• Yosic Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Yosic Senior Member Автор темы

    11057

    21 год на сайте
    пользователь #6433

    Профиль
    Написать сообщение

    11057
    # 19 февраля 2008 13:53

    если вот например компрессия везде 13-13.5 масло ну может до полулитра на 12к, это получается какой износ?

    И какие для примера были данные у вас, когда вы считали что капиталка необходима просто.

  • Неизвестный кот IRC Team
    офлайн
    Неизвестный кот IRC Team

    16975

    23 года на сайте
    пользователь #1067

    Профиль

    16975
    # 19 февраля 2008 13:59

    отписываюсь для слежения за темой

    вопрос интересен.

    моя точка зрения -

    у большинства покупателей нет ни знаний, ни времени, ни инструмента, ни опыта, ни помещения и т.д., а отдавать суммы "от 500у.е. и выше" за капремонт не каждый рискнет. Ездят, пока не умрет. Если везет - подарок достается следующему.

    ЗЫ. я бы, возможно, рискнул сделать камрпемонт ДВС своими руками, но только:

    1) имея личный отпаливаемый гараж (нету)

    2) имея разбирающихся знакомых, готовых помочь пусть 1 день из 3 (есть)

    3) имея нечто временное под зад, пусть даже копейку, для поездок гараж-рынок и т.д. (нету)

    4) имея гарантию, что не продам этот автомобиль в течение ближайших 1-2 лет (для меня это максимум 40-50ткм), т.к. затраты на капремонт не отобьются при продаже. (нет)

    [size=75][color=#999999][b]Протопчу тропу в вашем доме от дивана до холодильника.[/b][/color][/size]
  • Dmitry_B Senior Member
    офлайн
    Dmitry_B Senior Member

    7436

    20 лет на сайте
    пользователь #23285

    Профиль
    Написать сообщение

    7436
    # 19 февраля 2008 14:07

    Обычно я стараюсь померять износ, а не компрессию. Износ тоже меряется воздухом, но он помогает более точно определить куда уходит воздух - или по кольцам или по клапанной группе.

    Расход масла - первый звонок, что надо что-то мерять. Замер компресси часто дает красивые результаты, но они могут быть обманчивы, т.к. масло под кольцами добавляет компресии.

    В случае разборки мотора (снятия головки блока) все проще - нутрометром меряется овал.

    Мне надо так как надо мне, а не так как удобно вам.
  • Dmitry_B Senior Member
    офлайн
    Dmitry_B Senior Member

    7436

    20 лет на сайте
    пользователь #23285

    Профиль
    Написать сообщение

    7436
    # 19 февраля 2008 14:08

    Поэтому лично для меня один из критериев выбора авто является...мертвый изначально мотор, но не с астрономическим пробегом, а с механической поломкой (пробой блока, дефект ГБЦ, коленвала и т.д.).

    Например недавно взял машину с поломанным коленвалом.

    Мне надо так как надо мне, а не так как удобно вам.
  • Yosic Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Yosic Senior Member Автор темы

    11057

    21 год на сайте
    пользователь #6433

    Профиль
    Написать сообщение

    11057
    # 19 февраля 2008 14:18

    Dmitry_B, Ну вы ремонтник, вам это подходит. Я бы тоже взял бы машину дешевле на 700$ ,к примеру, зная что за 300$ я её почину, и при прочих равных машина в лучшем состоянии по всем остальным позициям.

    Наверное поэтому у вас все машины на грани смерти по движку на входе:)

    А вот давайте определим критейрий необходимости кап. ремонта. С прицелом на последующую длительную эксплуатацию.

    Как можно без разбора определить, что мотор сильно изношен?

  • Dmitry_B Senior Member
    офлайн
    Dmitry_B Senior Member

    7436

    20 лет на сайте
    пользователь #23285

    Профиль
    Написать сообщение

    7436
    # 19 февраля 2008 14:22

    Yosic, я не ремонтник. :) акцентирую. Просто есть...некоторый опыт.

    Износ мотора косвенно определить тяжело.

