кто пользовался?
офлайн
Anatoliy_TT
Member
Автор темы
|
|
145 |
16 лет на сайте Город:
|
Плюсы: проблем с зарядкой никогда не было, много режимов(зарядка зимой, зарядка очень сильно разряженных батарей, питание электрооборудования при снятом аккумуляторе и др.) легкое, компактное, всегда можно взять с собой. Включил и забыл: все само отключается при полном заряде батареи, куча разных защит(сжечь зарядное или др. оборудование не получится).
Минусы: если только цена, других пока не нашел.
офлайн
Manager.Optimal
Member
|
|
286 |
12 лет на сайте Город:
|
Зарядное Bosch C3 и С7 одни из самых надежных зарядных устройств на нашем рынке. С7 может заряжеть АКБ для грузовых авто вольтажем до 24V. C3 таким похвастаться не может- но им можно заряжать мотоциклетные АКБ вольтажем 6V. Использую оба зарядных для подзаряда подразряженых аккумуляторов емкостью до 100А/ч. Нравится то что обсолютно все аккумуляторы заряжает разное колиство времени, если аккум полностью высажен может заряжать его до 24 часов, если аккум чуть-чуть подсевший- заряжает в течении 2-3 часов.
Более эффективной зарядки еще не встречал. Вот уж точно включил и забыл. Сама выбирает оптимальный режим зарядки. Не издает никаких звуков, не греется. Сама отключается. Идеальна для аккумуляторов AGM и GEL, а так же сразу заряжает холодные и замерзшие акб. Ну просто сказка! Жаль только, что хорошее дешевым не бывает.
если АКБ мотоцикла на 12В то можно ,если на 6В - не предусмотрено функционально
После заряда аккумулятора не спешите снимать зарядное (если, конечно, не нужно срочно ехать ). Потому как в тот момент когда мигает лампочка что зарядка окончена, то по сути она продолжается в режиме "качелей" 12.8-14.4В - самый аккуратный режим добивки емкости (как только напряжение падает ниже 12.80В, подается ток 1.5А и ждет когда напряжение станет 14.4. Затем ток вырубается и ждем снова до 12.80, а этот промежуток времени как раз уходит на протекание химических реакций и более полное усвоение заряда). Качели - как раз тот режим, который без кипения доведет ваш аккум до 100% заряда. Если время позволяет- бросайте на сутки-двое, пусть набирает емкость. По мере набора емкости, паузы между включением\выключением будут расти. Ну и ожидать, что умершие аккумуляторы вдруг воскреснут - глупо) Аккумулятор нужно беречь с момента покупки.
Ps: у меня бош с7 модифицированный с предохранителем в проводах. Как ведет себя прошлая модель - не знаю)
Есть в зарядном один минус....
Если АКБ полностью разряжен, то зарядное его не видит, и ни как не включается. Выходил из положения, параллельным подключением другого АКБ или батарейки "Крона". Зарядное включается и обманку можно убирать.
nino, не обязательно просто переводите в режим блока питания и поднимаете напряжение на аккумуляторе. а потом включаете процесс обычного заряда
офлайн
malinskii-sergei
Junior Member
|
|
44 |
13 лет на сайте Город:
|
Стоит выбор между Bosch C7 и Ctek MXS 7.0. У Bosch присутствует 24В и цена в 1.5 раза ниже. Кто пользовался обеими зарядками отпишитесь по плюсам и минусам. Продавцы советуют Шведский Ctek, как самое "крутое", но думаю, что это всего лишь маркетинг.
malinskii-sergei:Продавцы советуют Шведский Ctek, как самое "крутое", но думаю, что это всего лишь маркетинг.
Абсолютно верно.
Не могу ничего сказать про Ctek, но Bosch C7 можете смело брать - отличная зарядка. Перешел на неё после С3 ввиду большего функционала.
165 рублей http://autosup.by/search/018999907M:BOSCH
код 018999907M
на экзисте тоже есть http://www.exist.by/price.aspx?pid=E00092E3&sr=-4
Стоит вопрос покупки такой же приблуды. Но! Поскольку дома целая куча проф. БОШа позвонил на представительство в РБ.
Ответ-в гарантийный срок поддерживаем путем замены!!!! После окончания гарантии ремонту не подлежит-он одноразовый !
PS/ Надеюсь продажи не рухнут.
Может есть те кто пользуется им давно и по полной программе? Вопрос жизненный-техники очень много. До сего дня устраивало ЗПУ нашего электотехнического завода им. Козлова...И почему они не всунут копеечный контроллер заряда???
Ctek MXS 7.0 таже ситуация.
Купил себе такой девайс , что то не пойму как он работает.
Включаю-подключаю загорается красный индикатор, через 15-20, а бывает и 10 минут уже моргает зелёный, типа все готово. Что это за зарядка?
Заряжал только новые ( ну почти новые) аккумуляторы, в Авто подзаряжал, а в Квадроцикле был реально севший, теже 20 минут. Теперь в морозы включил подзарядиться у жены в Бмв писало про критически низкий заряд - 15 минут, крутит как очумелый. У меня в Авто от вебасты подсел немного- та же история.
Не понятно...
Может кто нибудь просвятить?
g-earth:так как им поднимать разряженные в 0 АКБ? греться будет-ток то приличный
Специально разряжал батарею до 2-4 вольта. Как выше написали, нужно включить прибор в режим блока питания, он довольно быстро поднял напряжение до 8V, а там уже можно включать зарядку или регенерацию. Есть только одна хитрость, если в батарее меньше 7,5В кнопка не реагирует на простое нажатие - нужно удерживать ее несколько секунд.
По нагреву - есть немного, но в характеристиках заявлена защита от перегрева.
Слава__:Купил себе такой девайс , что то не пойму как он работает.
Включаю-подключаю загорается красный индикатор, через 15-20, а бывает и 10 минут уже моргает зелёный, типа все готово. Что это за зарядка?
Заряжал только новые ( ну почти новые) аккумуляторы, в Авто подзаряжал, а в Квадроцикле был реально севший, теже 20 минут. Теперь в морозы включил подзарядиться у жены в Бмв писало про критически низкий заряд - 15 минут, крутит как очумелый. У меня в Авто от вебасты подсел немного- та же история.
Не понятно...
Может кто нибудь просвятить?
То же не понял почему он так быстро заряжает (мигает индикатор что зарядка выполнена) убитый в хлам аккум зарядил за пару часов, как так?
vaultboy:165 рублей http://autosup.by/search/018999907M:BOSCH
код 018999907M
на экзисте тоже есть http://www.exist.by/price.aspx?pid=E00092E3&sr=-4
то ж там покупал.