Тема закрыта
  • Eddy Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Eddy Senior Member Автор темы

    7628

    20 лет на сайте
    пользователь #13753

    Профиль
    Написать сообщение

    7628
    # 11 марта 2008 16:34

    Господа владельцы Пежо, нынешние, бывшие и будущие. Эта ветка для обсуждения плюсов и минусов, проблем и достоинств автомобилей со львом на капоте. В наших общих интересах чтобы эта ветка помогала пыжеводам обмениваться опытом эксплуатации, решать вопросы, неизбежно возникающие в ходе эксплуатации авто, помогла только открывающим для себя Пежо правильно соориентироваться и избежать возможных проблем

    архив здесь http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=649417

  • Eddy Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Eddy Senior Member Автор темы

    7628

    20 лет на сайте
    пользователь #13753

    Профиль
    Написать сообщение

    7628
    # 1 декабря 2008 14:00

    Dima27/05, ну сейчас как бы и не сезон под машиной лежать :)

  • Tolia Senior Member
    офлайн
    Tolia Senior Member

    1016

    20 лет на сайте
    пользователь #14117

    Профиль
    Написать сообщение

    1016
    # 1 декабря 2008 20:33

    Eddy странно, я разбирал, когда с антенной возился, не было у меня там никакой штукенции с вентилятором....

    А климат есть.... может у меня он в другом месте стоит?

  • lanx Member
    офлайн
    lanx Member

    206

    15 лет на сайте
    пользователь #145439

    Профиль
    Написать сообщение

    206
    # 2 декабря 2008 09:17

    Peugeout 406, 2.0 АКПП

    Народ, мот кто подскажет.

    Такая проблема. Сутра на капоте увидел небольшую вмятину, такое чувство, что кто-то со всей дури боком ладони ударил. Т.е. осталась небольшая вмятина, краска не испортилась. Сколько примерно будет стоить устранить эту вмятину и можно ли это сделать без подкраски и всё такое.

  • vla-ra Senior Member
    офлайн
    vla-ra Senior Member

    4258

    20 лет на сайте
    пользователь #14407

    Профиль
    Написать сообщение

    4258
    # 2 декабря 2008 15:12

    lanx, обратись к тем, кто занимается "беспокрасочным удалением вмятин", есть предложение и в барахолке онлайнера.

  • 88203 Member
    офлайн
    88203 Member

    249

    17 лет на сайте
    пользователь #88203

    Профиль
    Написать сообщение

    249
    # 2 декабря 2008 15:25

    Tolia, в плафоне над головой не вентилятор:) там температурный датчик салона стоит. других мест не припомню..

    Я, юноша, другой такой страны не знаю, где так вольно дышит человек. И вы не знаете. И никто не знает, и знать не должен...
  • co6 Member
    офлайн
    co6 Member

    348

    16 лет на сайте
    пользователь #102082

    Профиль
    Написать сообщение

    348
    # 2 декабря 2008 17:32

    Меняли стрекозу, снимали руль, соответственно отключали аккумулятор. После этого не открывает с ключа Peugeot 406 2002 г.в. Может кто сталкивался?

    Машина скорой даже не знает, что такое скорость (с)
  • mister_ss Senior Member
    офлайн
    mister_ss Senior Member

    798

    18 лет на сайте
    пользователь #60465

    Профиль
    Написать сообщение

    798
    # 3 декабря 2008 08:28
    co6:

    Меняли стрекозу, снимали руль, соответственно отключали аккумулятор. После этого не открывает с ключа Peugeot 406 2002 г.в. Может кто сталкивался?

    Попробуй провести процедуру инициализации ключа в системе:

    Выключите зажигание;

    Вновь включите зажигание;

    Сразу же нажмите на кнопку запирания замков на ключе;

    Выключите зажигание и выньте ключ из замка. Пульт дистанционного управления вновь готов к работе.