    Чтобы хоть что-то представлять надо проехать пару тысяч, засечь расход мала, обратить внимание на равномерность работы на горячую/холодную, еесно поменять масло, перед тем как.

    Если дизель (форкамерный) - еще проще - заводим утром без свечей накала при Т -3...+3 если никак - думай, если как - что-то живое есть.

    Ну а более точно-только диагностика.

    Мне надо так как надо мне, а не так как удобно вам.
  • Dmitry_B Senior Member
    офлайн
    Dmitry_B Senior Member

    7436

    20 лет на сайте
    пользователь #23285

    Профиль
    Написать сообщение

    7436
    # 19 февраля 2008 14:23

    Еще пример, живой и личный, - у меня Т4 сожрал от Питера до Минска 11 (!) литров масла - пришлось капиталить. После того как - 350.000 нормального полета.

    Мне надо так как надо мне, а не так как удобно вам.
  • Yosic Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Yosic Senior Member Автор темы

    11057

    21 год на сайте
    пользователь #6433

    Профиль
    Написать сообщение

    11057
    # 19 февраля 2008 14:28

    Dmitry_B, Ну ремонтник это вы неправельно поняли - имелось ввиду человек который может самостоятельно отремонтировать и имеет на это все условия и возможности(время , интсрументы).

    А что вы писали про проверку воздухом?

    Это через свечное отверстие воздух под давлением или как?

  • Dmitry_B Senior Member
    офлайн
    Dmitry_B Senior Member

    7436

    20 лет на сайте
    пользователь #23285

    Профиль
    Написать сообщение

    7436
    # 19 февраля 2008 14:33

    Да, через свечное. Загоняется воздух под давлением в ВМТ цилиндра, и в зависимости, от степени падения давления манометром со шкалой определяется процент износа.

    НО!!! Процент износа может быть обусловлен как износом поршневой, так и износом клапанной группы.

    Мне надо так как надо мне, а не так как удобно вам.
  • Yosic Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Yosic Senior Member Автор темы

    11057

    21 год на сайте
    пользователь #6433

    Профиль
    Написать сообщение

    11057
    # 19 февраля 2008 14:46

    Dmitry_B, Ну это понятно, откуда воздух травит так сказать:)

  • Xobbit Onliner Auto Club
    офлайн
    Xobbit Onliner Auto Club

    2108

    22 года на сайте
    пользователь #5045

    Профиль
    Написать сообщение

    2108
    # 19 февраля 2008 15:07

    Еще пример, живой и личный, - у меня Т4 сожрал от Питера до Минска 11 (!) литров масла - пришлось капиталить. После того как - 350.000 нормального полета.

    вот так ни с того ни с сего?

    фото должно штырить. и штырить не аффтора фото, а зрителя. (С) Guerilla
  • Dmitry_B Senior Member
    офлайн
    Dmitry_B Senior Member

    7436

    20 лет на сайте
    пользователь #23285

    Профиль
    Написать сообщение

    7436
    # 19 февраля 2008 15:12
    Xobbit:

    Цитата:Еще пример, живой и личный, - у меня Т4 сожрал от Питера до Минска 11 (!) литров масла - пришлось капиталить. После того как - 350.000 нормального полета.

    вот так ни с того ни с сего?

    Сначала был расход около 300-400 гр. на 1000, потом, как прорва....причем резко. Просто на скорости 100 загорелось давление масла.

    Мне надо так как надо мне, а не так как удобно вам.
  • adminius FBY Team
    офлайн
    adminius FBY Team

    19532

    18 лет на сайте
    пользователь #77998

    Профиль
    Написать сообщение

    19532
    # 19 февраля 2008 15:15

    Да, через свечное. Загоняется воздух под давлением в ВМТ цилиндра, и в зависимости, от степени падения давления манометром со шкалой определяется процент износа.

