, завожу, тахометр на "0", машину "подколачивает". Открываем капот (под фанарём стоим). Мастер:"Это у вас что-то с ренератором, у пежо тахометр от генератора работает, у нас солярка плохая и т.п., вы поездите немного, покатайтесь, должно пройти и если что то приезжайте". Верю, уходит, пришла жена, время около 20.00. Завожу, та же история. Жена:"Какая то ху..ня". Выхожу, иду в магазин беру бутылку(расстроен). Завожу, тахометр в норме, машину всё равно "подколачивает". Думаю: "на холодную нормально". Приезжаем домой на стоянку, глушу, завожу тахометр на 0. Думаю: "на горячую не работает". Утром завожу тахометр работает и всё равно какая то ху..ня. Приезжаю на работу, открываю капот, смотрю на свечи, форсунки, а там мля со второй форсунки провод разъединён...мля. Соединяю, тахометр в норме. И всё равно машина как то ху..во работает. Вечером еду с работы заезжаю на заправку, небольшая очередь, не глушу, сижу как в виброкресле "подколачивает". На следующий день еду на работу слушаю как машина работает опять ху..во, как то гудит, на светофоре трогаюсь, бросаю "газ" обороты увеличиваются, если ехать в пробке на первой, второй то машина разгоняется, на пл.Победы чуть в жопу БМВ 7-ке новой не заехал, холостые обороты медленно падают, когда глушу какойто грохот. Звоню мастеру, говорит:"Приезжайте". Приехал. За руль сел их работник, проехали немного "лечил" меня, что всё нормально, говорит :"Поездите немного, насос работает классно, грохот это демпферная пружина, нужно менять". Уехал. Вчера на работу приехал, открываю капот, смотрю. Какой то насос на мой не похож, видно что снимали но не видно что разбирали. Завожу, нажимаю на тягу, обороты медленно падают. Смотрю на обратную сторону насора, там аммортизатор, нажимаю на него, нажимаю на тягу, обороты падают лучше. Вечером еду к тому же мастеру, подкрутили немного, уже лучше: "Это у вас трос газа плохо втягивается". Уезжаю. Утром сегодня стал заводиться, не заводится. Завелась раза с десятого. В итоге делаю вывод, что больше я на это СТО не поеду и всем кто ездин на "французах" не советую.