    З.Ы. Взято из мануала

  • qqq1969 Junior Member
    офлайн
    qqq1969 Junior Member

    52

    15 лет на сайте
    пользователь #138297

    Профиль
    Написать сообщение

    52
    # 3 декабря 2008 09:40

    У меня Пежо 406 1.9ТД

  • qqq1969 Junior Member
    офлайн
    qqq1969 Junior Member

    52

    15 лет на сайте
    пользователь #138297

    Профиль
    Написать сообщение

    52
    # 3 декабря 2008 12:08

    Езжу уже третий год. Проблем особых не было. Хотелось бы узнать мнение владельцев "французов" которые ремонтировались на СТО, адрес которых напишу немного позже.

    Когда купил Пежо 1.9ТД 10.1997г, впечатление от машины было:super:. Зразу решил поменять ремень ГРМ, в магазине посоветовали СТО, приехал, сказали: "нет проблем, привози и вечером забирай". Проездил на сегодняшний день прим. 70тыс.км. Проблем в машине особых нет. Текущий ремонт подвески, масло, расходники и т.п. делаю сам (за рулём 22 года), не лезу только в двигатель, для этого есть специально обученные люди. Примерно год назад стал замечать какой-то свист со стороны ремня генератора, ещё примерно через неделю "на холодную" почти грохот, немного прогреется и всё ок. Звоню опять в тот же магазин. Говорят есть два размера ремня. Звоню в то же СТО, говорят ценник (время перед выходными), в субботу не работают. Звоню на СТО у себя ближе к дому, говорят привози. Привёз в субботу. Пока механик снимал ремень, а сказали что "100% ремень", поехал на Некрасова(там точка тогоже магазина). Взял два ремня, приехал пешком обратно. Механик говорит: "не ремень, а ролики". Ноги в руки и опять на Некрасова, беру два ролика. Еду на СТО. Ставят ролики, ставят ремень. Опять грохот. Рассчитываюсь за замену ремня с роликами.:evil: Второй ремень сдал обратно на Некрасова. В понедельник еду на первое СТО, где менял ГРМ. Рассказываю проблему, и что делали. Говорят оставляй. К вечеру звонят: " 1.Вам поставили ремень не того размера. 2.Проблема в демпферной пружине." Говорю:"Меняйте ремень на нужный, и пружину". Заменили. Проходит день, машина у них. Звонят: "Дело не в пружине, а в шкиве коленвала". Говорю :"Мля:evil:, меняйте шкив" (Запчасти их). Поменяли, за всё рассчитался. Уехал. Открываю капот, смотрю, вижу ремень сполз на два ручейка. Звою:"привозите", оставляю, проходит день, "забирайте". Когда пришло время менять ГРМ (60тыс.км.), звоню на то же СТО, где меняли шкив: "Привозите, оставляйте, пару дней и заберёте" (запчасти их). Дело было в мае этого года. Рассчитался, забрал, уехал. На первом светофоре на "холостых" загорелась лампочка диагностики двигателя. Вернулся. Мастер, говорит: "Мля...плохо, оставляйте". Уехал. На следующий день приезжаю. Мастер:"Сделали диагностику, зажигание в норме". Лампочка на холостых загорается. Уехал. Стал "грешить" на нашу солярку, т.к. загоралась лампочка редко и особо не напрягала. Ближе к зиме стал замечать, что топливный насос в какой то влажной пыли, откуда течёт не вижу. Думаю "хороший стук" на ружу вылезет. 