Народ, просвятите по данной машинке. Слабые стороны, расход (интересует 1.6 или 1.8 бензин на автомате).
Народ, просвятите по данной машинке. Слабые стороны, расход (интересует 1.6 или 1.8 бензин на автомате).
am!go, в принципе обсуждали уже на ауди-клубе...
основная слабая сторона - завышенный ценник, отсутствие 5дв модификации в определенных годах...
достоинства: Ауди!, передняя подвеска простой макферсон вместо сложного и дорогого мультилинка на а4\6\8
расход на автомате будет 10-12л по городу, если без прекрас....
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
15070 |
21 год на сайте Город:
|
нармальный авто. сответствует деньгам. качество сборки, отделки, всё.
у меня одна подруга лет 5 отъездила и никаких траблов. только текущее обслуживание. про расход Виталяк прав.
Sерж, по моему все таки не соответствует деньгам. во многом платится имено за 0000
По мне ценник на автос завышен...не нравится трехдверность...Если бы брал супруге.то только 1,8T кватро на мешалке....
Продаю как раз данный авто
На мой взгляд, это весьма практичный и комфортный автомобиль для передвижения по городу.
Без притязаний на "спортивность". Имхо, 1,8т и мкпп для него не нужны. В турбодвигатель 92 лить не получится, ибо детонация. 98 тоже, ибо прогорит. Придется лить 95 и, судя по отзывам владельцев и специалистов техцентра, мысленно быть готовым к переборке двига. Было проверенно на других машинах.
Мкпп, конечно, даст больший контроль над двигателем, чем акпп, но в условиях комфортного передвижения по городу, он для этой машины не нужен.
Что меня поражает в Ауди А3, так это продуманность деталей и комфорт езды. Столько степеней свободы сидений я давно не видел в японских авто. Настраивать там можно практически все Хорошая шумоизоляция: по телефону собеседника слышно без напряжения, а собеседник не просекает, что ты едешь в авто ))) Инженерам удалось сделать авто небольшим по габаритам, что мега помогает на парковке, и вместе с тем, весьма вместительным: большой и высокий багажник, полноценный задний ряд. По поводу 3-дверности: если перевозка пассажиров сзади не каждодневная задача, выполняемая этим авто, то это скорее плюс. Передние сидения складываются таким образом, что проникнуть назад не составляет никакого труда. После чего они возвращаются в свое первоначальное положение, полностью сохраняя настройки водителя. Субъективно, вид от этого только выигрывает. Этим же руководствовались и конструкторы нового хетчбека Хонды - Сивик.
Средний расход на 1,8 АКПП компьютер считает в районе 10,5-11 литров. Хотя, конечно, это напрямую зависит от тапки.
В прицнипе, кроме расходников и датчика парктроника ничего не ломалось (тьфутьфутьфу). Была проблема зимой от 95 бенза, после чего заменили свечи (нагар был- мама не горюй). А реального октанового числа 92 бенза данному авто хватает с лихвой во всем диапозоне оборотов.
Вот собственно такое резюме.
И почему же и что в турбомоторе 1.8 прогорит от 98-от бензина? Это же не космич, а турбированному мотору чем выше ОЧ, тем лучше. Нагар не свечах - скорее признак либо неправильного калильного числа, либо следствие поездок на небольшие расстояния, недогрева мотора.
А вот заводка на холодную зимой действительно может быть хуже, поскольку бензин зимой также должен быть зимним, с хорошей низкотемпературной испаряемостью. А он у нас, увы, похоже летний круглый год.
Немного неправильно
1) по поводу ОЧ и турбо. Каждый кокретный турбомотор, как и любой другой мотор настроен под конкретные виды бензина. Это и расчетная степень сжатия, и расчетные показатели теплообразования итп. Есть турбомоторы и на 92 )) Если в 1,8Т, настроенный под 95, залить 106,116 бенз, то, я так думаю, долго он не проедет. Я не могу утверждать, что конктретно 1,8Т не имеет насторек под 98 бенз. Я не знаю этот двигатель, а сужу о нем по отзывам специалистов тех.центров и владельцев.
2) Нагар от белрусского 95 бенза только лишь! Он непрямой перегонки, а с искуственно поднятой СЖ. Непригодность 95 бенза для постоянной эксплуатации подтверэжают переборки двигов новых авто, в которые по инструкции лили 95 ) Некторые дилеры доводили эту идею до абсурда: говорили, что если будете лить постоянно 95, то лишим гарантии на двиг. А вот 92 в РБ хороший!
Народ поделитесь опытом в эксплуатации А3 1,9 TDI (110 мотор)
Машинка 98 года. Какие в ней реально плюсы и минусы.
Что первоначально смотреть, Может у кого есть ссылка где можно почитать про первые А3.
Заранее благодарен, про машину хотелось бы знать все.
Давайте всё-таки в одной теме локализовываться.
Продублируйте сюда, плз
http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=113660