    где можно в Минске такое исуществить? :spy:

    Feci, quod potui, faciant meliora potentes...
  • Dmitry_B Senior Member
    офлайн
    Dmitry_B Senior Member

    7436

    20 лет на сайте
    пользователь #23285

    Профиль
    Написать сообщение

    7436
    # 19 февраля 2008 15:20

    Да думаю много где. Знаю точно что на дизельсервисе в степянке есть такой приборчик.

    Мне надо так как надо мне, а не так как удобно вам.
  • СторожАвтоСвалки Senior Member
    офлайн
    СторожАвтоСвалки Senior Member

    738

    17 лет на сайте
    пользователь #109313

    Профиль
    Написать сообщение

    738
    # 19 февраля 2008 16:02

    давайте определим критейрий необходимости кап. ремонта

    когда она, необходимость, действительно наступит - вы это почувствуете.

    а какой частью организма - уже не сильно важно.

    Темы, которую вы запросили, не существует (c)
  • Yosic Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Yosic Senior Member Автор темы

    11057

    21 год на сайте
    пользователь #6433

    Профиль
    Написать сообщение

    11057
    # 19 февраля 2008 16:10

    СторожАвтоСвалки, Не разводим флуд:)

    Вопрос стоит вот как, при каких показателях нужно делать кап. ремонт, если планируете долго ездитьна авто.

  • badguy Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    badguy Паяльник & Отвертка TEAM

    23969

    21 год на сайте
    пользователь #6556

    Профиль
    Написать сообщение

    23969
    # 19 февраля 2008 16:16

    Yosic, собственно показатель один - если вы собираетесь достаточно долго ездить на этом авто. только тогда есть смысл делать капиталку а не фуфлить на рынок.

    а симптомы - только регулярная диагностика и неудовлетворённость работой мотора имхо (как указал Dmitry_B). все остальное типа масложора и дымления - только косвенные признаки. часто зависят от манеры езды.

  • СторожАвтоСвалки Senior Member
    офлайн
    СторожАвтоСвалки Senior Member

    738

    17 лет на сайте
    пользователь #109313

    Профиль
    Написать сообщение

    738
    # 19 февраля 2008 16:22

    компрессия везде 13-13.5 масло ну может до полулитра на 12к

    а это как в анекдоте:

    - работает? да

    - точно работает? да-да.

    - тогда отойди в сторонку и ничего не трогай!

    (с)

    Темы, которую вы запросили, не существует (c)
  • Yosic Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Yosic Senior Member Автор темы

    11057

    21 год на сайте
    пользователь #6433

    Профиль
    Написать сообщение

    11057
    # 19 февраля 2008 16:58

    СторожАвтоСвалки, Да я и не собирался:) Вопрос возник по-другому поводу:)

  • Armystyler Member
    офлайн
    Armystyler Member

    327

    17 лет на сайте
    пользователь #90145

    Профиль
    Написать сообщение

    327
    # 19 февраля 2008 20:41

    Мое мнение такое - не мешайте машине ездить, а двигателю крутиться.

    Если чуствуешь что расходы на двигатель ( масло и бенз) становяться большими. А былая резвость куда то испаряется. Только тогда надо задумываться о ремонте.

    А ремонт двигателя - это как сказка : чем дальше - тем страшнее ( в смысле чем глубже лезешь в двигатель - тем больше и больше баблоса )

    Я как до давно капиталил свой двигатель , када у меня еще был жигуль. Хотел отделаться головкой блока - не получилось. После снятия блока потрптил еще 150 долларов. Тогда это были еще деньги.

    Машину я продал, а мотор верой и правдой служит моему товарищу.

    И напоследок. Если так хочеться сделать мотор. Аж руки чешуться Я бы предложил следующий вариант развития событий:

    1. подкинуть новые колечки.

    2. Перебрать головку блока , притереть клапана.

    3. Позаменять вкладыши коренные и шатунные.

    4. Если ооочень хочеться - поменять масляный насос.

    5. Остальное - по желанию.

    И конечно же новые прокладки, ремень грм и при необходимости - новые сальники и помпу охлаждения. :super:

    Мешаем коктейли в блюде , ведь мы технически грамотные люди !