23.11.08 заливаю "незамерзайку" и вижу "текущий насос" у него сверху сбоку резиновый колпачёк с короткой трубкой, а из неё капает потихоньку солярка. Еду на СТО (где меняли ГРМ):"Привозите в понедельник будем разбираться". Привёз. Говорят: "Оставляйте, снимем насос отдадим в ремонт, через пару дней заберёте". Оставил. Работники этого СТО перегнали машину на свою вторую СТО(их у них две). Через день звонят:"А когда вы последний раз меняли ГРМ, он у вас сбоку потёртый". Говорю :"Мля.... У вас же и менял 10тыс.км. назад, меняйте ремень". В четверг звонят:"Забирайте, всё сделали". Приехал, рассчитался. Дали кучу рекомендаций что нужно еще ремонтировать. Уехал. Заехал за женой на работу, время семь вечера, машину не глушу, вышел, стал перед капотом, слушаю как работает, "как то ху..во". Заглушил. Завожу, стрелка тахометра бросается на 6.000об. и падает на 0. Ху..ня какая то. Звоню мастеру. Говорит:Я минут через 15 подъеду, жуву там не далеко". Приезжает, завожу. Тахометр работает нормально. Мастер:"Испугалась". Глушу, завожу, тахометр на "0", машину "подколачивает". Открываем капот (под фанарём стоим). Мастер:"Это у вас что-то с ренератором, у пежо тахометр от генератора работает, у нас солярка плохая и т.п., вы поездите немного, покатайтесь, должно пройти и если что то приезжайте". Верю, уходит, пришла жена, время около 20.00. Завожу, та же история. Жена:"Какая то ху..ня". Выхожу, иду в магазин беру бутылку(расстроен). Завожу, тахометр в норме, машину всё равно "подколачивает". Думаю: "на холодную нормально". Приезжаем домой на стоянку, глушу, завожу тахометр на 0. Думаю: "на горячую не работает". Утром завожу тахометр работает и всё равно какая то ху..ня. Приезжаю на работу, открываю капот, смотрю на свечи, форсунки, а там мля со второй форсунки провод разъединён...мля. Соединяю, тахометр в норме. И всё равно машина как то ху..во работает. Вечером еду с работы заезжаю на заправку, небольшая очередь, не глушу, сижу как в виброкресле "подколачивает". На следующий день еду на работу слушаю как машина работает опять ху..во, как то гудит, на светофоре трогаюсь, бросаю "газ" обороты увеличиваются, если ехать в пробке на первой, второй то машина разгоняется, на пл.Победы чуть в жопу БМВ 7-ке новой не заехал, холостые обороты медленно падают, когда глушу какойто грохот. Звоню мастеру, говорит:"Приезжайте". Приехал. За руль сел их работник, проехали немного "лечил" меня, что всё нормально, говорит :"Поездите немного, насос работает классно, грохот это демпферная пружина, нужно менять". Уехал. Вчера на работу приехал, открываю капот, смотрю. Какой то насос на мой не похож, видно что снимали но не видно что разбирали. Завожу, нажимаю на тягу, обороты медленно падают. Смотрю на обратную сторону насора, там аммортизатор, нажимаю на него, нажимаю на тягу, обороты падают лучше. Вечером еду к тому же мастеру, подкрутили немного, уже лучше: "Это у вас трос газа плохо втягивается". Уезжаю. Утром сегодня стал заводиться, не заводится. Завелась раза с десятого. В итоге делаю вывод, что больше я на это СТО не поеду и всем кто ездин на "французах" не советую.

