On 2001-12-30 23:23, Aleh написал:
Не работает переадресация на почтовый ящик! Создал ящик 4 дня назад. Неотвеченые вызовы - работают (когда телефон включен, а я трубку не подымаю, через 30 сек), а вот когда трубу выключаю то барышня-робот отвечает "набранный вами номер не существует". В службе сервиса каждый день обещают сделать, что б было все ОК. А сегодня сказали, чтоб я приезжал со своим телефоном (SIEMENS C35) к ним, и там они посмотрят.
Что это? Глюк телефона, или Велкома.
Лажа, такая же ботва была у меня. Этот глюк наблюдается в зависимости от того с какой АТС звонишь. На велкоме меня так же завтраками кормили месяца полтора и нихрена не сделали. А когда я к ним с телефоном приехал они мне ответили "а зачем вам голосовой ящик давайте мы его отключим"
Такая же ботва была со звонками на China Unicom (оператор в китае). С обычного телефона дозваниваюсь без вопросов. С мобильника хер. Типичные ответы. Завтра исправим, Уже работаем, Наши специалисты разбираются, .... Проблема осталась и по сей день. (уже около полугода они разбираются)
Короче нихрена они там не делают. Был бы другой оператор давно бы соскочил. Что собственно наверное и сделаю.