  • Eddy Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Eddy Senior Member Автор темы

    7628

    20 лет на сайте
    пользователь #13753

    Профиль
    Написать сообщение

    7628
    # 3 декабря 2008 12:46

    qqq1969, по минским сервисам, минчан спрашивай.

    А так конечо руки подотбивать за скинутый разъем и

    на "холостых" загорелась лампочка диагностики двигателя. Вернулся. Мастер, говорит: "Мля...плохо, оставляйте". Уехал. На следующий день приезжаю. Мастер:"Сделали диагностику, зажигание в норме". Лампочка на холостых загорается. Уехал.

    могу сказать что грохот от убитого демпфера приличный. по моему разумению надо просто на каждую вторую смену вспомогательного ремня менять и демпфер. Ибо я в итоге по очереди поменял и качалку и ролики и демпфер... После того как был заменен весь комплекс - все наконец встало на свои места и надолго.

    Ремни вспомогательные действительно бывают разной длины, часто ставят более короткий на разбитый демпфер - в итоге преждевременная смерть и нового ремня и дальнешее ускоренное убивание все вокруг него. Ведь демпфер не только для натяжения стоит, он еще и удары кондея гасить должен. Длина ремня однозначно идентефицируется по типу кондиционера.

  • ATG_ Member
    офлайн
    ATG_ Member

    481

    19 лет на сайте
    пользователь #28374

    Профиль
    Написать сообщение

    481
    # 3 декабря 2008 14:04

    qqq1969,

    Огласите название СТО, чтобы другие не попали.

    Не Большой ли гараж?

  • eugenehard Senior Member
    офлайн
    eugenehard Senior Member

    2652

    19 лет на сайте
    пользователь #20569

    Профиль
    Написать сообщение

    2652
    # 3 декабря 2008 16:41
    qqq1969:

    Езжу уже третий год. Проблем особых не было. Хотелось бы узнать мнение владельцев "французов" которые ремонтировались на СТО, адрес которых напишу немного позже. Когда купил Пежо 1.9ТД 10.1997г, впечатление от машины было. Зразу решил поменять ремень ГРМ, в магазине посоветовали СТО, приехал, сказали: "нет проблем, привози и вечером забирай". Проездил на сегодняшний день прим. 70тыс.км. Проблем в машине особых нет. Текущий ремонт подвески, масло, расходники и т.п. делаю сам (за рулём 22 года), не лезу только в двигатель, для этого есть специально обученные люди. Примерно год назад стал замечать какой-то свист со стороны ремня генератора, ещё примерно через неделю "на холодную" почти грохот, немного прогреется и всё ок. Звоню опять в тот же магазин. Говорят есть два размера ремня. Звоню в то же СТО, говорят ценник (время перед выходными), в субботу не работают. Звоню на СТО у себя ближе к дому, говорят привози. Привёз в субботу. Пока механик снимал ремень, а сказали что "100% ремень", поехал на Некрасова(там точка тогоже магазина). Взял два ремня, приехал пешком обратно. Механик говорит: "не ремень, а ролики". Ноги в руки и опять на Некрасова, беру два ролика. Еду на СТО. Ставят ролики, ставят ремень. Опять грохот. Рассчитываюсь за замену ремня с роликами. Второй ремень сдал обратно на Некрасова. В понедельник еду на первое СТО, где менял ГРМ. Рассказываю проблему, и что делали. Говорят оставляй. К вечеру звонят: " 1.Вам поставили ремень не того размера. 2.Проблема в демпферной пружине." Говорю:"Меняйте ремень на нужный, и пружину". Заменили. Проходит день, машина у них. Звонят: "Дело не в пружине, а в шкиве коленвала". Говорю :"Мля, меняйте шкив" (Запчасти их). Поменяли, за всё рассчитался. Уехал. Открываю капот, смотрю, вижу ремень сполз на два ручейка. Звою:"привозите", оставляю, проходит день, "забирайте". Когда пришло время менять ГРМ (60тыс.км.), звоню на то же СТО, где меняли шкив: "Привозите, оставляйте, пару дней и заберёте" (запчасти их). Дело было в мае этого года. Рассчитался, забрал, уехал. На первом светофоре на "холостых" загорелась лампочка диагностики двигателя. Вернулся. Мастер, говорит: "Мля...плохо, оставляйте". Уехал. На следующий день приезжаю. Мастер:"Сделали диагностику, зажигание в норме". Лампочка на холостых загорается. Уехал. Стал "грешить" на нашу солярку, т.к. загоралась лампочка редко и особо не напрягала. Ближе к зиме стал замечать, что топливный насос в какой то влажной пыли, откуда течёт не вижу. Думаю "хороший стук" на ружу вылезет. 23.11.08 заливаю "незамерзайку" и вижу "текущий насос" у него сверху сбоку резиновый колпачёк с короткой трубкой, а из неё капает потихоньку солярка. Еду на СТО (где меняли ГРМ):"Привозите в понедельник будем разбираться". Привёз. Говорят: "Оставляйте, снимем насос отдадим в ремонт, через пару дней заберёте". Оставил. Работники этого СТО перегнали машину на свою вторую СТО(их у них две). Через день звонят:"А когда вы последний раз меняли ГРМ, он у вас сбоку потёртый". Говорю :"Мля.... У вас же и менял 10тыс.км. назад, меняйте ремень". В четверг звонят:"Забирайте, всё сделали". Приехал, рассчитался. Дали кучу рекомендаций что нужно еще ремонтировать. Уехал. Заехал за женой на работу, время семь вечера, машину не глушу, вышел, стал перед капотом, слушаю как работает, "как то ху..во". Заглушил. Завожу, стрелка тахометра бросается на 6.000об. и падает на 0. Ху..ня какая то. Звоню мастеру. Говорит:Я минут через 15 подъеду, жуву там не далеко". Приезжает, завожу. Тахометр работает нормально. Мастер:"Испугалась". Глушу, завожу, тахометр на "0", машину "подколачивает". Открываем капот (под фанарём стоим). Мастер:"Это у вас что-то с ренератором, у пежо тахометр от генератора работает, у нас солярка плохая и т.п., вы поездите немного, покатайтесь, должно пройти и если что то приезжайте". Верю, уходит, пришла жена, время около 20.00. Завожу, та же история. Жена:"Какая то ху..ня". Выхожу, иду в магазин беру бутылку(расстроен). Завожу, тахометр в норме, машину всё равно "подколачивает". Думаю: "на холодную нормально". Приезжаем домой на стоянку, глушу, завожу тахометр на 0. Думаю: "на горячую не работает". Утром завожу тахометр работает и всё равно какая то ху..ня. Приезжаю на работу, открываю капот, смотрю на свечи, форсунки, а там мля со второй форсунки провод разъединён...мля. Соединяю, тахометр в норме. И всё равно машина как то ху..во работает. Вечером еду с работы заезжаю на заправку, небольшая очередь, не глушу, сижу как в виброкресле "подколачивает". На следующий день еду на работу слушаю как машина работает опять ху..во, как то гудит, на светофоре трогаюсь, бросаю "газ" обороты увеличиваются, если ехать в пробке на первой, второй то машина разгоняется, на пл.Победы чуть в жопу БМВ 7-ке новой не заехал, холостые обороты медленно падают, когда глушу какойто грохот. Звоню мастеру, говорит:"Приезжайте". Приехал. За руль сел их работник, проехали немного "лечил" меня, что всё нормально, говорит :"Поездите немного, насос работает классно, грохот это демпферная пружина, нужно менять". Уехал. Вчера на работу приехал, открываю капот, смотрю. Какой то насос на мой не похож, видно что снимали но не видно что разбирали. Завожу, нажимаю на тягу, обороты медленно падают. Смотрю на обратную сторону насора, там аммортизатор, нажимаю на него, нажимаю на тягу, обороты падают лучше. Вечером еду к тому же мастеру, подкрутили немного, уже лучше: "Это у вас трос газа плохо втягивается". Уезжаю. Утром сегодня стал заводиться, не заводится. Завелась раза с десятого. В итоге делаю вывод, что больше я на это СТО не поеду и всем кто ездин на "французах" не советую.

    читая воспрнинимал как личную трагедию :cry:

  • Karabashka Senior Member
    офлайн
    Karabashka Senior Member

    2157

    19 лет на сайте
    пользователь #22525

    Профиль
    Написать сообщение

    2157
    # 4 декабря 2008 10:51

    ну что сказать ... я почти так же вымучался по итогу с одной СТО и ТНВД ... когда его чинил в ПЕРВЫЙ раз ... но что поделать, ремонт авто это не покупка банана на рынке, застраховаться от некачественной работы простому юзеру просто нереально.

    ...
  • -Skydreamer- Onliner Auto Club
    офлайн
    -Skydreamer- Onliner Auto Club

    2099

    16 лет на сайте
    пользователь #128272

    Профиль
    Написать сообщение

    2099
    # 5 декабря 2008 00:23

    qqq1969, плюсадин, аффтар)) сори за офф...

    Не знаю как у вас, но у меня все проблемы с приборной панелью ( бывает вдруг падает стрелка спидометра или тахометра на 0) лечатся самым что ни на есть русским способом - кулаком по панели слегка - стрелки подпрыгивают как молодые после этого)))

    У меня после покупки машины тоже гремело под капотом. Как потом оказалось, какой-то кулибин, млин, умудрился пружину на натяжном ролике ремня генератора поставить вверх ногами, в результате чего разбило саму пружину и натяжной механизм ролика, из-за чего ремень был ООчень слабо натянут и его колбасило нипадецки(( Проблему решил покупкой новой пружины и вытачиванием втулки под их хитрый болт.

    qqq1969, удачи в ремонте, насколько я знаю проблемой плавающих оборотов страдают бензиновые версии. Так что единственный совет - менять СТО :D

    Via est vita
  • 88203 Member
    офлайн
    88203 Member

    249

    17 лет на сайте
    пользователь #88203

    Профиль
    Написать сообщение

    249
    # 5 декабря 2008 11:29

    -=Skydreamer=-, на приборку нуна чучка времени, тестор, паяльничег и прямые руки. это частая болезнь, там просто отходят контакты, а вот найти где они отходят - самое веселое:).

    Я, юноша, другой такой страны не знаю, где так вольно дышит человек. И вы не знаете. И никто не знает, и знать не должен...
  • VladimirBY Senior Member
    офлайн
    VladimirBY Senior Member

    3947

    19 лет на сайте
    пользователь #23614

    Профиль
    Написать сообщение

    3947
    # 5 декабря 2008 12:26

    no bugs, Там все не сложно. За все стрелки отвечают маленькие моторчики, которые припаяны прямо к плате. От вибрации пайка отходит и стрелка то падает, то поднимается. Здесь инструкция как исправить. Нужен только паяльник, тестер (не обязательно) и прямые руки.

    Имейте в себе соль...и мир имейте между собою.
  • _SCORP Senior Member
    офлайн
    _SCORP Senior Member

    895

    19 лет на сайте
    пользователь #31357

    Профиль
    Написать сообщение

    895
    # 5 декабря 2008 14:18

    Всем доброго дня.

    Следующая проблема:

    - "умирает" компрессор кондиционера (стучит, пищит и тп). Предполагаю, что умирает подшипник...

    Подскажите, можно ли и где заменить этот подшипник? Цена нового компрессора около 400+ уе, бу 100... :ass:

    Авто Пежо 406 2.0 бензин, 2001 год.

  • imrm Senior Member
    офлайн
    imrm Senior Member

    648

    17 лет на сайте
    пользователь #64208

    Профиль
    Написать сообщение

    648
    # 5 декабря 2008 17:45

    _SCORP,

    Подскажите, можно ли и где заменить этот подшипник? Цена нового компрессора около 400+ уе, бу 100

    менять подшипник там где заправляют кондиционеры и лучше не откладывать.

    смотрите здесь http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=190878

    Не шалю, ни кого, ни трогаю, починяю примус. (с)
  • Evgeniy Senior Member
    офлайн
    Evgeniy Senior Member

    3685

    22 года на сайте
    пользователь #2698

    Профиль
    Написать сообщение

    3685
    # 6 декабря 2008 10:40

    Постоянно перегорают лампочки ближнего света и задние (те, что с двумя нитями)

    За месяц поменял уже раза три ... что делать? куда смотреть???

    мир, дружба, жвачка
  • pashil IRC Team
    офлайн
    pashil IRC Team

    35085

    19 лет на сайте
    пользователь #29381

    Профиль
    Написать сообщение

    35085
    # 6 декабря 2008 12:18

    Evgeniy, напряжение на АКБ померяй...на ХХ, на оборотах стабильных тыщи 3, на иднамически изменяющихся....это для начала :)

Тема закрыта